О неожиданных рецептах
В одной организации, где я когда-то работал, было несколько, как сейчас говорят, фудкортов. Проведение различных мероприятий и корпоративов было, соответственно, пусть и во многом сезонной, но очень существенной статьей дохода конторы. И хоть сам я отвечал за совершенно другие вопросы, вот совсем, но приходилось неоднократно помогать девчонкам, которые отвечали за организацию мероприятий, например. Взаимопомощь крайне приветствовалась, мы были молоды и полны энтузиазма, а девчонки в том отделе еще и крайне милы и симпатичны — в общем, пахали все и везде. Так что нюансы работы в этом направлении сферы услуг я знаю не понаслышке, а в копилке осталось немало реальных историй.
Одну из них и захотелось поведать вам этим пятничным вечером.
Письмо с благодарностью от заказчика и полуматерной визой генерального в отделе продаж вешать постеснялись, оно заняло почетное место в кабинете заместителя технического директора. Прекрасно понимаю, что очень довольные клиенты резко сменили бы свою оценку, если бы им во всем признались, в их отношении поступили, очевидно, некрасиво и неправильно. Но я просто рассказал реальную историю, которую наблюдал со стороны, и если честно, то сам даже не представляю, что тут можно было придумать с этой локальной катастрофой, кроме испорченного банкета заказчика и семизначных убытков для исполнителя. Поэтому, врать не буду, был в тот момент рад, что это не мне нужно принимать решение и отвечать за последствия.
В общем, я там был, одну порцию сам сожрал, зуб даю, что так и было)