11777

Куда катится эта страна?26

Ипотека доступна лишь миллионерам. Похоже только миллионерам и поднимать демографию. И не надо мне тут про бедные страны с нищим населением и семьями по 7 детей и голыми жопами. Нам здесь - либо с голыми жопами, либо с детьми - объединить это... не хочется, кому как, конечно. От уровня ответственности за будущее детей зависит, в том числе. Один очень хороший и мною любимый человечек как то поделилась в беседе наблюдениями, см.ниже: (ничего нового, ситуация всем давно очевидна. Но что то в очередной раз накатило)

Куда катится эта страна?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В ВОВ воевали за СССР - общее государство для людей, за своё выживание, за будущее свойх детей, а не Лизы Песковой во Франции. Тогда была идеология. Сейчас война идет за интересы олигархов. Ни один рядовой гражданин не получит ни миллионной доли % от имущества на новых территориях, зато скинется рублем на их восстановление. А солдаты за это платят еще и кровью. И, если государство совсем охуеет, то сотни тысяч подготовленных людей - это аргумент. Лидеры есть, в случае ЧП они смогут организовать людей.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лидеры есть, в случае ЧП они смогут организовать людей.

Хорошо быть наивным - легче жить. Из всех лидеров сейчас наверно только Кадыров есть, у кого есть хоть какой-то шанс. Остальные даже не дернутся, да и нет настолько известных что бы за ними пошли массово. Т.е. да, какой нибудь командир взвода, ну максимум роты еще сможет организовать 20-50 человек, но это передел. Дальше никто не дернется т.к. никто не будет уверен что вот этот конкретный командир, которого они не знают, не бросит их пойдя на сделку с властью или олигархами. Да, если они там смогут, как в 1917-1920х полгода - год воевать что бы про них говорили и что бы люди убедились в их устойчивости, тогда да, к ним могут примыкать уже достаточно массово.
Как пример - Махно, у которого было где-то 130 тыс в 1919м, но он к этому шел год, ситуация там была настолько хреновая что приток добровольцев был в сотни раз больше чем будет при любых ЧП в России послеСВО.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря насколько народ достанут. Пока ещё народу есть что терять

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можете посмотреть на Украину - когда были организаторы, деньги и прочее у них получился Майдан. Когда-же ничего этого нет - никто не вышел, причем даже сейчас не выходит при тех потерях, количестве уже вернувшихся фронтовиков, куче бесконтрольного оружия и т.д. Можно посмотреть по остальным странам с цветными революциями, как удачными так и нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из всех лидеров сейчас наверно только Кадыров есть, у кого есть хоть какой-то шанс

и что, русский офицер пойдет с кадыровым?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите кто воюет в Ахмат, чеченцев там меньшинство. Это раз. Второе - я сказал что только у него есть готовое ядро для чего-то масштабного, а не то, что за ним сразу пойдут. А в принципе - смотря с какими лозунгами и действиями будет действовать - вполне могут и пойти. У нас вон был грузин Сталин, немка Екатерина, не говоря про фигуры поменьше.

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Были такие ведь. Много банд по лесам ловили ещё десятки лет

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Банда - это не про выступления и не про - фронтовики нагнули власть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В основном на западной Украине и в Прибалтике

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вагнера - это наёмники, которых снаряжал и вооружал пригожын. Обычные солдаты страны перед дембелем сдадут в часть свое снаряжение, оружие и бк. С голым задом и пустыми руками им не повторить за вагнеровцами тех кульбитов. Тупо рос гвардия задавит слезоточкой и резиновыми.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всех не перестреляешь. Но надеюсь всё норм будет

5
Автор поста оценил этот комментарий

ведут лидеры

но их уже почистили

так что сотни тысяч смогут только бухать

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В корне не согласен. Такая же мертвая логика как и в случает "кто если не пу". У нас в стране 150 миллионов населения. Неужели нет талантливых идейных людей? Есть, просто их давят, чтобы было кто если не пу.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, вас заминусили, потому что считают, что у нас нет талантов или потому что вы оскорбили их любимого инкумбента.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Одно и то же но второе точно

Автор поста оценил этот комментарий

Кмк они русофобы, дураки или хохлы. Только такие люди могут не верить в наш народ. Даже фанаты ВВП должны понимать, что он лишь смертный человек, и даже с лучшей медициной не будет жить вечно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Их УЖЕ задавили, выдавили из страны/жизни.

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем менять Путина?
Миллионы людей прекрасно живут и не видят в этом смысла.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Первое. Он что, Бог-Император из вархаммера и живет вечно? Он умрет от старости какая бы ни была у него медицина, и чем больше завязано на него, тем тяжелее последствия. Это даже самые ярые запутинцы должны понимать. Я лично надеюсь в рай попасть не в один момент с главой государства, попозже.

Второе. Он за срок своего президентства существенно ухудшил жизнь трудящихся - права урезают, налоги растут. Пенсионный возраст неадекватен у мужчин - с работы в могилу. Женщины не могут в силу работы помогать с внуками даже если такое желание у них есть. Рождаемость в жопе. Соотношение технического прогресса к %, получаемому гражданином, все падает. Пока я описываю только законную часть.

Третье. В России очень сильна коррупция и кумовство. Государство с этим борется только на самом низовом уровне, и то не всегда. Олигархат давно подмял под себя все существенные финансовые потоки. Законы пишутся через лоббирование, гражданам закручивают гайки на получение дешевых качественных благ. Привет, Гранта за миллион. Привет, пошлины при попытке купить подешевле из Китая, а не втридорого в ДНС.

Четвертое. Он нарушает обещания, а все его "планы к **** году" - популизм. Конституцию изменил, пенсионку поднял, планы не выполнены.

