Мегафон шутит

Это похоже на вымогательство - не хотите случайных подписок с нашей стороны, платите деньги.

Мегафон шутит Мегафон, Уведомление, Платные подписки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой вы чувствительный мальчик, Томми (с))) Вы не заднеприводный случайно? А то какой-то нездоровый интерес проявляете к моей жопе)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто это что-то плохое.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одно упоминания слова "Жопа" вызывает у вас размышления об моей сексуальной ориентации?
8
Автор поста оценил этот комментарий
У многих сейчас пакеты. Вносите деньги перед списанием, чтобы оставалось потом рублей десять на счёте и проблем не будет.
раскрыть ветку (54)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На новых тарифах у Мегафона такое не выйдет. Есть куча вещей, которые не входят в пакет и тарифицируется отдельно. Таким образом, ты просто уйдёшь в -1 ₽ и тебе заблокируют вообще все.
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так может нах Мегафон?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

хороший же совет... вот я так и поступил)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И я)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Например- платное удержание вызова, платные звонки на городские номера.Я и свалил с Мегафона поэтому
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком тарифе звонки на городские своего региона оплачиваются отдельно? Знаю такое есть у Теле2
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Включайся смотри был, за 850 рэ в месяц.
А вообще на всех тарифах у них такая хрень
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такой ценник?))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте Мегафон
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Регион?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё мелочь. Могу уронить на три сотни в минуса, типа, благотворительность такая.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. После списания ежемесячной абонентской платы остаётся несколько рублей. За 5лет пользования ни одного непредвиденного списания
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как сейчас, но раньше при пополнении баланса первым делом списывался долг за подписки.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Если у вас тариф предоплата как может быть долг?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Долго не за тариф, а за подписки. В Билайне например у меня так было, с их слов я подписался на стороннем сайте, они тут не при чем, но могут отключить если я хочу. Тариф 501 рубль (домашний интернет +сотовый номер).
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Билайне тариф 801. Денег ложу по тарифу перед списанием с расчетом остатка на счету 10руб. Если подпишут, сразу увижу. Когда много на счёте списания сразу не замечаешь. В договоре про кредит не слова нет и всё списания с уходом в минус незаконны. Это раньше за роуминг могли списать через пару недель. На Теле 2 бывает уходит в минус до десяти рублей.
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то ещё на Билайне? По мне, даже Теле2 лучше полосатых
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у меня и Теле2 есть 😁 двойка мне нравится больше.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте МТС и МегаФон, будете в полной эйфории после Билайна ))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я из Мегафона в Теле2 ушел с номером. А МТС мне не нравится с момента их создания 😁
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня по тарифу каждый день списывается 12р. Билайн
1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие операторы действуют весьма хитро: приостанавливают действие пакета, если баланс уходит в минус.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А как вообще баланс может уходить в минус? Как до такого додуматься можно было? Я в Украине живу и у нас такая херня только на мтс была, лайф и киев баланс в минуса никогда не уводят, и за несколько лет пользования ни одной левой подписки не было.
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Захочешь халявных денег, и не до такого додумаешься. Допустим, есть у тебя 1 рубль на номере. Тебе оформляют подписку за 33р в день, у тебя становится -32 рубля на номере.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у нас такое невозможно, баланс в минус не уходит. Если счет не пополнить несколько месяцев, то ничего не поменяется, просто когда сможешь пополнить счет, то снимет деньги по твоему тарифному плану и продолжишь пользоваться как и раньше
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

О, и на эту тему тоже есть прикол на тарифах с абонентской платой: при нехватке денег на счёте связь блокируется, но за дни, когда на счёте был минус и связи не было, придётся заплатить как если бы связь была. Не пользовался несколько месяцев? Твои проблемы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ничего не блокируется, у меня две симки, одну из них не пополняю т.к она мне нужна только потому что банковские карты к ней привязаны, единственные деньги, которые туда стабильно капают это из одной накопительной карты(там от количества бонусов набранных за месяц пополняю счет на 5-10-15грн)
Ни разу такого не было чтоб симку блоканули из-за нолика на счету, там только надо раз в год хоть гривну кинуть, чтоб продлить срок действия симки, на 4g симку тоже бесплатно меняли +10гб интернета в подарок дали. И это дешманский киевстар. Лайфселл 3 месяца по 3гб начислял, но эт хз или повторится, мне моих 20гб + соцсети хватает. Но говорить о том, что наши опсосы лучше ваших, тоже не стоит, у нас они придумали способ заработка получше, теперь абонплата идет не за месяц а за 4 недели, т.е за год таким способом набегает еще 4 недели и платишь ты не 12 раз за год, а 13. Умно и ни к чему не прикопаешься, все в правилах прописано, может еще остались тарифы, которые на месяц, но меня мой устраивает и менять жалко.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, теперь я хочу как на Украине... Интересно, меня за это посодют?
Автор поста оценил этот комментарий

> у нас они придумали способ заработка получше, теперь абонплата идет не за месяц а за 4 недели


вы не поверите...

