dnmek

dnmek

пикабушник
поставил 179 плюсов и 131 минус
проголосовал за 0 редактирований
2743 рейтинг 1313 комментариев 4 поста 2 в "горячем"
452

Я даже не знаю как это назвать...

Чукча не писатель, простите за ошибки, маты, очепятки и т.п.


За июль месяц не пришла квитанция за свет (хотя ВСЕГДА приходила как в ящик так и на мыло, задержек не было ни разу). Ну думаю ок, залажу в ЛК, а там последний счет за июнь, думаю, че за хня?

Иду в контору к энергокомпании, полгода назад решал с ним проблему с перерасчетом. Прихожу, а они мне говорят:

- Иди ка ты нахрен, дружок, мы тебя не обслуживаем, езжай на комсомольскую 116.


Я такой, ну ок, че, погнал туда. Захожу, подхожу к окошку и выясняется...


Владимирэнергосбыт теперь Владимирэнерго, которая, в свою очередь, филиал какой-то нижегородской компашки. При этом наш офис НЕ МОЖЕТ печатать квитанции (якобы новая программа и т.п.). Оплатить через офис так же нельзя.

ВНИМАНИЕ! Квитанции заказывают с НИЖНЕГО НОВГОРОДА и их привозят к нам в город (200 км и две разные области) и уже здесь разносят по ящикам в подъездах.


Ну ладно, прошу сказать мне новый лицевой счет. Слава ктулху, что хоть это они знают. Сказали лицевой счет, я его пробил через сберонлайн, он есть, сумма платежа совпала и благополучно оплатил. Но что меня окончательно убило


Мой финальный вопрос оператору:

А скажите, а почему никак не уведомили о том, что компания сменилась?


Угадаете ответ?


ПОТОМУ ЧТО, БЛЯТЬ, ЭТО ИНФОРМАЦИЯ НА ТЕХ КВИТАНЦИЯХ КОТОРЫЕ Н-Е П-Р-И-Ш-Л-И

Отличная работа, все прочитано!