Мегафон шутит
Это похоже на вымогательство - не хотите случайных подписок с нашей стороны, платите деньги.
Это похоже на вымогательство - не хотите случайных подписок с нашей стороны, платите деньги.
Тарифы у неё говно и связь пятнами. Стары симки естественно не учитываются, ведь ты предлагаешь сменить.
у меня на компанию оформлены симкарты для сотрудников в билайне.
Первое письмо- прошу отключить возможность подключения всех платных услуг по договору № такому то.(номера всех телефонов приходится так же указывать)
Второй письмо,после списания левых услуг:
прошу вернуть д.с. в таком то размере за не оказанные услуги,в противном случае подам в суд
Звонок через 2 суток- давайте вернем деньги,скидку дадим(деньги правда на счет-баланс вернули)
А вот ни хуя, воруют и с основного счёта тоже: мол, это наши фирменные наёбки услуги или наёбки услуги от наших заднеприводных сексуальных партнёров
Мне, пока я не сказал, что у теле2 есть отдельный контентный счёт. Я тогда не знал, что он назывался контентным, когда переоформлял симку в офисе теле2 на себя, спросил у них про подписки, сразу предложили оформить контентный счёт, чтоб не мучаться потом с возвратом денег.
Мегафон же ни намека не делал, что так можно - описывался, что есть возможность блокировать подписки с помощью смс с кодовыми словами - но эти блокировки только 3 месяца действуют, кажется, и надо каждые 3 месяца снова отправлять смски. Крайне неудобно было на планшете это делать, из-за чего хотел уходить от них и ляпнул фразу про теле2 и контентный счёт. Сразу предложили сделать такой же счёт и для меня.
У меня друг тоже собирался уйти от них. Как раз позвонили узнать насчёт того, доволен ли он качеством обслуживания, он сказал, что последнее время тратит больше, чем обычно, т.к. выходит из лимита, сказал, что посмотрел у других операторов тарифы и собирается уйти в мтс. Ему ответили что-то типа "ну и ладно". На следующий день другой менеджер позвонил и спросил "поступила информация, что вы собираетесь уйти к другому оператору? А почему вы такое решение принимаете? А что если мы вам дадим скидку 50% и количество минут увеличим в два раза?" Он согласился.
Вообще по-моему это нечестно по отношению к другим абонентам, которые не собираются уходить - они получают условия хуже за большие деньги, и их никак не поощряют за количество лет без смены оператора. У меня батя с 2001 года да мегафоне, с него по полной программе снимают, при этом никаких бонусов вообще нет. Никакой программы лояльности и все такое.
Отдельный контентный счет, как минимум, у теле2 и билайна подключал в личном кабинете не вставая со стула, через USSD кажется тоже (сама команда гуглябельна). Емнип, он должен быть у всех операторов по какому-то закону.
Прикольно будет, когда тебе начнут подключаться сами подписки, а чтобы их отключить, будешь каждый раз кататься в салон. А на вопросы "каковахуя" ответ будет тот же, что и всем остальным: "ты сам и подключил, если хошь доказать обратное - вперед в суд, деньги мы даже вернем... может быть".
Мне вчера и позавчера оформили подписки:
1) теле2 тв. Пришлось скачивать(!) приложение, чтобы отказаться от подписки, ибо в основном приложении она не отображается
2) вчера появилась подписка на гудок-мелодию. Зашла сразу в приложение и отключила.
В декабре тоже появилась абсолютно левая подписка. Думала, спам, пока не заметила, что 30 рублей пропало со счёта. Погуглила - я не одна такая, многие жаловались именно на эту фигню. Подписка реально была в списке. Отключила, обратилась в поддержку, деньги вернули.
Пошли в пизду эти Теле2. Лет десять с ними, а такую хуйню творят. Перехожу к другому оператору
Спасибо, что хоть смс прислали. Но мне не нужен оператор, у которого нужно ебать мозги себе, чтобы они не ебали мозги мне.
На какого оператора собираетесь перейти, который не будет "ебать мозги себе, чтобы они не ебали мозги мне"?)