но у нас также

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас теперь законодательно это запрещено. Никаких подписок без личного согласия абонента. Причём он должен лично позвонить или отправить СМС, а не нажать какую-то клавишу после СМС, которое ему отправил оператор. А то раньше было: говоришь с кем-то, заканчиваешь разговор - и тут в конце разговора выскакивает какое-то краткое сообщение и "Да" "Нет" - машинально нажмёшь - ты уже на что-то подписался. Теперь это законом запретили и стало прекрасно.

Автор поста оценил этот комментарий
Киевстар спокойно уводит баланс в минус, для этого нужно подключить кредитный лимит и быть контрактным абонентом более 1 месяца
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот для этого надо заморачиваться, а если просто купить симку и пользоватся, то такого не будет
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле заморачиваться? Приходишь в магазин Киевстар, говоришь что хочешь подключиться по контракту, выбираешь тариф, выбираешь один из доступных в магазине номеров, оставляешь автограф на договоре, оплачиваешь первый месяц, забираешь 2 сим-карты (одна для смартфона, вторая только для интернета)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, а смысл всего этого? Намного проще в любом супермаркете взять симку с нужным тарифом и сразу пользоваться
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например тариф с безлимитным интернетом стоит 150 гривен вместо 225. Забываешь пополнить — просто идёшь в минус. И абонентскую плату списывают ежедневно (примерно по 5 гривен). А когда захочешь сменить номер — заказываешь эту услугу за 25 гривен и ждёшь несколько часов (никуда идти уже не нужно даже, и лицевой счёт сохраняется).
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, не будет. Если спишут эти деньги, то будет отрицательный баланс и пакет перестанет работать!!!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если будет минус, то есть вы оплатили, а связи нет, то как минимум претензия к оператору, так как он получил(списал и получит) деньги за услугу, а саму услугу не предоставил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да им плевать на эти претензии, я говорю как это происходит, это не теории, а факты. Сам сталкивался с этим не раз на Мегафоне.

4
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор есть люди которые не знают что такое контентный счёт?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть контентный счет. Но в какой-то момент мегафон решил что ему мало денег. И начал подключать подписки! Сука!!!! Причем вся эта радость полезла с мегафоновского приложения, когда вылезало окно и что ни нажмешь имеешь подписку.
Автор поста оценил этот комментарий
Хреново. У меня теле и я позвонив на линию поддержки завел отдельный контентный счет, сделал запрет на подключение платных услуг. А у родителей мег-н, хотел сделать тоже самое, но сказали только при личном обращении. Зато платные опции подключаются сами по себе только в путь, гвоздь мне в кеды. Задолбали.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подключал через вк у Меги.
а вот Теле2 по моему лидер по подпискам, 700 страниц у них в группе этому посвящено.
Меня конечно не подписывали, но хрень с Теле2 тема валила плюс при проверке баланса хрень с 2019.
это при наличии контентного счета и запрета веб подписок.
По мне, самый адекватный в этом плане МТС. Контентный счет, запрет контента и запрет рекламы с сайта. Вообще красота, никто не пишет ))
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть. В Москве как раз наоборот все.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, родные в Мск пользуются МТС, тоже все ок, не попадали.
По поводу подписок Теле2 больше 740 страниц у них в группе ВК
https://vk.com/topic-18098621_25199978
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так думаю, мтс такое просто трет, так как там тысячи были бы))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не трет. Им тоже пишут.
Проблема в том, что представление честный оператор это всего лишь реклама, а у нас верят всему что несут по ящику.
Меня хоть и не подписали, зато теле2 тема, теле2 меню и смс с 2019 при наличии и контентного счета и запретов валили.
С МТС такого нет.
Мегафон со своим Мегафон про зае...
В итоге через колл центр отрубили.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 тема и меню также вырубается через оператора)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе.
но та же Теле2 тема при замене сим или если вставить в другой телефон, снова появляется
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если всем можно самому управлять, то конечно норм. К этому и надо стремится операторам, к прозрачности и удобству. А они в большинстве своем, только пока мошенничают. У родителей пенсионеров нет аков вк, да и не нужны они там ради меги.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Родителям иметь акки необязательно. При предоставлении данных все подключат.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую, пасиб.
Автор поста оценил этот комментарий
На таких условиях, я не оформлял бы карту у такого ебанутого оператора
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю какую штуку Вы подписали, но есть такая услуга, ''контентный счет'' называется. Ее можно подключить бесплатно, написав заявление. И все! Вы навсегда свободны от подписок и любых случайных списаний.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мама такую же "штуку" по поводу квартиры оформила - только при ней лично в МФЦ с паспортом. Тоже всем рекомендует. На всякий случай.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заявление в электронном виде подписанное электронной подписью приравнено к личному визиту _законодательно_


https://habr.com/ru/news/t/453802/
Почитайте статью и обсуждения в комментариях)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется: в край ОХУЕЛИ от безнаказанности!
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я нихера не понимаю, уже ведь давно ввели отдельный контентный счет, и только с которого можно списывать деньги. Если на нем нет средств, то все до свидания. В тихую внесли в закон правки?

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Контент-счет работает только для сторонних авторов подписок, которые зарегал какой-нибудь хуй с горы.

Так называемые партнеры оператора связи (а равно и собственные подписки оператора) все равно будут списывать с основного счета.

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А т.е. теперь хуи с горы, просто стали официальными партнерами оператора и продолжают в наглую пиздить деньги со счетов клиентов. Я поражаюсь как у нас в стране все устроено, человек спиздил курицу получил пять лет колонии. Годами воруешь деньги со счетов абонентов в космических масштабах - абсолютно нихуя, главное делись с кем надо.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Краткое содержание предыдущего всех предыдущих сообщений:

Главное, делись с кем надо.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подписки которым похрен на контент счёт, уже не панацея
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он не работает если платный контент идёт от самого опсоса. Типо лазейка в законе
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы порекомендовал ещё запретом денежных переводов дополнить, ибо есть определенные подписки, которые списывают с основного баланса и им на наличие клс просто похеоу
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вам по умолчанию его никто не включает.

2. Буквально вчера, общался с поддержкой Теле2, по поводу номер телефона ребёнка. Он, конечно, всякой рекламной дряни моментально нахватывает. У оператора, например, есть такая фишечка - ставить на страницы-заглушки от РосКомНадзора "Данный ресурс внесен в реестр списка запрещенных сайтов по решению..." кнопку... с надписью продолжить, под которой написано есть сайт с подобной тематикой, а ещё ниже и совсем мелко - "Услуга предоставляется ООО "BezLohaIZhiznPloha"", стоимость абонентской платы 30руб./день".

В общем требую от поддержки поставить мне запреты на подключение всего этого дерьма. Они тоже мне начинают впихивать какой-то запрет на подключение любых списаний за 6руб в день.

Говорю:

- врубайте контентный счёт.

- а я вам теперь так не могу его подключить. (пояснение ниже в скринах)


Плюнул, повесил трубку. Стал сам лазить по личному кабинету. В общем всё что по максимуму нашёл в разных там запретах услуг (см. ниже).


Ну и пока левых списаний не наблюдаю, а там посмотрим.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так и пользуюсь только на Билайн.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, что значит возвращать? Отец случайно подключил какие 2 подписки на сайты по 30 рублей, в итоге -1500, полгода выплачивали долг,  с чего вдруг какой то возврат средств?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За некоторый период (кажется, недели две, но точно не помню) могут вернуть. Но их надо хорошенько заколебать для этого

Автор поста оценил этот комментарий

Работала в колцентре и постоянно возвращала. Только работник по протоколу не может сам предложить возврат, а вот если вы позвоните и именно потребуете, то деньги вернут (если сумма небольшая то возвращается сразу).

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон брат МТС, не удивительно
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред. Это два конкурента, не имеющие и близко общих владельцев
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По разводу Брат))
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бросьте, у МТС меньше всего нае.. Я лично вообще не сталкивался
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... я перешёл на теле2 и не парюсь, после того как я заказал статистику по расходу денежных средств... тариф был смарт 400р... и когда увидел сумму 2600 КАРЛ 2600 я пока сказал...
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За месяц....
Автор поста оценил этот комментарий
За кого Вы держите людей?
2600 в месяц это как?
Вы на балансе 10.000 держите и баланс не проверяете?))
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В минус ушел
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каким образом образом?
У физиков авансовая система расчетов.
И насколько помню, если денег не хватает, абонплата берется по дням
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ай я спорить не буду, не верит не надо
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хера се. Возвращать деньги? Мой Киевстар шлёт куда подальше. В смысле "знать не знаем, ведать не ведаем, это услуги не нашей компании, где подписались к тем и обращайтесь", а подписывают, чтоб Вы понимали, за один клик по рекламном баннеру, или если Вы вместо кода проверки счета *111# набрали просто 111. Ещё и СМС шлют когда месяц кончается "напоминаем, завтра снимается абонплата, рекомендованная сумма пополнения такая-то (в полтора раза выше месячной абонплаты), а то вдруг ты снова ткнешь не в тот баннер, а денег нету чтобы снять, ну или уже ткнул месяц назад, но так как деньги на счёту не было, то ты об этом не знал.

Ладно я то, один раз попался по незнанию, что такое в принципе возможно, а моя мама на шестом десятке лет уже раза три попадала.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые слышу. Из массы знакомых нет такого ни у одного. А что СМС шлют, то и хорошо. Не всегда помнишь, что уже конец, а тут напоминалка.

Автор поста оценил этот комментарий
Лайф Украина. Ни разу не было такого. За 15 лет - ни одной подписки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда искал как такое со мной произошло и как отписаться от этой гадости видел не хорошие пожелания только в сторону киевстара. Скорее всего лайф и водафон таким не страдают. Киевстар тоже сам за просто так не подписывает, но сам факт, что тебя могут подписать на какие-то знакомства по 8 с копейками грн. в день просто потому, что ты кликнул на баннер лазя по интернету с мобилки, это имхо что-то противоположное правильному.

