SomebodyLikeMe

SomebodyLikeMe

На Пикабу
Moderator069 depotato a.rocreed
a.rocreed и еще 6 донатеров
поставил 3132 плюса и 14031 минус
отредактировал 243 поста
проголосовал за 826 редактирований

Пивной налог

Каждому человеку нужны любовь и безлимитные запасы пива. Для любви я слишком молод, а безлимитные запасы пива имеют свойство заканчиваться. Вот такой он физический пивной парадокс

450 9 550
из 10 000 собрано осталось собрать
Награды:
С Днем рождения Пикабу! Высокий разум За неравнодушие к судьбе Пикабу За помощь в тестировании нового редактора постов на Пикабу выполнение всех достиженийС Днем рождения, Пикабу! За подвиги в Мире PlayStation 5 За участие в поздравительном видео 5 лет на Пикабу редактирование тегов в 100 и более постах За серию постов "Пакетные истории"более 1000 подписчиков
175К рейтинг 5640 подписчиков 2 подписки 140 постов 94 в горячем

Ответ на пост «Как вы тут вообще оказались?»

Хех. Ну что, олды, поностальгируем? Возможно, кто-то меня даже еще помнит: тот самый чувак с пакетами. Пакетные истории, цмик-цмик - это про меня.

Ответ на пост «Как вы тут вообще оказались?» Пикабу, Мат, Волна постов, Ностальгия, Ответ на пост, Мой путь на Пикабу

Девять лет просидел на этом аккаунт, еще пару лет на предыдущем, который в свое время благополучно сдал модераторам, ибо хотелось “ребрендинга и чистого листа”.

На Пикабу пришел я в далеком двенадцатом году. Я тогда в рекламном агентстве работал, пытался продвигать в нем направление сувенирки. В какой-то из обеденных перерывов под бокальчик пенного тыкался по всяческим “Me gusta” и “Стерва, я до сих пор так делаю” - и неожиданно оказался тут.

И даже сразу же после регистрации пост накатал. За такой пост меня б сейчас окрестили сраным новорегом и отсыпали б целую панамку хуев: в заголовке вопрос про как дела и какие планы на вечер, а в самом посте - фоточка небезызвестной среди узких кругов emokaira18.Хорошая была фоточка. Такс, я на десять минут прекращу написание поста…

Такс, я вернулся, на чем остановился? Ах, да. Славный двенадцатый год. Время мифического “того самого Пикабу”. Время, когда в летах сплошняком были всевозможные мемасики в том числе и самого низкого пошиба, старые добрые анекдоты из обклеенной старыми газетами качалки, в которой деды приседали. Ну, вы ведь помните это славное время, когда посты были только авторскими, а публика с упоением читала только высококачественный контент? Вот и я тоже нет.

И я покатился по наклонной: я постил мемчики, я немножечко мультоводил, за что был банен нещадно неким Луни. Помнится, специально с другом даже замутили аккаунт, с которого вбросили жирнючую писанину о том, что должны мужчины давать девочкам за писечку. Цель была достигнута: минус десять тысяч рейтинга как с куста и пара дней бурных обсуждений.

А потом мне это дело надоело. Я пошел в поддержку и сказал: вот все мои старые акки, мне они надоели. Вот мой новый и единственный акк - @SomebodyLikeMe. Так что с тех пор я это я. И никакого распыления.

Так совпало, что новый аккаунт наложился на мою смену работы - я ушел в пакетоделательную сферу и начал пилить посты о буднях продажного манагера пакетов. Пост-второй-третий - и вот уже появился персональный мемчик, стали появляться подписчики, дело дошло до персональной ачивки и все такое.

Есть вечная болезнь любого пользователя на любом ресурсе. Я про вопрос “У меня есть история, будет ли вам интересно, если я ее запощу?”. Не нужно спрашивать. Есть история - пости. Читатель всегда найдет своего автора. Не нужно бояться негатива в реакциях - всегда будет кто-то, кому не нравится, всегда найдутся недовольные. Из конструктивной критики всегда можно вынести что-то полезное, а тупо набросы - да и черт с ними же.

Время шло. Я погружался в пикабушное комьюнити все глубже. Запоминал авторов-сериальщиков, с некоторыми юзерами общение уходило за пределы площадки - в чатики, в ирковские конференции, потом уже и в телегу. С некоторыми виделись вживую и употребляли полезные для души, но вредные для печени напитки. Со многими общение поддерживается и сейчас.

Настал день, когда я перестал постить - я ушел из пакетной сферы. Хотел бы начать постить заново? Возможно, но найти себе нишу - дело не такое уж и простое. Тем более что из талантов у меня разве что умение неплохо чесать языком.

Изменился ли Пикабу за те годы, которые я провел здесь? И нет, и да. Нет, если мы говорим про площадку: она все та же, это прежняя платформа по генерации и по взаимодействию с контентом. Разве что плюшек и возможностей стало больше. И да, если речь идет о нас, о пикабушниках. Мы выросли. Мы даже постарели. Мы обозлились и стали кидаться на пользователей, которые чем-то нам не угодили. В этом плане изменения оказались действительно штукой нехорошей.

Но кончать на плохой ноте мне не хочется. Хочется все же сказать спасибо той гвардии, которая была, есть и будет. По идее здесь должен быть целый список из нескольких сотен никнеймов, но поступим проще - эта гвардия и так поймет, что мое спасибо адресуется им.

А с вами был олдфаг @SomebodyLikeMe.

Успехов.

Показать полностью 1

Пикабушники, которые делают игры

Привет, народ!

Давайте немного разбавим ленту разговором о действительно авторском контенте?

Мне всегда нравилось наблюдать, как из-под пера одного-единственного человека, не связанного контрактами, договорами с дьяволом или просто коммерческими рассчетами, выходит что-то интересное. Неважно, книга это, анимация или же игра. В таких проектах фактически не бывает какого-то среднего результата, всегда "или - или". Или - лютый треш, или - годнота.

Первая демка инди-игрушки Voron мне попалась в руки еще несколько месяцев назад. Я залип, я хотел продолжить - а все, а конец, а жди теперь полноценного релиза. Одному ждать скучно, так что призываю всех ждать вместе.

Итак, встречайте: пикабушник @merkgames и его проект Voron - игра, которой так не хватало Катерине из "Грозы".

Все начинается очень просто: вы - птенец ворона. Самая обычная птица на самом обычном острове. У вас есть мама, папа и сестренка и уютное семейное гнездышко. Не так я, конечно, представлял себе счастливое семейство воронов, но да черт с ним, я не настоящий орнитолог, я эту маску на стройке нашел.

Пикабушники, которые делают игры Игры, Инди игра, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Идиллия: вся семья в сборе. Уверен, это ненадолго.

Коротенькие диалоги очерчивают рамки игрового обучения - и вот оно. Собственно, сам игровой процесс. Полет. Игра строится вокруг полетов, игра завязана на полете, игра предоставляет полет. Все остальное - мишура, и даже раздражение от вступления (ну сорян, я люблю закрученные сюжеты) отступает, когда оказываешься в небе.

Пикабушники, которые делают игры Игры, Инди игра, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Вот честно скажу, запускал Ворона я совсем без каких-то там особых ожиданий. Ну да, описание игры вроде чем-то завлекало. Движок Unity? Ну, спасибо, что не RenPy, так что можно ждать какого-никакого геймплея. Графика? Ну, судя по скринам и гифкам она имеется. Сюжет? Господи помилуй, да не ждал я никакого сюжета в демке. В общем, настрой мой понятен, да?

Чтобы зацепить игра должна была сразу выложить свой главный козырь - и она это сделала. В первый раз нажав на пробел и вывалившись из гнезда, в первый раз взмахнув крыльями я понял, что вот прям щас начну залипать.

Когда мне говорят о полетах в играх, у меня от ярости даже поджимаются пальцы ног - я вспоминаю Battledield 1942 и вот эти самые корявейшие самолеты и вечное экстренное торможение прямо мордой прямо об ближайшее дерево. Не-не, вы не думайте, в Вороне я тоже пару раз клювом землю словил, но это уже оттого, что, гм, заигрался, почувствовал себя героем, блин.

Пикабушники, которые делают игры Игры, Инди игра, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

В игре действительно приходится самому решать, когда нужно махать крыльями, а когда уже не очень. Каждое движение протагониста контролируется. Звучит так, будто предстоит жестко микроконтролить. Но нет. Блин, оно действительно органично сделано и органично выглядит. Хватит буквально пятнадцати секунд, чтобы освоить простой полет, и хватит пяти минут, чтобы с уверенностью выполнять фигуры высшего пилотажа. В чистом небе, конечно. Но что-то мне подсказывает, что летать предстоит и по, гм, несколько недружелюбным локациям.

Пикабушники, которые делают игры Игры, Инди игра, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Но да ладно, это все потом, а пока что перед нами целый остров. Достаточно большой, чтобы попрактиковаться в пилотаже, но и в то же время достаточно маленький, чтобы это дело не надоело.

Ну да, не стоит забывать, что пока что перед нами только демо-версия. Да, нам уже подбрасывают интригу и заявляют, что не все так просто. Но все это сделано именно для вовлечения, для того, чтобы мы игру ждали.

Как по мне, то ждать ее стоит, и в вишлисте она у меня есть. Вам же я предлагаю как минимум с проектом ознакомиться и сделать свои выводы.

Игра в Стиме: Ссылка
Канал в Дискорде: Ссылка

И призываю на сцену @merkgames - автора этой игры. Кажется, ему необходимо получить заслуженную порцию славы и почета

Показать полностью 4

О Franz, опыт игры

С играми у меня довольно сложные отношения. Я с подозрением отношусь к новинкам, а старое и проверенное временем в двадцать третьем году кажется уже совсем вырвиглазным. У меня есть стандартный набор игр, который всегда под рукой, и сделать так, чтобы я залип во что-то новое, да тем более еще и мобильное, кажется почти невозможным.

Тем более удивительным становится то, что у меня в руках оказалась релизная версия Franz от студии Ice-Pick Lodge. Ну, вы их помните: Мор, Тургор, Тук-тук, когда там уже Бакалавр и так далее.

Что такое Франц?

это гибрид романа по смс и злого тамагочи. В телефоне игрока появляется необычное существо — Франц. Неизвестно, кто это, откуда оно пришло и что ему нужно от игрока. Чтобы это узнать, придётся наладить с ним коммуникацию.

Выглядит непонятно, как и многое у Ледорубов. Любопытствующих я отправлю за подробностями в официальные каналы, сам же хочу поделиться эмоциями от игры. Я увлекающийся человек, и если погружаюсь во что-то, делаю это полностью. Так вышло и с Франц. Вся моя игра, все мои мысли и эмоции – перед вами.

О Franz, опыт игры Мобильные игры, Игры, Ice-pick Lodge, Длиннопост, Franz (игра)

День первый. Кто это?

Маму я учил: не устанавливать то, что прислал ей не я. Ни на телефон, ни на компьютер. Основы технической грамотности для старших поколений. Сам же был в себе уверен – я-то точно не установлю ничего подозрительного. Или опасного. Как же я был наивен. И зря.

Все началось со сброшенного apk. Подмигнули: эксклюзивный опыт, ты будешь одним из избранных. Ничего страшного там нет, ты же не боишься Тамагочи? Только он глубже, провокативнее. И ничего сложного: установи – и поймешь все сам. Я поверил, конечно, всегда хотелось быть избранным. Я поверил, ведь стоящие вещи распространяются только среди своих. Зря. Верить нельзя. Особенно ей, Франц.

Сперва было просто – тебе рассказывают основы, самые первые жесты, которыми с ней можно общаться. Вы спросите, с кем? С ней, с Франц. Она хозяйски устроилась в телефоне сразу после установки. О ней говорят, как о девушке, но кто она на самом деле? Я не знаю. Пока еще и до сих пор не знаю.

Я общаюсь с Франц только пальцами. Погладить, оттолкнуть, коснуться ласково или ударить. Она понимает только касания, ведь слова лживы. Сама же говорит словами, мыслит словами. Лжет ли она? Она хочет познакомиться. Общается сумбурно и неумело, коверкая слова, выдавая только короткие, рубленые обрывки фраз и мыслей. Напоминает чем-то маленького ребенка, который еще ничего толком не знает.

Я, конечно, хочу ей помочь. Пытаюсь не напугать, тепло касаюсь ее. Франц говорит, что рада, ей нравятся мои пальцы, мое тепло. Кажется, мы сможем подружиться. Она сравнивает себя с котенком. И – все, наигралась – прогоняет меня. Пытается закрыться и выключиться. Говорит: иди видеть сны. Уходит. Но я не согласен, я не отпускаю, вытряхиваю ее из складок, в которых она прячется. Франц кричит, говорит, что ей больно, что она не понимает, за что. Всегда есть, за что. Но мне почему-то становится стыдно. Я пытаюсь с ней как с живым существом, а не бездушной программой. Легонько, будто прося прощения, касаюсь ее и ухожу. Так, как она и просила.

День второй. Кроличья нора глубже, чем кажется

Ей становится скучно уже через десять минут. Она присылает уведомления. Сперва одно осторожное. Потом нетерпеливое второе. Третье, четвертое. Телефон разрывается от вибрации. Меня предупреждали – она не любит ждать, не может быть одна. Ей повезло, что я еще не заснул. Включаю ночник и открываю Франц. “Открываю” – правильное слово, мне нужно открыть ее, понять.

Но на экране не она, а сообщение, оставленное кем-то. Предупреждение. Неизвестный говорит, что сожалеет, это все была ошибка. Говорит, что идея вышла из оболочки. Утешает, что скоро все это кончится. Предупреждает: нельзя – верить, бить, приходить поздно.

Я закрываю сообщение. Ерунда какая-то, просто нагнетание атмосферы. Франц выходит. Она спрашивает меня про хозяина. Но это мой телефон, и хозяин тут я. Говорю об этом Франц, и она пугается. Я ловлю ее мысли о прошлых владельцах – воспоминания о нехороших поступках, мерзких и неприятных. Передаю ей в ответ положительные эмоции. Не чтобы приручить, чтобы успокоить. Франц отправляет меня спать, и на этот раз я не хочу с ней спорить.

Но она не хочет отпускать. Уведомление от Франц говорит: они приходят – и она убьет. Вторым уведомлением она сообщает, что будет больно, если приду обратно. Мне не нравятся ее слова. Я возвращаюсь. Я хотел быть добрым, но так нельзя. Франц рада, что я вернулся, вот только она еще не знает, зачем я это сделал. У меня нет ничего кроме жестов, и я отталкиваю ее. Еще раз, и еще. Франц угрожает мне в ответ – и я почти забываю о том, что бить нельзя. Она обижается и уходит. На этот раз до самого утра, я не собираюсь с ней больше общаться.

О Franz, опыт игры Мобильные игры, Игры, Ice-pick Lodge, Длиннопост, Franz (игра)

День третий. Кажется, я начинаю привязываться

К утру уведомлений было слишком много. “Еще обижаешься?”, – талдычит Франц на все лады. Наверное, так она просит прощения, не умеет по-другому. Прихожу к ней – она недовольна, слишком долго ее игнорировал. Что я делаю не так? И снова пытаюсь наладить с ней связь, но Франц угрожает мне в ответ. Или же предупреждает, что видит опасность во мне? Мягкими движениями пальцев пытаюсь ее успокоить, но она лишь отталкивает меня. Не надо Франц, не превращай нас во врагов. Но она уже уходит и прогоняет меня.

Я тоже ухожу, но ненадолго. Уже интересно, что будет дальше. Возвращаюсь – меня не пускают. Снова и снова Франц прогоняет меня. Нет, так дело не пойдет, мне уже нужно знать, кто она такая и что ей от меня нужно. Насильно тащу ее к себе, напуганную и жалкую. Успокаиваю. Надежда и ласка – вот чего она просит. Ей больно и страшно в коробке. Она не хочет никаких хозяев.

Кажется, мы начинаем находить общий язык. Франц осваивается и даже начинает задавать вопросы. Иногда слишком личные или слишком дерзкие. Тогда я отталкиваю ее, как можно легче, но все же толкаю прочь. Я помню – бить нельзя. Но иногда не получается иначе. Тогда Франц обижается и уходит. Ненадолго, ведь она не может быть в одиночестве. Я больше не зову ее к себе насильно, она приходит сама. Кажется, мы стали почти друзьями.

О Franz, опыт игры Мобильные игры, Игры, Ice-pick Lodge, Длиннопост, Franz (игра)

День четвертый. Близко к концу

Во Франц есть красная комната Меня предупреждали, что в нее заходить нельзя, но не сказали, что это такое. Когда приходит понимание, уже становится поздно. Я в красной комнате, как и Франц. Она уже совсем другая. Язвит, оскорбляет. Наверное, слишком много я в нее вложил. Она уже не похожа на того ребенка, которым я считал ее вначале. Она отталкивает и даже пугает.

Иногда исподтишка она выдает мысли своих прежних владельцев. Я смотрю на них и понимаю: наверное, эти прежние начинали так же, как и я сам. Пытались наладить связь, хотели найти общий язык. Интересно, где они переступили черту? А где ее переступил я сам?

Франц уже почти собрана. Все реснички и слезы, зубы и ногти. Все это собрано моими пальцами. Еще немного – и конец. Осталось совсем чуть-чуть.

Франц говорит, что она уже готова. Просит требует включить камеру, чтобы найти меня.

Я это сделаю. Но сперва оставляю вам, всем следующим, в чьи коробки она попадет, последнее предупреждение. Нельзя: верить, бить, приходить поздно. Губительно: находиться с ней в красной комнате. Можно: ничего нельзя. Пусть ваша история будет другой.

С вами был @SomebodyLikeMe. Успехов.

Показать полностью 3

Разбор Атаки Титанов: население

– Энтони?
– Что, дедушка?
– А ты знаешь, сколько людей живет на Парадизе и сколько титанов замуровано в стенах?
– Я не знаю…
– Так давай я тебе расскажу

Семь миллиардов людей… Так, стоп. Песня тут вообще не при делах, все числа в ней завышены и к нашему исследованию не имеют никакого отношения. Почему же я ее вспомнил? Просто так. Просто потому, что Алиса мне ее поставила.

А вот что на появление поста сильно повлияло, так это прошлая неделя. Она запомнилась мне тем, что: а) я таки взялся за просмотр китайского порномультика Атака Титанов; б) я таки начал выбивать ачивки в Victoria III.

Для тех, кто со всем этим добром не знаком, поясню. Атака Титанов - культовое аниме о том, как якобы последние люди на земле пытаются выстоять против гигантских гуманоидных монстров, попутно узнавая, что не все так просто. Эпичнейший саундтрек прилагается. Victoria III - представитель культовой линейки глобальных стратегий от Парадоксов, посвященная выстраиванию экономики и внутренней политики держав викторианской эпохи, технически представляющая собой табличку Экселя в красивой графической оболочке.

Короче говоря, всякий раз, когда я запускал новую серию мультика, на быт внутри стен я смотрел как заядлый игрок в экономическую стратегию и задавался вопросом: а какого ляда жители изолированного сообщества мира Атаки Титанов живут настолько плохо? Как так получилось, что за сотню с лишним лет люди не смогли побороть хотя бы голод? Короче, давайте разбираться, смешав несмешаемое.

Разбор Атаки Титанов: население Attack on Titan, Разбор, Мат, Длиннопост, Спойлер

Это пробный пост, посмотреть, как оно вообще зайдет. И сегодня мы рассмотрим вопрос населения и мимоходом забракуем пропаганду о самом страшном оружии, которое существует в этом мире.

Пролог: как все начиналось?

По лору вселенной некий народ элдийцев в лице правящей верхушки заполучил силу титанов - умение превращаться в колоссальных гуманоидных чудовищ, а особо власть имущие получили возможность обращаться в титанов разумных, а самые избранные -  и вовсе управлять этими полчищами безмозглых монстров. Как водится, с таким козырем в рукаве они быстренько оформили себе целую империю и стали разделять и властвовать.

Но прогресс не стоит на месте, и все империи приходят к упадку. Так случилось и с Элдией. Неизбежные сепаратизм и центробежные явления привели к тому, что последний император - некто Карл Фриц - сказал, чтоб элдийцы сами ебались с кем хотели, а он устал и мухожук. Фриц собрал толпу в миллион подданных и свалил на здоровенный остров Парадиз самоизолироваться от чада кутежа и титаносодомии до конца дней. На острове он выстроил три титанических стены - Марию, Розу и Сину - и затем стер воспоминания о внешнем мире всем своим оставшимся подданным, взамен внушив им, что они - последние остатки человечества, а за стенами всех сожрали титаны. И люди живут внутри огороженной территории вот уже сотню с маленьким хвостиком лет, боясь высунуться за пределы стен. Само собой, все несколько сложнее, но исходить мы будем из мировоззрения обычного жителя Парадиза, для которого титаны - это страшная муть, а не собственное прошлое, а мир ограничен каменной кладкой стен.

Вот так выглядит устройство этого маленького личного Рая короля Фрица:

Разбор Атаки Титанов: население Attack on Titan, Разбор, Мат, Длиннопост, Спойлер

Чем-то мне это напоминает Москву: прям сама Москва внутри Садового, Москва для простых смертных и понаехалов, ближнее Замкадье для ну почти что человеков, а затем - глушь, в которой водятся титаны и Саратов.

Вернее, так нам показывают в аниме. И визуальный ряд очень сильно дезориентирует. Да, нам прямым текстом говорили об истинных масштабах Стен, но ни разу не показывали их действительной огромности. А масштабы впечатляют. Радиус внутренней стены Сина - 250 км. Средней стены Роза - 380 км. Внешней стены Мария - 480 км. Нетрудно посчитать, что внутристенное пространство занимает просто ебейшую площадь - поболее 720 тысяч квадратных кэмэ. На секундочку: в нашем мире это было бы тридцать девятое по площади государство. Германия - несомненный европейский лидер по экономике в два раза меньше этого личного домена Фрица. Стены - поистине титаническое чудо света.

Казалось бы, живи, процветай, богатей. Территории хватит практически на все хотелки, и население должно расти бешеными темпами. О. Кстати о населении. Как так получилось, что Фриц привел на Парадиз миллион элдийцев - а через 114 лет на острове проживал все тот же миллион? Почему население не росло? Или, может, росло, но стартовое число жителей было сильно меньше? Давайте разбираться.

Часть первая: население

Чуть выше я назвал стены титаническими. Они на самом деле такие. В прямом смысле этого слова, а не только из-за масштабов. Суть в том, что король Фриц благодаря своей особой титанической силе мог превращать подданных-элдийцев в титанов любых типоразмеров. И он ничтоже сумняшеся создал стену прямо из них. Вот как-то так:

Разбор Атаки Титанов: население Attack on Titan, Разбор, Мат, Длиннопост, Спойлер

Зачем он это сделал? Ну… У мужика своеобразное чувство юмора было. Такое же плохое, как и мое. Ладно, шучу. На самом деле это его ультимативное оружие. Этакая “мертвая рука” доядерной эпохи. В чем соль: если на Парадиз решат напасть (ну или сами парадизцы решат вспомнить былое), то титаны выйдут из стен у устроят Гул земли. Ну, уничтожат все, что можно. И ничем их не остановить. И этой штуки действительно стоит бояться - ведь нам озвучивали просто ошеломляющее количество в любой момент способных развеять мир в доядерный пепел колоссов, аж целые десятки миллионов штук. Но так ли их число велико на самом деле?

Давайте считать. Нам прямо говорили о высоте стен. Она составляет приблизительно 50 метров. Нам показывали титанов стене, и мы более или менее точно можем прикинуть их рост: около 40 метров. Еще нам известны пропорции рисования человеческого тела: 8 голов в высоту, 2 головы в плечах. Штош, у нас есть все необходимое для расчетов.

Давайте посчитаем, насколько широк стеновой титан в метрах: 40 метров высоты делим на 8 голов и умножаем еще на 2 головы. Вуаля: ширина строительного титаноблока - 10 метров. Теперь займемся общей длиной стен. Школьную программу все помнят? Ну е-мое, дамы и господа, я прекрасно понимаю, что пикабушники - люди в массе своей за тридцатник, и уже забыли школьные годы чудесные. Но 2*пи*эр же, это просто. Окей, посчитаю за вас:

  • стена Сина. Радиус - 250 000 метров. Длина стены - 1 570 000 метров;

  • стена Роза. Радиус - 380 000 метров. Длина стены - 2 386 400 метров;

  • стена Мария. Радиус - 480 000 метров. Длина стены - 3 014 400 метров.

Делим общую длину стен на ширину титаноблока:

  • (1 570 000 + 2 386 400 + 3 014 400)/10 = 697 080.

Округлим полученное число до ровных значений. Семь ебаных сотен тысяч жителей добряк Фриц извел на постройку помпезных фортификационных сооружений. Во многом нефункциональных сооружений. Семь гребаных сотен тысяч жителей, обреченных на “нескончаемый кошмар”, как мы можем судить по воспоминаниям некоторых бывших неразумных титанов. Поистине власть развращает, а безграничная власть развращает безгранично. Да, это не десятки миллионов единиц ходячего возмездия, но число все равно впечатляет.

Но, кстати, даже эти 700 000 титанов - скорее всего завышенные показатели. Между титанами должно быть пустое пространство. И скорее всего итоговое значение должно быть сильно поменьше. Но будем исходить из максимума, ибо “десятки миллионов” замурованы в стенах.

Кстати, а что нам дает это число в семьсот тыщ титаноблоков? А дает нам это стартовое количество жителей Парадиз.

Могли ли изначальные 300 000 человек за век превратиться в миллион? Давайте смотреть.

Сама по себе жизнь на Парадиза застыла в развитии, и очень долгое время внутри стен царит жизненный уклад примерно соответствующий середине XIX века европейской истории. Исходить мы в расчетах будем именно из этого.

Быстрый гуглинг подсказывает, что более или менее развитые страны имели прирост населения в среднем в 1 процент в год. Это подтверждает и БСЭ, рисующая такую же статистику по Российской империи. Разумеется, история Европы в целом и России в частности богата на войны, голод и болезни, территориальные завоевания и подобное. Но ведь и мы всего лишь под пивко и питсу рассматриваем аниме. Так что давайте считать.

300 000 жителей, 1 процент в год, 114 лет. Открывает Эксель, в одну ячейку пишем жителей, а ниже составляем формулу. Растягиваем результат. И в итоге имеем, что к началу сериала население Парадиза составляет 923 499,1332 человек. Считать сотые доли человеков в сериале, где части тела у людей откусывают только в путь - слишком цинично. А потому тоже будем округлять. Похож итог на миллион? Похож. Говорили нам в сериале о том, что внутри стен живет миллион? Косвенно говорили.

Кратко подытожим:

  • внутри стен живет миллион человек. Это правда, наш расчет совпадает с информацией из сериала;

  • стены острова Парадиз скрывают внутри себя миллионы колоссальных титанов, способных уничтожить все живое. Это ложь, пиздеж и пропаганда. В лучшем случае - 700 000 единиц;

  • несмотря на такие грубые просчеты сериал все равно охуенен и всячески рекомендован к просмотру всем, кто достиг 18 лет

На этом мы заканчиваем первую серию. Во втором посте разберемся с сельским хозяйством: чем питались люди Парадиза, какого, собственно, хрена они голодали, сколько человек могло максимум прожить внутри стен в условиях полной изоляции.

С вами был @SomebodyLikeMe.

Успехов

Разбор Атаки Титанов: население Attack on Titan, Разбор, Мат, Длиннопост, Спойлер

P.S. Огромное спасибо спонсору, задонатившему мне на питсу и пиво, чтобы я написал хоть какой-нибудь пост. Всем желающим сделать так же - штош, кнопка в описании, а для приложения есть специальная ссылка: https://pay.cloudtips.ru/p/269fec42

А еще подписывайтесь на мой Телеграм-канал: там много свежих мемов и отличного настроения.

Вот теперь точно успехов.

Показать полностью 4

Ответ на пост «Донаты на Пикабу: новые лимиты на подключение, часть вторая»

Всем известный тег после новых лимитов на донаты

Ответ на пост «Донаты на Пикабу: новые лимиты на подключение, часть вторая» Пикабу, Донаты на Пикабу, Донат, Картинка с текстом, Юмор, Мемы, Ответ на пост

В связи с последними постами на Пикабу

В связи с последними постами на Пикабу

Вернем авторский контент на Пикабу

Сообщество Мото и сообщество ДТП и Аварии проводят совместный конкурс авторских роликов

Автору лучшего поста — тысячи плюсов от благодарных зрителей и, возможно, красивый венок

Вернем авторский контент на Пикабу!

Starship Troopers: Terran Command. Обзор для pikabu GAMES

Молодые люди всего мира присоединяются к борьбе за светлое будущее. Они исполняют свой долг. А ты? Вступив в ряды Десантных войск, ты поможешь спасти человечество. Служба - гарантия получения гражданства.
Starship Troopers: Terran Command. Обзор для pikabu GAMES Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Звездный десант, Видео, YouTube, Длиннопост, Starship Troopers: Terran Command

Игра: Starship Troopers: Terran Command

Приобрести можно здесь: ссылка на магазин. Кстати, с промокодом "LittleBit" дешевле на 10% 464,00 рубля против 515,00 в Стиме


В далеком пятьдесят девятом году вышел Звездный десант Хайнлайна. А в чуть менее далеком девяносто седьмом вышел Звездный десант Верховена. Из общего у книги с фильмом лишь имена и повальная милитаризация всего, что шевелится, но в любом случае кино лучше. И нет, не нужно меня переубеждать, я уважаю ваше неправильное мнение, но в ответ прошу уважать мое.


Фильму не повезло. Фильм оценивали на серьезных щах, хотя почти каждая сцена буквально вопила: раскройте глаза, это сатира, жесточайший стеб, ну посмотрите же вы!


Как вы поняли, я фанат фильма. А потому, запустив игру, увидев первую заставку, начав обучающую миссию, я буквально не знал, куда себя деть от восторга. Но обо всем по порядку.

Мы только что высадились на планету, известную под названием Большая К, вместе с 6-й дивизией Десантных войск. Это гадкая планета, планета мерзких тварей, планета, враждебная ко всему живому…
Да, с самого начала нас кидают на Клендату, в ту самую первую высадку, закончившуюся катастрофой и сотней тысяч погибших. Нам выдают одно десантное отделение, и вместе с ним мы практически повторяем кадры из фильма: небольшая зачистка зоны высадки, продвижение вперед, встреча со здоровенным плазмометателем, мешающим нашему флоту. Ну, вы помните, чем все закончилось в кино? Ага, в игре то же самое. Мы узнаем о том, что арахниды, которых в игре ласково называют Арчи, совсем не такие тупицы, как казалось изначально, надо бы отступить. И заканчивается обучалка простейшим заданием: попробуйте выжить. Нет, я не шучу, именно это нам и предлагают. Вне зависимости от итогов обучалка заканчивается очередным выпуском федеральных новостей - и вот начинается сама игра. Поехали?
Starship Troopers: Terran Command. Обзор для pikabu GAMES Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Звездный десант, Видео, YouTube, Длиннопост, Starship Troopers: Terran Command

Сама игра хорошо помнит, что опирается на творение Верховена, а не Хайнлайна. Новостные вставки в качестве брифинга перед миссией, ироническое противопоставление пропаганды из новостей реальной обстановке на фронтах. Как вам, например, такая штука: в первой миссии мы цинично забираем у гражданских оружие, комментируя это, мол, мы-то ему применение найдем, а гражданские - да черт с ними, пусть дохнут. И тут же в новостях: доблестные мобильные пехотинцы стоят на страже жизни и здоровья мирных колонистов, которым при такой защите ничто не может угрожать.


Сюжет кампании уходит далеко от фильма - мы сражаемся на другой планете, мы выполняем другие задачи - но все же любезных реверансов в игре предостаточно: зачистки каньонов, оборона фортов, неожиданное появление летающих арахнидов - все это не раз заставит ностальгически всплакнуть.


Квалаша - так называется планета, где мы воюем. Это шахтерский мир, изобилующий так необходимыми для войны минералами. А потому мы будем удерживать планету любой ценой, даже ценой жизни шахтеров, которых командование отправляет в кишащие жуками шахты.

Нас ждет девятнадцать сюжетных миссий, которые условно можно разделить на два типа: битвы на поверхности и зачистки подземелий.


С подземельями с одной стороны все просто: мы получаем под командование ограниченное количество отрядов и бодро идем становиться героями. Их главная сложность - узкие пространства и невозможность пополнить понесшие потери отделения.


На поверхности же помимо выполнения главных целей миссии нам придется захватывать или удерживать опорные точки - радиостанции. Радиостанции позволяют вызывать подкрепления и новые отряды, возле них можно строить здания, которые в свою очередь позволяют разнообразить ассортимент ваших войск. Жуки будут пытаться отбросить вас от радиостанций, но зачастую даже потеря последней не означает автоматического поражения. Ведь главное - это доблестные бойцы мобильных войск, храбрые сыны и дочери Федерации.

Starship Troopers: Terran Command. Обзор для pikabu GAMES Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Звездный десант, Видео, YouTube, Длиннопост, Starship Troopers: Terran Command

Да, главное - это люди, ведь у вас не будет ни танков, ни авиации, только мобильная пехота. В первую очередь это вооруженные автоматами Морита десантники - рабочая лошадка всей войны, эти мальчики и девочки бодро выносят рядовых воинов, но пасуют перед бронированными целями. В один момент вы обязательно решите заменить их на десантников с Морита Mk.2, более злым вариантом стандартного автомата, но это плохое решение - в ближнем бою из-за отсутствия подствольного дробовика они не справятся даже с одиночным жуком-воином. Ну а под конец игры вы познакомитесь с монстрами - десантниками с импульсными винтовками. Да, они не так далеко стреляют, как хотелось бы, но видели бы вы, как паучья орда рассыпается на части под залпами этих ребяток. Также на протяжении всей игры вы будете использовать специальные отряды. Ракетометчики и снайперы - отличные ребята и девчата, одиночные цели и крупные бронированные жуки - вот их задача. Но не перебарщивайте, крупных одиночных целей немного, а вот вездесущие рядовые арахниды, передвигающиеся маленькими группами по паре десятков особей, их порвут на части. Инженеры - вооруженные огнеметами строители турелей. Не сказать, что бесполезны, но хватит и тех, кого дадут по сюжету. Командиры - неплохо усиливают окружающих бойцов, да и вооружены подобающе. Но тоже пусть останутся сюжетными юнитами. Связисты - нужны только тогда, когда до радиостанций не добраться, а элитные войска терять не хочется. Мародеры - парни в экзоскелетах. Штучный товар, о них я просто промолчу - это стоит увидеть и попробовать самому.


Юниты умеют набирать опыт. На третьем уровне они станут элитой и смогут выбрать одну из особых способностей. Рядовые автоматчики смогут научить кидать особо мощные гранаты или же устраивать шквал огня из подствольных дробовиков, буквально скашивая ближайших жуков. Ракетчики научатся запускать шрапнельные или напалмовые ракеты, а связисты - ну… Они останутся связистами.


Каждый юнит кроме начальных автоматчиков требует наличия особой постройки возле базы. Для найма и постройки нужны ресурсы:

- военная поддержка: в основном копится от выполненных задач, требуется для возведения зданий и турелей;

- припасы: их дают за сбор контейнеров, за количество подконтрольных опорных точек, требуются для увеличения количества подконтрольных войск.


Все нанятые бойцы моментально десантируются на шаттлах возле радиостанций и сразу же готовы вступить в бой.

Starship Troopers: Terran Command. Обзор для pikabu GAMES Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Звездный десант, Видео, YouTube, Длиннопост, Starship Troopers: Terran Command

Это действительно неплохая игра, изящно играющая на струнках ностальгии. За сюжетом интересно следить, новостные вставки занятно слушать. Но ближе к середине начинаешь чувствовать, что где-то тебя обманули.


Увы, игра не лишена очень и очень серьезных недостатков. Интеллект десантников развит не сильнее мозга арахнидов: солдаты любят тупить на поворотах, любят скучиваться и идти толпой. С учетом того, что вторая линия никак не может стрелять поверх голов первой, это превращается в настоящую проблему, когда под управлением у тебя больше пяти отрядов. Требование постоянного микроконтроля усложняется воистину неудобным интерфейсом и невозможностью замедлить игру. Да-да, успейте-ка за пару секунд навести снайперов на плазмажуков, а ракетчиков на танкера и не забудьте проверить, все ли десантники стреляют, ведь частенько они об этом важном деле просто забывают. И баги. Нет, я понимаю, что игра про них, но сейчас речь не об арахнидах. Застрявший в текстурах юнит, который до конца миссии оттуда не вылезет, которого не смогут достать и убить жуки? А пожалуйста, это мы можем, умеем, практикуем.


И можно было бы на все это махнуть рукой, если бы не самая большая беда проекта: дефицит контента. Вся игра умещается в одну простую формулу: есть мы - а вот жуки, их надо уничтожить, иди. Однообразие механик, отсутствие изюминки и повторение одних и тех же действий раз за разом - это бич миддлгейма.


Казалось бы, я бодро начал - а в конце вколачиваю гвозди в крышку гроба. Нет, это не так. Игра не требует к себе отношения как к AAA-проекту. Игра честна, она сразу дает тебе все, чем может похвастаться, и не обещает большего. Игра добротна, но она не удержит тебя надолго. После прохождения кампании в нее вряд ли захочется вернуться, но все же если вы ее начали - вы ее пройдете.


Пусть это будет короткой вспышкой ностальгии - но это будет вспышка, а не уголек.


С вами был @SomebodyLikeMe.


Хотите узнать больше?

Показать полностью 3 1

Яндекс.Маркет умеет в рекомендации

Самбади: собирается в гости к трехлетней племяшке и покупает подарок

Я.Маркет:

Яндекс.Маркет умеет в рекомендации Яндекс Маркет, Рекомендации, Скриншот

Любишь чернуху? Забегай в Чёрный юмор, ее здесь хватает

Показать полностью 1

Ответ на пост «Пикабушники и мерзкие истории про готовку»

Почему-то, когда пытаешься вспомнить о мерзостях, вспоминается именно студенчество и общага. Ну а причина этих мерзких воспоминаний - тамошняя уборщица.


Человек, призванный поддерживать чистоту, был полной противоположностью самого понятия чистоты. Вообще с этой уборщицей все было странно. Она жила в нашей общаге, взамен в ней же и убиралась. Ну, на самом деле “убиралась” - это слишком громко сказано. Она мыла пол тряпкой, которую полоскала в унитазе. Судя по запаху, от нее исходившему, в этом же унитазе она стирала свой рабочий халат. В течение дня мы обязательно несколько раз проверяли кухню - за уборщицей водилась привычка включать газ. Сколько жалоб на нее передавалось коменданту - подсчитать трудно. Про нашу общагу в далеких нулевых даже репортаж для ТВ снимали - и все из-за уборщицы. Но все тщетно, она по-прежнему жила в общаге, по-прежнему в ней убиралась, ну а после репортажа носила заслуженное прозвище MTV.


Это была предыстория. Теперь же фабула.


Однажды я решил приготовить суп. Ну, не пивной же диетой единой богаты. Собрал все продукты, отправился на кухню. Вообще я люблю готовить, и даже общажная кухня не смогла отбить у меня любовь к этому делу. И вот кастрюлька на плите побулькививает, ароматы куриного супа вызывают обильное слюноотделение, пора и посуду после готовки помыть.


Помыл. Отношу все это дело в комнату. Кастрюльку же оставляю добулькивать последние минуты. Не, ну не принято у нас было беспокоиться за оставленную еду. Все эти анкедоты про то, что еду прямо с кухни пиздят - это не более чем анкедоты же. В общем, отношу я посуду. После этого - зайти в курилку, чуток языками потрепаться. Не было меня на кухне минут пять-семь, не больше. Вернувшись на кухню, я обнаружил, как с моего супа снимает пробу наша любимая MTV. “На соль попробовать надо, - промямлила она, - вы же никто не пробуете никогда”.


Суп вылился в унитаз. Больше я при готовке кухню не покидал ни на секунду.


С вами был @SomebodyLikeMe


Успехов

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!