neuspeli1

neuspeli1

пикабушник
поставил 5702 плюса и 1933 минуса
отредактировал 12 постов
проголосовал за 25 редактирований
12К рейтинг 2691 комментарий 7 постов 0 в "горячем"
6

Верните нам премьеру!

1 марта 2019 года стало известно, что дата премьеры "Мстители: Финал" в РФ перенесена с изначально запланированного 25 апреля на 29 апреля для IMAX и на 2 мая для обычных кинотеатров. Таким образом, во всём мире фильм посмотрят на неделю раньше, чем у нас. Что из этого выйдет? Ну, во-первых, искусственным образом занизится касса фильма (как известно, один из показателей востребованности премьеры - её сборы в первый уикенд). Во-вторых, мы с вами, товарищи, наполучаем выше маковки спойлеров, если только не перестанем выходить в интернет непосредственно до дня российской премьеры.


Перенос премьеры пока не комментируется компанией Disney. Пользователи в соцсетях традиционно винят во всем Минкульт, хотя не вполне понятно, какие у Минкульта могут быть мотивы: в отличие от прошлого года, когда точно так же переносили премьеру "Мстители: Война бесконечности" (из-за премьеры "Собибора" Хабенского), никаких других крупных или просто значимых премьер на 25 апреля не запланировано (не считать же за таковую некую библейскую драму "Варрава"...). Дополнительный хайп фильму тоже не особо нужен - его и так ждут миллионы фанатов комиксов Марвел, которые гарантированно понесут в кинотеатры свои денежки. В общем, "какая-то непонятная ж приключилась".


А пока что народ в сети паникует и строчит петиции о переносе премьеры обратно. Например, на чендж.орге: https://www.change.org/p/министерство-культуры-российской-фе...

Что характерно, под вот этой, выложенной 20 часов назад, уже свыше 13 500 подписей. Инициативы на РОИ столько собирают за несколько месяцев. Приоритеты, хех.

-31

И снова об ОпСоСах

Подключили мы на квартире домашний интернет от красненького яичного оператора. ЭТО Я ПРО БЛЯДСКИЙ МТС ГОВОРЮ, ага. И это нихуха не реклама.

Так вот, обещали нам скорость 200 мбит, стоимость по московским меркам средняя (дороже, чем тот же Билайн, к примеру).

Первые полгода связь была терпимая, но вот начиная с лета стала просто отвратительной. Как будто, ну знаете, ОпСоС рассчитывал, что лето, все на даче, интернет никому не нужен, можно и сэкономить на оказании лохам услуг... Да не может такого быть! Короче, замеряли скорость подключения на протяжении где-то 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Потом начались отключения связи, когда на протяжении нескольких часов интернет мог просто не работать. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютеров и телефонов не помогали. Мобильный интернет с телефонов быстрее и стабильнее, чем МТС-ный проводной, работает, и, кабы не лимит, мы раздавали бы с телефонов, а не с этим уё... мучались.


Пробовали жаловаться через сайт - результат нулевой, получили через неделю какую-то отписку.


Но самый финиш - это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со "специалистом", который узнает суть проблемы и данные абонента - и перекинет на следующего "специалиста", ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. Если один такой "переброс" не срабатывают - делают еще один. И все под бравурную мелодию на ожидании. Если клиент попался стойкий - его просто отключают.

Добавьте к этому еще тот замечательный факт, что линия поддержки клиентов ПЛАТНАЯ. Даже большой зеленый банк сделал для клиентов бесплатную линию поддержки, а вот целая телефонная компания не может. Бесплатно у них только для тех, кто пользуется их сотовой связью. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они СОИЗВОЛЯТ исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что УЖЕ ЗАПЛАТИЛ.

Мы-то звонили с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, так что ожидание не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, нас... отключили. Просто бросили трубку, видимо. И повторилось такое несколько раз, а потом трубку вообще перестали брать - сплошное бесконечное ожидание.