Хэппи энд?..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Придут пополнят криминальные круги, заказухи с помощью дрона, легко, и будет у нас как в святые 90-е )))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пора ДЗ и экраны на окна ставить?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пора ))

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

при демобилизации все получат премии

Зачем это государству то?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы сотни тысяч солдат 1 - не маргинализовались 2 любили власть. Так или иначе олигархи не из своих же карманов выложат деньги, а из народных путем сокращения социалки и инфляции.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А ты оптимист, афганцы подтвердят)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ухх что-то мне подсказывает, что Афган это детский сад по сравнению с Украиной

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уровень сарказма - бог!
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще никаких признаков того, что это произойдет скоро, не вижу
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро в исторической переспективе. В учебнике истории, который будут дети читать нейроинтегрировать дети в XXIII веке это будет даже в одном абзаце.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не скажи. Так то та же Крымская подробно описана. А чем нынешняя хуже Крымской?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Крымская какая? Операция? Или англо-франко- которая? Операция была бескровной и быстрой, предыдущая прошла давно в предыдущем нашем государстве.

Текущая же будет очень долго замалчиваться из-за потерь и ущерба. Уверен, что точная информация лежит в папках "совершенно секретно" и срок хранения - десятилетия.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Пока мужики воюют деньги жены уже потратили. И я не шучу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не шути и за всех не говори. Бывает совершенно по разному.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете эти деньги уже не подключили в большую часть строящихся квартир Скорее всего от них тоже разгон получили на рынке недвиги.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто там получает такие деньги, большие суммы тратит на снарягу, поэтому редко у кого там есть накопления для гражданки
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что им требуется каждый месяц 200-400 тратить в полном объеме. Что-то семьям отсылают. Многие сейчас под % деньги складывают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они 400 и не получают. Если без боевых выходов то вообще 30тыс. А за боевой день несколько тыщ, да

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там сняряги как навоза за баней.. её просто море это снаряги, на любой вкус.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда 400+ если 200+? В остальном согласен. Веселье ещё впереди.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, меня поправили, что 400 это не всем. Есть и по 30 в учебке.

В то же время добавлю, что многие были ранены и им дали до 3 млн, и минимум 100т погибло. Там дают сильно больше + платят пенсии.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про ранение тоже уже не так. Сейчас ранение по сложности делятся.Если раньше просто ранили и 3 ляма, то теперь это 100 тысяч. 4 ляма, чтобы получить - надо конечность потерять.

0
Автор поста оценил этот комментарий

странный комментарий

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1) Я надеюсь на скорейшее завершение конфликта и демобилизацию, ибо люди гибнут.

2) Люди, которые там воюют, получают высокую зп и их много. Они смогут потратить свои накопления и сделают это быстро, нарушат баланс рынка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я только одного знаю, кто вернулся и пустил заработанное в дело, купив квартиру, остальные бухают и по бабам гоняют.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро точно не снизят, а с таким шухером в мире, до 27 года точно ставку 10% не увидим, Набиулина тоже об этом говорила, правда она Трампа не закладывала ,могут и сдвинуть сроки понижения ставки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего так

3
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги просто копились на зарплатном счёте. По первости, мы с коллегой играли в забавную игру. Переводили все на накопительный счёт. При необходимости платить, нужная сумма переводилась на карту. Весело! Целых 5 тыр в месяц! Потом, накопительный счёт стал 0%... Игра закончилась.

Забил. Лежат и лежат. Хоть есть не просят!

Сейчас, контора поменяла зарплатный банк. А там есть счёт под 17%! Игра продолжается! Надолго ли?

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А кто мешает самому завести другую карту и переводить туда деньги?
17 сейчас ни о чем. Озон банк например даёт 23 даёт новым.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вам нужен не счёт с процентами, а вклад. Оставляете какой-то запас, остальное на вклад на X месяцев без возможности снятия денег оттуда. А с накопительными счетами у банков игры короткие

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже больше года накопительный счёт приносит 17+ процентов годовых.

Понемногу срезают, заразы. Но всё равно процент приличный.


Далеко не любой вклад на такой же процент дадут. Там сильно зависит от суммы, срока и т.п. часто высокий процент на те же 3 месяца, а на год уже ниже

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и не говорю, что надо на год. Надо исходить из суммы и подбирать период с лучшим процентом (учитывая, что в этот период без этих денег ты вполне проживешь). Даже если что-то случится, эти деньги можно забрать в любой момент без потерь (но и без накапанных процентов).


Ну а 17+ на накопительном, да и в течение более трёх месяцев - это что за банк у вас такой, если не секрет?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тинек

У меня премиум зарплатный

В этом месяце вот срезали до 17((

0
Автор поста оценил этот комментарий

любой момент без потерь (но и без накапанных процентов).
А нахуя нужен накопительный счет если остаток на него начисляется минимальный остаток а не на ежедневный? Вкладов на месяц два валом. Либо пополам держать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть банки где процент начисляется на ежедневный остаток. Под 20% бессрочно.

И это не вклад, а накопительный.

И не нужны премиумы и зарплатные клиенты.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Новым клиентам все плюшки, у любого банка. Поэтому я гоняю денег из банка в банк каждые 2-3 месяца. А после 3-6 месяцев ты опять новый клиент. 30 млн в месяц можно беспроцентно гонять
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Тинек уже лет 5-7 наверное.

Премиум вот чуть больше года, да

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня не меньше, хотя зарплатная от сбера. Гоняю между т, ВТБ, озон, сбер...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с банка в банк перевожу, там где высокий процент туда и перевожу. По СПб себе можно до 30 лямов переводить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть банки где накопительный счёт 20% безсрочно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно знакомые рассказали про их шапачного знакомого. Сидел в местах не столь отдаленных, подписал контракт, три раза был ранен последний раз сильно, получил более 9млн рублей. купил квартиру в регионе и новый китайский кроссовер.

Вот казалось-бы, живи да радуйся, а нет сдолбил всё(вещества). Сам калека, родственникам естественно не нужен.

Четвёртый раз не возьмут.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Новая элита, хуле

0
Автор поста оценил этот комментарий

У него случилась 100% инфляция.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в стране у людей есть накопления?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Живу с родителями, коплю деньги (:

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как удобно. Родители платят за все,а мы копии. Верно?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну рожать в этой проклятой стране никто не заставлял

0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может он пропорционально за всё скидывается.
на продукты там, бытовую химию, коммуналку.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами то в это верите? Я лично знакома с такими накопившими на что-то

раскрыть ветку (2)
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле "верю"?
это не вопрос веры, а вероятности. у меня старый друг после универа жил с родителями (там четырехкомнатная квартира, места хватало всем), с зарплаты скидывался на продукты и коммуналку. ну как скидывался, просто платил 20-ку, а по тем временам (2012 год) это было прилично и даже с запасом.
и таких случаев много. просто снимать жильё (если у тебя есть своя комната и ты в хороших с родителями) - трата денег. в итоге он накопил на первоначальный взнос, взял ипотеку и съехал. хэппи энд.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть...

0
Автор поста оценил этот комментарий
А она уменьшится? Пока разговоры только том,что "удалось не поднять ставку"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно она когда-нибудь уменьшится. Вопрос когда

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аххахах, какие блять, накопления?)))) мы только недавно от нового года отошли, всё на банку икры потратили. А тут ещё лето скоро, один раз в Адлер съездить, если получится сэкономить на завтраках, и всё.

ещё комментарии
92
Автор поста оценил этот комментарий

А жить в картонной коробке из-под холодильника оказалось даже интересно!

раскрыть ветку (71)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну естественно не свое жилье продали. В этой ветке ведь обсуждают как сохранить и накопить деньги

раскрыть ветку (45)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Не все умеют продавать жилье соседей.

раскрыть ветку (5)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Делай как Долина. Продавай хату бесконечное число раз, а потом через суд восстанавливай свои права на неё, заявив, что тебя обманули мошенники

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, это работает один раз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и пихуй, главное гроши в карманцах
2
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с Долиной, мошенники такие:
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не очень это законно :)
5
SCAM
Автор поста оценил этот комментарий

Купил золото в 2020 году по 1800, поднял +60% где-то, недвига как инвестиция, точняк, переоценена

раскрыть ветку (32)
24
ЛогичноЕслиНеДумать
Автор поста оценил этот комментарий
С 20 года и недвижка на столько же поднялась а то и больше
27
Автор поста оценил этот комментарий

Купил в 2019 недвиги, а щас она в три раза дороже стоит)) лоханулся ты с золотом...

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так он то в долларах считает, а не в рублях. Я тоже в золото чуть-чуть вложился, сейчас кусаю локти что не по полной. Боюсь я это золото - его могут и отнять или ввести запрет на оборот.

А то, что недвига стоит в три раза дороже, то ты попробуй ее продать в 3 раза дороже, особенно вторичку, на которую льготная ипотека не распространяется. Вот если тебе эта недвига нужна для жилья, тогда это действительно правильное решение.

Есть мнение, что в недалеком будущем трешка в Москве будет стоить 1 кг. золота.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так сам пишешь, что оборот золота могут запретить и что с этим делать? А рынок недвижимости в Москве, по крайней мере аренда, вроде не подаёт признаков смерти
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А инвестиции в квартиры не могут запретить? ))
Въебут налог на вторую квартиру повышенный, национализируют еще что-то придумают. Риск одинаков ИМХО. Золото хотя бы обезличено и всегда можно на черном рынке продать. И из страны опять же вывести можно, пока что оффициально, если запретят то контрабандой.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Недвига помимо подорожания за эти годы себя уже отбила и приносит доход.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где и как. Если в Москве у станций метро, то может быть. В провинциях недвига приносит владельцу тысяч 100-300 в год. Если Вы, конечно, не посуточно сдаете. При ценнике за жилье в 3-6 млн окупаемость жилья лет 10-20. А еще меня все время мучает вопрос: жилье строят, а численность населения падает. Из деревень все желающие уже поскатывались. В Москвабад, я думаю, скоро поток тоже прекратится, кроме иностранных специалистов, конечно. Есть у меня несколько знакомых, которые просто снимают жилье в ожидании когда родители им хаты "освободят". Семей нет, жен нет, развлекаются как душе угодно. Аренда для одиноких кончится с одинокими. Разве что хрущевки и сталинки обветшают и развалятся. У себя в городе наблюдаю целый бум строительства частного жилья. Дешевле это, однако, чем квартиры.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в 18м начал дом строить 2 года переехал, - цены вьебали на стройку так что - можно сказать запрыгнул в последний вагон и успел

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я так слышу от всех с 2014 каждый раз в последний вагон кто-то успел
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так вагоны на ходу пристраивают

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не. Реальный скачок по недвижке пошел в первый ковидный год (ближе к концу года), когда и эскроу счета, субсидированная ипотека, накопления у людей и застройщики "развязались" и пошли офигевать с ценообразованием, ну и потянули инфляцию (это исключительно мое лично мнение, что локомотивом инфляции тогда были именно они), ну рыночная экономика жешь, чем гасить спрос, только ценой
1
Автор поста оценил этот комментарий

хз как там в 2014, мы каркасник ставили в март-апрель 2022, он нам вышел 2кк. Сейчас такой же предлагают уже за 6кк

0
Автор поста оценил этот комментарий

)я точно последний

7
Автор поста оценил этот комментарий

Зубы вставил?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Виртуальные зубы, если счет металлический, а не физическое.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Любая недвига с 2019 дала минимум х2.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это если не пытаться выйти в кэш.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да спокойно продаются, однушки так точно. Если не завышать до небес.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. То-то на ЦИАНе по пол-года висят одни и те же объявления.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В третий раз, Пантелей Андреевич, я на ваши мутки не поведусь!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет доверия вашему нику)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Золото - херня, надо было в мавро вкладывать! Пантелеич, ну тебе ли не знать!)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Опять людей обманывать будешь?мы тебя уже знаем
0
Автор поста оценил этот комментарий

А кому вы его продаали так удачно?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может 160%?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, я всегда знал, что барыжить чужим имуществом это выгодно. Не подскажите как продавать чужие дома, а деньги себе оставлять?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под "не своё", я конечно подразумевал, что не то, в котором живут ) Но получилось смешно, да

0
Автор поста оценил этот комментарий
>Сохранить и накопить деньги
>Банковский вклад

Ты такой простой
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это самая простая и популярная альтернатива бетону. Что не так?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Глупый вопрос
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простые тратят на вещества и не сохраняют

9
Автор поста оценил этот комментарий

А нас в детстве этим пугали. И говорили, что мы живём в самой передовой стране.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у вас в детстве другая страна была

3
Автор поста оценил этот комментарий
О, Кенсингтон
13
Локтар огар
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас тоже так? На улицах коробки и куча бомжей живут?
раскрыть ветку (11)
38
Автор поста оценил этот комментарий

У нас климат не тот. Поэтому живут либо в подвалах, либо в подъездах ночуют, либо под теплотрассой. Лет 10 назад видел "домик" под теплотрассой.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага смотришь, а в коробке 30 бомжей... Или в каждом подъезде по десятку? Разница в масштабах разительная.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тут историю уже рассказывал. Ещё раз расскажу.

Умер у меня отец, оставил в наследство коровник и кормокухню с печкой. Так как с вторым наследником проблемы были - продать никак было.


Попросился у меня бывший отцовский работник в аренду его. Ну сдал, хоть присмотр какой-то.

Притащил он каких то двух бомжей, скотину развел. Один бомж сбежал, а один прижился. Что то там помогал.

По итогу предложил им дров на зиму у меня рядом с полем напилить, так и не напилили.

По итогу изгородь зимой спилили на дрова. А так бомж предпочитал или в подъезд какой нибудь забраться или в нетопленой кормокухне спать в одежде зимой.

По итогу- пошел бомж до киосков за шкаликом после ночёвки в нетопленой кормокухне и не дошел, упал на обочине.


Вот потому и разница в масштабах.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том что без башки на просторах холодной России не выжить? Ну как бы извините, естественный отбор ветер северный...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Дак потому что от холодов ПОГИБАЕТ каждую зиму очень много!!! Там они просто выживают все - в палатке тепло, есть гуманитарные столовые.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всю зиму мертвых замерзжих бомжей нахожу, ага
раскрыть ветку (3)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

у нас бомжи встречаются но дольше двух лет не живут

мрут как мухи

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то не далеко от истины:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо чтоль? Хорошо!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Он на борту своей огромной яхты пришвартованной у личного тропического острова глядя на закат наблюдает как в бассейне с шампанским резвятся голые девушки.
Фентанил - мечты сбываются.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От фентанила нет галлюцинаций.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бомжей в центре москвы покидай, а то нечестно. И с площади трех вокзалов тоже. А то у соседа соломинку замечаем, а у себя и бревна в глазу не видим

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А тут вообще интересно. Многое из того, что пиздела советская пропаганда, воплотилось в современной России. Карма ёпт.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Жили
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, речь, думаю о инвест-квартирах ( точно не единственные).
Но даже если так, то продать квартиру, деньги положить, а на проценты снимать такую же гораздо выгоднее ( в разы ).
Да, потом такую же за эти деньги уже не купишь, даже если будешь откладывать остаток ( хотя, опять таки, кто знает ) .
В веселое время живём ,
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, даже большую купишь. Или несколько таких же. Особенно это касается микростудий на задворках мегаполисов. Их слишком дохуя.


Сдать их за вменяемые деньги уже нереально. Значит скоро начнут продавать. Массово. А вот желающих это массово покупать, не окажется.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно. Этот путь уже пройден в других странах. будет несколкьо монополистов-застройщиков и несколько владельцев всей жилой недижимости, кторые будут сдатвтаь ее в наем. Так что невозможность сейчас купить квартиру в ипотеку - это "все по плану"

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого плана. Обычный рынок. И запад это еще в 20х годах прошлого века прошел.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Позапрошлого. Вместе с индустриализацией и урбанизацией. И настолько людям в этих условиях хорошо жилось, что аж коммунизм и классовую борьбу изобрели.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Страшилки это от тех, кто считать не умеет. Сдача недвижки сейчас 4-5% годовых приносит, те, у кого деньги есть для монополизации зарабатывают куда больше на выдаче кредитов, зачем им в это ввязываться? Застройщики тоже где-то 10-15% прибыли делают, им продать квартиру в черновой отделке и идти строить новую в 2 раза выгоднее, чем сдавать (даже без учёта ремонта). И повышения маржинальности народ не вытянет - зарплаты не те.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Затройщики и не сдают. Будущее недвижки - это аппартаменты и доходные дома. Поэтому и квартиры стали по площади и отделке, как камеры в тюрьме. А тем, у кого приватизированные квартиры по хорошему предложат их продать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Затройщики и не сдают.

Так и никто имеющий большой капитал не сдает. Смысл делать 4%, если можно делать 15%? Особенно при инфляции в 11%

Поэтому и квартиры стали по площади и отделке, как камеры в тюрьме.

В мск уже приняли закон о минимальном метраже. Остальные регионы при желании тоже придут к этому, либо минстрой закрутит гайки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Имеющий большой капитал не сдает потому, что пока дофига жилья в частных руках. Сдаются аппартаменты и пентхаусы. Но это вопрос решаемый, по крайней мере в Европе и наиболее развитой части Азии он уже давно "решен".

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, инвестирование в недвигу сейчас, точнее уже как года четыре-пятт не актуально. (Есть исключения конечно по объектам, но это капля в море)
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас инвестировать вообще куда либо опасно. Надо рассматривать инвестиции не с целью заработка, а с целью сохранить что имеется. Недвига никуда не денется, можно сдавать, можно продать, можно оставить детям. Даже 5 % годовых, это прекрасно в качестве небольшого личного пенсионного фонда. Самое главное, что инфляция недвигу не сожрет. Цены растут - растет аренда и стоимость самой квартиры. В минусе никогда не будете (ну понятно, если не пожар). Конечно, речь не про ипотечные, а только если вот есть деньги и можно что-то взять.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где это аренда растет? Да и стоимость квартир последнее время, если и не падает, то не растет точно.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас растет, я домик сдавал за 27 , девушка внезапно сьехала, я цены глянул как за два года поменялись и офигел, и сразу чирик накинул, очень быстро сдал за 36, можно было и дороже потому что ажиотаж был нормальный.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даты нужны, когда сдавал, когда выросло, без дат твое сообщение не несёт никакого смысла

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне без разницы , имеет смысл или не имеет , просто описываю свою ситуацию, сдаю дом и квартиру, в пригороде новороссийска, дом 80 квадратов три комнаты, когда 4 месяца назад резко сьехала квартирантка глянул цену и сразу поднял цену с 27 до 36, за сутки ко мне приехали четверо, первые же говорят снимем, типо в квартире через 10 дней заканчивается аренда и мы к вам (но залог не оставили), вторым что-то не понравилось, третий прибежал говорит огонь вариант, у меня работа через дорогу беру прям щас, вот деньги, завтра вьезжаю, пока с ним договаривался приехал еще один и тоже говорит я тоже типо сниму, но опоздал. Квартира однушка в новостройке 36.6 метра, вот сейчас предупредил жильцов, что с лета 2000 добавляю, и будет 25 к, сначала вроде дернулись типо сьезжать будем, потом думаю цены помониторили, офигели от них и через два дня перезвонили и спросили можно мы и дальше жить продолжим.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец ты столько текста написал и все равно ноль информации, вместо того чтобы две даты дать когда сдавал первый раз и когда по новой цене

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну в Мск и обл растет в след за общим ростом цен, от этого никуда не деться.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аренда растет, но гораздо медленнее инфляции.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну так не забывайте, что и сама стоимость квартиры растет с инфляцией, что суммарно дает необходимый эффект, а вот вклады в банке, хоть и больше процентов дают, но само финансовое тело обесценивается, что в сумме в долгосроке даст гораздо меньше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моменте (плюс-мину пару лет) недвига стоит, ни о каком росте вместе с инфляцией речи нет.

В долгосроке угадать сложно, не будем об этом.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Разумно, если есть деньги свободные. Теже 2млн за 3 года принесут 1,5 млн при текущей ставке, если рынок недвиги так и будет стоять - удачное решение.

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Быть ли ставка текущей - вопрос. И сколько съест настоящая инфляция тоже вопрос. За 3 года может 3,5 ляма будут стоить меньше, чем сегодня 2.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но и квартиры не подорожают, по факту инфляция сейчас тупо сдувает надутый квартирный пузырь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Врядли. Такой инфляции не будет

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни разу не разумное и не принесут они столько. Нет никаких вкладов под овер 20 процентов на 3 года. Все повышенные ставки - заманухи на 3-6 месяцев. В среднем выйдет процентов 15-18, а в основном и меньше. Таким образом за три года если считать даже по 18% выйдет с 2млн в итоге максимум 3 286 064 и еще примерно 90 000 заплатите налога, а инфляция за 3 года сожрет еще половину прибыли вместе с самим телом. Так что хз на счет разумности. Сейчас в долгосрок опасно в деньгах сидеть. Если есть средства, лучше на полгода размещать по максимальной ставке, а там уже в материальное в любом случае выходить. Похер во что, не хватает на квартиру, тогда гараж, кладовка, участок. Либо вкладывать в здоровье и детей.

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране 1 банк че ли? Гоняй из банка в банк каждые 2-3 месяца, делов на минуту, каждый банк новому клиенту максимум дает
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это пока что, думаете долго это продлиться? Вы думаете самый хитрый? Сейчас уже банки корректируют свои условия. Например дают повышенную ставку на 3 месяца, но только в том случае, если срок вклада гораздо больше, таким образом 3 месяца повышенная, а потом базовая и перевести деньги нельзя :-) Халявы не будет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Открывайте счет, а не вклад. У сбера, например, сейчас 22% и можно пополнять или снимать...
хотя глянул, уже меньше, но у меня ровно месяц назад с такими условиями открылся
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у такого счета процент не фиксируется, то есть он меняется в меньшую сторону, когда надо банку.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом опять в другой банк...
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Есть банки где высокая ставка бессрочно.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь 4, везде 22-23% только на первые месяцы и для новых денег
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем таскать деньги из банка в банк?

Домрф накопительный счёт, снимай, клади. Процент на ежедневный остаток. Процентная ставка бессрочная. 20%.

Так же у них есть накопительные счета. 23 или 24 не помню точно, на 3 месяца. Через 3 месяца переоткрываем или пролонгирует.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
21,3% сейчас от 1млн. Без снятия и пополнения. Сбер дает 22, с пополнением и снятием в любой момент, кто то и больше.. Смысл?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Инфляция не сожрёт. Вы же эти деньги не тратите)))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

покупательная способность основного тела то уменьшается.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Покупательная чего? Жизнь и так к финалу движется) А в финале денежки не нужны)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так переведите все свои мне, раз они вам не нужны))) найду им применение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опять юродствуете. Мне мои нужны. И я их потрачу. Но без нытья)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак. Домрф, ставка по накопительному счету 20% бессрочно. На 3 месяца 23% но без возможности снимать. И кто мешает держать их там хоть год переоткрывая счёт?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пол года назад продал хату (инвестиция) по низу рынка. За это время она принесла + 1,5м на вкладе под 23% примерно.

