byNic

byNic

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1985
поставил 17633 плюса и 12 минусов
802 рейтинг 2 подписчика 70 подписок 6 постов 1 в горячем

Яндекс такой яндекс

Яндекс такой яндекс Яндекс Такси, Шарлатаны

Уж если и начинать волну на пикабу, то с вопросами к агрегаторам такси. Таксисты то одни и те же катаются. Сомневаюсь, что в яндексе им больше платят.

Показать полностью 1

Как же падает качество услуг

Сейчас звонили из Службы оконного сервиса, даже номер квартиры "угадали". Говорят, что нужно провести сервисное! обслуживание окон, что оно не проводилось более 2х лет.

Спрашиваю - какие регламентные работы предполагаются?

- Ну там смазать петли и тыды.

- Ок, а Вы знаете сколько лет нашему дому?...

немая пауза - Что?

- Вы знаете сколько лет этому дому, где стоят окна?

- Нет.

- А как Вы поняли, что прошло 2 года?...

немая пауза, гудки.

Даже разводилы не следят за качеством услуг. Вот как можно быть таким тупым и кого-то развести?

Будьте бдительны!

Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе?

Давайте посчитаем, сколько нас таких счастливчиков?))

Мало того, что пока до налоговой голубиной почтой идет оплата, пока доблестные сотрудники таки внесут ваш платеж в систему - вам будут начисляться пени. Ну подумаешь, нас 150+ млн человек, с каждого по рублю не убудет. В этом году взяли новую планку - платежа по транспортному налогу просто нет. Это как с тем сусликом из ДМБ.

Автоматизация говорите... осталось, чтобы в банках платежи затирались. А еще скоро на цифровой рубль перейдем, ммммм... вот тогда заживём, но не мы и не все.

Люди, кто проходил этот квест, подскажите, как вернуть неправомерно начисленные пении? Как поступать с подобными ресурсами? Самостоятельно бекапить?

Отдельная просьба к разработчикам и владельцам продуктов, в чьих бизнес-процессах есть использование автоматизированных помощников в чате - если зовут оператора, переключайте сразу, а не после N-количества итераций. Я понимаю, что госуслугам и подобным компаниям это на руку, но когда такое встречаешь в частном секторе, так и хочется уточнить - у Вас с клиентоориентированностью все впорядке?

Извините за сумбур, накипело уже за многие годы прекраснейшего века цифровых технологий)) Всем добра!

Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе? Госуслуги, Налоги, Автоматизация, Транспортный налог, Лига юристов, Длиннопост
Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе? Госуслуги, Налоги, Автоматизация, Транспортный налог, Лига юристов, Длиннопост
Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе? Госуслуги, Налоги, Автоматизация, Транспортный налог, Лига юристов, Длиннопост
Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе? Госуслуги, Налоги, Автоматизация, Транспортный налог, Лига юристов, Длиннопост
Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе? Госуслуги, Налоги, Автоматизация, Транспортный налог, Лига юристов, Длиннопост
Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе? Госуслуги, Налоги, Автоматизация, Транспортный налог, Лига юристов, Длиннопост
Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе? Госуслуги, Налоги, Автоматизация, Транспортный налог, Лига юристов, Длиннопост
Госуслуги, налоговая и автоматизация - доколе? Госуслуги, Налоги, Автоматизация, Транспортный налог, Лига юристов, Длиннопост
Показать полностью 8

Ответ на пост «Велком Сосисоны»... Кудрово, СПБ, Палатки с овощами и фруктами

Порадовала сегодня ситуация. В г. Кудрово, что тесно граничит с г.Санкт-Петербургом, есть палатки с овощами и фруктами в прямом и переносном смысле. Местные власти как с ними только не боролись, а воз и ныне там. Пруфы: https://www.zanevkasmi.ru/news/mestnaya-administratsiya-i-so...