У меня больше 10 лет теле2, год назад появились подписки, накатала заявление, съездила в офис, накатала тоже самое в их анкету, деньни вернули
впоследствии автор исправил свой комментарий
Не пиздите, пожалуйста. На пекобе нельзя редачить комменты после того как на них ответили или поставили оценку.
Многие операторы действуют весьма хитро: приостанавливают действие пакета, если баланс уходит в минус.
Захочешь халявных денег, и не до такого додумаешься. Допустим, есть у тебя 1 рубль на номере. Тебе оформляют подписку за 33р в день, у тебя становится -32 рубля на номере.
О, и на эту тему тоже есть прикол на тарифах с абонентской платой: при нехватке денег на счёте связь блокируется, но за дни, когда на счёте был минус и связи не было, придётся заплатить как если бы связь была. Не пользовался несколько месяцев? Твои проблемы.
> у нас они придумали способ заработка получше, теперь абонплата идет не за месяц а за 4 недели
вы не поверите...
но у нас также
У нас теперь законодательно это запрещено. Никаких подписок без личного согласия абонента. Причём он должен лично позвонить или отправить СМС, а не нажать какую-то клавишу после СМС, которое ему отправил оператор. А то раньше было: говоришь с кем-то, заканчиваешь разговор - и тут в конце разговора выскакивает какое-то краткое сообщение и "Да" "Нет" - машинально нажмёшь - ты уже на что-то подписался. Теперь это законом запретили и стало прекрасно.
ага, не будет. Если спишут эти деньги, то будет отрицательный баланс и пакет перестанет работать!!!
да им плевать на эти претензии, я говорю как это происходит, это не теории, а факты. Сам сталкивался с этим не раз на Мегафоне.
Заявление в электронном виде подписанное электронной подписью приравнено к личному визиту _законодательно_
https://habr.com/ru/news/t/453802/
Почитайте статью и обсуждения в комментариях)
Я нихера не понимаю, уже ведь давно ввели отдельный контентный счет, и только с которого можно списывать деньги. Если на нем нет средств, то все до свидания. В тихую внесли в закон правки?
Контент-счет работает только для сторонних авторов подписок, которые зарегал какой-нибудь хуй с горы.
Так называемые партнеры оператора связи (а равно и собственные подписки оператора) все равно будут списывать с основного счета.
А т.е. теперь хуи с горы, просто стали официальными партнерами оператора и продолжают в наглую пиздить деньги со счетов клиентов. Я поражаюсь как у нас в стране все устроено, человек спиздил курицу получил пять лет колонии. Годами воруешь деньги со счетов абонентов в космических масштабах - абсолютно нихуя, главное делись с кем надо.
1. Вам по умолчанию его никто не включает.
2. Буквально вчера, общался с поддержкой Теле2, по поводу номер телефона ребёнка. Он, конечно, всякой рекламной дряни моментально нахватывает. У оператора, например, есть такая фишечка - ставить на страницы-заглушки от РосКомНадзора "Данный ресурс внесен в реестр списка запрещенных сайтов по решению..." кнопку... с надписью продолжить, под которой написано есть сайт с подобной тематикой, а ещё ниже и совсем мелко - "Услуга предоставляется ООО "BezLohaIZhiznPloha"", стоимость абонентской платы 30руб./день".
В общем требую от поддержки поставить мне запреты на подключение всего этого дерьма. Они тоже мне начинают впихивать какой-то запрет на подключение любых списаний за 6руб в день.
Говорю:
- врубайте контентный счёт.
- а я вам теперь так не могу его подключить. (пояснение ниже в скринах)
Плюнул, повесил трубку. Стал сам лазить по личному кабинету. В общем всё что по максимуму нашёл в разных там запретах услуг (см. ниже).
Ну и пока левых списаний не наблюдаю, а там посмотрим.
Эм, что значит возвращать? Отец случайно подключил какие 2 подписки на сайты по 30 рублей, в итоге -1500, полгода выплачивали долг, с чего вдруг какой то возврат средств?
За некоторый период (кажется, недели две, но точно не помню) могут вернуть. Но их надо хорошенько заколебать для этого
Работала в колцентре и постоянно возвращала. Только работник по протоколу не может сам предложить возврат, а вот если вы позвоните и именно потребуете, то деньги вернут (если сумма небольшая то возвращается сразу).
Хера се. Возвращать деньги? Мой Киевстар шлёт куда подальше. В смысле "знать не знаем, ведать не ведаем, это услуги не нашей компании, где подписались к тем и обращайтесь", а подписывают, чтоб Вы понимали, за один клик по рекламном баннеру, или если Вы вместо кода проверки счета *111# набрали просто 111. Ещё и СМС шлют когда месяц кончается "напоминаем, завтра снимается абонплата, рекомендованная сумма пополнения такая-то (в полтора раза выше месячной абонплаты), а то вдруг ты снова ткнешь не в тот баннер, а денег нету чтобы снять, ну или уже ткнул месяц назад, но так как деньги на счёту не было, то ты об этом не знал.
Ладно я то, один раз попался по незнанию, что такое в принципе возможно, а моя мама на шестом десятке лет уже раза три попадала.
Впервые слышу. Из массы знакомых нет такого ни у одного. А что СМС шлют, то и хорошо. Не всегда помнишь, что уже конец, а тут напоминалка.
Когда искал как такое со мной произошло и как отписаться от этой гадости видел не хорошие пожелания только в сторону киевстара. Скорее всего лайф и водафон таким не страдают. Киевстар тоже сам за просто так не подписывает, но сам факт, что тебя могут подписать на какие-то знакомства по 8 с копейками грн. в день просто потому, что ты кликнул на баннер лазя по интернету с мобилки, это имхо что-то противоположное правильному.
Имхо подписка должна происходить только если я как минимум зарегистрировался на сайте, и сам там указал свой банковский счет или номер телефона и ещё код с смс ввёл чтобы подтвердить снятие денег. А то, что оператор, получается, передаёт мой номер телефона всем сайтам, которые я посетил, это вообще что за нах?! Они конечно там отказываются что номер зашифрован и они его не видят, но тогда каким макаром они СМС мне шлют?! Хотя без тех СМС я бы вообще хз как узнал где, на что и каким макаро подписался и как от этого отписаться.
Не надо путать платные подписки от самого оператора(Погода, Моб. банк, гудок, хз что там еще). И подписки по всплывающим баннерам на сайтах(порнуха, левые сайты с музыкой, микрозаймы)
Если подписались на подписки от услуг оператора, то конечно это они охуели
А если случайно подписались на порнуху и у вас списывается по 20 р/день, или поймали вирус, который сделал левую подписку, то оператор не при чем. Заработали на вас другие люди, которые пользуются возможностями оператора. Это сейчас арбитраж трафика называется) Вот их и нужно искать
И насколько мне известно, сейчас только у Yota нет в принципе возможности получить подписку на каком-то сайте
(Это не реклама Yota в комментах на пикабу)
Можна россуждать и так. Но, во-первых, на абсолютно все те услуги ни один здравомыслящий человек по доброй воле не подпишется так как аналогичный контент, а вероятно даже тот же самый можно найти в сети секунд за 10. А 20 р в день, это, извините, 600 в месяц и это дохера за такие вещи. Я не проверял, но имхо платная подписка на порнхаб дешевле будет. За всякие СМС-знакомства и гороскопы по 20р в день вообще молчу.