Имхо подписка должна происходить только если я как минимум зарегистрировался на сайте, и сам там указал свой банковский счет или номер телефона и ещё код с смс ввёл чтобы подтвердить снятие денег. А то, что оператор, получается, передаёт мой номер телефона всем сайтам, которые я посетил, это вообще что за нах?! Они конечно там отказываются что номер зашифрован и они его не видят, но тогда каким макаром они СМС мне шлют?! Хотя без тех СМС я бы вообще хз как узнал где, на что и каким макаро подписался и как от этого отписаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Не надо путать платные подписки от самого оператора(Погода, Моб. банк, гудок, хз что там еще). И подписки по всплывающим баннерам на сайтах(порнуха, левые сайты с музыкой, микрозаймы)

Если подписались на подписки от услуг оператора, то конечно это они охуели
А если случайно подписались на порнуху и у вас списывается по 20 р/день, или поймали вирус, который сделал левую подписку, то оператор не при чем. Заработали на вас другие люди, которые пользуются возможностями оператора. Это сейчас арбитраж трафика называется) Вот их и нужно искать

И насколько мне известно, сейчас только у Yota нет в принципе возможности получить подписку на каком-то сайте

(Это не реклама Yota в комментах на пикабу)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можна россуждать и так. Но, во-первых, на абсолютно все те услуги ни один здравомыслящий человек по доброй воле не подпишется так как аналогичный контент, а вероятно даже тот же самый можно найти в сети секунд за 10. А 20 р в день, это, извините, 600 в месяц и это дохера за такие вещи. Я не проверял, но имхо платная подписка на порнхаб дешевле будет. За всякие СМС-знакомства и гороскопы по 20р в день вообще молчу.

Во-вторых, этим в Украине занимается только один оператор - Киевстар. Слышал, что он принадлежит Билайну но это не точно. Так вот, абсолютно все вляпавшиеся в это "Г" катят бочку на именно на оператора, а не на левые фирмы предоставивший сверхнужную услугу. В общем, что имеет оператор: недовольных клиентов, которые его матом кроют и для значительного количества людей это может стать последней каплей, чтобы сменить оператора. Те кто не сменит, не будут больше никогда пополнять счёт наперед - только в последний момент и ровно на сумму абонплаты (а как известно 100 рублей сегодня и сто рублей завтра это две разных суммы денег). Так же получаем толпу людей, которые будут делать антирекламу Киевстар рассказывая на право и на лево какие они не хорошие и желающих перейти на Киевстар с других операторов от этого точно не прибавится, видел даже статьи на новостных сайтах с заголовками аля "Киевстар самовольно подписывает абонентов на платные услуги". Ещё потраченные трудочасы консультантов, вынужденных выслушивать гневные речи вляпавшихся, а это тоже + к затратам.

В общем, для самого оператора связи от этих подписок вагон минусов и ни одного плюса. Так почему они это позволяют?

А потому, что оператор либо взымает комиссию с тех 20 рублей этак рублей 10 и таким образом это можно рассматривать равноценным подписке оператором на его услуги, либо вот та "ТОВ Левая фирма", предоставляющая услугу принадлежит тем же людям, что и сам мобильный оператор (таких фирм, насколько я читал, в Украине аж две). Не нужно быть большого ума, чтобы зарегистрировать отдельное юр лицо чтобы заниматься всякими мутными делами.

Я уже не говорю, что все это создаёт почву для мошенничества, к примеру на баннере могут и не написать, что услуга платная (я не уверен, что на том, что я кликнул было написано) и никто ничего не докажет, так как большинство людей и я в их числе, даже не знают на каком сайте они подцепили это.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихера там подобного нет,я им больше 10 лет пользуюсь
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, мсье изволит судить о событиях имеющих вероятностный характер на основании статистической базы из целого одного эксперимента. Вы хотябы прогуглите прежде чем писать. На подобные вещи жалуется очень много людей в сети и то что вам или даже 10 вашим друзьям повезло в это не вляпаться, то не значит что этого нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о том же. Отправляю запрет на подписки на номер 5151 и все. Никаких лишних списаний. Отправляю следующее с учётом регистра и без пробелов
1) УСТЗАПРЕТСП
2) УСТЗАПРЕТ1
3) УСТПБК1
4) НЕТКЛИК1
Вот, 4 разных сообщения, раз в три месяца, и все норм.
Это мегафон.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было на сайте вылезла хрень, типа хотите инет без рекламы. Мегафон 999р мес

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иии?
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это какой-то обман...

Автор поста оценил этот комментарий
Mudafon во всей красе...
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно мегафон "порадовал": бесплатный запрет на подписки, походу больше не работает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

может сначала было n дней бесплатно, потом платно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скрин не получается выложить в коменты :(
не смотря на то, что запрет на подписки у меня продлен до 26.10.19, в это воскресенье пришла платная подписка...
69
Автор поста оценил этот комментарий
Задолбал мегафон подобными уведомлялками с Ок/Отмена. Обычно спрашивает хочу ли я породолжать получать уведомления из вконтакте. Не попал по "Отмена" - попал на бабки. Это вообще законно?
раскрыть ветку (51)
186
Автор поста оценил этот комментарий

Теле 2 зашел дальше.  Маме пишет - гороскоп 30руб в день. И только кнопка ОК. Она по слепоте и нажала. Оператор потом говорит - а зачем вы Ок то нажали? Надо было нажать кнопку назад на телефоне или если не срабатывает, внимание, перезагрузить телефон. Пока за подобную хуйню не будут заводить уголовные дела по статье мошенничество,  так беспредел и будет продолжаться.

