Теле 2 списали деньги за услугу, которой я не пользовался
У меня подключен тариф "мой онлайн" За 420 рублей в месяц. Вчера на счету было 500 рублей.
Для использования "яндекс музыки" я подключил пробную подписку Яндекс плюс на 2 месяца, в соглашении с Яндексом было сказано, что за 3 дня перед списанием денег меня уведомят. Меня никто не уведомил, а в яндекс музыке появился баннер с предложением привязать карту. Я платить не собирался и карту привязывать не стал, после чего удалил приложение Яндекс музыка.
Сегодня теле 2 списали с меня 199 рублей за яндекс плюс. Я в приложении отключил эту подписку + отключил услугу по уведомлению о пропущенных звонках за 0,6 рублей в день. Мне пришло смс от Яндекса о том, что подписка Яндекс плюс отключена.
В данный момент тариф теле2 мне заблокирован, требуют доплатить 120 рублей. Но за что я должен платить? За яндекс плюс, которым я не пользовался? Причем только сегодня утром пояаилась подписка яндекс плюс в приложении теле 2.
И почему теле 2 списывает деньги для Яндекса, вместо того, чтобы списывать деньги за тариф.
В тех поддержке говорят, что дадут ответ только 6 августа, а до этого я не могу совершать звонки, пользоваться интернетом и смс. Не понимаю, почему Теле 2 наплевать на своего клиента, который пользовался 5 лет минимум этим оператором. Придется переходить на другого оператора. Подскажите, есть ли смысл писать претензию и подавать иск в суд, если я не могу совершать звонки по работе и я получаю моральные страдания. Есть ли опыт у вас?