Во-вторых, этим в Украине занимается только один оператор - Киевстар. Слышал, что он принадлежит Билайну но это не точно. Так вот, абсолютно все вляпавшиеся в это "Г" катят бочку на именно на оператора, а не на левые фирмы предоставивший сверхнужную услугу. В общем, что имеет оператор: недовольных клиентов, которые его матом кроют и для значительного количества людей это может стать последней каплей, чтобы сменить оператора. Те кто не сменит, не будут больше никогда пополнять счёт наперед - только в последний момент и ровно на сумму абонплаты (а как известно 100 рублей сегодня и сто рублей завтра это две разных суммы денег). Так же получаем толпу людей, которые будут делать антирекламу Киевстар рассказывая на право и на лево какие они не хорошие и желающих перейти на Киевстар с других операторов от этого точно не прибавится, видел даже статьи на новостных сайтах с заголовками аля "Киевстар самовольно подписывает абонентов на платные услуги". Ещё потраченные трудочасы консультантов, вынужденных выслушивать гневные речи вляпавшихся, а это тоже + к затратам.
В общем, для самого оператора связи от этих подписок вагон минусов и ни одного плюса. Так почему они это позволяют?
А потому, что оператор либо взымает комиссию с тех 20 рублей этак рублей 10 и таким образом это можно рассматривать равноценным подписке оператором на его услуги, либо вот та "ТОВ Левая фирма", предоставляющая услугу принадлежит тем же людям, что и сам мобильный оператор (таких фирм, насколько я читал, в Украине аж две). Не нужно быть большого ума, чтобы зарегистрировать отдельное юр лицо чтобы заниматься всякими мутными делами.
Я уже не говорю, что все это создаёт почву для мошенничества, к примеру на баннере могут и не написать, что услуга платная (я не уверен, что на том, что я кликнул было написано) и никто ничего не докажет, так как большинство людей и я в их числе, даже не знают на каком сайте они подцепили это.
О, мсье изволит судить о событиях имеющих вероятностный характер на основании статистической базы из целого одного эксперимента. Вы хотябы прогуглите прежде чем писать. На подобные вещи жалуется очень много людей в сети и то что вам или даже 10 вашим друзьям повезло в это не вляпаться, то не значит что этого нет.
Теле 2 зашел дальше. Маме пишет - гороскоп 30руб в день. И только кнопка ОК. Она по слепоте и нажала. Оператор потом говорит - а зачем вы Ок то нажали? Надо было нажать кнопку назад на телефоне или если не срабатывает, внимание, перезагрузить телефон. Пока за подобную хуйню не будут заводить уголовные дела по статье мошенничество, так беспредел и будет продолжаться.
У меня как-то раз выскочило уведомление с кнопками ок и отмена. Я нажал отмена, но меня всё равно подписали. У Теле2 в последнее время пиздец какой-то с этим спамом.
Никто ничего не берёт: просто подключают "подарок" в виде подписки не спрашивая тебя. Подписка первый месяц бесплатная, а потом платная.
Идти к должнику за справедливостью сомнительная идея. Жалоба в роспотребнадзор и в ФАС и они сразу станут как шёлковые.
Основание для жалобы - подключение услуги без запроса, что является нарушением по ЗоЗПП.
У меня уже несколько лет корпоративный тариф на Теле2 - ни единой подписки, никаких левых списаний, никаких проблем.
Потому что такие тарифы берут юридически подкованные люди и с ними лучше не шутить ибо они и компетентные органы натравят как нехуй делать.
У меня просто брат работает в очень крупном банке, это их корпоративный тариф. Там за любую хуйню сожрут с костями и не подавятся. Повезло короче.
Есть такое подозрение. Все жду когда меня Мегафон начнет накалывать чтобы перейти на Тинькофф Мобайл — у них "Без скрытых услуг и подписок" это дефолтная фишка, типа. Но не дают повода, подлецы!
Та же хуйня. Есть такие алгорифмы. Пока на мегафоне сидел - все норм. бабушка подключилась - заебался сука всякие виртуальные балансы и прочую хуебору удалять.
У меня две симки, и на второй за 15 лет работы ничего не было. Походу, тут просто как повезёт.
Спасибо тебе добрый человек! Теле2 тему отключил, а Теле2 меню не нашел как, нету кнопки отключить.
Лучше штрафы по миллиону рублей от оператора каждому пострадавшему, так быстрее все это остановят, а то будут под уголовку подводить стрелочников типа оператора колл-центра, а те кто затеял подобную хуйню и дальше ее будут делать.