раскрыть ветку (42)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Причём хоть бы актуальные услуги были: кому сейчас эта СМС-хрень даже даром нужна?

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то раз выскочило уведомление с кнопками ок и отмена. Я нажал отмена, но меня всё равно подписали. У Теле2 в последнее время пиздец какой-то с этим спамом.

раскрыть ветку (25)
22
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое ощущение что они классифицируют пользователей по определённым признакам, кого можно наебывать, а кого нет. Кто-то живет спокойно, а кто-то ебется с подписками и тд.
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще не появляются эти окна с подписками

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я также думал, и что я в той группе которую нельзя еаебывать. Но мегафо решил, что нехуй. После отпуска перехожу на другого оператора
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже долго думала переходить из мтс ,такая херня есть у всех операторов ....Мтс просто говнюки ,дарят подарки ,а потом ну типо автоматически и дальше платно ....хрен добьёшься от них справедливости .Пока и сижу на них незнаю к кому перейти
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя вы эти подарки берёте,я вот уже лет 15 на МТС сижу и никакие подарки от них не беру,и в игры ихние не играю,ибо бесплатный и т.д.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто ничего не берёт: просто подключают "подарок" в виде подписки не спрашивая тебя. Подписка первый месяц бесплатная, а потом платная.

Автор поста оценил этот комментарий
Это у всех. Я сразу говорю, условно бесплатные услуги отключайте.
Раньше этим Мегафон страдал вдумайтесь при замене сим карты (т.е. номер тот же оставался)
Автор поста оценил этот комментарий

Идти к должнику за справедливостью сомнительная идея. Жалоба в роспотребнадзор и в ФАС и они сразу станут как шёлковые.

Основание для жалобы - подключение услуги без запроса, что является нарушением по ЗоЗПП.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже несколько лет корпоративный тариф на Теле2 - ни единой подписки, никаких левых списаний, никаких проблем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что такие тарифы берут юридически подкованные люди и с ними лучше не шутить ибо они и компетентные органы натравят как нехуй делать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня просто брат работает в очень крупном банке, это их корпоративный тариф. Там за любую хуйню сожрут с костями и не подавятся. Повезло короче.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое подозрение. Все жду когда меня Мегафон начнет накалывать чтобы перейти на Тинькофф Мобайл — у них "Без скрытых услуг и подписок" это дефолтная фишка, типа. Но не дают повода, подлецы!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тарифы Олежи видели?))
не, к Олеже ни ногой ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и думай, что лучше завышенные тарифы от олежи, но без всякого кидалова, или подешевле от большой тройки, но со всякими подписками, подарками и т.п
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня никаких подписок и подарков.
Мтс и МегаФон
Автор поста оценил этот комментарий

Та же хуйня. Есть такие алгорифмы. Пока на мегафоне сидел - все норм. бабушка подключилась - заебался сука всякие виртуальные балансы и прочую хуебору удалять.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня две симки, и на второй за 15 лет работы ничего не было. Походу, тут просто как повезёт.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эта фигня только на новых симках
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, так и есть. Если часто звонишь и воняешь, ругаешься с ними, то уже не трогают и не пытаются наебать. Наверное, у них в программе есть специальное поле, куда ставят галку, если клиент - скандалист. Меня вот уже давно не пытаются ни на что подписывать, потому как я их операторам мозг ебу за каждый чих и лишний списанный рубль. И жалобы строчу. У них есть фишка - добавлять клиента в чс и не переводить его на оператора. Так звоню с разных телефонов и всё равно ебу им мозги. По-другому наши опсосы не работают, увы.
Автор поста оценил этот комментарий

Это чтоб вы воспользовались их услугой по отключению спама)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, теле 2 заебали, постоянно хотят что то варить, боишься иной раз случайно не то нажать

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Отключите Теле2 меню и Теле2 тему и будет вам счастье. Ничего не выскакивает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе добрый человек! Теле2 тему отключил, а Теле2 меню не нашел как, нету кнопки отключить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста. Наберите оператора, он пришлет вам смс с ussd запросом для отключения)

Автор поста оценил этот комментарий
Это теле2 тема, хрень еще та
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше штрафы по миллиону рублей от оператора каждому пострадавшему, так быстрее все это остановят, а то будут под уголовку подводить стрелочников типа оператора колл-центра, а те кто затеял подобную хуйню и дальше ее будут делать.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

140,20 за 1 гиг интернета.

заплати за то, что тебе нах не уперлось.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Закон в нашей стране носит заявительный характер. Пока никто не судится на эту тему, с привлечением хороших и грамотных юристов, судебная практика не сложится, а соответственно и карать никого не будут. Был в аналогичном посте чувак, который написал, что он судится с еблайном на эту тему, сказал, что первый суд еблайн просрал, а на второй припёр кучу расшифровок, которые якобы доказывали, что чувак сам себе враг и сам натыкал кучу левых кнопок на левых сайтах. Я попросил его отписаться о результатах суда, но он не отписал по сей день, а времени прошло довольно дофига. А меня всё так же мучает вопрос - что за расшифровки, принял ли их суд и сколько вообще у опсосов есть хитровыебанных методов снять с себя ответственность в суде.

Лично у меня была ситуация, когда смартфон лежал вообще в стороне, пока я играл за компом и на него пришла СМС, мол, вас подписали. Ни кода активации подписки, ни запроса на активацию подписки - ни фига. Сначала еблайн пошёл по теме - сам тыкнул. Затем съехал на - у вас наверное вирус. А потом тупо сказал - вы подтвердили подписку самостоятельно и у нас в системе это отображено. И мне вот чисто с юридической точки любопытно, а проканает ли их "у нас отображено" на суде. Я то точно знаю, что разрешение на подписку своего не давал, но еблайн утверждает, что у них в системе отображается моё согласие. А вообще, у меня отдельный пост на эту тему был.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судиться тут не нужно. Нужно написать аж целых 2 жалобы с описанием сути произошедшего: в Роспотребнадзор и в ФАС. Дальше они всё делают за тебя.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, к роспотребнадзору доверия резко упало ниже плинтуса, когда я накатал жалобу на магазин, что находится под моей квартирой, и попросил провести в отношении магазина проверку, так как с магазина ползли тараканы. Меня пытались запугать ответственностью если у меня так же нашли бы тараканов. И это была именно попытка запугать, так как тараканов у меня нашли, но никакой ответственности не было. Уже 8 месяцев прошло. Но самое интересное, что в магазине проверку нормально провести не удалось (тупо не захотели), так как у них куча фальш-панелей и оборудование, которое не сдвинуть, поэтому тараканов у них не обнаружили. Короче - если у того, против кого ты пишешь жалобу, есть связи, то есть риск, что жалоба может обернуться против тебя самого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика проста: ты делаешь ложный донос на предприятие, что является преступлением так-то. Вот тебя и прессовали. Это по их мнению офк.

Понадеялись что ты расколешься и уже им не прилетит за необоснованные проверки и штрафы/остановку деятельности к тому магазинчику. Не самая редкая история.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были две кнопки, когда услугу предложили, после того, как я проверила счёт : и отмена, и ок. Но даже, если я нажимала отмену, всё равно услуга подключалась. То есть фактически были две кнопки ОК))

Автор поста оценил этот комментарий

у меня у батька на теле2 архивный тариф, еще до слияния с ростелекомом в городе была связь ON. так они сначала вьебали ему за рубль "Кто звонил" и какой-то пакет 20 смс. тоже рубль или два снимали в сутки. на вопрос какого хуя, сказали такого не может быть.

друган работал в кал-центре, говорит до 100 рублей могут сразу деньги вернуть. если больше - придется топать к оператору.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывшей на Мегафоне 500 с чем то рублей года 3 назад возвращал за подписки. На почту им написали, что услуга не оказана, не подключали. Вернули. Можно еще про РКН добавить ))
Автор поста оценил этот комментарий

Татинком - on - нижегородская сотовая связь - теле 2

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас сначала был ON, потом Ростелеком и сейчас Теле2.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отказ от вэб подписок(делает полный запрет на действующие подписки и будущие) *932# вам в помощь)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписка гороскоп у теле 2 за 3 рубля идёт, а не за 30, подключается через пуш уведомления, которые можно отключить без проблем, а вот то, что они по умолчанию на номер приходят, это в договоре при покупке сим было указано. А так согласен, тупая тема, нахер эти рекламы не нужны
Автор поста оценил этот комментарий

мы подключили йоту года 4 назад и никаких проблем,  не бесят смски и пополнение счета вечное, инет безлимитный и по сути больше ничего не надо за 460 в месяц. Только в глухой деревне не ловит почти

8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё такая тема, когда подключают к услуге, а потом смс если не хотите эту подписку - шлите смс/отменяйте на сайте/звоните ругайтесь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И при этом иногда смс может не придти. На самом ли деле, и почему, или её и не отправляли вовсе, никто никогда не узнает.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка ли, только сегодня на телефон звонили с очередной рекламой, бросила трубку, сразу же приходит смс от Мегафона, что мне звонят со всяким спамом, не хочу ли я по платной подписочке поставить запрет на подобные звоночки, ой, лол, совпадение? Разочаровавшись в других альтернативах, где связь тупо жопа, а бабки списывают сквозь запрет на списание - приходится каждый день ловко уворачиваться от всяких подписок аки Нео от пуль.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я позвонила и долго скандалила, извини меня девушка оператор, но это было третье или четвёртое по счёту обращение по поводу этой дичи и я уже не выдержала. Выскакивает окошко «гороскопы 7 руб/день ок-отмена». Звоню в мегафон, прошу отключить и больше не присылать - ровно через месяц опять появляется. А тут ещё настроение было плохое, в пробке застряла и опять гороскоп вылез. Ну высказала я им, что я думаю о данной услуге, операторе мегафон и мамках их владельцев. Также упомянула о существовании в России других операторов и возможности сохранения номера при переходе к ним, после чего подключили мне запрет на «мегафон про» (это как раз эти всплывающие окошки и сим меню, которым никто не пользуется) и на рассылку рекламы от оператора. Вот жду 18 числа следующего месяца, проверим, подействовало или нет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет уйти от Мегафона с сохранением номера. Меня Мегафон не отпустил после примерно пяти раз оформления заявки на перенос номера в МТС. Сначала отказ по причине некорректных паспортных данных (хотя я предварительно проверяла их в салоне Мегафон). Окей, пошла в Мегафон, оказалось, ошибка в том, что буква не заглавная, а в паспорте - заглавная!!! Ладно, исправили, иду в МТС, оформляю вторую заявку. Отказ. Потом какое-то время мне некогда было к ним идти разбираться, раз пять мне приходил отказ, и за это время сняли абонентскую плату. Прихожу в Мегафон, чтобы объяснили причину очередного отказа.
- Причина отказа - задолженность по счёту!
Етить, так ее не было на момент отказа!
После этого я психанула и просто закрыла номер.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю зачем по салонам ходить. Я просто скинул в теле2 заявку по почте что хочу подключиться перейти с билайна, мне в итоге в билайне сделали скидку постоянную 70% на все услуги.

Автор поста оценил этот комментарий

До этого я перешла с билайна, все пункты, что вы указали, были соблюдены. Они заранее предупредили и сверили паспортные данные (у меня была старая прописка - пришлось идти и актуализировать в салон), а также я пополнила счёт с запасом, потом эти деньги просто вернула. Вот тут уже пришлось пободаться с билайном и писать претензию, так как они ну очень уж долго не рассматривали мое заявление на возврат. Предлагали написать повторное, но я отказалась и подала сразу претензию, через 3 дня деньги были у меня.

Автор поста оценил этот комментарий

А ты в Роскомнадзор напиши, они пояснят.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Услуга "рЭкет" активирована. Теперь Мы твоя Крыша.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше золота!
26
Автор поста оценил этот комментарий

что только не придумают, что-бы контент счет не заводить.

раскрыть ветку (23)
38
Автор поста оценил этот комментарий

"Контент счет мы можем вам открыть только на 2месяца. Потом его надо переоткрывать у нас в офисе". После этих слов девушки в офисе мегафона я развернулся и вышел их офиса с намерением больше никогда не возвращаться туда. перешёл на теле2

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Оба-на, точно самое сделал ) и тоже на Теле2, но просидел у них год, тогда плохо со связью было у них, телефон тупо позвонить не мог. Пришлось перетаскивать номер в сраный Билайн. Бежать некуда, везде сплошное наебалово!
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Йота?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

йота тоже постепенно начинает ох@евать , с каждым месяцем делает условия всё хуже и хуже... Набрали клиентов хорошими предложениями и начали портить условия, но пока дешевле других и нет всяких подписок. По крайней мере у нас в регионе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем! Мы стараемся предоставлять нашим пользователям максимально удобные предложения.

Скажите, какие трудности вы заметили?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

очень быстрый рост цен! Изменили тарифы и теперь можно выбрать точно сколько минут и гб нужно, но при этом стоимость аналогичного тарифа выросла на 100 рублей. К примеру 200 минут и 3 гб стоили раньше 270 рублей, а теперь я могу выбрать 199 минут и 2 гб , но этот тариф будет стоить дороже, чем был... так в чём удобство, если цена выросла?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да чего вы перед ботами то распинаетесь? Они тут для создания имиджа а не решения проблем
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так Yota тот же МегаФон.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да дочка. Только без хуйни.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько еще

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Контент-счёт уже не помогает.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами, подключал на билайне контент счёт родственнику в годах недавно звонит, говорит, что деньги куда то уходят. Посмотрел а там контентных услуг на 500 руб в месяц, с траншами по 60 руб Билайн это вы подключили, как можно было что-то подключить если был подключен контент счёт на котором 0
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо заставить его работать.

Иначе никак.
5
Автор поста оценил этот комментарий
С хера ли? Уже пол года подключил такой счет, пока без инцидентов.
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя не подключал, пока без инцидентов. А у кого-то и со счётом бабло списывается. Типа какой-то вид списаний идёт с основного счета, а не с контентного.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе могут подключить пакет ММС например, или сделать бесплатную услугу платной, вариантов море.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас сносками пишут, что деньги будут сниматься с основного счёта. Вон, комментарий от пикабушника чуть выше. Да и постов по этому поводу было немало.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас без инцидентов, у других с инцидентами...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Контент-счет на Билайне: "Да, вы не сможете оформлять подписки на услуги наших партнеров, но мы не можем запретить вам пользоваться нашим развлекательным контентом, поэтому будем подключать вам Билайновскую услугу Видеомир 18+  каждый день, снимая с вас каждый раз 20 рублей". 

Причем в личном кабинете отписывалась я от этой полезной услуги каждый день, но она упорно продолжала прилетать обратно. Разговоры с саппортом не помогли - вы сами все подключили, мы ничем помочь не можем и деньги не вернем. Я не стала с ними бодаться и ушла к другому оператору, где подписок в принципе нет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда пусть отсосут, разворачиваемся и идем к теле2.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой такой волшебный оператор??
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Yota, у них нет подписок, связь меня устраивает. Уже больше года там.

4
Автор поста оценил этот комментарий
На номер 5151 отправить поочереди
УСТЗАПРЕТ1
Запрет на услугу "Мобильные подписки" установлен до 05.10.2019.

НЕТКЛИК1
Запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов) установлен до 05.10.2019.

УСТПБК1
Запрет на услугу "Pay By Click" установлен до 05.10.2019.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ПШТНАХКЗЛ

Запрет на услугу "опсос" установлен до NaN. DATA

4
Автор поста оценил этот комментарий

АУЕфон собирает деньги за "крышу".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как в 90-е - не хотите проблем - плати дань!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Отправь sms “я не лох" на номер 5566. Чем больше sms ты отправил, тем круче ты не лох!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это как у всех, только у нас совсем не дорого

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прям слоган правительства
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это сейчас в порядке или вещей, у Сбербанка тоже в ходу услуга страховки Вашей карты на случай если они случайно потеряют Ваши деньги
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот читаю тут дичь и не понимаю, неужели такое есть? Я на МТС больше 10 лет и ни разу такого не было! НИ РАЗУ!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня на МТС (лет 15) подписок не было,но было подключения платных услуг: Гудок и т.п. Отключал в мобильном приложении раза 3,на 4-й раз они меня заебали я позвонил оператору и отхуесосил их,теперь тишина.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
у меня симки МТС, Мегафона и Теле2.
МТС как то и не пытается нае...
С Меги бывшей возвращал рублей 500 за подписки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафонщики похожи на мазохистов. На мтс хорошо и нет таких проблем

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подключите подписку, что бы не было подписок.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или не хотите платить другим-платите нам)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин вы что шутите все, приходишь к оператору и говоришь дайте симку и мне нужны только звонки и смс и всё!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы заплатил 60 р, лишь бы эту херню больше не видеть. У меня билайн. Раньше как то не наглели. Раз в неделю могли подключить что то, иногда два раза в неделю.,я сразу отключал в лк. В прошлом месяце на 300 р левого контента. А за последнюю неделю мне уже на 500 р наподключали.
Я хз что делать. И на какого провайдера переходить. Но охуели в край(
Автор поста оценил этот комментарий

По этому я от них ушёл.

Автор поста оценил этот комментарий
А ещё подписка на эту защиту должна случайно подключаться)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из 90х. )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не хотите платить 10? Платите 2!
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный слоган господин Мавроди был бы рад.
Автор поста оценил этот комментарий

сорян прочитал по другому

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Боги маркетинга)
Автор поста оценил этот комментарий
:)
Автор поста оценил этот комментарий
Платите за то, чтобы не платить
Автор поста оценил этот комментарий
Не хотите платить потом много? Заплатите юристу (адвокату, риэлтору, сантехнику, электрику, стоматологу и т.д) сейчас. Мало кто понимает это.
Автор поста оценил этот комментарий
Нас опять наебали за 2р/день
Автор поста оценил этот комментарий
Лозунг всех крыш из 90х)
Автор поста оценил этот комментарий

Белтелеком всегда угорал "услуга фильтрации трафика" Заплатите денежку за то что мы обрежем часть интернета. Для частников по желанию, для предприятий услуга уже включена в тариф.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У мегафона тоже есть - запрет развлекательного контента называется)
Автор поста оценил этот комментарий

дурацкие шутки... видимо этот тариф для Proдвинутых идиотов. Мегафон изучил свою целевую аудиторию)))

Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон снова пошутил (нет)

Автор поста оценил этот комментарий
Так работают страховки
Автор поста оценил этот комментарий
Это плата за блокировку sim
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо на мтс переходить! У них услугу "отмены платных услуг" мне предлагали всего за 30 рублей в месяц!

1
Автор поста оценил этот комментарий

На теле2 пару дней назад тоже такое же окно всплыло, я прям знатно окуел с такого предложения

1
Автор поста оценил этот комментарий
В теле2 такая же хрень
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иблайн такой же. Только по 3р/сутки
1
Автор поста оценил этот комментарий

У мегавони еще что-бы заблокировать номер нужно платить деньги. 2 Рубля в день! ТО есть если ты не хочешь пользоваться номером, то плати за него, а так будет списываться абонентская плата по тарифу

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не дезинформируйте людей. "добровольная блокировка номера" - платная услуга, стоит 1 рубль в день. максимальный срок блокировки - 180 дней. эта услуга НЕ ПОДХОДИТ если номер не нужен. это не расторжение договора. блокировка устанавливается на случай, если надо надолго уехать, например, и абонент хочет сохранить номер и условия тарифа. если заканчиваются деньги - блокировка отключается. после отключения блокировки списывается абон плата, если она есть на тарифе. стоило бы разобраться, прежде чем писать об этом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А нах блокировать?
Вот Билайн самые красавцы, даже замена сим платная 😂
Автор поста оценил этот комментарий
Я искренне не понимаю. Почему люди не перейдут на нормальных операторов, которым подобным не страдают. Мыши поакали кололись, но продолжали грызть кактус.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку