Дубликаты не найдены

Отредактировал Yuriy21 11 дней назад
+284
Вот так и Стоунхендж появился.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 27
+110

развязку строили

раскрыть ветку 20
+71
Кольцевую недостроили)))
раскрыть ветку 19
+2

I just want to start a flame in your heart

раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
комментарием ошиблись)
+1
Думаешь всё таки казахи строили? Если так, то действительно великий народ)))
-4

Я тут узнал, что он фейковый... С 19 века уж ...

раскрыть ветку 1
+3
Неверно. Его реставрировали несколько раз, а в итоге полностью реконструировали, залив бетоном основание и заменив некоторые (а может и вообще все) камни муляжами. Теории заговоров рушатся элементарно архивными фото работ и рисунками изначального Стоунхэнджа на старинных картах 14-ых и 17-ых веков.
+520

Можно, конечно, догадаться, но можно и пояснить для нас, лохов неказахов.

раскрыть ветку 245
+222

В друх словах. 22 километра легкорельсового транспорта решили построить за 2 млрд долларов. Взяли деньги у китаез под гос.гарантию. Получили часть денег, разворовали. Стройку остановили, просят еще денег у государства. После того как президент раскритиковал стройку. Застройщики резко снизили цену до 800 млн долларов. Короче, пацаны к успеху шли, хотели присвоить 1,2 млрд из 2 млрд. Теперь, президент заявляет, что стройка слишком далеко зашла и придется выделять деньги с бюджета для завершения проекта. Так что лох это не ты.

раскрыть ветку 142
+69

Больше ещё поражает. Что в Казахстане и так нихуй денег нет, и экономика в полной жопенции. Так ещё и от инвестиций из заграницы отказываются

раскрыть ветку 102
+15
В Украине бывший премьер-министр Азаров хотел построить ЖД линию от Киева до аэропорта Борисполя за+- миллиард долларов что ли. Построили без него кажется раз в 10 дешевле. Я просто охуеваю от ихних аппетитов.
раскрыть ветку 30
+2

Еще забыл про то, что цифры возможного пассажиропотока оценивали французы! Превысили реальные раз в 10. И, по факту - это стало одним из факторов в пользу стройки.

раскрыть ветку 1
+1
Нахер он вообще сдался этот монорельс. Откройте карту, там от нурлы жол до аэропорта нет проблем этим же маршрутом было бросить путь под аэроэкспресс. И поезд мог ходить и первой астаны через нурлы жол до аэропорта. И скорость сотку можно сделать, а монорельс максимум 40 будет ходить
раскрыть ветку 1
+1

Сокращение количества станций почти в 2 раза, переходов, поездов и соответствующее сокращение банковских процентов - это никак не "застройщики снизили цену", это просто уменьшили объёмы проекта.

0
В Москве такую построили.
Денег немерянно потрачено и не только.
Дорога убыточна.
Нафиг там не нужна.

Может и неплохо, что в Казахстане вовремя остановились.

В Белорусии как дела обстоят с такими проектами ?

Вот и все.
0
Спасибо! А я решил, что это больше похоже на советский долгострой.
-6

пфф у нас в эРФии это схема каждой второй стройки, так что в коррупции перед нами тяжело попонтоваться)

ещё комментарий
+455
Это просто. Вбухали кучу денег в трамвай, и нихрена не построили. Пол левого берега из-за этих пидорасов перегорожено который год, и конца этой ахинее не видно. По хорошему надо эти опоры как виселицы использовать, как раз на всех причастных хватит.))
раскрыть ветку 70
+164

Это же одна из локаций Fallout

раскрыть ветку 6
+23

В Нижнем Новгороде набережную реконструировали 10 лет. С 2008 по 2018 вместо вида на Волгу в историческом центре - синий забор на протяжении этих лет.

раскрыть ветку 12
+19
Я мог бы рассказать вам про Омское метро....которое строилось более 30 лет...и построился 1 пешеходный переход с буквой М.....ну и как бы консервация и отказ от строительства.....
раскрыть ветку 4
+62

На первой со всеми почестями повесить самого Нурсултана

раскрыть ветку 10
+5

в перми щас убрать хотят ж\д ветку вдоль берега камы и построить трамвайную линию.. чувствуется подобная хрень будет

+5
Иллюстрация к комментарию
+3

Надземные пути для трамвая? Зачем?

раскрыть ветку 4
+2
А зачем нужна эстакада? Это ж гораздо дороже, чем тупо по земле рельсы проложить...
+4
Возможно вы просто не представляете масштаб бедствия, если бы его достроили и эксплуатировали))
При этом он бы еще и еле ползал по маршруту))
0
А ещё подробнее? Неужели трамваи должны были по второму этажу ездить? А зачем? Что бы Великим Казахским стадам коней не мешать пастись?
раскрыть ветку 1
0
Прям как у нас
0

Ничего Вы не понимаете! Трамвай это вчерашний день. Это для летающих автомобилей будущего. Велик Нурсултан!

раскрыть ветку 1
0

Не у вас одних стойкое желание кого-нибудь за что-нибудь подвесить

0
Вот это всё , в текст к фоточке.
-2
Ну,Кульгинов может порядок навести,если ему позволят.
раскрыть ветку 1
-53

А как это связано с коррупцией?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
ещё комментарии
+5

Метро строили

раскрыть ветку 28
+82

Как это по-казахски.

Метро в поле на высоте 10 метров.

раскрыть ветку 25