Francisko

пикабушник
поставил 94 плюса и 45 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8241 рейтинг 70 комментариев 3 поста 2 в "горячем"
1113

Евросеть. Жесткий диск. Развязка.

Всем доброго времени суток. Пишу отчет о проделанной работе по произошедшей ситуации со мной (пост: http://pikabu.ru/story/obman_v_evroseti_5157560).


Итак, по порядку. В четверг, после размещения вышеуказанного поста, на работе, по мере возможности, читал комментарии и что-то для себя сохранял. Были действительно нужные, грамотные советы, до которых я не смог догадаться сам. Например про отпечатки пальцев на замененном ЖД, письма с уведомлением, вскрытие устройства только в моем присутствии и под запись на камеру. Всех благодарю за проявленную активность и трату личного времени!


В обеденное время того же дня я подготовил электронное письмо с описанием ситуации и предложением выйти со мной на контакт для решения проблемы в досудебном порядке. Дополнительно в текст добавил ссылку на свой пост. Рассылку сделал на электронные почты Евросети, которая указана на их сайте: shop@nn.euroset.ru и shop@euroset.ru. Однако письма не были доставлены, об этом оповестил меня Яндекс, обосновывая это тем, что я якобы шлю спам (как я понял).

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Письма на другие адресы в этот день с тем же содержанием отправлялись без проблем. Впоследствии, почта на те же самые адресы Евросети, но уже с другим содержанием, так же не были доставлены в другие дни.


Дополнительно я отправил письма по следующим адресам: pertseva.aleksandra@euroset.ru и osadchaya.mariya@euroset.ru. Кто эти люди, я уже не помню, но нашел их также где-то на сайте Евросети. Письма доставлены, ответа нет до сих пор. Еще писал в форму обратной связи, так же безрезультатно.


Помимо атаки на почту ЕС я стал названивать в call-центр с просьбой соединить меня с региональным менеджером (тоже чей-то совет из комментов). Соединить якобы пытались, но руководитель на совещании, со слов работника горячей линии. Предложили оставить номер телефона, мол перезвонят. Никто не перезвонил.


Небольшое отступление. Объясню почему я снова писал и звонил в ЕС, вместо того, что бы обращаться к юристам, общество защиты прав потребителей и не составлял досудебную претензию. За последние два года были конфликтные ситуации, решить которые помогли именно такие обращение без дополнительных телодвижений. Вот как пример:


1. МТС - оператор подключил ТВ и интернет на мою мать без паспортных данных (только по адресу и номеру телефона). Потом требовали деньги за месяцы абонентской платы. Грозили передачей дел коллекторам. Вопрос решился в нашу сторону в течении двух недель путем переписки и телефонных переговоров, хотя изначально требовали лично прийти в салон связи.


2. МТС - Требовали с меня деньги за полгода абон.платы, хотя я временно блокировал свой договор, что бы впоследствии пользоваться после разблокировки когда мне будет удобно. Была ошибка сотрудника контактного центра, которая заблокировала только одну из услуг, а не пакет целиком. В этот раз переговоры затянулись на 2 месяца. Оператор настаивал, что бы я оплатил. Я так и сделал (около 2 т.р.), попутно расторгнув договор. одновременно с этим написал досудебную претензию и направил во всевозможные адресы электронной почты. Со мной созвонились, извинились и перевели деньги на указанные мной реквизиты.


3. Билайн - Была путаница с гигабайтами по моем тарифному плану и подключенным услугам. В течении многих переписок мне вернули больший объем трафика, чем я требовал.


Ввиду такого опыта, я решил, что письма и телефонные звонки это самое нетрудоемкое, что могу сделать на данный момент, прикладывая минимум времени. Хотя я понимал, что шанс ответа и решения проблемы был мизерный.


В тот же четверг я звонил в общество защиты прав потребителей. Оказалось, что они теперь не работают и их функции передали в Роспотребнадзор. Звоню им в течении четверга - трубку не берут. Решил, что в понедельник съезжу к ним лично. Были направлены электронные письма, в нижегородское и московское отделение, заполнил обращение на официальном сайте - ответов нет.


В пятницу было катастрофически много дел, поэтому данным вопросом не занимался.


В субботу засел снова за компьютер. Снова звонил в call-центр ЕС. Там снова утверждали, что ЖД технически-сложное устройство и что это мои проблемы, что вместо 2Тб в нем 750Гб. Напрямую говорили, что по гарантии менять не будут. Ок. Дальше начал глубоко изучать сайт производителя моего ЖД - Seagate. Контактов (почты и телефона) нет, одна единственная форма по инициированию процесса возврата товара, после заполнения которой так же нет ни ответа ни привета. Как оказалось, со схожей проблемой по возврату товаров этой марки сталкивались много людей в РФ. Вкратце скажу, что Seagate не обслуживает покупателей РФ, нет представительств, нет сервисных центров. Ниже скрин ответа на мое письмо, направленное через их сайт в британском домене.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Также я писал им в фейсбуке и твиттере. Там тоже я остался без внимания.


Ввиду того, что являюсь ярким представителем ЛЛ, я начал думать, кто вместо меня может решить мою проблему и иметь свою выгоду. Нашел в гугле список всех региональных СМИ, как газетчиков, так и ТВ. Написал письмо, добавил ссылку на Пикабу и начал слать всем подряд))

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Пока никто не звонил и не отвечал, выходные все таки)


После этого, снова звонил в ЕС с просьбой соединить с региональным менеджером. Итог: снова занят, снова перезвонит. Кстати, в прошлом посте я писал, что если позвонил в ЕС с основного номера и меня соединили с кем-то, то после разговора, я не мог дозвониться. Такая ситуация повторилась и вчера. Поговорив на каждом из двух своих номеров, я не мог дозвониться ("система не может меня соединить") до сегодняшнего дня. Попробуйте, наверняка у Вас так же. Невозможность соединения появляется после разговора с отделом рекламаций (кнопка 6 в меню).


Последним штрихом на субботу я запланировал обращение в пресс-службу ЕС. На их сайте есть необходимые координаты.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Нашел указанного человека в фейсбуке, описал ситуацию, прислал ссылку на Пикабу, оставил свои данные. Через некоторое время (ближе к вечеру) мне перезвонила Дарья. Уверила меня, что уже поговорила с директором ЕС по Нижнему Новгороду и что он должен перезвонить мне в ближайшее время для решения вопроса. Действительно, через 10 минут звонит человек, представился Михаилом и предложил вернуть деньги в удобное мне время в том же салоне, где я и покупал. Но к тому времени я уже решил, что хочу не деньги назад, а обмен на такой же ЖД, хоть это и звучит бредово на первый взгляд. Но смотрите сами, у меня есть туева хуча баллов, которые помимо ЕС можно потратить только в Перекрестке (30% от чека), где с применением этих баллов цены будут на уровне Ленты и Окея. К тому же, накопитель информации лишним не будет, даже от такого ненадежного производителя, как Seagate. В итоге договорились, что в воскресение Михаил перезвонит мне, как только привезут нужный мне ЖД в салон, где я совершил покупку.


Воскресение. Звонок от Михаила до обеда. Привезли. Ок, сейчас поеду. Перед выходом решил на всякий случай снять корпус ЖД на фоне точного времени в браузере (куча разных сайтов выдает гугл). Сделал это для того, что бы потом ко мне не было претензий, если в ЕС его расковыряют и скажут, будто я подмену совершил. Вобщем на видео видно, что корпус в идеальном состоянии. Выкладывать сюда смысла не вижу, информационной нагрузки съемка не несет, она чисто для моей защиты.


Приехал в салон. В этот раз запасся своим ноутом с предварительно установленными программами для проверки. Подхожу, директор салона без вопросов отдает мне другой ЖД. Коробка снова вскрыта. Но в этот раз не смутился, так как Михаил по телефону меня предупредил об этом, якобы открыли для проверки емкости. Подключаю к ноуту, делаю тесты, все в порядке. Отдаю старый, забираю новый со старым чеком.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Почему гарантия до 7 марта 2019 года представления не имею. Видимо дата ее начала не зависит от момента регистрации ЖД в системе Seagate и привязана как то к дате производства. Если забить серийник прошлого диска (который на 750Гб) на сайте, то увидим так же 7 марта 2019 года.


Выводы.

Уверен, многие жаждали юридических разборок, ругани, перестрелок, публичной казни и т.п. Но лично для меня, такой исход лучше всего, так как менее чем за неделю я смог отстоять свои права и обменять некачественный товар на новый даже в таком магазине как Евросеть. При этом не тратив время на походы к юристам и Роспотребнадзор.


Ни в коем случае не считаю, что мой случай создаст претендент и политика ЕС повернется к клиенту передом. Уверен, тот злополучный ЖД найдет своего нового хозяина в самое ближайшее время и, возможно, в конечном счете у него и осядет.


PS.

Все телефонные разговоры были записаны, все переписки сохранены. Но выкладывать их здесь считаю неэтичным, так как меня спрашивали про работу салона и конкретных лиц с указанием фамилий. Кого-то я честно похвалил, а некоторых я посоветовал отправить на курсы вежливого общения с клиентами. Дарья и Михаил разговаривали учтиво и извинились за неудобства.


Если бы со мной не связались в эту субботу, то порядок своих действий я наметил с учетом Ваших советов:


1. Поход в Роспотребнадзор запланировал на понедельник.

2. Далее, в зависимости от полученной информации, написал бы досудебную претензию, направил бы ее почтой с извещением о получении и описанием содержимого, либо обращался в полицию.

3. Далее по обстоятельствам. Если после досудебной претензии не было контакта, то пошел бы к независимым экспертам, засняли бы процесс вскрытия ЖД. Потом к юристам, в суд и т.д.


Спасибо всем за проявленный интерес к моей ситуации! Надеюсь, что мои действия послужат кому-нибудь инструкцией, когда (не дай Бог) попадете в похожую историю.

Показать полностью 8
6970

Обман в Евросети!

Всем доброго времени суток. Смотрите какая интересная история разворачивается.


Решил я купить жесткий диск в Евросети (адрес на чеке), так как была скидка небольшая, да и бонусы накопились. Заказываю через их интернет-магазин доставку до ближайшего ко мне магазина сети. Прихожу, оплачиваю, проверяю комплектацию (в понедельник). Еще тогда смутился немного, что коробка была вскрыта, но не придал этому значения (глупо).

Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост

Фото жесткого диска прилагаю. Вроде без видимых повреждений.

Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост

Во вторник подключаю к компу и вижу вместо 2х терабайт, заявленных производителем, всего 750 гигабайт. Хм, интересно. Начал лазить по интернету, может кто сталкивался с такой проблемой. Все предложенные гуглом способы по проверке и обнулению ЖД не дали прироста объема до 2х терабайт.


В среду отнес в Евросеть, туда где покупал. Принять там отказались сославшись на то, что не могут дозвониться до их оператора по рекламациям. На мои возражения стали отвечать, что вообще не примут, мол проверять надо было при покупке. Ок, обед у меня подходил к концу, надо бежать на работу.


Сегодня вечером принялся заново проверять советы интернета. Понаставил разных программ и вот что я узнал. В мой свежий ЖД кто-то в Евросети (предположительно) воткнул старейший винчествер на 750Гб, а себе забрал мой на 2 терабайта! Как я это узнал не вскрывая? Предлагаю к просмотру видео (загрузить видео в пост не могу (необходим рейтинг), поэтому оставлю здесь ссылку на ютуб (туда залил), если не прокатит, то продублирую в комментариях), на котором я подключаю вышеописанный ЖД к компу. Здесь мы видим объем памяти и каким серийным номером его определяет стандартная программа от Seagate. Так же на одном из фото видно (извиняюсь за качество), что программа HDD Life Pro определяет мой жесткий диск как Toshiba MQ01ABD075. Легкий поиск по интернету дает мне понять, что меня знатно кинули.

Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост
Обман в Евросети! Евросеть, Евросеть-Ритейл, Моё, Воровство, Жесткий диск, Что делать, Реальная история из жизни, Длиннопост

https://youtu.be/R0G2EYPBzy8


Не думал я, что такое возможно в компании, которая у всех на слуху.


