Abstraktno

на Пикабу
10К рейтинг 94 подписчика 4673 комментария 47 постов 9 в горячем
0

Тише!

Окна на проспект. Время от времени, хочется внести на рассмотрение законопроект о разрешении стрельбы по машинам с прямотоком, сгнившим глушителем, отбитым водителем, по машинам с качающим саббуфером на целый квартал.

Из наблюдений: отечественный автопром с претензией на спортивность-какая то хрень с глушителем и водителем-пытается куда то гнать.

Инрмарки старые-просто что то с глушителем.

Иномарки новые, а-ля "ездовые слоны"-валят и шумят-слышно хорошо.

Мотоциклы-если резко стартуют с светофора-слышно громко и долго, хоть и сам не прочь покататься на мотоцикле, но за такое ночью хочется порвать.

Скорые и пожарные-не часто-не раздражают.

Газели-характерный звон прогнившего глушителя.

Троллейбус-вроде электротранспорт, должен быть тихим, но нет...

Пешеходный переход-под утро "переход проспекта разрешён" в четыре утра слышно очень хорошо и не только пешеходам.


Как бы хотелось, чтоб начали проверять громкость и штрафовать за превышение допустимой громкости выхлопа.


Люди! Человеки! Не устраивайте весёлые старты ночью на пустой дороге-помните, что люди спят.

Спасибо!

-10

Короновирус, уголовный кодекс и подростки

Если в магазин придёт подросток, 16-ти лет, наберёт продуктов на 1000 рублей, бросит на кассе 50-рублей и записку с обещанием оплатить после окончания режима самоизоляции и убежит- как это будет расцениваться с точки зрения закона? Могут ли сотрудники магазина применять силу по отношению к таким подросткам?


Просто мысли вслух.

Ни в коем случае так не делайте-это опасно.

120

Защита прав потребителей в Питере часть 2

Защита прав потребителей в Питере начало истории.

Прошла неделя. Снова обратился в магазин. Будний день, время около 12.00 - и снова здорова! "Нет на месте директора-не можем принять заявление, но мы сейчас позвоним и попытаемся решить Вашу проблему" 

Печально.

Смотрим ответ в жалобной книге

Защита прав потребителей в Питере часть 2 Защита прав потребителей, Санкт-Петербург, Общество, Длиннопост
Защита прав потребителей в Питере часть 2 Защита прав потребителей, Санкт-Петербург, Общество, Длиннопост

"Сотрудники действовали согласно регламента ...неразборчиво, возможно "компании"


Предложили подписать согласие на ремонт и после этого готовы были взять обувь.

После уговоров принять, звонков в Роспотребнадзор(бесполезная трата времени-трубку не берут, либо переводят на специалиста, специалиста нет на месте), показывал статью 18 п.5, объяснял, что закон выше их внутренних регламентов и правил-стена! Бетон! Я пытался... Вызываем полицию.

В прошлый раз не приехали, не успели, сегодня время обед, до 22.00 полно времени-ждём.

Весьма оперативно прибыл участковый-целый майор. Принял заявление, взял объяснения у меня, взял объяснения у продавца. И произошло чудо!

Продавцы приняли обувь, и печать нашлась, и копир нашёлся, дозвонились до кого то там, и этот кто то снизошёл и величайше позволил принять всё. Отдал обувь на проверку качества(не на экспертизу) обещали оповестить за день, что бы я смог присутствовать.

Вышел из магазина, пожелав всем хорошего дня. Набрал горячую линию, высказал своё недоумение по поводу поведения сотрудниц магазина, о том что пришлось отвлекать полицию по такому поводу-целого майора отвлекли от важных дел.

Защита прав потребителей в Питере часть 2 Защита прав потребителей, Санкт-Петербург, Общество, Длиннопост
Защита прав потребителей в Питере часть 2 Защита прав потребителей, Санкт-Петербург, Общество, Длиннопост

Через какое то время звонок на мобильный-служба поддержки компания Ральф Рингер попросили рассказать что случилось-мне не трудно-рассказал.

Итого: Не принятие заявлений 29.02.20

Не принятие заявлений 11.03.20

И вопрос качества обуви.


В процессе дачи пояснений участковому продавец сказала, что они хотели принять у меня обувь, но я ушёл. Действительно, после того, как я не однократно предложил принять заявление и сидел вне магазина, в ожидании участкового, ко мне подошла продавец, сказала что они смогли восстановить чек и готовы принять обувь, я даже обрадовался сперва, но радость улетучилась после того, как мне объяснили, что у меня просто примут обувь, но ни в коем случае не заявление и ни каких бумаг дать не можем. Такой вариант меня не устроил.

11.03 они, якобы тоже не отказывали мне в приёме обуви, просто продавцы магазина не уполномочены и нужно было дозвониться старшему продавцу или директору.

Объяснял, показывал им статью 18 пункт 5, зачитывал даже... нет! "Мы так не можем, у нас есть регламент, меня уволят если я приму..."

Во всей этой истории самым не приятным стало ощущение полного отсутствия какой либо защиты со стороны Роспотребнадзора, пробуешь дозвониться по телефонам из списка в уголке потребителя и тишина! Хорошо, если вообще трубку возьмут, какие то телефоны просто сбрасываются, какие то не обслуживаются.

Показать полностью 3
106

Защита прав потребителей в Питере

Началось всё с порвавшихся ботинок, хотя нет, точнее будет сказать с куртки: пришли в магазин купить куртку, магазин сетевой, большой называется **************, купили и уже уходить собирались, но из любопытства решили спросить, является ли гарантийным, случай с поломкой молнии в куртке(покупалась около года назад, там же) чека естественно нет, куртка уже многое повидала и выглядела соответствующе, но к нашему удивлению продавцы каким то не постижимым образом восстановили чек(почти год прошёл) и признали в куртке брак-подлежит обмену или возврату. Крупный магазин забрал куртку и вернул деньги спустя почти год!!! Мы были в шоке.

И тут началась эпопея с обувью. Вдруг распалась пара у подруги и прям сейчас надо купить другие.

Зашли в сетевой магазин, купили, всё хорошо и под щебет продавщицы о суперакции, "гарантия 90 дней"(два года!!! В течении двух лет можно предъявить производителю, если обувка развалится), "сохраняйте чек" мы ушли.

Через месяц себе купил зимние ботинки.

Прошло четыре месяца и первые ботиночки превратились из прекрасных лебедей в гадких утят. Подошва отваливается, протекает, от былой красоты ничего не осталось и молния порвалась.

Идём в магазин: а там странные песни о не главном: "гарантия кончилась-идите нафиг!"

Кончилась и кончилась, претензию примите! Пишем претензию, берём копию и ждём.

Через три дня звонок: "Приходите с карточкой и паспортом-вернём деньги." Кочевряжились, но вернули.

А теперь мои ботинки. Фирма солидная, часто беру их обувь, всё нравится. В этот всё пошло как то не так. На гарантийном сроке, т.е. через полтора месяца начали отклеиваться оба задника, это что же с ними через год будет? Звоню на горячую линию, переключают на магазин, всё чётко и быстро. Называю артикул, а мне и говорят "гарантия на подошву 30 дней на ботинки 90, ни чем помочь не можем"

Удивился. Серьёзный магазин, солидная марка, не ожидал.

Знаем-плавали! "Хорошо, сейчас приеду, напишу заявление на восстановление чека и на проверку качества обуви"

"Мы ни каких заявлений не примем, приезжайте в будний день, когда будет директор"

Тут то я и ох... удивился очень сильно. Магазин работает, но не работает...

"Щас приеду и всё примете"

Не приняли. Мило улыбаются и несут какую то чушь: мы не уполномочены, печати нет, расписываться мы не будем, копию снять нам не на чем...

И вот, тебя не бьют, не оскорбляют, но грубо нарушают твои права, а сделать ты ничего не можешь. Я буду жаловаться!!!

Дайте жалобную книгу!

Дали. Написал претензию к продавцам.

Дай думаю, позвоню в отдел по борьбе с птребителями-фиг то там-кроме как в администрацию ни куда не дозвониться.

В будние дни-тоже самое-трубку не берут.

Стал искать государеву службу, надзирающую за предприимцами: полезли, как черти из табакерки, не пойми кто, какие то "официальные сайты роспотребнадзор", федеральные службы, департаменты и прочая ересь, не имеющая к официальной службе Роспотребнадзор ни какого отношения и, соответственно, ни каких полномочий.

В администрации района дали телефон некого общества потребителей, там выслушали, обещали во всём помочь-только приезжайте! И так прям серьёзно всё, время назначают, но что конкретно они мне помогут-не понял, подозреваю развод на оказание юридических услуг-не поехал.

Т.е. если вдруг ваши права будут нарушены-помочь особо некому.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госорганы, Длиннопост
Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госорганы, Длиннопост

Оставил обращение на горячую линию, написал в книгу жалоб и, не поленился, съездил на Стременную 19 в логово Роспотребнадзора.

Это был ещё один шок.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госорганы, Длиннопост

Часы приёма физических лиц-не разгуляешься.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госорганы, Длиннопост

Узкий коридор, стол, стойка информации с распечатками про возврат сложной техники и коронавирус. Последнее особенно интересно читать, стоя в душном узком коридоре без вентиляции при толпе народа.

Не стал рисковать здоровьем, быстренько накидал заявление по факту не принятия заявлений, бросил в ящик и сбежал оттуда.

Итого: написано три заявления, в Москву, в книгу жалоб и предложений, в Роспотребнадзор.

Продолжение следует...

Показать полностью 4
9

Художники диверсанты

Сп-Б. Стороительный магазин Сатурн.

Интересно посмотреть как отреагирует магазин на этот пост.

Никогда не ставьте такой круг на болгарку-последствия очень тяжёлые. Не делайте свою жизнь хуже, чем она есть.

Художники диверсанты Строительство, Техника безопасности, Троллинг, Дизайнеры от бога
Художники диверсанты Строительство, Техника безопасности, Троллинг, Дизайнеры от бога

Правила по технике безопасности написаны кровью, а про это фаршем.

Показать полностью 1
13

Эгоизма пост.

Мне плевать на дороги в стране, меня не волнует состояние дорог на дальнем востоке и в других регионах-параллельно!

Но! Мне совсем не всё равно на мой автомобиль и расходы на его ремонт-это мои деньги, моё время, моя безопасность, мой комфорт и т.д.

Поэтому я звоню в 112 и сообщаю о потенциально опасных ямах на моём пути, по тем дорогам, где я иногда езжу. Это делается не во имя вселенской справедливости, не ради общего блага всех людей-нет. Чистейший эгоизм.

Дороги чинятся. Кто это делает, за чей счёт-меня не интересует.

Такой вот я эгоист и призываю к этому всех-будьте эгоистами-заставьте починить вашу дорогу, заставьте заделать, мешающую Вам яму.

Если так сделает, хотя бы 1 из 10, то мне станет комфортнее и безопаснее путешествовать на автомобиле. Особенная просьба к жителям Волгоградской, Саратовской и Рязанской областей:)))

Всем хороших дорог!

18

Закладчики и государство

Пришло уведомление в ВК от милой барышни 25-ти годков с предложением дружбы. Захожу на её страничку поинтересоваться, а там в фотографиях предложение работы, прямо и без затей предлагается работа закладчиком и ссылка на контакт в телеграмме. Просто заблокировать-слишком просто, да и не эффективно-звоним в полицию(куда ж ещё?)

Начинается цирк с конями: оператор 112 выспрашивает адрес места происшествия-ну что ей ответить? www.ленинград... оператору нужно привязать вызов к месту, что бы по территориальности отписать в какой либо отдел полиции-кому повезёт. Интересно, а если бы я это сообщение открыл, будучи в глухом лесу, ко мне бы тоже участкового выслали? А если в другой стране или в поезде?

Просят мой адрес проживания-нет у меня адреса-БОМЖ я. Спрашивают где я нахожусь-в машине нахожусь, по своим делам катаюсь. Предлагают постоять и подождать участкового для составления обращения. Знаем-плавали приедет не скоро. Быстрее самому приехать. Приехал, прошёл в кабинет с табличкой "Уголовный розыск"  показал, рассказал, с моих слов записано верно...

Сотрудник сообщил, что задерживают таких работников стабильно раз в неделю и срока там до 20 лет, что сажают таких ребят сразу в СИЗО и там они ждут суда.

Вконтакте помогает распрастраняться этому всему, полиция неповортлива и допускает развитие этого до открытого распрастранения, как результат-молодые люди в тюрьме, причём на долго. Вроде как полиция работает, палки срубаются, но при этом ситуация не меняется-кукловоды остаются на свободе и продолжают вовлекать всё новых и новых жертв. Да глупых, жадных, но это наши сограждане, которые не смогли себя реализовать, найти себя в чём то другом. Может надо как то поменять эту систему и перестать приносить ей такие жертвы?

П.с: с момента обращения в полицию прошло дня три-профиль с предложением не заблокирован. В телеге мне бодро и оперативно отвечали на вопросы по "трудоустройству"

Пруфов не будет. Вся история придумана, все совпадения случайны.

Отличная работа, все прочитано!