Все верно трактор не покупается, а пиздица. И вы это определитесь вам шашечки или ехать? Вы хотите свою жопку на тачке на работку возить или из страны слинять? Я вот катаю на велике ибо это в минимум в 10к раз дешевле машины и те же плюшки. Немного раздражают овцеебы на дорогах Казахстана, но это уже мелочи. Из плючов: здорова как космонавт!
1 Казахстанский тенге равно
0,16 Российский рубль
За 60 тысяч тенге работал? Т.е. 9600 руб. Езжай в Бангладеш, там зарплаты выше.
А вот такая хуйня. Я в Китае подрабатывал, работы было на часок, и получал 8к юаней, при том что это было как хобби, и после учебы. Вот и делайте выводы
Тогда для понимания укажи, эта сумма за месяц, неделю, день или час. А то непонятно, у нас принято указывать сумму, которая остаётся от месячной зарплаты после вычета налогов.
А вы интернет ведун ? Хотите прикол , я азиат. и платили мне не за внешность, прежде чем писать кто и за что мне платил, поинтересуйтесь кем и где я работал.
И да, рост зарплат это лишь момент времени. Там они хотя бы растут
Я бы вам выслал фото вакансий обычных работ, но мне лень искать. Так что я не ввожу людей в заблуждение.
кроме алматы и Астаны/сулнуртане. Вся страна получает в среднем 50-70 к тенге.Ещё на западе нефтяники получают побольше, в зависимости от компании и должности, конечно, но 250-300к за 2-хнедельную вахту не такая уж и большая зп, но и дипломчик хотя бы местного вуза нужно иметь для вида.
Хотя и в кафешке простым официантом/барменом друг моего братишки 150к, кажется, получал недавно, да и в каком нибудь магазине техники продавцом консультантом примерно также можно (мне предлагали 120к+% примерно 4-5 лет назад)
И всё это без "ебашить как проклятый", понимаю если начало карьеры, первая ступень(сам так начинал), ну или специальность такая низкооплачиваемая (врачи, учителя...) но если нет такого, то зачем работать больше 12 часов в день на стройке, если можно получать столько же, а то и больше в более цивилизованном виде и меньше уставая?
Знаю, и официантом работал. Платили 70к. А вообще я хотел в мчс пойти, но узнав что официанты зарабатывают больше чем мчсники, чет передумал. А вообще обидно, знаешь, я на разных работах бывал, и тяжелый физический труд не ценят как то. Кто будет убирать улицы, строить дома, делать орудную работу, если все станут менеджерами, экономистами, итд. Печально все это.
Да, не правильно это всё и обидно(особенно если сравнить с западными странами), но что поделать.
Но и всё равно все не смогут стать менеджерами, экономистами, не у всех хватает ума/способностей/сил/желания/денег выучиться, да и вакансий всё равно на всех не хватит. Да и уже давно ведь гастарбайтеры присутствуют в нашей стране так же, как и в России
Хах, это где ты видел зп в 300к за 2 недели вахты? ТШО? Там большая часть хорошо если 300к получает за 28 дней вахты.
В самом тшо 250-300 за 2 недели это самый минимум, инженера/специалисты сразу после вуза за месяц вахты 500-600+, правда наборы не частые и мест мало.
В подрядных компаниях да, чуть меньше, мне по началу и 100-150 за месяц вахты предлагали на каких-то очень низких должностях в каких-то неизвестных компаниях, но на нормальных должностях больше 300 не мечта. Друг после вуза за 300 работал по месяцу младшим инженером не в тшо, но так-то там много просто (не младших) инженеров, старших инж., специалистов с многолетним опытом, если уж новичку без опыта 300 платят, опытному по-любому хотя-бы в полтора раза больше платить должны, не думаете? а если ещё и переработку двойную платят и могут часто оставлять, так некоторые люди и живут там по 2-3 месяца через 2-4 недели отдыха, тот самый друг и ещё пара знакомых так и работали.
Ещё несколько знакомых больше 300 в месяц получают, да и сам натыкался на разные вакансии за 500-600+ в месяц.
Для меня вообще загадка, как у нас люди с такими зарплатами выживают. В шымкенте средняя зп по городу, хорошо, если 80 000, а сходить в магазин на неделю-полторы, ища акции и подешевле 20 000. И это без овощей/фруктов. Однушка без мебели 50 000 аренда. Это капец просто. Зато наш новый президент кредиты списывает за счет государства. Огонь
И то только в некоторых городах, на север государство положило болт и не развивает и он загинается. Все бабки вбухивают в Астану для показушности и понтов.
вот это неправда. В России не только в Москву деньги вкладывают. Разве что в Москву больше всех.
Как перестану ездить в окружении крузаков и лексусов, так поверю, что в Казахстане денег нет.
Ага. Только тот хотел фактически сделать что поезда со всей Украины в аэропорт прибывали. А эти просто ветку построили и дизеля бушные на нее поставили. Которые свезли со всей Украины и недооткопиталили. А так то конечно дешевле
со всей украины свезли купленные по тендеру новые польские шаттлы на 25 пассажиров каждый, которые бегают 120+, а билет стоит 3 бакса.
беда, непоездить. советую покататься на гэтвик линии, вот где хардкор.
Нахуй мне твое подмосковье. Вы иам себя и правда смотрю центром мира считаете. Страна охуенная. И помотался по ней в свое время. Есть с чем сравнивать.
https://m.youtube.com/watch?v=yGygaQPwutA
https://m.youtube.com/watch?v=d_Dnasu60Yc
https://m.youtube.com/watch?v=u4UbLlUeSR4
https://m.youtube.com/watch?v=mpg622w_xlg
https://m.youtube.com/watch?v=oYHVZCMypAU
И читай блять коментарии что тебе люди пишут. Ютуб не пикабу. Там плюсиков и кармы нет.
