Volonechka

Volonechka

На Пикабу
625 рейтинг 0 подписчиков 15 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
За стойкость 5 лет на Пикабу За прохождение миссий За исследование параллельных миров За помощь Лампочгуку
10

Приключения Калинки

История началась достаточно банально. 6.08 я планово поменяла сцепление в одном самарском автоцентре. Надо сказать, автоцентр серьезный, даёт чеки и гарантию на свою работу. Но вот выполнять свои обещания не очень-то и спешит.
Вчера я (опять же планово) поменяла у них масло и фильтра и поехала по делам. Однако на парковке меня ждал сюрприз. Машина отказалась ехать назад!! При старте на реверсе ее начало дико трясти и бить. Эта же проблема почти сразу появилась на первой передаче.
Не откладывая я поползла, трогаясь со второй передачи с диким стуком и грохотом, обратно в сервис. Они машину приняли, но сказали, что для диагностики нужен электрик, а он будет завтра утром (было часа два дня, сервис закрывается в восемь(!!!)). Ну ладно. Планы сорваны, я расстроилась и поехала домой на такси.
Сегодня утром я, не дождавшись звонка из сервиса, позвонила им сама. Выяснилось, что диагностику они сделали, проблему с движком отмели, и вообще скорее всего это сцепление. Ну я им напомнила на всякий случай, что оно новое и меняла я его меньше месяца назад у них же. Хорошо, сказали они. Будем работать.
И пропали.
Около четырех часов дня я позвонила им сама. Сказали, что сегодня уже не получится ей заняться (wtf?), давайте до завтра оставим.
Я конечно понимаю, что ремонтировать Калину им не очень охота, когда каждый день к ним приезжают десятки клиентов на иномарках, но что, калиноводы уже не люди? Почему я должна третий день ездить на такси и общественном транспорте, т.к. они видите ли не могут выявить, в чем там проблема??
Завтра собираюсь лично ехать к ним и разговаривать уже без любезностей. Но. Возникает вопрос: наверное, нужно потребовать с них какую-то бумажку, что они приняли машину именно 2 сентября, а не, например, 7-го?
А если они откажутся ремонтировать, то как документально подтвердить, что у меня была гарантия на работу, и они ее не выполнили?
Теряюсь в недрах бюрократической документации, т.к. из-за всех этих мелочей я уже потеряла год назад деньги за ремонт этой же машины после аварии. Прошу помощи у юристов и опытных пикабутян.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!