Запилили отзыв на банках.ру, после чего нам буквально в течение суток пришел ответ, просьба написать на почту компании свой номер и обещание провести проверку. И знаете, стоило только скинуть номер, как интернет просто ВЗЛЕТЕЛ. Как самолет. Причем сразу же, пары часов не прошло. Провели проверку? Сомневаюсь. Видимо, без пиздюлей в этой компании просто не хотят честно работать.


Однако. Счастье наше было недолгим. Хорошая связь (видимо, именно такая, за какую изначально мы и платили) продержалась где-то с месяц. А сейчас снова скорость просела и постоянные отключения.


Проблема в том, что в нашем районе выбор операторов не такой уж большой. До МТС (МГТС они называются, если домашний интернет ставишь) был Билайн - эти вообще подключиться не смогли, два раза меняли нам свои же роутеры, но интернета ни одно из наших устройств так и не дождалось. Еще был Онлайм, но этот работал примерно так же херово, зато стоил в полтора раза дороже.

И снова об ОпСоСах Мобильная связь, Сотовые операторы, Ненависть, МТС, Сукины дети, Длиннопост

Ну и, раз уж я уже выговорился, вопрос для очистки совести. Скажите, люди добрые, какой домашний интернет можно подключить в Москве (и есть ли он вообще такой), чтоб работал нормально, а не как будто мы в Сибири и интернет доставляют на оленях?

Показать полностью 1

Голос свыше

Знакомая, работающая в пенсионном фонде, пару дней назад показала СМС-ку, присланную ей "свыше". Такие же, по ее словам, получили остальные сотрудники - все, кого она спросила. В СМС содержался запрет лайкать (!) записи в соцсетях, в которых осуждается пенсионная реформа, а также призыв поддерживать во всем инициативы ЕдРа.

Вот такие дела. А вы говорите, свобода слова, пакет Яровой, блокировка Телеграма... Уже и лайкнуть нельзя без спросу. Абсурдизм.

Голос свыше Пенсия, Пенсионная реформа, Маразм, Большой брат
-72

Перманентный бан: за и против

После недавней ситуации с Uspeli и массовых блокировок пользователей под надуманными предлогами у многих возникли к модерации на пикабу серьезные вопросы.
Например, если, по утверждению одного из модераторов , у них нет обязанности самостоятельно шерстить контент на предмет нарушений, то зачем вообще нужны модераторы? Проще уж прикрутить к комментам систему жалоб, чтобы при накоплении, скажем, пяти жалоб на коммент он автоматически зачищался. Кто-то возразит, дескать, нельзя доверять такое дело автоматике, так могут чистить неугодные возражения, нужен объективный взгляд живого человека... Но как раз его мы сейчас не имеем. Сейчас один человек по велению левой пятки удаляет неугодные опять же ему одному комменты. Это еще хуже, ведь под бан можно попасть за девочку в коротких шортиках или за постоянное членство в Лиге Нах*й.
Второй вопрос - мультиакки. Это очень интересный предмет, который есть и которого нет. Модераторы могут перманентно забанить любой неугодный профиль, сославшись на мультиакк, который не доказывают. Прямо в настоящий момент у меня 4 профиля на пикабу. Они используются с разных устройств и из разных мест, с разными операторами сети. А еще есть браузеры типа tor, есть различные расширения под vpn, позволяющие скрыть свое присутствие. Таким образом, реальные мультиакки не отслеживаются никак. В сущности, даже признание пользователя нельзя рассматривать как доказательство потому как найти другие его аккаунты технически невозможно, значит, банить можно лишь текущий, но это может нарушить саму модерскую практику - модеры везде заявляют, что за мультиакк банят все, кроме последнего. Когда налицо один аккаунт, никто не поручится за то, последний он или первый. Выходит, модерам придется (ха-ха) лицемерить (как будто это редко происходит, да?). И даже прямое указание на другие акки не подойдет, т.к. таким образом может осуществляться месть неприятному пользователю со стороны заявляющего.
Итак, реальные мультиакки не отслеживаются. А что отслеживается? Отслеживаются аккаунты, используемые с одного устройства и через один браузер. И тут модераторы заявляют, что это, цитирую, "уникальная редкая ситуация". То есть ни в одной семье не пользуются общим ПК сразу дети, родители, супруги, братья и сестры. Никакие друзья, никакие любовники/любовницы не могут зайти проверить свой профиль, будучи в гостях. Никто не работает в подвалах и цехах, где нет мобильного интернета - только проводной на одном-единственном компе. Нет общежитий. Нет университетских и библиотечных компов. Никто не живет в деревнях. Нет в нашей стране Дальнего Востока, где интернет дорогой и медленный, так что использовать его удобно с одного устройства. Все перечисленное - уникально.
По факту модераторы просто отказывают пользователям в праве на личную жизнь. А еще дискриминируют тех нищебродов (сарказм), у кого один комп на семью.