Сейчас еще дегенерат очередной высрется, что в Японии синкансен скоростной, а в России только лишь нет.
Але дегенерат! Там снега нет.
Скоростные поездатые поезда там, где снега нет.
Все удачи.
А я охуеваю от таких тупиц как ты. Он хотел построить почти полностью независимую ветку от вокзала до терминала, длинной 35 км, а построили съезд в пару километров от действующей линии, в результате и так загруженные пути стали еще более загружены и нет возможности для увеличения количества рейсов этого экспресса.
Дирекция по строительству и управлению национального проекта «Воздушный экспресс» и других инфраструктурных объектов Киевского региона отобрала Китайскую национальную корпорацию машинной индустрии и генеральных подрядов для разработки проектно-сметной документации и строительных работ. Акцепт договора по процедуре закупки у одного участника состоялся 17 апреля 2013 года. Его стоимость составила $ 373 313 000 (без НДС). Срок проведения работ — 28 месяцев
Никола́й Я́нович Аза́ров (укр. Мико́ла Я́нович Аза́ров, род. 1947, Калуга)[2] — украинский политический и государственный деятель.
Премьер-министр Украины (11 марта 2010 — 28 января 2014).
Т.е. он ушел через 8 месяцев после начала работ - это меньше трети срока.
Вот за Азарова только не надо.
Наверное единственный, кто хотел хоть что то поостроить нормальное.
Азаров настолько прекрасен, что его стоит взять в правительство РФ. Такой хозяйственник не должен пропадать :D
Год --- ВВП (в млрд.долл.США) --- Премьер
2006 --- 111,885 --- Янукович
2007 --- 148,734 --- Янукович
2008 --- 188,240 --- Тимошенко
2009 --- 121,552 --- Тимошенко
2010 --- 136,011 --- Азаров
2011 --- 163,161 --- Азаров
2012 --- 175,707 --- Азаров
2013 --- 179,572 --- Азаров
2014 --- 132,343 --- Яценюк
2015 --- 90,939 --- Яценюк
2016 --- 93,263 --- Яценюк, Гройсман
2017 --- 109,321 --- Гройсман
Еще забыл про то, что цифры возможного пассажиропотока оценивали французы! Превысили реальные раз в 10. И, по факту - это стало одним из факторов в пользу стройки.
Да понты голимые. Типа прилетает иностранец и едет смотрит на город из аэропорта к гостинице. Нахер никому не нужен этот маршрут. Не решает никаких проблем жителей. А туристов тут раз два и обчёлся.
пфф у нас в эРФии это схема каждой второй стройки, так что в коррупции перед нами тяжело попонтоваться)
Денег немерянно потрачено и не только.
Дорога убыточна.
Нафиг там не нужна.
Может и неплохо, что в Казахстане вовремя остановились.
В Белорусии как дела обстоят с такими проектами ?
Вот и все.
В Нижнем Новгороде набережную реконструировали 10 лет. С 2008 по 2018 вместо вида на Волгу в историческом центре - синий забор на протяжении этих лет.
А Волжскую к ЧМ реконструировали, которую размыло, там новую автодорогу по ней пустили, где жители всегда гуляли. Так этот ураган на следующий день после последнего матча прошёл. Кстати быстро восстановили
Набережную у 7неба делали пару месяцев. И то, это по сути была не набережная, а второй ее уровень. Первый уровень существует давно.
в перми щас убрать хотят ж\д ветку вдоль берега камы и построить трамвайную линию.. чувствуется подобная хрень будет
При этом он бы еще и еле ползал по маршруту))
Ничего Вы не понимаете! Трамвай это вчерашний день. Это для летающих автомобилей будущего. Велик Нурсултан!
Наш бывший губер, по ходу, в душе казах. Попилил с сыночкиной конторой 20 лярдов и сыбайлас в Швейцарию.
В целом, похуй на соседей — сами разберутся, но чтобы кого-то обвинять — должны быть причины.
Когда деньги свистнули, президент еще не был президентом. Другой был президент, но он тоже ни при чем.
Решили казахи построить свою современную жд ветку, было два проекта "луп" и "пуп", но деньги на пуп разворовали и пришлось браться за луп
Аааааа, блять) мне 31 год. Я в Екатеринбурге родился - было 5 станций метро. Сейчас 7. Сдохну - будет 9.
Юго-западный район, станцию обещают с 1995 года точно, так что мы не очень далеко от славного Казахстана)
берите дело в свои руки) берете лопату, идете в метро и начинаете копать в нужном вам направлении)
мне кажется казахи в свое время так и сделали)
Чо толку то с этого метро, дай бог 5% города покрывает. Да и в любом случае на автобусе быстрей получается, если не совсем час пик, конечно.
я не астанчанин, но иногда бываю там у вас, маршрут мне и правда показался пиздец каким странным. у вас такое активное движение на левом берегу ? от аэропорта до жд вокзала. почему не сделать с левого на правый?
PS отдельную благодарность надо выписать тому кто от старого жд вокзала до аэропорта пустил автобус. очень удобный рейс
Надо было в Омск обращаться. Тем более, недалеко. У нас Полежаев великий спец, как "нужно" строить метро
Вот именно, у нас таких объектов как минимум 3 уже стоит 20 лет и больше)
Метро, гидроузел и аэропорт)