Закон в нашей стране носит заявительный характер. Пока никто не судится на эту тему, с привлечением хороших и грамотных юристов, судебная практика не сложится, а соответственно и карать никого не будут. Был в аналогичном посте чувак, который написал, что он судится с еблайном на эту тему, сказал, что первый суд еблайн просрал, а на второй припёр кучу расшифровок, которые якобы доказывали, что чувак сам себе враг и сам натыкал кучу левых кнопок на левых сайтах. Я попросил его отписаться о результатах суда, но он не отписал по сей день, а времени прошло довольно дофига. А меня всё так же мучает вопрос - что за расшифровки, принял ли их суд и сколько вообще у опсосов есть хитровыебанных методов снять с себя ответственность в суде.
Лично у меня была ситуация, когда смартфон лежал вообще в стороне, пока я играл за компом и на него пришла СМС, мол, вас подписали. Ни кода активации подписки, ни запроса на активацию подписки - ни фига. Сначала еблайн пошёл по теме - сам тыкнул. Затем съехал на - у вас наверное вирус. А потом тупо сказал - вы подтвердили подписку самостоятельно и у нас в системе это отображено. И мне вот чисто с юридической точки любопытно, а проканает ли их "у нас отображено" на суде. Я то точно знаю, что разрешение на подписку своего не давал, но еблайн утверждает, что у них в системе отображается моё согласие. А вообще, у меня отдельный пост на эту тему был.
Судиться тут не нужно. Нужно написать аж целых 2 жалобы с описанием сути произошедшего: в Роспотребнадзор и в ФАС. Дальше они всё делают за тебя.
Знаешь, к роспотребнадзору доверия резко упало ниже плинтуса, когда я накатал жалобу на магазин, что находится под моей квартирой, и попросил провести в отношении магазина проверку, так как с магазина ползли тараканы. Меня пытались запугать ответственностью если у меня так же нашли бы тараканов. И это была именно попытка запугать, так как тараканов у меня нашли, но никакой ответственности не было. Уже 8 месяцев прошло. Но самое интересное, что в магазине проверку нормально провести не удалось (тупо не захотели), так как у них куча фальш-панелей и оборудование, которое не сдвинуть, поэтому тараканов у них не обнаружили. Короче - если у того, против кого ты пишешь жалобу, есть связи, то есть риск, что жалоба может обернуться против тебя самого.
Логика проста: ты делаешь ложный донос на предприятие, что является преступлением так-то. Вот тебя и прессовали. Это по их мнению офк.
Понадеялись что ты расколешься и уже им не прилетит за необоснованные проверки и штрафы/остановку деятельности к тому магазинчику. Не самая редкая история.
У меня были две кнопки, когда услугу предложили, после того, как я проверила счёт : и отмена, и ок. Но даже, если я нажимала отмену, всё равно услуга подключалась. То есть фактически были две кнопки ОК))
у меня у батька на теле2 архивный тариф, еще до слияния с ростелекомом в городе была связь ON. так они сначала вьебали ему за рубль "Кто звонил" и какой-то пакет 20 смс. тоже рубль или два снимали в сутки. на вопрос какого хуя, сказали такого не может быть.
друган работал в кал-центре, говорит до 100 рублей могут сразу деньги вернуть. если больше - придется топать к оператору.
Отказ от вэб подписок(делает полный запрет на действующие подписки и будущие) *932# вам в помощь)
мы подключили йоту года 4 назад и никаких проблем, не бесят смски и пополнение счета вечное, инет безлимитный и по сути больше ничего не надо за 460 в месяц. Только в глухой деревне не ловит почти
Есть ещё такая тема, когда подключают к услуге, а потом смс если не хотите эту подписку - шлите смс/отменяйте на сайте/звоните ругайтесь
И при этом иногда смс может не придти. На самом ли деле, и почему, или её и не отправляли вовсе, никто никогда не узнает.