Выводы.
В заголовок поста я вынес перманентный бан. И это неспроста.
Кому и за что дается перманент?
Он дается за мультиакки и он дается за превышение смешного лимита в 3 более мелких нарушения (оскорбления, порно, жесть, личные данные). Я не ошибся: мультиакк, независимо от целей использования (см. срач с модерами из-за Успели), - самое тяжкое нарушение. Это юридическая норма: самое жесткое наказание дается за самое страшное преступление. Моментальный расстрел... простите, перманентный бан за одно лишь подозрение в мультиакке (а уверенности тут не бывает - выше я это описал) - это тянет на местное "особо тяжкое".
Выходит, администрация борется именно с мультиакками. Не из-за накруток, ведь модеры эту версию опровергли в случившемся сраче. С самими аккаунтами. Но почему?
Разберемся.
Кто страдает от перманента? Только стабильные профили, владельцы которых либо постят годный смешной, интересный контент, либо остроумно, полезно, удачно отвечают в комментах. Никого больше перманент не страшит, так как, кроме рейтинга, терять нечего. Свежие профили не жалко, всегда можно быстро (1 минута) завести новый. Профили троллей или провокаторов тоже ничего не теряют - для вбросов во все времена (а я на пикабу уже больше 5 лет) использовались сиюминутные аккаунты-однодневки - рейтинга на них нет, профиль нужен здесь и сейчас, то есть любая блокировка - на день или навсегда - выводит профиль из строя, использоваться он больше не будет.
Результат?
Автор, постивший хороший контент (контент, который генерил трафик ресурса), либо уходит с сайта, разочарованный, либо заводит чистый акк. С этого чистого акка он либо постит все то же самое (потому что дрочит карму и знает проверенный способ набрать плюсов), либо не постит, а значит, уже не генерит трафик. И в первом случае пользователь может нарушать правила чаще, ведь он уже потерял свой рейтинг, да и не видит смысла за него трястись, когда можно все потерять за одну шуточку про дочку модератора (совершеннолетнюю, жень!). Я вот свой первый, четырехлетний акк с 40 тысячами рейтинга потерял где-то через неделю после введения перманентов. Не за мультиакки - за порно. Как думаете, трясусь ли я за любой свой профиль сейчас, м? То есть админы либо ничего не добились, а то и усугубили в первом случае (карательная мера неэффективна), либо срубили сук, на котором сидят (потому что трафик - это денежки рекламодателей). Причем еще и доп.нагрузку на сервера получили, ведь надо где-то хранить информацию о "новых" (по сути - старых) пользователях.
Довольно нелепо, не так ли?

...а почему я пощу это сегодня, спустя столько дней? Да потому что только сегодня, спустя, да, столько дней, мне ответили по поводу блокировки одного из моих аккаунтов (взамен которому появилось два, да, которые будут использоваться точно так же). Такая вот скорость реакции.
Есть что сказать, @admin ?

Показать полностью

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!