Продолжаю эксперимент.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Анализируя передряги последних 30 лет понимаю, что одно несложное решение, принятое в нужный момент, все сильно поменяло бы! Но, такие решения либо сцыкотно принимать, либо они принимаются слишком поздно.Забил пытаться хитрить. Они все равно хитрее!;) Спокойное и уровновешенное созерцание происходящего вокруг ппца сильно бережет нервы! А, они конечны! Не играйте в напёрстки с волками, целее будете!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не помню когда были ситуации что стоимость недвижки значительно падала? А вот остальные способы сохранения средств обычно менее надёжны :/
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не помню когда были ситуации что стоимость недвижки значительно падала?

А я помню!!! Причем, совсем недавно. Сравните цену недвижимости, например, 2012 и 2018 года. Для наглядности переведите в валюту и вы охуеете.


В 2012 году вы покупаете квартиру за 50 тыс.$, а в 2018 году продаете в лучшем случае за 28 тыс.$

Причем тогда курс доллара полностью отражал инфляцию, а не как сейчас болтается непонятно где.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять валюта... Я так понимаю госслужащие, врачи, инженеры зп в РФ получают в валюте...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять! Я для кого последний абзац написал? Доллар в те годы, это понимание покупательской способности рубля, потому что все потребительские цены шли параллельно с курсом.

Теперь понятнее?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нахуй разница если ты зп получаешь в рублях и хаты покупаешь/продаешь в рублях... Про те годы уже насрать, ты не купишь хату по деньгам тех лет, поезд ушел.

Вот условно сегодня ты пацан 20 лет без богатых пап/мам с зп начинающего инженера, ты когда хату купишь?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это к доктору. В долларах она падала в 1998, 2008, 2014 годах. И - вот прямо сейчас, у нас на глазах. Пока - в основном вторичка. Первичка тоже скоро подтянется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы зарплату в долларах получаете в РФ? Доктор вы наш...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я - да. А что?

4
Автор поста оценил этот комментарий

2008 год и 2015, если в рублях. Если в долларах, то всё ещё печальнее, в рублях цена хотя бы возвращалась обратно через несколько лет, в долларах же мы ни к уровню 2008 ни 2014 не вернулись до сих пор. На irn.ru график гляньте.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В доллариях не смотрим (хоть и вкусно), ты зп в РФ не в долларах получаешь :/

А потом на свой график наложите график медианной зп, чтобы понять что параметр "Годы работы на хату" растет безбожно.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что говорит только о том что нет никаких предпосылок к удорожанию, а вот к падению тьма.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В теории да... Но эти предпосылки люди ждут и ждут, а цены не хотят падать из-за "ожидаемого спроса".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с бензином, нефть падает, а цены растут на бензин, нефть растет и опять цены на бензин растут. Мне 46 и я никогда не видел, чтоб недвижка дешевела, лет 5 назад на этапе стройки купил однушку за 2,2, через годик дом сдали квартира стала 3,2 , сейчас типо моей квартиры 5,7 в этом доме. И она продолжает расти, нам пока не нужна, мы сдали незадорого знакомым , пока дети растут, 25 в месяц капает, плюс цена за 5 лет увеличилась более чем вдвое, никакой вклад бы такую доходность не дал, даже сейчас проценты вклада это не фига не прибыль , это убыль потому что инфляция сьедает тело вклада, а вот прибыль с аренды это именно прибыль , потому что квартира всегда будет дорожать на размер инфляции и основное тело вклада остается без изменения. Так вот на моем примере, я в принципе вообще не вижу тенденций к снижению цен, с конской ипотекой недвижка дорожает, снизят ставку недвижка начнет спросом пользоваться опять будет дорожать, опять же привет сво с кучей денежной массы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В доллариях не смотрим (хоть и вкусно), ты зп в РФ не в долларах получаешь

Доллары на территории РФ продавались и в 2008 и в 2015 годах. Никто не запрещал в момент покупки квартиры взять вместо бетона долларов и продать их позже, войдя в недвижку. И повторюсь, в рублях цена тоже откатывалась.

А потом на свой график наложите график медианной зп, чтобы понять что параметр "Годы работы на хату" растет безбожно.

Наложил. При прокачке квалификации заработок растет быстрее медианной зарплаты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, сегодня на ЦИАН.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Больше похоже на скидки в магазинах, когда скидывают 10-30% от начальной накрутки в 100%...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там за каждым объявлением история цены.

Нет. Это постепенное приведение хотелок продавцов к объективной реальности.

2
Автор поста оценил этот комментарий

1998.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В общем-то, звучит логично не брать ипотеку, а копить и вкладывать деньги, чтобы инфляция их не так быстро сжирала. Но есть один момент - так работает только, если тебе есть где жить и что откладывать. Если совсем нет своего жилья, то придётся его снимать, а это сразу минус бабки (однушка в регионах - 15к, в Москве - от 30 насколько я знаю). И откладывать нужно тоже от 50, иначе вообще за свою жизнь ни на что не накопишь. Итого получаем, что на проживание тут и сейчас и отложить нужно уже ~70к. Это, на секундочку, средняя ЗП по стране. Даже не медианная. А ещё нужно что-то кушать, добираться до работы, во что-то одеваться. Итого получаем, что среднестатистическому человеку в нашей стране новая квартира просто-напросто недоступна в обозримой перспективе, иначе на бытовые потребности не хватит. Куда уж тут ещё задумываться о детях, себя бы обеспечить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, но почему ответом на мой комментарий? Тут обсуждали, что лучше для накопления - вложить в дешевое жилье или оставить на вкладе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Новостройки пустые стоят. С чего бы вдруг?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение. Не претендую на истину , но я сделал так. Недвига в цене не падает а растет , считай основное тело без изменений а сдача в аренду это прибыль, вклад в банке сьедается инфляцией а проценты с него лишь компенсируют это сьедание, было немного свободных денег, купил квартиру и сдал, квартира более чем вдвое за несколько лет выросла, а вклад бы лежал и остался прежним и на эти два ляма сейчас даже пол квартиры не взял бы и большие проценты нескольких последних месяцев эту пилюлю бы не подсластили. Да сейчас накоротке выгоднее было бы не квартиру иметь а ее рыночную стоимость 5-6 лямов и проценты получать, но ситуация очень нестабильная неизвестно когда что вырастет или упадет, и для меня недвижимость надежнее в этом плане.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас накоротке выгоднее было бы не квартиру иметь а ее рыночную стоимость 5-6 лямов и проценты получать

Я об этом говорю. Кто-то даже выпрыгнул из недвиге и в моменте угадал. Завтра может купить обратно эту же недвигу, но с прфитом в виде банковских процентов. Но я бы тоже не рискнул. Так что сидим без шампанского.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю... Квартира вполне ликвидная по нижней границе цены стоит с декабря, на продаже, штук пять просмотров было :(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в цене, дело в том, что покупателей нет в принципе. У кого деньги есть - в недвижку не хотят, у кого денег нет - не хотят (не могут) в ипотеку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык надо в Киргизии брать, а не здесь.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не надо! из-за вас здесь цены уже удвоились

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может, не из-за нас, а из-за того, что кыргызская экономика растёт бешено?

0
Автор поста оценил этот комментарий

На такие суммы будет налог с вклада. А чтобы хотя бы процентов в месяц выходило по размеру МРОТ чтоб не работать, миллиончик и нужен, да где его взять

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Налог со вклада не зависит от суммы, главное размер ставки ЦБ. И налог маленький на самом деле.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Таких тоже знаю, да и сам такой :-) даже сейчас взял на авто рассрочку т.к. выгодно, доход по вкладу кроет платеж по рассрочке. Если что мне 33.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рассрочка на авто? Не кредит?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да рассрочка. Каско дороже чем обычно на 40к. Но если эту разницу раскидать и считать эту переплату как скрытый процент то выходит 3.9%
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарные условия, по нынешним временам

Автор поста оценил этот комментарий
Почему у всех недвига это квартира? Покупайте коммерческую ценник от 500 к, она гораздо ликвиднее жилой, окупаемость выше сейчас в среднем от 5до 8лет. Это интереснее чем деньги в банке которые кушает инфляция.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что льготные ипотеки на квартиры

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ой забудьте уже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С коммерческой сложнее. Какую попало не купишь, все-таки нужен какой-то инсайд. У нас сейчас очень много коммерческих (особенно торговых) стоят пустые. В квартирах обычному человеку проще ориентироваться.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно блядь. Как была квартира в Котельниках 14 лямов в 19 году, так и осталась, всё равно никто не покупает.
раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя была квартира в Котельниках и осталась квартира в Котельниках, чем ты не доволен то?

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Котельниками! Квартира-то норм

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну продайте там и купите в Котельниче.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У моей двоюродной сестры есть квартира в Котельниче. Стоит закрытая уже лет 10, двушка с ремонтом в нормальном доме, до Вятки метров 50. Сдавать жалко. Вот такой чемодан без ручки.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вон, @olvert продайте. И мне риэлторскую комиссию, пожалуйста.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Там квартплата я ебу, для такой дыры. А уж съём совершенно охуевший, как будто отель Хилтон 🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там какую то заяву писали в управляйку или куда-то, что не живёт никто, платят какую-то часть коммуналки, подробнее не знаю.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так Котельнич это жопа мира

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем что эта квартира в Котельниках) Специфичный райончик
1
Автор поста оценил этот комментарий
"а мы продаём или покупаем?"
14
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто она нихуя не стоила 14 лямов в 19 году?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может и не стоила. Но ему за 14 продали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 16 году, емнип, она стоила 12. В 19 году аналогичные квартиры разбирали за 12-15 млн. В любом случае, мне тут рассказывают сказки что квартиры подорожали ВЕЗДЕ и ОЧЕНЬ СИЛЬНО, а это не так.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А кому ты её продашь, если ставка 30%?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тому у кого есть деньги. Деньги внезапно тоже есть. Раньше схема сделок с недвижимостью могла насчитывать 4-5 этапов обменов, люди просто не брали деньги что-бы не прогореть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Цены на недвигу растут редко. Сейчас вообще при таком проценте по ипотеке шансов на рост меньше ноля. Вы что курите, чтобы сказать "обязательно вырастут"? Настолько не дружите с реальностью, что не замечаете того, что всем глаз колет?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На дорогую - редко при коротком рубле, на дешевую - стабильно. На первом снимке сентябрь 24-ого, на втором апрель 25-ого. Шансы что при таком проценте что-то вырастет - не велики, как и то что такой процент по ипотеке это надолго. Поэтому смысла в большой ипотеке сейчас нет. Поэтому написал про дешёвую недвигу. Вам блядь по ходу так кололо глаз, что вы перестали видеть и понимать. Пойду подружусь с реальностью.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До конца СВО + 2 года ставка с нами) Даже на картинке видно что инфляция все равно сдувает ипотечный кредит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 18 взяла двушку за 930 тыщ, сейчас она 2 ляма, на дом надо пять с половиной. Ипотеку не потянем 🤷‍♀️

