Как я оперативку за полцены купил
10 дней назад, а именно 9 декабря я, листая телеграмм, наткнулся на заманчивое предложение от магазина Ситилинк.
На сайте была возможность приобрести 2 плашки оперативки 1106230 Модуль памяти KINGSTON HyperX FURY Black HX432C16FB3/8 DDR4 — 8Гб 3200, DIMM, Ret по цене 3190 рублей, когда у других продавцов такая цена установлена за одну планку.
Решение было принято немедля! "Почему бы не воспользоваться столь щедрым предложением и не увеличить оперативку на своем ПК вдвое", - подумал я.
Перейдя по ссылке и перепроверив информацию, сделал заказ и, наученный постами с Пикабу, сразу оплатил его, дабы сотрудники Ситилинка не могли его бесследно "исчезнуть".
К слову, у товара был подозрительно малый рейтинг, около 1.5 звезд из 5 и я зашел почитать, чем же так недовольны люди. А недовольны они были как раз тем, что после оформления заказов операторы колл-центра звонили и просили отменить заказ, так как это была, по их словам ошибка. На всякий случай сделал скриншот полной страницы с описанием товара.
Стал ждать звонка от оператора колл-центра, которого, на мое удивление, так и не поступило.
Дата выдачи заказа была назначена на 13 декабря.
В данном случае мне было больше интересно, как в данной ситуации поступит Ситилинк, будет ли пытаться отменить заказ или признает ошибку и выдаст товар.
11 декабря пришло СМС о том, что товар в наличии и можно прийти и забрать его.
Так как ранее была информация о 13 декабря, решил перепроверить. Зайдя в личный кабинет, увидел, что заказ действительно готов к выдаче. Однако так же я увидел, что из названия и описания товара пропала информация о том, что это 2 планки по 8Гб. Как выглядел товар на сайте на тот момент, у меня скриншотов не сохранилось, но можно зайти и посмотреть сейчас. Ничего не изменилось. Информация в заказе о товаре так же изменилась не в лучшую для меня сторону.
Принял решение ехать в магазин и решать вопрос там.
Приехав, попробовал подтвердить оплату на терминале (в Ситилинке перед тем как получить оплаченный интернет заказ, необходимо подтвердить оплату на терминале и после этого его начинают собирать), но терминал выдал мне ошибку. Что-то вроде "оплата не найдена".
Обратился к сотруднику магазина. Он проверил мой заказ и сказал, что товара в наличии нет. Зайдя в личный кабинет, увидел, что статус заказа поменялся на "Заказ создан".
Так же я сразу проинформировал сотрудника о том, что при заказе в названии и описании товара была указана информация, что это 2 плашки оперативки по 8Гб, а не одна и показал скриншоты. Сотрудник связался с управляющим магазина, сказал, что по интернет заказу необходимо обращаться на горячую линию и дал их номер.
Собственно я особо и не надеялся сразу получить товар, учитывая изменения, произошедшие с заказом.
На горячей линии зарегистрировали обращение и сказали, что свяжутся со мной в течение 24 часов.
В этот же день поступил звонок. Оператор сообщил, что данный вопрос необходимо рассмотреть вышестоящему руководству, после чего со мной свяжутся и сообщат результаты.
Ждал я до 14 декабря и решил уже позвонить сам, напомнить о себе, а то всякое бывает. Информации никакой не дали, сказав, что вопрос на рассмотрении.
В понедельник, 16 декабря, поступил звонок и мне сообщили, что я могу приехать в магазин и забрать свой товар. На всякий случай уточнил, 2 планки оперативки ли могу забрать и получил положительный ответ. Зайдя в личный кабинет, увидел, что заказ изменился.
Теперь в нем было 2 планки оперативной памяти, каждая ценой 1595 рублей, что в сумме как раз было 3190 рублей.
До Ситилинка получилось доехать только сегодня и уже без проблем забрал товар. Коробочки на фото пустые, так как уже установил их в ПК.
Так же в подтверждение сфотографировал товарник.
Если кто ожидал от данного поста какой-либо драмы или негатива, сожалею. Его тут нет.
Ситилинк на удивление адекватно отработал свою ошибку.
Отзывы на товар (а точнее на магазин), конечно, нещадно потерли.
В завершение хочу сказать, что если вы видите какое-то щедрое предложение и хотите им воспользоваться, стоит оплачивать товар он-лайн. Так у продавца не будет возможности отменить Ваш заказ. Ну и не забывайте о безопасности при он-лайн оплате. Обязательно проверяйте адрес сайта на наличии в нем лишних букв, да и в принципе покупайте он-лайн только у продавцов в которых вы уверены!