До этого момента я был лояльным клиентам к Евросети, уже много лет пользуюсь их картой. Сейчас хочу просто вернуть свои деньги и больше с ними не связываться.


После посещения салона связи в эту среду (то есть вчера уже) я решил действовать другим способом попробовать и обменять жесткий диск опираясь на 25 статью ЗОЗПП. Вкратце, в ней говорится о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течении 2х недель со дня покупки. Но это правило не касается технически сложных устройств, к которым не относится ЖД, согласно справочнику из Консультанта+. Пока был на работе предпринял следующие действия:


1. Направил электронные письма всем имеющимся адресатам в разделе контакты их интернет-магазина сразу после посещения салона, где мне отказали в принятии товара. Результата нет на данный момент. В письме сообщил о намерении вернуть товар или обменять согласно статье 25 ЗОЗПП. Ответов на данный момент нет.


2. Продублировал текст письма в официальную группу в ВК. Там долго отвечали на каждый мой вопрос (переписка шла более 5,5 часов). В итоге меня так же отфутболили. Заливать сюда переписку или нет решать Вам, полезного там ничего нет.


3. Позвонил в контактный центр Евросети. Сглупил, надо было записывать разговор. Там мне сказали, что ЖД относится к технически-сложным устройствам и обменять не получится. На мой вопрос как так получилось, что ЖД имеет 750Гб вместо 2Тб мне ответили, что ничего не знаем, идите в магазин и там решайте. Я рассказал им ситуацию, которая была в магазине, на что мне порекомендовали позвонить в контактный центр находясь рядом с сотрудниками этого салона. Ок, сделаем.


Не знаю паранойя это или нет, но после этого телефонного звонка, я решил набрать их снова (со своего основного номера) для уточнения вопроса возврата бонусов. "Мы не можем Вас соединить в данный момент. Перезвоните позже" - так говорил робот при каждом звонке))) Решил позвонить со второй симки - соединение есть и я могу снова общаться с колл-центром. Снова звоню с основного номера и снова робот меня не может соединить) Чудеса.


Подводя итог. Ребят, посоветуйте как быть, что делать. Есть ли здесь официальные представители от Евросети? Есть ли смысл давать огласку этому инциденту в данный момент? Мне кажется, если все таки и примут на проверку мой ЖД, то скажут, что я сам мог подменить винчестер. Судиться готов, буду благодарен юридическим советам и помощи. Из свидетелей, пожалуй, только жена.



Всем спасибо, кто прочитал до конца!

Показать полностью 11
48

Пост гнева.

Уже который раз натыкаюсь на посты в горячем о всяких «носителях фотоаппаратов» и тому подобную шалупонь. Решил рассказать свое видение всех этих околосвадебных бездельников.

Для ЛЛ: вывод в предпоследнем абзаце.

В прошлом году сами организовывали свою свадьбу. Бюджет был для нас большим (600т.р., город Нижний Новгород, если кому интересно), годовой доход семьи. Решили не экономить, так как планировали один раз и на всю жизнь, хотелось оставить приятные, а главное, качественные воспоминания о предстоящем дне в виде фото, видео и счастливых гостей.

Готовились основательно, смотрели кафе, общались с людьми, мониторили портфолио обсуждаемых лиц. Искали фотографа/видеографа/ведущего не по цене, а по качеству. Акцент решили сделать на фотографиях, они важнее видео, как мы думали. Сколько же всяких самодовольных «держателей камеры» с завышенным ЧСВ я насмотрелся за время поисков (здесь должна быть картинка/гифка из ЮП про Гибриды и самодовольство, эпизод 1002). Каждый выпускник школы юных фотографов и курсов имени Дяди Васи мнил себя профессионалом, ломил цену от 40к. и выше, ставил свои условия. Вспоминаются особенно отбитые.

Пример реальный. Мужик, лет 30-35 на вид, по виду хипстер (клетчатая рубашка, волосы в хвостик, бородка, подвороты, понты) имел свой офис на последнем этаже одного из ТЦ. Проход к нему был завален всяким строительным мусором (шел ремонт этажа). Зато вид из окна хороший, кожаные диваны, светлое помещение, телек на полстены, портфолио показывал свое только через PS4 для пафоса. Рассказывает мне на расслабоне какой он ***датый художник, а не фотограф, как к нему все тянутся и как он востребован. На мой вопрос почему 4/5 всех его фото черно-белые он отвечает, что так видит. Просит 4500 за час, за свадебный день получается почти 50000. Послан.

Другой пример. Фото понравились, делает грамотные ракурсы и снимки на мой взгляд. На встречу пришел молодой мальчик, лет 19 на вид, просит 35000 за день, общаемся, всплывает, что он работает только один, ему не должны мешать видеографы, съемки только в студии, только с хорошим светом, по-другому работать не может. Мы говорим, что основные кадры у нас будут на природе. Он убежден, что ничего на фотографиях не будет видно, солнце слепит и вообще давайте снимать невесту в пикантных нарядах, типо сборы начинаются с труселей. Потом оказалось, что он всех к этому склоняет и фетишь фишка у него такая полуголых невест в эротических нарядах фоткать. Я был удивлен, что у него находятся клиенты. Забанен.

Перешли на женскую аудиторию. Заметил, что все, кто просит большие деньги, не хотят никуда выезжать и приглашают в удобное для них время. Ну да ладно. Встречаемся с одной особой, как и со всеми, на территории удобной для работника кнопки и мышки. Просит 40000 за свадебный день. Фото в интернете неплохие, работает давно. Принесла свежие снимки. Смотрим, а они без обработки. Спрашиваем почему, ответ – обрабатываю только 10 штук по договору, все остальные выдаю как есть либо за допплату. Поражаемся, уходим. И таких кадров море!

Реально стоящие фотографы стоят от 6000 в час и либо заняты, либо живут в МСК и просят оплатить проезд/проживание. В итоге наткнулись на одну особь женского пола, от безрезультатных поисков устали, она показалась на тот момент неплохим обработчиком фотографий. Сошлись на мнении, что это более-менее достойный вариант из того сброда, что мы насмотрелись. Запросила 50 тысяч, но за эти деньги на свадьбе была с ассистентом и сделала лавстори за месяц до торжества. На нашу просьбу сделать оплату в три этапа: аванс при составлении договора – свадебный день – по факту передачи фото, не согласилась и потребовала дополнительно 500р. в день свадьбы на такси.

По итогу скажу. Фотографии на лавстори сделала неплохие, а свадебные – просто ужас. Моя жена плакала, когда увидела результат. Из всего объема, можно выбрать максимум 3-4 достойных фотографий. Где-то люди обрезаны, где-то горизонт завален, где-то вместо белых стен у нее желтые (обработка такая), наши требования по точным поставленных кадрам она проигнорировала (хотели портретные съемки). Работница скидывала на флешку обрабатывала почти 6 месяцев, распечатала 5 не самых лучших фоток, и всё. Бить ругаться не стали по одной простой причине: видеограф оказался весьма неплохим работником и сделал годный материал, прислушиваясь к нашим просьбам, хоть мы не рассчитывали на это, а акцент делали именно на фото. Решили, что устали от всего этого и главное для нас наши приятные воспоминания и хвалебные отзывы гостей о нашей свадьбе.

А теперь вывод. Ребята, вы совсем обозрели требовать за свою «работу» два-три средних месячных заработка граждан этой страны! Это не профессия, вам не надо держать большой объем информации в голове, вы не учились и не практиковались по 9 лет как врачи за копейки. Вас, как класс, надо лицензировать, ограничить на государственном уровне размер оплаты, обложить налогами, ввести обязательную сертификацию как на специалистов, так и на технику! А еще лучше, пойти вам поработать год-другой на заводе (или инженером в НИИ) за 20 тысяч в месяц, что бы поняли, как по-настоящему зарабатываются честные деньги, когда ты реально горбатишься и что-то производишь, несешь ответственность за работу, когда тебе нужны знания, чтобы получать такие заработки.

За грамматические ошибки и пунктуацию прошу прощения, я хоть и геолог (настоящий, с образованием, полевик), но старался сделать пост читаемым.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!