Понадобилась мне ежевика, вышел из Перекрестка (фото не мое, но именно с места «торговой площади» сделано):

Ответ на пост «Велком Сосисоны»... Кудрово, СПБ, Палатки с овощами и фруктами Обман, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Мошенничество, Кудрово, Санкт-Петербург, Торговля, Уличная торговля, Продажа, Длиннопост

Через пешеходный переход напротив Перекрестка завсегдатая (несмотря на усилия властей) палатка (фото тоже не мое, но продавец чем-то похожа):

Ответ на пост «Велком Сосисоны»... Кудрово, СПБ, Палатки с овощами и фруктами Обман, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Мошенничество, Кудрово, Санкт-Петербург, Торговля, Уличная торговля, Продажа, Длиннопост

Месторасположение «торговой площади»:

Ответ на пост «Велком Сосисоны»... Кудрово, СПБ, Палатки с овощами и фруктами Обман, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Мошенничество, Кудрово, Санкт-Петербург, Торговля, Уличная торговля, Продажа, Длиннопост

Еживичка там по 110р за 100гр. Диалог (я) это я, (п) продавец:

(я) 100гр пожалуйста

(п) 130 вышло

(я) а на сколько денег?

(п) 150р

(я) переводом можно?

(п) нет

...Ищу наличку

(я) как все сложно, попробую найти..

(п) ну если что, можно переводом

... начинаю дичать ибо стою с сумками и туда сюда все перекладываю

(я) нельзя так с людьми))

(п) ну нам наличкой лучше

... делаю перевод на 150р. Прихожу домой и если бы не эта глупость с нельзя/можно, не стал бы включать принципиальность. Взвесил - 132г, посчитал - это на 145р. Пошел обратно. Диалог:

(я) Скажите пожалуйста, за 130гр ежевики - это 150р, верно?

(п) 110

(я) за 130гр?

(п) а вы сколько дали?

(я) 150

(п) точно??

К слову, кассовый аппарат им видимо разрешили не заводить, что значительно упрощает работу!))

(я) точно! Могу перевод показать!

Кладет на весы, я уже мониторю - 130, но сумма 143. С абсолютно невозмутимым видом выдает:

(п) странно как-то, не знаю, как так

(Я) действительно странно!

Возвращает мне 7р.

Очень все это странно, особенно если все округлять в + и в правилах округления не разбираться. Не смотреть на экран и лупить цифры с потолка. Проще включать дурачка и если что, не извиняясь вернуть разницу)) И так с каждого, по каждой позиции в покупке. Есть наценка владельца сети Шатры Кудрово, есть личная наценка продавца))) И лучше, господа, платите наличкой!)) Так точно средства поступят продавцу и спустя 10 минут напроч отключат его память))) Даже если это уже почти 22:00, даже если покупателей почти нет...

Ответ на пост «Велком Сосисоны»... Кудрово, СПБ, Палатки с овощами и фруктами Обман, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Мошенничество, Кудрово, Санкт-Петербург, Торговля, Уличная торговля, Продажа, Длиннопост
Показать полностью 4

Сел телефон

Если Вам нечем заняться и вышло так, что сел телефон, Вы можете повторить мое вчерашнее путешествие из Солнцево в Тушино. Выйдя в полночь, откроете для себя, что до Вегас Кунцево идти недолго, примерно 1:40 вразвалочку.


В 2:40 Вы будете пересекать Молодогвардейскую ул.-на ней находится мой любимый зал. Так как нормальные люди не остановятся, а кто остановится - так я лучше сам дойду, мысли кого-то о чем-то просить нет.


В 3:00 возможно Вами, как и мной, заинтересуется полиция. Услышав, откуда и куда путь держите, скажут - нихуа ты даешь! Запрещенное что есть? После непродолжительного шмона они откланятся и на просьбу - Ребят, может подкинете? Услышите - нет, извини!

Сел телефон Путешествия, ППС, МКАД, Москва, Тушино, Солнцево, Ночь, Променад

В голове сразу мысль: Сколько бы реформ в органах не было, а ППС так и останется безработными с автоматами. И на этой короткой мысли ответите им - ах да! У вас же другой интерес)) Пойдете дальше и о чудо, снова экипаж, такой же диалог.


В 3:13 отключат фонари, начнет светать.


В 3:20 Вам покажется, что за горизонтом Строгино и еще два горизонта и Вы дома. Но по факту только к 4 утра Вы поравняетесь с ул.Твардовского. И вот они 1,5 горизонта.


В 4:20 Вы встретите бомжа, отдыхающего на скамейке напротив Крокуса. И Вы поймете, что на всем пути - это единственная норм лавочка, на которой можно прилечь. Была еще одна, но там каждое место отделено железными дугами - хрен приляжешь в общем.


В 4:30 Вы уже будете на мосту через реку Москва


В 4:40 встретите еще экипаж, но им будет пофиг, 36анутыми Вы выглядите только на МКАДе. И Вам пофиг, только солнце начинает доставать))


На все про все потратив последний глоток воды из расчета 0,5л на 30км, беря крайний рубеж, Вы окажитесь дома в 5:17. Поймете, что изначальные незамысловатые расчеты о длине пути и средней скорости перемещения - верны. А так же, что какими бы не были ортопездическими Мартинсы, равно как и любая другая обува - один хрен ноги будут гудеть знатно!)) А что Вы делали этой ночью??

Показать полностью 1

К - Клиентоориентированность

Читал как-то полезную статью про реальный рейтинг на букинге и сам столкнулся с подобным уже дважды)) В Выборге бронировали номер с двуспальной кроватью, никаких предоплат не производил. На месте показывают номер с двумя отдельно стоящими кроватями.


- Мы бронировали другой номер. В нем должна быть двуспальная кровать.

- Да, есть такой номер, но он стоит дороже!

- Ничего не знаю, вот условия бронирования (показываю на телефоне)

После недолгих препираний заселились в тот номер, который и бронировали ровно за ту же стоимость. В общем-то ничего страшного, но вот следующий случай прям улыбнул.



Бронь в Ярославле Hostel 28 KINGS

Думали остаться в нем на два дня, но нас было четверо, а номер на два дня был только шестиместный. Так как не хотелось быть в комнате с кем-то кроме нашей компании, решили выбрать номер «Премиум» на 4 человека с одной двуспальной кроватью и одной двухъярусной на один день, а уже на месте узнать, можно ли продлить на второй (на сайте не было такой возможности).

Вот все возможные номера:

К - Клиентоориентированность Booking, Хостел, Путешествия, Первый пост

Приезд был поздний. Планировали к часу ночи быть на месте, потому лишний раз созвонился, уточнил дождутся ли нас – все ок. По факту приехали в 4 утра, была сложная дорога, сильный дождь, аквапланирование, перед нами одну машину закрутило, но все обошлось.

Когда прибыли было желание просто попить пива и завалиться спать, т.к. в 12 уже выезд.

Оплата:

- Ой.. а может быть я укажу, что Вы просто не заселились?

- Нет, (статья про рейтинги сразу всплыла в голове)

- Ну ладно, просто вдруг Вам статистика на букинге не важна…

Понятно, что денюжка в карман пойдет, да и может я не против. Вот только платить за незаезд, который спишет букинг – так себе предложение (карта у меня не привязана, но это просто лишняя информация для человека на ресепшене).

К - Клиентоориентированность Booking, Хостел, Путешествия, Первый пост

Расплатился и пошел пить пиво.

Тот факт, что в номере откуда-то три двухъярусные кровати меня уже на тот момент не волновал. Но по утру любопытство взяло верх, решил уточнить как же также??

- Ой, Вы знаете, тот номер совсем маленький и я туда заселила пару с детьми.

- Хорошо, но я заказал именно этот номер!

- Тот, что я Вам дала, он дороже!

- Дело не в деньгах! Я заказываю музыку, я за нее плачу и какая будет музыка, решать тоже мне. Если Вы взяли на себя такую ответственность, то оплачивайте сами! Про предложение еще и заработать на мне, указав незаезд, даже не стал говорить.

- Вам что-то не понравилось?

- Нет, все хорошо. Выспались, все чисто. Нареканий нет. Но этот жест мне не понятен.

Хостел реально неплохой, но спрашивать про второй день уже желания не было))

А как бы поступили Вы?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!