Шутка ли, только сегодня на телефон звонили с очередной рекламой, бросила трубку, сразу же приходит смс от Мегафона, что мне звонят со всяким спамом, не хочу ли я по платной подписочке поставить запрет на подобные звоночки, ой, лол, совпадение? Разочаровавшись в других альтернативах, где связь тупо жопа, а бабки списывают сквозь запрет на списание - приходится каждый день ловко уворачиваться от всяких подписок аки Нео от пуль.
Я позвонила и долго скандалила, извини меня девушка оператор, но это было третье или четвёртое по счёту обращение по поводу этой дичи и я уже не выдержала. Выскакивает окошко «гороскопы 7 руб/день ок-отмена». Звоню в мегафон, прошу отключить и больше не присылать - ровно через месяц опять появляется. А тут ещё настроение было плохое, в пробке застряла и опять гороскоп вылез. Ну высказала я им, что я думаю о данной услуге, операторе мегафон и мамках их владельцев. Также упомянула о существовании в России других операторов и возможности сохранения номера при переходе к ним, после чего подключили мне запрет на «мегафон про» (это как раз эти всплывающие окошки и сим меню, которым никто не пользуется) и на рассылку рекламы от оператора. Вот жду 18 числа следующего месяца, проверим, подействовало или нет.
Не знаю зачем по салонам ходить. Я просто скинул в теле2 заявку по почте что хочу подключиться перейти с билайна, мне в итоге в билайне сделали скидку постоянную 70% на все услуги.
До этого я перешла с билайна, все пункты, что вы указали, были соблюдены. Они заранее предупредили и сверили паспортные данные (у меня была старая прописка - пришлось идти и актуализировать в салон), а также я пополнила счёт с запасом, потом эти деньги просто вернула. Вот тут уже пришлось пободаться с билайном и писать претензию, так как они ну очень уж долго не рассматривали мое заявление на возврат. Предлагали написать повторное, но я отказалась и подала сразу претензию, через 3 дня деньги были у меня.
"Контент счет мы можем вам открыть только на 2месяца. Потом его надо переоткрывать у нас в офисе". После этих слов девушки в офисе мегафона я развернулся и вышел их офиса с намерением больше никогда не возвращаться туда. перешёл на теле2
йота тоже постепенно начинает ох@евать , с каждым месяцем делает условия всё хуже и хуже... Набрали клиентов хорошими предложениями и начали портить условия, но пока дешевле других и нет всяких подписок. По крайней мере у нас в регионе.
Приветствуем! Мы стараемся предоставлять нашим пользователям максимально удобные предложения.
Скажите, какие трудности вы заметили?
очень быстрый рост цен! Изменили тарифы и теперь можно выбрать точно сколько минут и гб нужно, но при этом стоимость аналогичного тарифа выросла на 100 рублей. К примеру 200 минут и 3 гб стоили раньше 270 рублей, а теперь я могу выбрать 199 минут и 2 гб , но этот тариф будет стоить дороже, чем был... так в чём удобство, если цена выросла?
Тебе могут подключить пакет ММС например, или сделать бесплатную услугу платной, вариантов море.
Контент-счет на Билайне: "Да, вы не сможете оформлять подписки на услуги наших партнеров, но мы не можем запретить вам пользоваться нашим развлекательным контентом, поэтому будем подключать вам Билайновскую услугу Видеомир 18+ каждый день, снимая с вас каждый раз 20 рублей".
Причем в личном кабинете отписывалась я от этой полезной услуги каждый день, но она упорно продолжала прилетать обратно. Разговоры с саппортом не помогли - вы сами все подключили, мы ничем помочь не можем и деньги не вернем. Я не стала с ними бодаться и ушла к другому оператору, где подписок в принципе нет.
Блин вы что шутите все, приходишь к оператору и говоришь дайте симку и мне нужны только звонки и смс и всё!!!
Белтелеком всегда угорал "услуга фильтрации трафика" Заплатите денежку за то что мы обрежем часть интернета. Для частников по желанию, для предприятий услуга уже включена в тариф.
дурацкие шутки... видимо этот тариф для Proдвинутых идиотов. Мегафон изучил свою целевую аудиторию)))