73

Коротко о ситуации

Доброго времени суток, дорогие друзья! Для многих информация о нашей модификации новая, поэтому описать мод можно так: Heroes of Castles - это модификация известной стратегии реального времени (Казаков), сделанная в стиле легендарных Героев Меча и Магии 3. Здесь можно было бы рассказать очень многое, но вряд ли у нас есть такое количество свободного времени))
Сегодня, мы хотели поделиться с вами последними новостями разработки. Приступили к созданию карт. Добавляем нейтральные объекты вне генерации. Напишем об этом подробнее в ближайшее время, но а том, как на текущий момент обстоят дела не только с нейтральными объектами, но и с основными элементами в целом, можно ознакомиться в наших предыдущих статьях: Основные элементы и Основные элементы: продолжение. Пока что, мы масштабировали здания, в некоторых сделали редизайн. Добавляем много нового, правим баланс, особенно в экономике. Укажем навскидку основные правки.

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Вот такая база у Нежити. Но есть ещё правки и наработки, которые нужно будет протестить. Заменили поместья, проклятый храм. Добавили кладбон в нейтральные объекты.

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Мельница хороша, но миникарта ещё лучше

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Минотавры с медузами охраняют вход в подземелье. Спуститься туда конечно нельзя, но вот нанять живности вполне можно) так сказать, троглодиты не видят в этом проблемы))

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Змеи и Ящеры, почему бы и нет?)

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Лучше Замка, может быть только два Замка) Подфиксили баллисты Кристиана, сократили радиус атаки. Теперь стрелы из темноты не вылетают)

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

В Инферно своя (огненная) атмосфера. Переделали системы с призывом у Мариус, Рашки кого-то ещё. Архидьяволов подфиксили, теперь они почти не застревают (нет) в зданиях)

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Самые гибкие механизмы экономики у Оплота. Очень много правили особенно таинственный пруд. В целом, во всех замках пришлось фиксить экономику и унифицировать прогрейды, да и здания тоже. В общем, здесь есть ещё что делать)

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Лучшая защита - это нападение, вот и в гильдии наёмников так считают. Добавили мишкам игнор брони, архи плачут, но что делать. Авось под прохилом ангелов их и не пробьют. Но героев они сносят на раз

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Зайти на базу Крепости может и получится, но вот остаться там погостить - это вряд ли. Каждое здание может наносить урон, а городской центр и вовсе смертельные удары.

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Темница один из обделенных вниманием замков, третья ветка и Грааль там ещё только на бумаге, но наработки уже есть. Хотя и Тёмных Драконов там достаточно, чтобы сжигать орды скелетов) Переработали систему с порталом призыва. Теперь там есть не только элитные войны, но и случайные войны, разного уровня.

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Самый магический замок, в нём на столько много пересечений , что мы и сами запутались какого героя нужно брать, чтобы у джинов открывались дополнительные заклинания, а какого чтобы маги возводили магические башни и магические мины)

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Потянуть вдвоём троих компов - уже достижение, ведь теперь AI стали намного сильнее, они не проседают по ресурсам и умеют использовать заклинания, новые объекты, в том числе и нейтральные.

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Тёмные драконы в деле. Сложно противостоять таким монстрам, особенно если они были улучшены в Алтаре воинов через Древо жизни

Коротко о ситуации Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube

Тем не менее компы показывают очень хорошие результаты. Только захватив 2-3 замка и прокачав их до среднего уровня можно пытаться штурмовать их базы не опасаясь получить контрудар

В целом, кратко то и не получилось. Прошло не мало времени, мод изменился не только визуально, но меняется и содержательной частью. Всего и не упомнить, это так, на вскидку, что в ночью в голову пришло) На этом наша история не заканчивается, последнюю информацию о проекте всегда можно получить в нашей группе: https://vk.com/hocda или нашем YouTube-канале Присоединяйтесь, будем рады единомышленникам и всем тем, кто посчитает идею интересной)

Герои Меча и Магии 3

2K поста12.8K подписчиков

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.