Whinnder

Whinnder

Не более 140 символов
Пикабушник
Дата рождения: 9 апреля
20К рейтинг 1 подписчик 2 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
5

Про гарантию в 2024 году

У меня сломалось два ноутбука за месяц. И если один я грохнул сам (при замене памяти батарейку не отключил и, видимо, убил статикой), то с другим абсолютно ничего не делал.

Итак, история. Кто-то меня проклял, у меня сломалась почти вся техника за декабрь-январь (почти вся это не только два ноута, у меня начал виснуть домашний сервер, тупил робот-пылесос и что-то было еще). Звоню поставщику, Lenovo thinkbook, почини пожалуйста, покупался 11 месяцев назад. На что мне - спасибо, конечно, за покупку, но сейчас гарантия 6 месяцев вместо 12. Где об этом сказано? Нигде, но дистрибьютер именно так себя и ведет. Не стал возмущаться, т.к. именно после моих действий он перестал работать и починил платно. Неприятно, но бывает. Кстати, не покупайте Lenovo thinkbook, условный dell latitude приятнее.

А вот с личным ноутом история драматичней. У меня случился flexgate. Ну как у меня, у моего macbook pro m2. Притом, что пользуюсь им исключительно дома, на работу не таскаю, ему меньше года (на момент поломки) и вообще довольно аккуратен с ним. Но, повторюсь, случился flexgate. Это когда что-то случается со шлейфом (дешифратором?), на матрице артефакты и нет чтобы поменять копеечный шлейф - нужно менять матрицу или даже всю крышку.

Но у меня-то гарантия еще не закончилась! Думал я. Точнее она правда не закончилась, еще оставались 2-3 недели. И так как я покупал ноутбук с рук на авито (тут могла бы быть ваша реклама), то судорожными руками открываю коробку, где, на сколько я помню, лежит бумажка с чеком о покупке. Нахожу, горбушка. Ищу в интернете этот магазин - существует. Выдыхаю. Звоню им, да, привозите.

И тут мог бы быть конец истории, если бы на горбушке работали не пидорасы. Приношу ноут, отдаю, а спустя 10 минут, когда я уже подходил к метро, мне звонят и просят вернуться. Серийники не совпадают, и шлют меня в пешее эротическое. Пытаются доказать мне, что доставка того ноута, который по чеку идет, в их базе на день позже/раньше, чем дата активации моего ноута. А в бумажке о покупке, тадам, эти пидорасы не указывают серийник. Тут я понимаю, что либо меня наебал продавец (я купил ноутбук у него спустя неделю использования, т.е. почти новым), либо магазин. Орать и ругаться в магазине не было никакого желания и я спросил сколько выйдет мне ремонт и как он происходит. Мне предложили отправить в официальный СЦ в другой стране (где они остались) и за весь этот геморрой озвучили цену в 25к. Но перед этим нужно сделать независимую экспертизу, чтобы зазря ноут не гонять, и понять, не мои ли шаловливые ручки привели к этой проблеме.

Ок, согласился, оставил. А потом, когда ехал обратно, моя злость все-таки начала кипеть, позвонил человеку, у которого купил этот ноут и спросил, не мог ли он как-то перепутать ноуты при продаже или вообще как так получилось. Он нашел письмо об активации, мы узнали точное время покупки и активации. В итоге, это магазин решил меня кинуть на стоимость гарантии.

После этого я позвонил в бывший официальный СЦ apple и спросил могут ли они мне помочь в моей ситуации. Да, условия точно такие же - отправляют в другую страну, где чинят по гарантии, такая же диагностика, не во мне ли была проблема и, если все ок, цена уже 17к вместо 25к.

То есть эти пидорасы с горбушки не только кинули меня на стоимость гарантии, они еще хотели заработать на мне на этой самой отправке в СЦ. Да, забыл сказать, на работе пробили инн с печати магазина и, оказалось, что юрлицо, осуществившее продажу ноутбука, уже полгода как закрыто, а магазин работает под другим. Съездил, забрал ноут с горбушки, передал другим. И вот, спустя 2,5 месяца у меня рабочий ноут, где поменяли всю верхнюю крышку (и некий lid angle sensor) . Почему-то ребята из СЦ не хотели говорить в какую страну отправляли мой ноут, но при этом дали бумажку, где был акт ремонта из казахстанского СЦ.

Что я хотел сказать вам этим опусом? Да, в целом, ничего. Называть магазин я не стану, потому что, на мой взгляд, такое может произойти в любом магазине на горбушке (на савеловском, авито и любым магазине-однодневке), так и не буду говорить название СЦ, который мне помог с отправкой ноута (возможно, я переплатил и остальные это делают дешевле).

Буду ли я покупать следующий ноутбук в условном мвидео или ситилинке? Скорее нет, чем да, т.к. стоимость ноутбука там будет значительно выше разницы в 17к за (возможный) сервис. Но при разнице в цене 5-10-15 тысяч это уже имеет какой-то смысл.

Ах, да, если все-таки покупаете что-то на условной горбушке, посмотрите напишут ли вам серийник в бумажке гарантии, и если все-таки нет, то попросите перепечатать и вписать там его. Да и печать должна быть разборчива. Не факт, что вам это поможет, но хоть что-то.

Всем хороших выходных!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества