А тем временем в Нур-Султане..

А тем временем в Нур-Султане..
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

В самом тшо 250-300 за 2 недели это самый минимум, инженера/специалисты сразу после вуза за месяц вахты 500-600+, правда наборы не частые и мест мало.


В подрядных компаниях да, чуть меньше, мне по началу и 100-150 за месяц вахты предлагали на каких-то очень низких должностях в каких-то неизвестных компаниях, но на нормальных должностях больше 300 не мечта. Друг после вуза за 300 работал по месяцу младшим инженером не в тшо, но так-то там много просто (не младших) инженеров, старших инж., специалистов с многолетним опытом, если уж новичку без опыта 300 платят, опытному по-любому хотя-бы в полтора раза больше платить должны, не думаете? а если ещё и переработку двойную платят и могут часто оставлять, так некоторые люди и живут там по 2-3 месяца через 2-4 недели отдыха, тот самый друг и ещё пара знакомых так и работали.

Ещё несколько знакомых больше 300 в месяц получают, да и сам натыкался на разные вакансии за 500-600+ в месяц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня вообще загадка, как у нас люди с такими зарплатами выживают. В шымкенте средняя зп по городу, хорошо, если 80 000, а сходить в магазин на неделю-полторы, ища акции и подешевле 20 000. И это без овощей/фруктов. Однушка без мебели 50 000 аренда. Это капец просто. Зато наш новый президент кредиты списывает за счет государства. Огонь

6
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя ЗП по стране, РЕАЛЬНАЯ, не больше 100 тыс. Делите на 6, и получите сумму в рублях.
раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет понятия как реальная средняя зп. Есть медианная, и она может очень сильно отличаться от средней

4
Автор поста оценил этот комментарий

И то только в некоторых городах, на север государство положило болт и не развивает и он загинается. Все бабки вбухивают в Астану для показушности и понтов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так же как и Москва в России
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот это неправда. В России не только в Москву деньги вкладывают. Разве что в Москву больше всех.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Реальная 70к
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Реальная 70, средняя 100
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как перестану ездить в окружении крузаков и лексусов, так поверю, что в Казахстане денег нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред где ?

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине бывший премьер-министр Азаров хотел построить ЖД линию от Киева до аэропорта Борисполя за+- миллиард долларов что ли. Построили без него кажется раз в 10 дешевле. Я просто охуеваю от ихних аппетитов.
раскрыть ветку (30)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Только тот хотел фактически сделать что поезда со всей Украины в аэропорт прибывали. А эти просто ветку построили и дизеля бушные на нее поставили. Которые свезли со всей Украины и недооткопиталили. А так то конечно дешевле

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

со всей украины свезли купленные по тендеру новые польские шаттлы на 25 пассажиров каждый, которые бегают 120+, а билет стоит 3 бакса.


беда, непоездить. советую покататься на гэтвик линии, вот где хардкор.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них на жд уже везде хардкор https://m.youtube.com/watch?v=pTFEtWTGzQI

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

советую проехаться по подмосковью

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

А я охуеваю от таких тупиц как ты. Он хотел построить почти полностью независимую ветку от вокзала до терминала, длинной 35 км, а построили съезд в пару километров от действующей линии, в результате и так загруженные пути стали еще более загружены и нет возможности для увеличения количества рейсов этого экспресса. 

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за Азарова только не надо.

Наверное единственный, кто хотел хоть что то поостроить нормальное.

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Азаров - кристально чистый, честнейший человек. © Азаров.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бiмба!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кровосиси, хотіли судити такого чесного людини.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Азаров настолько прекрасен, что его стоит взять в правительство РФ. Такой хозяйственник не должен пропадать :D

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так строил что в 14 году в Украине вообще дорог между городами не осталось. Только при гройсмане хоть что то начали ремонтировать.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Год --- ВВП (в млрд.долл.США) --- Премьер

2006 --- 111,885 --- Янукович

2007 --- 148,734 --- Янукович

2008 --- 188,240 --- Тимошенко

2009 --- 121,552 --- Тимошенко

2010 --- 136,011 --- Азаров

2011 --- 163,161 --- Азаров

2012 --- 175,707 --- Азаров

2013 --- 179,572 --- Азаров

2014 --- 132,343 --- Яценюк

2015 --- 90,939 --- Яценюк

2016 --- 93,263 --- Яценюк, Гройсман

2017 --- 109,321 --- Гройсман

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где бы ещё встретить свидетелей кровавой панды, как не на Пикабу.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

хз хз. По мне так Азаров был самым пиздатейшим премьером.

Автор поста оценил этот комментарий
Под Тольятти Ротенберг собирается строить мост через Волгу по цене, сопоставимой с Крымским мостом
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще забыл про то, что цифры возможного пассажиропотока оценивали французы! Превысили реальные раз в 10. И, по факту - это стало одним из факторов в пользу стройки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да понты голимые. Типа прилетает иностранец и едет смотрит на город из аэропорта к гостинице. Нахер никому не нужен этот маршрут. Не решает никаких проблем жителей. А туристов тут раз два и обчёлся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нахер он вообще сдался этот монорельс. Откройте карту, там от нурлы жол до аэропорта нет проблем этим же маршрутом было бросить путь под аэроэкспресс. И поезд мог ходить и первой астаны через нурлы жол до аэропорта. И скорость сотку можно сделать, а монорельс максимум 40 будет ходить
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работы на всех племянников не хватают вот и мурыжат этот монорельс уже сколько лет
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сокращение количества станций почти в 2 раза, переходов, поездов и соответствующее сокращение банковских процентов - это никак не "застройщики снизили цену", это просто уменьшили объёмы проекта.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве такую построили.
Денег немерянно потрачено и не только.
Дорога убыточна.
Нафиг там не нужна.

Может и неплохо, что в Казахстане вовремя остановились.

В Белорусии как дела обстоят с такими проектами ?

Вот и все.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! А я решил, что это больше похоже на советский долгострой.
471
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто. Вбухали кучу денег в трамвай, и нихрена не построили. Пол левого берега из-за этих пидорасов перегорожено который год, и конца этой ахинее не видно. По хорошему надо эти опоры как виселицы использовать, как раз на всех причастных хватит.))
раскрыть ветку (70)
23
Автор поста оценил этот комментарий

В Нижнем Новгороде набережную реконструировали 10 лет. С 2008 по 2018 вместо вида на Волгу в историческом центре - синий забор на протяжении этих лет.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В Киеве 10 лет реконструировали Мариинский дворец, все это время в центре города стоял зеленый дощатый забор. Сменилось 3 президента прежде чем Киев получил вот такую отреставрированую красоту: было/стало (если что - это лев)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сутулый лев
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сутулый лев? Рукожопый мастер!
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
И хз сколько бы это ещё продолжалось, если бы к нам не приехали иностранцы на чемпионат мира.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Омске метро строили с 89го. Только в прошлом году прикрыли лавочку. Построили только переход за это время.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году был в нижнем, когда "набережную" у 7 неба начало смывать))) 10 лет смыло за 2 дождя))
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он не ту набережную имел ввиду :)
А Нижневолжскую
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Волжскую к ЧМ реконструировали, которую размыло, там новую автодорогу по ней пустили, где жители всегда гуляли. Так этот ураган на следующий день после последнего матча прошёл. Кстати быстро восстановили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надо было уточнить, что я про Нижне-Волжскую. Этим летом она еще крепко стояла)

Автор поста оценил этот комментарий

Набережную у 7неба делали пару месяцев. И то, это по сути была не набережная, а второй ее уровень. Первый уровень существует давно.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы в слове Синезаборске сделали несколько ошибок :)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я мог бы рассказать вам про Омское метро....которое строилось более 30 лет...и построился 1 пешеходный переход с буквой М.....ну и как бы консервация и отказ от строительства.....
раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я мог бы рассказать про Челябинское. Губернатор спиздил 20 миллиардов. Предыдущий тоже дохуя спиздил. Метра не будет.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну неплохо, у вас отказались. Челябинское строят лет 25
Автор поста оценил этот комментарий

Могу рассказать про Красноярское метро. Короче, его нет. Уже больше 20 лет строят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже больше 30(

67
Автор поста оценил этот комментарий

На первой со всеми почестями повесить самого Нурсултана

раскрыть ветку (10)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Елбасы!
раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сами вы елбасы

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ебласы?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Охуелбасы.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Все Елбасы пидарасы

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И Стас пидарас?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если он Елбас, значит точно пидарас

6
Автор поста оценил этот комментарий

килограмм елбасы взвесьте пожалуйста

2
Автор поста оценил этот комментарий

Аман болсын

Автор поста оценил этот комментарий
А он разве не того?
168
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это же одна из локаций Fallout

раскрыть ветку (6)
122
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь что даже в фаллауте его достроили)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

ну возможно и успеют до начала великой войны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вряд ли. Осталось то всего 58 лет
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Декорации к фильму по мотивам...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я подумал строения протоссов
Автор поста оценил этот комментарий
Fallout 3 непосредственно...
5
Автор поста оценил этот комментарий

в перми щас убрать хотят ж\д ветку вдоль берега камы и построить трамвайную линию.. чувствуется подобная хрень будет

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надземные пути для трамвая? Зачем?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

затем. не задавай вопросы и плати налоги

2
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг наводнение?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Инновации по нашему, по казахстански
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Казахские понты не зарывают в землю) даже коррупция должна быть портовой)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем нужна эстакада? Это ж гораздо дороже, чем тупо по земле рельсы проложить...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы просто не представляете масштаб бедствия, если бы его достроили и эксплуатировали))
При этом он бы еще и еле ползал по маршруту))
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё подробнее? Неужели трамваи должны были по второму этажу ездить? А зачем? Что бы Великим Казахским стадам коней не мешать пастись?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб не мешал разводить казахских оленей в лице жителей страны.
Автор поста оценил этот комментарий

Не у вас одних стойкое желание кого-нибудь за что-нибудь подвесить

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего Вы не понимаете! Трамвай это вчерашний день. Это для летающих автомобилей будущего. Велик Нурсултан!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал как - вЕлик Нурсултан😂 и долго не мог понять в чём смысл сообщения
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как у нас
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это всё , в текст к фоточке.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну,Кульгинов может порядок навести,если ему позволят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, есть чиновники при власти, которые работать хотят. И домовые есть. И русалки

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Метро строили

раскрыть ветку (28)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Как это по-казахски.

Метро в поле на высоте 10 метров.

раскрыть ветку (25)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Це гиперлуп
раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Хрюкнул) це не гиперлуп, це гиперзалуп.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Решили казахи построить свою современную жд ветку, было два проекта "луп" и "пуп", но деньги на пуп разворовали и пришлось браться за луп

28
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не понимаете... Это супер пупер современный трамвай должен был быть. С маршрутом, который нахуй никому не сдался.
раскрыть ветку (17)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы Нурсултанцы нетерпеливые какие - Алматинцы свое метро 30 лет ждали и получили же)

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, чо это я...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Аааааа, блять) мне 31 год. Я в Екатеринбурге родился - было 5 станций метро. Сейчас 7. Сдохну - будет 9.

Юго-западный район, станцию обещают с 1995 года точно, так что мы не очень далеко от славного Казахстана)

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

берите дело в свои руки) берете лопату, идете в метро и начинаете копать в нужном вам направлении)


мне кажется казахи в свое время так и сделали)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я блять в Швейцарии раскопаюсь где-нибудь)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно с вами?
Автор поста оценил этот комментарий

Чо толку то с этого метро, дай бог 5% города покрывает. Да и в любом случае на автобусе быстрей получается, если не совсем час пик, конечно.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

говорят оно красивое) как атракцыон типа горок только подземных)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оно действительно красивое, но всего 9 станций и одна ветка :(

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
всего 9 станций и одна ветка
зажрались вы там, я смотрю
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по заполнению составов толк есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я не астанчанин, но иногда бываю там у вас, маршрут мне и правда показался пиздец каким странным. у вас такое активное движение на левом берегу ? от аэропорта до жд вокзала. почему не сделать с левого на правый?
PS отдельную благодарность надо выписать тому кто от старого жд вокзала до аэропорта пустил автобус. очень удобный рейс

1
Автор поста оценил этот комментарий

Степь да степь кругом,
Путь далек лежал...
В той степи пустой
Помирал трамвааай...

Автор поста оценил этот комментарий

Монорельс

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда это уже было в Симпсонах.

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю,всегда,если обещают метро-монорельс,то оно так и не появляется
Автор поста оценил этот комментарий
Бирельс
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как по другому? Под землю закапывать что-ли? Ну ты смешной! Его ж там никто не увидит - как понтоваться тогда?

Автор поста оценил этот комментарий

Понтовое метро

Автор поста оценил этот комментарий
Казах без понтов - беспонтовый казах.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это киргиз)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было в Омск обращаться. Тем более, недалеко. У нас Полежаев великий спец, как "нужно" строить метро

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, у нас таких объектов как минимум 3 уже стоит 20 лет и больше)
Метро, гидроузел и аэропорт)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнение с построенным метро в Дубаи, кстати у нас нехрена не построено и бабки разворовали + Астана Банк закрыли по этой причине, т.к. денежные потоки проходили через этот банк, брали кредит у китайцев, строили китайцы и съебались не достроив.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Акведук строят наверное...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку