Abstraktno

на Пикабу
13К рейтинг 92 подписчика 6320 комментариев 51 пост 10 в горячем
13

Человек в лесу. Нужна помощь тех кто рядом (UPD: всё в порядке)

Укусила змея

Человек в лесу. Нужна помощь тех кто рядом (UPD: всё в порядке) Ядовитые животные, Помощь
7

Найдена детская коляска. Питер [Хозяйка нашлась]

Нашёл детскую коляску. Питер.

Нашёл детскую коляску в Калининском районе. Хочу найти хозяйку коляски и вернуть. Найдена в районе метро Академическая. В коляске не было одежды, но были другие предметы.

67

Дайте жалобную книгу!

Питер, Купчинская 23 произошло 07.07.2020

В этом посте читатель сможет узнать как стать хулиганом, попасть в полицию и провести там 5 с половиной часов.

Видео начал снимать после первого отказа выдать книгу жалоб и предложений без телефона, без записи.

На видео продавец подбирает ягоду с брусчатки и бросает в ящик.

Мне не продают в магазине черешню...

Что за дискриминация?

"Сейчас я позвоню и вас тут заберут и вы поймёте"

Интересно, с кем у этого продавца такая связь, что он может позвонить, и меня заберут, и я что то пойму?

Отхожу от магазина, набираю 112 и сообщаю о произошедшем. Мне дают номер телефона Роспотребнадзора(не берут трубку), снова 112-вызываем участкового. Ждём.

Прошло пять минут. По тротуару идёт девушка сотрудник полиции в форме и с ней молодой человек в сером свитере. Удивился такой оперативности. Подумал что ищут заявителя и место проишествия. Подошёл, поздоровался, попросил помочь с проблемой был проигнорирован и только после этого достал телефон и начал вести съёмку.

Видео большое. Не могу загрузить.

Дальше много всякого интересного, если коротко: сотрудник полиции уединяется с продавцом, на меня пишется абсолютно ложное заявление, якобы я выражался нецензурной бранью в общественных местах, чего не было и меня задерживают для выяснения личности и составления протокола по 20.1

Вот такая фигня может произойти на ровном месте.

Собираюсь в ближайщее время обжаловать всё это и подать в суд, если кто то может помочь в составлении исковых заявлений, обращений в различные инстанции-буду благодарен.

Показать полностью
415

Самоуправство председателя

Дано: Гараж в кооперативе, председатель кооператива.

Задача: выполнить текущий мелкий ремонт, положить/забрать имущество.

Въезд в кооператив через КПП с шлагбаумом-председатель решил нас не пускать, т.к. у него провола висят низко(наша машина проходит), мы варим(варили от бензогенератора) и вообще мы негодяи.

Сказал он это в один прекрасный день. На что я ему в категоричной форме отказал(без мата)

И вот приезжаю, а шлагбаум не поднимается.

Выходит охранник и спрашивает урегулировал ли я с председателем вопрос о моём проезде? У меня нет никаких вопросов-имею полное право заехать. Объясняю это охраннику-стена. Председатель сказал вас не пускать. Подходит председатель-я вас не пущу.

Препирательства. Не имеете права, вызову полицию.

Председатель: делай что хочешь-не пущу.

Ок! 112-описал ситуацию-"передаём в полицию"

Отехал стою жду. Звонок от участкового. Общий смысл : может вы там как то сами разберётесь?

Не разберёмся, а может и до мордобоя дойти-презжайте, ждём.

На удивление скоро приезжает участковый: и говорит председателю о статье 330 самоуправство и об уголовной ответственности за это.

Председатель: делайте что хотите, подавайте на меня в суд-я его не пущу.

Участковый объясняет, что его сейчас упакуют и в отдел доставят и возбудят уголовное дело по этой самой статье, в результате чего он получит судимость, автоматом лишится должности и т.д.

Председатель ссылался на правила кооператива, но участковый был неприклонен и был реально готов организовать дело.

Председатель капитулировал.

Участковый взял объяснения и растворился в полуденном зное.  Дело заводить не стали.


А я вот сижу и думаю: а может зря? Может быть надо было отправить на покой уставшего пенсионера-председателя? Мало ли чего ещё придумает?

И правила эти, когда не гараж для человека, а человек для взносов. Взносов 13.000 в год.

Ремонт-нельзя, варить-нельзя, хранить в гараже ничего кроме машины и машинных принадлежностей-нельзя, заехать на чужой машине в свой гараж-100 рублей. После 23.00 ворота закрываются-заехать вообще нельзя до утра.

13.000×250 гаражей=3250000 в год

Охрана, освещение, электричество, снег, оплата работы председателя, эстакада, налоги.


Вопрос: это везде так или нам так повезло?

Тише!

Окна на проспект. Время от времени, хочется внести на рассмотрение законопроект о разрешении стрельбы по машинам с прямотоком, сгнившим глушителем, отбитым водителем, по машинам с качающим саббуфером на целый квартал.

Из наблюдений: отечественный автопром с претензией на спортивность-какая то хрень с глушителем и водителем-пытается куда то гнать.

Инрмарки старые-просто что то с глушителем.

Иномарки новые, а-ля "ездовые слоны"-валят и шумят-слышно хорошо.

Мотоциклы-если резко стартуют с светофора-слышно громко и долго, хоть и сам не прочь покататься на мотоцикле, но за такое ночью хочется порвать.

Скорые и пожарные-не часто-не раздражают.

Газели-характерный звон прогнившего глушителя.

Троллейбус-вроде электротранспорт, должен быть тихим, но нет...

Пешеходный переход-под утро "переход проспекта разрешён" в четыре утра слышно очень хорошо и не только пешеходам.


Как бы хотелось, чтоб начали проверять громкость и штрафовать за превышение допустимой громкости выхлопа.


Люди! Человеки! Не устраивайте весёлые старты ночью на пустой дороге-помните, что люди спят.

Спасибо!

Короновирус, уголовный кодекс и подростки

Если в магазин придёт подросток, 16-ти лет, наберёт продуктов на 1000 рублей, бросит на кассе 50-рублей и записку с обещанием оплатить после окончания режима самоизоляции и убежит- как это будет расцениваться с точки зрения закона? Могут ли сотрудники магазина применять силу по отношению к таким подросткам?


Просто мысли вслух.

Ни в коем случае так не делайте-это опасно.

120

Защита прав потребителей в Питере часть 2

Защита прав потребителей в Питере начало истории.

Прошла неделя. Снова обратился в магазин. Будний день, время около 12.00 - и снова здорова! "Нет на месте директора-не можем принять заявление, но мы сейчас позвоним и попытаемся решить Вашу проблему" 

Печально.

Смотрим ответ в жалобной книге

Защита прав потребителей в Питере часть 2 Защита прав потребителей, Санкт-Петербург, Общество, Длиннопост
Защита прав потребителей в Питере часть 2 Защита прав потребителей, Санкт-Петербург, Общество, Длиннопост

"Сотрудники действовали согласно регламента ...неразборчиво, возможно "компании"


Предложили подписать согласие на ремонт и после этого готовы были взять обувь.

После уговоров принять, звонков в Роспотребнадзор(бесполезная трата времени-трубку не берут, либо переводят на специалиста, специалиста нет на месте), показывал статью 18 п.5, объяснял, что закон выше их внутренних регламентов и правил-стена! Бетон! Я пытался... Вызываем полицию.

В прошлый раз не приехали, не успели, сегодня время обед, до 22.00 полно времени-ждём.

Весьма оперативно прибыл участковый-целый майор. Принял заявление, взял объяснения у меня, взял объяснения у продавца. И произошло чудо!

Продавцы приняли обувь, и печать нашлась, и копир нашёлся, дозвонились до кого то там, и этот кто то снизошёл и величайше позволил принять всё. Отдал обувь на проверку качества(не на экспертизу) обещали оповестить за день, что бы я смог присутствовать.

Вышел из магазина, пожелав всем хорошего дня. Набрал горячую линию, высказал своё недоумение по поводу поведения сотрудниц магазина, о том что пришлось отвлекать полицию по такому поводу-целого майора отвлекли от важных дел.

Защита прав потребителей в Питере часть 2 Защита прав потребителей, Санкт-Петербург, Общество, Длиннопост
Защита прав потребителей в Питере часть 2 Защита прав потребителей, Санкт-Петербург, Общество, Длиннопост

Через какое то время звонок на мобильный-служба поддержки компания Ральф Рингер попросили рассказать что случилось-мне не трудно-рассказал.

Итого: Не принятие заявлений 29.02.20

Не принятие заявлений 11.03.20

И вопрос качества обуви.


В процессе дачи пояснений участковому продавец сказала, что они хотели принять у меня обувь, но я ушёл. Действительно, после того, как я не однократно предложил принять заявление и сидел вне магазина, в ожидании участкового, ко мне подошла продавец, сказала что они смогли восстановить чек и готовы принять обувь, я даже обрадовался сперва, но радость улетучилась после того, как мне объяснили, что у меня просто примут обувь, но ни в коем случае не заявление и ни каких бумаг дать не можем. Такой вариант меня не устроил.

11.03 они, якобы тоже не отказывали мне в приёме обуви, просто продавцы магазина не уполномочены и нужно было дозвониться старшему продавцу или директору.

Объяснял, показывал им статью 18 пункт 5, зачитывал даже... нет! "Мы так не можем, у нас есть регламент, меня уволят если я приму..."

Во всей этой истории самым не приятным стало ощущение полного отсутствия какой либо защиты со стороны Роспотребнадзора, пробуешь дозвониться по телефонам из списка в уголке потребителя и тишина! Хорошо, если вообще трубку возьмут, какие то телефоны просто сбрасываются, какие то не обслуживаются.

Показать полностью 3
106

Защита прав потребителей в Питере

Началось всё с порвавшихся ботинок, хотя нет, точнее будет сказать с куртки: пришли в магазин купить куртку, магазин сетевой, большой называется **************, купили и уже уходить собирались, но из любопытства решили спросить, является ли гарантийным, случай с поломкой молнии в куртке(покупалась около года назад, там же) чека естественно нет, куртка уже многое повидала и выглядела соответствующе, но к нашему удивлению продавцы каким то не постижимым образом восстановили чек(почти год прошёл) и признали в куртке брак-подлежит обмену или возврату. Крупный магазин забрал куртку и вернул деньги спустя почти год!!! Мы были в шоке.

И тут началась эпопея с обувью. Вдруг распалась пара у подруги и прям сейчас надо купить другие.

Зашли в сетевой магазин, купили, всё хорошо и под щебет продавщицы о суперакции, "гарантия 90 дней"(два года!!! В течении двух лет можно предъявить производителю, если обувка развалится), "сохраняйте чек" мы ушли.

Через месяц себе купил зимние ботинки.

Прошло четыре месяца и первые ботиночки превратились из прекрасных лебедей в гадких утят. Подошва отваливается, протекает, от былой красоты ничего не осталось и молния порвалась.

Идём в магазин: а там странные песни о не главном: "гарантия кончилась-идите нафиг!"

Кончилась и кончилась, претензию примите! Пишем претензию, берём копию и ждём.

Через три дня звонок: "Приходите с карточкой и паспортом-вернём деньги." Кочевряжились, но вернули.

А теперь мои ботинки. Фирма солидная, часто беру их обувь, всё нравится. В этот всё пошло как то не так. На гарантийном сроке, т.е. через полтора месяца начали отклеиваться оба задника, это что же с ними через год будет? Звоню на горячую линию, переключают на магазин, всё чётко и быстро. Называю артикул, а мне и говорят "гарантия на подошву 30 дней на ботинки 90, ни чем помочь не можем"

Удивился. Серьёзный магазин, солидная марка, не ожидал.

Знаем-плавали! "Хорошо, сейчас приеду, напишу заявление на восстановление чека и на проверку качества обуви"

"Мы ни каких заявлений не примем, приезжайте в будний день, когда будет директор"

Тут то я и ох... удивился очень сильно. Магазин работает, но не работает...

"Щас приеду и всё примете"

Не приняли. Мило улыбаются и несут какую то чушь: мы не уполномочены, печати нет, расписываться мы не будем, копию снять нам не на чем...

И вот, тебя не бьют, не оскорбляют, но грубо нарушают твои права, а сделать ты ничего не можешь. Я буду жаловаться!!!

Дайте жалобную книгу!

Дали. Написал претензию к продавцам.

Дай думаю, позвоню в отдел по борьбе с птребителями-фиг то там-кроме как в администрацию ни куда не дозвониться.

В будние дни-тоже самое-трубку не берут.

Стал искать государеву службу, надзирающую за предприимцами: полезли, как черти из табакерки, не пойми кто, какие то "официальные сайты роспотребнадзор", федеральные службы, департаменты и прочая ересь, не имеющая к официальной службе Роспотребнадзор ни какого отношения и, соответственно, ни каких полномочий.

В администрации района дали телефон некого общества потребителей, там выслушали, обещали во всём помочь-только приезжайте! И так прям серьёзно всё, время назначают, но что конкретно они мне помогут-не понял, подозреваю развод на оказание юридических услуг-не поехал.

Т.е. если вдруг ваши права будут нарушены-помочь особо некому.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госструктуры, Длиннопост
Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госструктуры, Длиннопост

Оставил обращение на горячую линию, написал в книгу жалоб и, не поленился, съездил на Стременную 19 в логово Роспотребнадзора.

Это был ещё один шок.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госструктуры, Длиннопост

Часы приёма физических лиц-не разгуляешься.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госструктуры, Длиннопост

Узкий коридор, стол, стойка информации с распечатками про возврат сложной техники и коронавирус. Последнее особенно интересно читать, стоя в душном узком коридоре без вентиляции при толпе народа.

Не стал рисковать здоровьем, быстренько накидал заявление по факту не принятия заявлений, бросил в ящик и сбежал оттуда.

Итого: написано три заявления, в Москву, в книгу жалоб и предложений, в Роспотребнадзор.

Продолжение следует...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!