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда-то писал пост уже на эту тему. Если вы не можете занять большую сумму, то у вас по сути два выбора: накопление - это выгодно, а если негде жить - двигаться поэтапно. Надо 5 на дом, а денег нет? Купи место на паркинге у новостроек за миллион, сдавай его в аренду, через три года продай за полтора миллиона, будет у вас уже 3,5 на домик, и даже если домик будет стоит 6 лямов, это все равно 3,5\6 а не 2\5-ых. Я понимаю что вы привыкли к дешевым кредитам, когда можно было сказать: я хочу жить сегодня, а не через три года. Но вот сейчас кредиты только короткие остались, и если вы хотите жить сегодня - то сегодня это не домик за пять лямов, а паркинг за лям.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у нас паркинг за 1.5 продают, покупают единицы в аренду вообще никто не берёт)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это у вас. У нас покупают, сдают, перепродают. Строят потому что через жопу и мест всем не хватает

2
Автор поста оценил этот комментарий
С паркингом такая себе затея, у нас они полупустые стоят, замучаешься продавать потом
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть где жить, есть другая квартира. Охото определенный дом в моменте, он не будет ждать, пока я накоплю три ляма, я всего в год 1,4 зарабатываю)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))Ну, а если бы тебе захотелось дом за 24 миллиона при 10% ставке, все равно было бы не купить. Но думаю все получится при 1,4млн дохода, и весьма быстро.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть конечно и за 20 подходящие, но 20 это совсем не реально для нашей семьи)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный "бизнесмен". Много таких было в то время, когда цены на недвижимость просто рухнули. Думали, что цена только растёт и просчитались, но где?
раскрыть ветку (28)
29
Автор поста оценил этот комментарий

О, ты не представляешь сколько было кинутых вкладчиков когда дефолт объявили, и как гиперинфляция под 300% сжирала накопленные у людей деньги. Я конечно понимаю что у вас, зумеров, все бизнесмены, которые хотят лёгких денег, но бля, нет: недвига это способ остаться хоть с чем-то в нашей стране.

раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Марк Твен советовал покупать землю - её производить больше не будут.)))

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
В 92 году инфляция достигала 2500% так-то. Условно хлеб в начале года 50 рублей, в конце года 1250. Просто сейчас это забылось.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

^_^ Ага. Люди привыкли жить плохо, но как-то хорошо (с)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в каком мире живёшь, дружок? Мне 40+
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, дружок, в том-же в котором и все. У тебя память отмерла за 90-ые года, или третий глаз открылся что такого не повторится?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда ещё ты зумера увидеть умудрился? Или просто желчи много?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще хотел написать долбоёб, но потом подумал: может просто человек юный, не видел 90-ые, как люди вешались потеряв всё, поэтому предположил что ты зумер. Ошибся, бывает.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да лучше бы и написал. Зато сразу было бы видно очередного быдлана, который застрял в своих 90-х. Прошло почти 30 лет, а ты всё ещё там. Причём как был без жизненного опыта, так и остался.
Очень хорошо, что твоя жизнь наполнена страхами прошлого, живи с этим.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

)))О, сразу видно 40-ка + летнего мудилу, который даже 25 пишет как "почти 30". Ну так вот, ты несколько больше долбоёб чем себе кажешься, если не можешь даже вспомнить как банки попадали под санацию и отзывы лицензий в очень недалёком прошлом, а страховали всего миллион. И наверное всевозможные пирамиды, форексы и инвестиции в крипту. В общем, я тебе желаю увлекательного тура в ту залупу, где использование опыта считается "страхом прошлого", и удачной встречи с ребятами после которых новости пополнятся очередным доверчивым лохом оставшимся без денег, квартир и прочих вещей подогревающих ему амбиции в диалогах ДО этого) А что-бы у этого товарища не было иллюзий на тему того что он еблан с кучей скоропалительных выводов, напомни ему в комнате с зеркалами следующее: нашу беседу он начал с того что назвал меня "типичным бизнесменом" будучи уверенным что речь идёт о том срубить бабла, а закончил тем, что моя жизнь "наполнена страхами прошлого", а инвестиции в недвижимость лишь способ сохранить накопленное. Переобувщик дай боже он, и редкостное хуйло, которой вошло в диалог с хамства, но к концу начало оттопыривать мизинец, и искать быдло где-то кроме себя. Так вот, нефиг с дурной на здоровую перекладывать, пусть он идёт нахуй)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если только как в 17 году не объявят изъятия всех квартир кроме одной.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем отбирать, когда можно налоги поднимать!?

Больше 1 квартиры в собственности или более 30 кВ.м. и налог 2% от кадастровой стоимости в год.

Зачем забирать, потом гемморой с распределением обслугой.


Люди это нефть! Налоги вверх за каждый лишний сантим вложенный в собственность.

29
Автор поста оценил этот комментарий
А когда было такое время? Не помню, чтобы цены на недвигу «рухнули» хоть раз за последние 10 лет
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

да буквально неделю назад. рухнули на 0,3%.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Только через пару дней немного подросли на 10%

10
Автор поста оценил этот комментарий

В 2008 году я хотел купить двушку, она стоила 5600тр. В 2016 году я накопил первоначальный взнос, одним вечером увидел в Циане цену 3500 и решил, надо брать. Утром захожу в объяву, а там уже 3300. За эту сумму и купил. Сейчас эта квартира стоит опять 6500. Так что все по синусоиде на самом деле идет

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

228 т $ в 2008 году, 50 т $ в 2016 и 75 т $ сейчас.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только эта синусоида вверх направлена.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 14 году.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014-2015 сильно упали.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
это в какой стране, если не секрет?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В России. А вы откуда?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В моём районе цены чота не падали, а ровненько так росли ВСЕГДА
0
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ

0
Автор поста оценил этот комментарий
Фига себе упали.
доллар скаканул, цены на квартиры скаканули на столько же, на сколько стал дороже доллар.
Весело: народ продаёт и покупает в рублях, а считает в долларах.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

скаканули на столько же, на сколько стал дороже доллар.

Ты серьезно так думаешь?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества