Серия «Конструкторы Mould King»

51

Вездеход-перевертыш Mould King-13153, отрицание, злость, торг, депрессия, принятие, решение для моделей с интегрированным блоком управления

Доброго времени суток, уважаемые гости и подписчики. Как Вы наверное догадались из заголовка, я не только пою дифирамбы китайским производителям конструкторов но и справедливо критикую некоторые их модели за косяки. Сегодня жестко достанется моему любимому бренду – Mould King.

Да – это один из лучших производителей, по моему скромному мнению: отличное литье деталей, плотная сборка, интересные модели и копии лего, никаких проблем с оттенками, но и у их отдела дизайна тоже встречаются провалы с конструкцией, электрикой и не только. Обо всем этом в  данном обзоре постараюсь изложить.

Представляю вам относительную новинку, вездеход-перевертыш Mould King-13153:

Сразу хочу уточнить один момент, китайские производители стали оптимизировать и удешевлять упаковку, она стала намного более компактной, часто отсутствует картонный вкладыш, потому всегда ориентируемся по артикулу:

Данная модель заинтересовала сразу, очень необычная конструкция и внешний вид, а так как новинка мы решили её сразу собрать и протестировать.

По сборке никаких неожиданностей, все плотно, прочно, понятно. В результате получается гусеничный вездеход на радиоуправлении, который при столкновении с препятствием переворачивается, открытая кабина со штурвалом превращается в закрытую с управлением на рычагах, все это выглядит очень эффектно (если честно, мне вариант с штурвалом понравился намного больше, даже не переворачивал бы его):

Перевертыш:

До этого момента все было хорошо, пока не начались ходовые испытания.

После нескольких движений туда-сюда, разворот вездеход останавливается, блок уходит в защиту! Включение-выключение, опять немного движений и стоп. Начал экспериментировать, но ресурс аккумулятора очень быстро иссяк...

Вот тут-то и началась вся та боль, разочарование, торг, принятье и решение проблемы... обо всем по порядку.

Надо признать, что многие модели, созданные на базе интегрированных блоков у Mould King не удачны с точки зрения ходовых характеристик, они медленные, малый ресурс хода на одну зарядку, из-за того, что колеса сидят напрямую на валу двигателя при резком переключении направления движения возникает скрежет и износ.

Понимая это я решил внести изменение в конструкцию, поставить редуктор, существенно снизив скорость и повысив крутящий момент. Чтобы движки вращались практически на холостых.

Для начала разобрал ходовую и на ось, что соединялась напрямую с мотором повесил большую шестеренку:

Всю конструкцию пришлось на 2 пина сдвинуть относительно блока. На мотор же установил самую малую шестеренку из тех, что нашел, собрал части ходовой обратно:

Получилась понятная конструкция, но не прочная, при вращении малая шестерня, за счет напора просто деформирует редуктор:

Пришлось из своих запасов взять детали и укрепить конструкцию сзади:

Сверху:

И снизу:

Из-за того, что рама относительно гусениц сдвинулась вперед пришлось поменять положение амортизаторов, чтобы не потерять функцию перевертыша.

Тут я изобразил примерную схему редуктора в 3D конструкторе, конечно не все детали были в 3D редакторе, потому и примерная:

Результат просто превосходный! Вездеход стал более медленным, напористым, удобным в управлении, из-за того, что усилия на моторы никакое, разрядить его теперь надо постараться!

Ниже видео ходовых испытаний, довольно длинное, но видны все моменты и перевертыш:

Подобные схемы конечно не получится реализовать на всех моделях с интегрированным блоком, но на многих - это выйдет спокойно, особенно на гоночных грузовиках (вот где крутящего явно не хватает).

Вот такой обзор-критика получился! Всем спасибо, пишите комментарии, вопросы, отвечу обязательно. Всем желаю здоровья, творчества, занимайтесь полезной физкультурой, больше бывайте на свежем воздухе.

Показать полностью 13 2
24

Драконы от Mould King 13150 и 13148

Здравствуйте-здравствуйте уважаемые гости и подписчики! С наступающим 2023 годом! Как бы хотелось поделиться всеми новинками, но просто физически нет времени, горячая пора, подарки-посылки, отправления. Однако обещаю все отснять и выложить!

Сегодня хочу рассказать о драконах от одного из моих самых любимых брендов, вот они - красавцы:

Для сборки достался синий.

Сказочный персонаж собирается на основе единого батарейно-двигательного модуля:

На этот раз он желтый, кнопка включения стала именно кнопкой, прикрытой резиновой мембраной, к ней же переместилось и гнездо зарядки, на мой взгляд все стало намного лучше, нежели с микропереключателем.

Довольно много деталей и элементов, по началу кажется, что все это просто развалится и разлетится, но не будем торопиться с выводами, дракон не плохо так скачает (видео как обычно в конце поста) и ничего не отвалилось, ток что к деталям и прочности претензий никаких!

Небольшое видео с "ходовыми испытаниями" дракона и нашей восходящей звездой - Джеси в эпизодах ))

Желаю всем приятного просмотра, хорошо встретить Новый год, кучу интересных и полезных подарков, не забываем про полезную физкультуру и свежий воздух!

Показать полностью 6 1
24

Mercedes-benz G65 от Mould King 13068 для аккуратных и терпеливых

Здравствуйте уважаемые гости и подписчики! И как всегда я с неожиданным обзором.

Почему неожиданным, а потому, что мне намного интереснее рассматривать оригинальные китайские разработки, чем освещать аналоги-копии, которые и без того популярны и понятны из-за приемлемой цены и качества, чем известный, покинувший нас бренд.


И так, сегодня на повестке дня конструктор от Mould King 13068, МОК 2425... собственно в чем интрига? Набор довольно старый, однако среди множества покупателей находятся не очень добросовестные и нетерпеливые. В общем данный набор был возвращен со скандалом в магазин с претензией о том, что в нем не хватает "КУЧИ ДЕТАЛЕЙ", не получается собрать вообще и прочее, прочее, прочее... Вдобавок, часто получаю вопросы в личку на тему, а вдруг деталей не хватит, найдется брак, поломается во время доставки, что делать? Обо все об этом в данном посте.


Исходя из этого я решил самостоятельно разобрать те рогули, что наклепал горе-сборщик и с нуля собрать машину, тем самым оправдать или нет своего любимого производителя, а значит и подготовить ответ на рекламацию.


Приступим... Конструктор приехал обратно в своей коробке, частями собранный, частями насыпан как есть, что очень плохо, ибо мелкие детали могли просто выпасть ((( И тут что мы видим? Ага, три пакета не вскрыты вообще! Вскрываем, разбираем, сортируем по контейнерам и с инструкцией вперед!


Пока все штатно, прочно и понятно. задний мост, дифференциал, амортизаторы, тут есть интересный момент (ранее я такого не видел) деталь сочленения карданного вала спрятана в сферический элемент - очень удобно!

Собираю коробку передач, она приехала в сборе, сравнив её со своей сборкой, я нашел три различия:

1. большая желтая шестерня стоит не с гладким пазом, а с крестовым;

2. красная шестерня у рычага переключения передач перевернута;

3. рычаг переключения не в том пазу.

Уже на данном этапе зародилось сомнение в истинности претензии.

Собираем правильно и вешаем задний мост, на фото хорошо видно сферическое сочленение, внутри него крестовины с карданом, все вращается легко.

Отдельно хочется остановится не передней подвеске, она тоже с дифференциалом, как и задняя (автомобиль-то полноприводной), но тут еще и редуктор на оси стоит, классно реализовано!

Следом идет двигатель. Он устанавливается на передний мост и вешается через, уже знакомое нам сферическое соединение к коробке передач. Если внимательно посмотреть на левое фото,  видно, что двигатель сверху прикрыт крышкой, я её не стал устанавливать, чтобы была видна работа коленвала в двигателе.

На этом этапе сборка рамы, коробки, трансмиссии завершены, никаких проблем не обнаружено, все детали на месте, ошибки исправлены и зафиксированы. Надо сказать, что все части: мосты и коробка подвижны, потому, пока Вы не перешли на  следующий этап сборки кузова не стоит смело таскать и поднимать эти фрагменты. Вот как все выглядит вместе с элементами салона, креслами и торпедой.

А вот тут хочется остановиться поподробнее, сборка передка действительно сложна, модель не получит жесткости пока не будет собран весть каркас с крыльями и радиатором, надо набраться терпения и аккуратности (чего наверное не хватило покупателю).

Но вот передок готов, все довольно нормально держится, ставим модель на колеса и впереди еще вполне понятный этап сборки кузова. Просто несколько фото этого процесса.

Наконец машина собрана!  Выглядит классно. Надо сказать, что сама модель не играбельна в полном смысл этого слова - это стендовый образец, она катается, внутри прыгают цилиндры, вращаются шестерни, включаются-отключаются мосты, поворачиваются колеса в общем полное ознакомление с устройством внедорожника.

Открываются все пять дверей.

Тут загадка, почему один из фрагментов фары белый, так было или покупатель так вернул - останется загадкой...

А вот то, что осталось после сборки, упрекнуть китайцев в недостачи язык не поворачивается, даже если убрать из этой кучи не установленную крышку двигателя, солидный наборчик получился.

Тем самым делаем вывод о ложной претензии. Покупатель просто психанул, когда его вектор ошибок сборки зашкалил. Модель собрана, хотя есть сложные моменты, все детали на месте, что полностью снимает тень, брошенную на моего любимого производителя конструкторов - Mould King.


В том и состоят риски, трудно определить по чьей вине конструктор не собирается, потеря или недостача, лень, неаккуратность, отсутствие усидчивости... Скажу одно китайские производители постоянно развиваются, не почивают на лаврах, постоянно создают новинки и улучшения, косяки надежных брендов видимо по времени стремятся к нулю.


Всем желаю здоровья, добра, бывайте больше на свежем воздухе, занимайтесь творчеством и полезной физкультурой. Ждите мой следующий обзор! ОН будет не по аналогам, а по оригинальной китайской конструкции от одного из моих любимых брендов. Надеюсь получилось создать интригу!

Показать полностью 17
6

Дополнение к обзору "Гоночный автомобиль F1 от Mould King 18024"

Доброго утра, уважаемы гости и подписчики! С Днем России, с праздником Вас.


После удачных ходовых испытаний гоночного автомобиля из моего предыдущего поста: Гоночный автомобиль F1 от Mould King 18024a(b) и обзор блока питания 4.1 очень захотелось сделать его ещё более играбельным, не только в помещении, но и на улице!

Для этого я решил укрепить конструкцию подвески. Так как детали конструктора предназначены для процесса сборки и разборки, то постоянная тряска и удары, приходящиеся на детали переднего и заднего моста могут привести к их расшатыванию. Чтобы такого не произошло я аккуратно разобрал облицовку гоночного автомобиля, чтобы иметь свободный доступ к механизму:

Снимается облицовка довольно легко, чтобы поиметь доступ к подвеске. Далее нанес по капельке суперклея в места указанные на фото ниже. Делать это надо очень аккуратно, только в неподвижные детали, чтобы не нарушить работу узлов!

Как уже говорил с задним мостом проблем не было, но для пущей уверенности капнул и в него.

Ну вот собственно и все! Собрал обратно, протестировал жестко - никаких проблем!

Всем удачи, здоровья, позитива, творчества и еще раз с праздником!

Показать полностью 3
105

Гоночный автомобиль F1 от Mould King 18024a(b) и обзор блока питания 4.1

Здравствуйте мои уважаемые гости и подписчики!


Давно не выкладывал постов, все потому, что ждал новинки от мой любимой компании Mould King! И вот наконец накопил сведений на серьезный обзор, а точнее два обзора, начнем!

Сегодня хочу представить вам конструктор от Mould King 18024a(b). Вот он красавец!

Последняя буква в артикуле говорит о том, что данных наборов два, но, по сути, они отличаются только цветом:

Мне достался для сборки красный. Несколько слов о процессе сборки, а на этот раз он оказался не обычным с рядом сюрпризов. Сначала, как обычно, перед сборкой надо промаркировать и проверить всю электрику. Это важно, хоть магазин и предоставляет отличный сервис поддержки и проверяет электрику перед отправкой.

Все двигатели исправно работают, но тут я замечаю, что инструкция не обычная, а несет много полезной информации, потому тут я прерываю обзор сборки нашего гоночного автомобиля F1 и отвлекусь на мини-обзор БЛОКА ПИТАНИЯ Mould King.


Во многих моделях двигатели работают в паре (этот набор не исключение), соответственно возникает необходимость настраивать направление вращения двигателей, параллелить их запуск. Все это можно делать с помощью приложения на смартфоне, но тут я обнаружил памятку по программированию блока питания с помощью стандартного пульта! Дело в том, что если неправильно настроить двигатели можно повредить, как сами детали, так и саму электрику, даже сжечь блок питания если двигатели застопорятся в противофазе, заклинят друг друга!


И так, чтобы поменять направление вращения электродвигателя необходимо знать к какому из разъемов на блоке питания он подключен (A,B,C или D). Затем на стандартном пульте зажимаются  сразу две противоположные кнопки (A-А,B-В,C-С или D-D) на 3 секунды, после того как индикатор пульта моргнет направление тока на данном разъеме (A,B,C или D) поменяется на противоположное.

Таким образом можно настроить направление вращения любого двигателя, подключенного к соответствующему разъему блока питания:

Следующей важнейшей функцией является одновременная работа нескольких двигателей по нажатию одной кнопки! Данная функция используется и в наборе, который я Вам сегодня представляю. В нем используется редуктор, где оба двигателя передают вращающий момент на одну шестерню, значит оба двигателя необходимо настроить для вращения в нужную сторону и запараллелить на включение одной кнопкой! Для этого используются кнопки стандартного пульта, расположенные не сверху, а на боку, каждая из них позволяет запараллелить включение подачи тока на пары клемм A-B или C-D.

На этом я заканчиваю мини обзор и возвращаюсь к нашему гоночному автомобилю F1.

Несколько слов о подвеске: все очень продумано, реалистично, на заднем мосту используется дифференциал.

При сборке есть выбор, можно сделать машину более быстрой или более мощной, т.е. акцент на крутящем моменте. Забегая вперед скажу, что я собрал на скорость, так как хотел провести испытания на улице, для дома стоит её делать на мощность ибо уж очень она быстрая, в любом случае у Вас останется запас из трех шестерен.

При сборке я всегда использую силиконовуй смазку для радиоаппаратуры, наношу её на место трения валов и втулок, ни в коем случае не стоит смазывать зубья шестерен!

Шасси получилось внушительное, реалистичное, не удержался, погонял его прямо так.

Обвес и облицовка делают внешний вид, проступают узнаваемые формы гоночного автомобиля формулы 1:

Верхний обтекатель поднимается, чтобы иметь доступ к разъему зарядки блока питания и включению.

В наборе предлагается поставить на колеса колпаки, делать это или нет, каждый решает сам, на ходовых испытаниях можно посмотреть и тот и другой вариант, мне понравился больше без колпаков.

Собранная модель получилась не маленькой, эффектной, наклейки добавили реалистичности.

Рядом с Бугатти видно, что масштаб в целом соблюдается:

До ходовых испытаний на улице погонял её по дому, отличная управляемость, но уж очень она быстрая, резко стартует, ей нужен простор!

Для испытания был выбран школьный двор и площадка на стадионе:

Езда по асфальту, да еще не свежему очень сильно нагрузила подвеску, постоянная тряска и подпрыгивание на мелких камнях, выбоенах и ухабах, при том скорость машины довольно большая (шутка ли две черных фурии под капотом да ещё с редуктором на скорость).


Итог: задний мост все вынес, с переднем были небольшие проблемы, вылетели успокоители, без них модель тоже не плохо себя чувствовала, однако, если Вы собираетесь гонять на улице, я бы посоветовал склеить их (дихлорэтан Вам в помощь). В целом, испытанием остался очень доволен. Боллид комфортно  и уверенно двигается по большой территории, быстро отзывается на команды управления, классно отрабатывает подвеска (получился некий баланс между весом модели и пружинами амортизаторов).


Модель несколько зашагивает за  обычный конструктор - это уже почти полноценный гоночный автомобиль на радиоуправлении, если немного доработать подвеску, сделать её не разъемной для езды по агрессивной уличной поверхности. Если же Вы катаете её дома, прочности хватает с лихвой.


Просто слов нет, насколько классный этот конструктор! Не удержался и сделал ещё несколько фото при естественном свете:

Огромное спасибо, уважаемые, за внимание! Пишите свои отзывы, задавайте вопросы, никого не оставлю без внимания. Всем здоровья, позитива, активности, чаще бывайте на свежем воздухе и до новых крутых обзоров новинок.

Показать полностью 24 1
95

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь)

Приветствую Вас, уважаемые гости и подписчики! Всем добра, здоровья, активности, занимайтесь спортом, бывайте на свежем воздухе!


Надеюсь Вам понравился мой предыдущий пост, где я рассказал о преимуществах и недостатках конструктора, а главное как их устранить. Сегодня я опять хочу вывалить Вам огромную бочку меда с маленькой ложкой дегтя, которую мы успешно вынем и насладимся отличным конструктором от одного из самых моих любимых брендов - Mould king 15052 Танк Desert Storm.

Это одна из новинок этого года. Машинка катается на "колесах Илона", которые позволяют ей абсолютно свободно двигаться во всех направлениях и даже боком - об этом на видео ходовых испытаний, как уже повелось, в конце поста.


Начну с процесса сборки, пропуская ликбез о качестве деталей - оно отменное.

Машина собирается на базе большого блока в котором совмещена батарея 4 мотора и радиоприемник. Помним про ток зарядки не выше 1А, об этом я общался с поддержкой Mould king, они в курсе, советуют придерживаться данного правила иначе никакие гарантийные обязательства на вас не распространяются. Как сказали работники поддержки вскоре мы увидим блоки электрики поддерживающие быструю зарядку более высокими токами, а пока, дабы не портить себе настроение давайте следовать инструкции, пылесос же мы тоже не включаем в 380!

Уже сразу понятно, что модель будет весьма не маленькая! На каждом приводе организован редуктор, повышающего усилие каждого мотора, по всей видимости, он не дает, так как все шестерни одинаковые, просто разносит точку вращения оси колеса от двигателя.

Обвес придает модели весьма футуристические формы, напоминающие суперкар, как мне кажется.

Откидная рама защищающая пилота как у багги, корма так вообще отсылает к дизайну Бугатти Черон!

Колеса поставляются в разобранном виде, разработчик решил добавить нам работы - это не плохо, напротив CaDA кладет уже собранные колеса в наборы.

Тут надо быть очень внимательным и в точности следовать инструкции! Колеса не одинаковые, есть левые и правые, если их перепутать, управление моделью в нормальном виде не выйдет!

И вот наконец, что получилось!

По ощущениям все очень прочно сбито, никаких люфтов, с нетерпением хочется испытать это чудо. Но где-то внутри, еще на этапе сборки зародилось сомнение в паре узлов, как оказалось не с проста, но обо все по порядку.


Колеса Илона - это вам не гладкая пневмо-покрышка, что катит мягко и тихо, тут вибрация, да не шуточная! И что же!? Колеса попросту слетают с креплений на больших оборотах во время резких маневров, а чего бы им не слетать, ведь держатся они на одном крестовом валу! Хотя на него надета не шуточная ступица! Исправим этот косяк дизайнеров, оборудовав каждую ступицу 3-мя креплениями, как показано на рисунке. Воооот, теперь тема! Колеса не оторвать, во всяком случае как я не гонял машинку, врезался, разворачивался - колеса никуда не делись.

Второй косячок заподозрился на щитках переднего редуктора, ну не держатся нормально детали обычные на деталях типа-техник, давно надо к этому привыкнуть, тем более тут не стендовая модель, а экстримально-ходовая!

При ударе о препятствие щитки сваливаются, я дооборудовал их пинами 1х2 (у каждого конструктора найдется в загашнике, я уверен) и они не плохо оказались зажаты нижним бронелистом, развалить их на следующих ходовых испытаниях так же не получилось.

Вот так, уважаемые, немного инженерной мысли, логики и запасных деталей, коих у любителей конструирования полно, вынимаем "ложку дегтя" из нашей "бочки меда" и наслаждаемся крутейшей моделью.

Без всякого сомнения рекомендую данный конструктор. Он оставил у меня вагон и маленькую тележку приятных впечатлений как от процесса сборки и модернизацией, так и от ходовых испытаний, видео которых я размещаю ниже. Да, чуть не забыл, давайте обратим внимание на фото ниже:

Это клемы! Т.е. можно подсоединить подсветку или нарастить какой-либо механизм. Вообще модель обладает огромным потенциалом для творчества и модернизации. Например на краях передних редукторов можно разместить "конструкцию для разминирования", по корпусу полно мест, где можно смонтировать свои обвесы. Полный восторг для инженера - ЛЮБО!

Ну и еще несколько фото, перед ходовыми испытаниями:

Как и обещал, ходовые испытания. После внесения вышеописанных изменений в конструкцию - это просто песня! Приятного просмотра...

Для полного раскрытия потенциала, наверное не стоит гонять её по ковру, лучше подойдет гладкий пол, линолеум, ламинат, где можно скользить с заносами, резко менять направление и скорость.

Благодарю за внимание, пишите отзывы, делитесь своим мнением, здоровья Вам и всех благ. Ждите новые интересные обзоры на новинки!

Показать полностью 16 1
30

Грузовик с кран-балками Mould king 15020

Здравствуйте, мои уважаемые! Приветствую гостей и подписчиков. Сегодня не обычная публикация. Ранее я делал обзоры конструкторов, которые мне очень понравились без всяких оговорок. Сегодня будет обзор на конструктор, который несомненно тоже очень хорош, но имеет недочеты. Мы же не уподобимся всякого рода критиканам, а поступим как настоящие человеки с активной позицией, которую нам завещал товарищ Сталин: "Не нравится? - Критикуй! Критикуешь? - Предлагай! Предлагая - делай, а делая - отвечай!"

И так, вот он - "виновник сегодняшнего торжества"... Начнем обо все по порядку.

Конструктор поставляется в красивой фирменной коробке, по которой мы понимаем, что модель на радиоуправлении как со стандартного пульта так и с помощью приложения, установленного на телефон.

Сборка модели происходит на базе единого блока версии 3.1, совмещенного с аккумуляторной батареей, двигателем и сервоприводом. Ведущий мост получается средний, на заднем стоит дифференциал, не для дела, а для общего развития, чтобы было интересней собирать.

Упомяну еще раз, что использую силиконовую смазку для радиоаппаратуры в местах трения  (исключая шестерни), чтобы валы вращались тихо и плавно.

Модель выходит весьма ладная, без "воздуха" в конструкции, довольно приятная на вид.

Капот двигателя откидывается, под ним видны передачи от сервопривода к переднему управляемому мосту. В целом передок весьма хорош, решетка радиатора, фары и массивный бампер выглядят достаточно убедительно.

На корме все так же классно, двойные колеса из мягкой резины и платформа под кран-балки.

А вот и сама кран-балка, она-то и станет причиной нашей критики. Как оказалось, после нескольких попыток собрать её по чертежу, одна из лебедок просто застопорена шестерней о деталь, мало того, ещё и её вал вставлен в крестовое отверстие неподвижной детали. На лицо явная ошибка в конструкции. После некоторых раздумий было решено немного изменить конструкцию, добавив всего две детали крепления из имеющихся в запасе.

Ниже прилагаю свой вариант сборки. Пришлось отказаться от тормозящей шестеренки на нижней лебедке, но она по сути и не нужна, в то время как на верхней она необходима, чтобы держать высоту стрелы. В 3D приложении не нашлось детали красного цвета для той, что пришлось перевернуть на 180 градусов, но так нагляднее видно изменение в конструкцию.

Конечно можно было сильнее переработать конструкцию, но требовалось устранить причину с минимальными затратами, используя, по возможности, только имеющиеся в наборе детали. Теперь наших покупателей мы будем информировать о данной ошибке и прикладывать (бесплатно) к на бору дополнительную деталь.

Собственно модель сочетает в себе много подвижных - игровых элементов наряду с электрикой.

В наборе присутствуют наклейки, они практически неотличимы  от цвета самих деталей, впервые вижу такое сходство цветов!

В общем и целом модель очень понравилась, хоть и заставила "попотеть", что и хорошо, на то он и конструктор!

В завершении, как уже традиция, ходовые испытания:

Машина получилась весьма приличных размеров. После разгона обладает инерцией - надо помнить об этом переключаясь на движение противоположное предыдущему.


Как обычно настоятельно рекомендую использовать блоки питания до 1 Ампера включительно для зарядки аккумуляторов, об этом говорит как сам производитель, так и магазин. Следовать такому  правилу просто, и я его придерживаюсь, потому никогда не испытывал проблем с китайской электрикой.


Жду с нетерпением Ваших комментариев и предложений. Впереди еще много интересных обзоров, новинок, которые мы собираем, тестируем и делимся впечатлением, дабы Вы не испытали разочарований, решившись на приобретение данных конструкторов, но в полной мере насладились сборкой, творческими моментами и положительными эмоциями.

Показать полностью 11 2
51

Погрузчик на пневматике Mould king 19009

Приветствую Вас, уважаемые!

Сегодня хочу поделиться с интересным конструктором, весьма не обычным, в конструкции которого используются пневматические элементы - цилиндры! И конечно же видео с испытаниями в конце поста.

Данный конструктор выпушен компанией Mould king, потому сомневаться в качестве пластика , точности литья деталей и сборки не приходится.

Несколько фото и комментарий о процессе сборки.

Начну с базы, рама погрузчика интересна тем, что но обоих мостах колеса поворачиваются, обеспечивая большую маневренность, чем у обычных автомобилей. Покрышки колес выполнены из мягкой резины. База движется мягко, но не смотря на это узлы трения я все равно смазываю силиконовой смазкой на водной основе, чтобы исключить износ трущихся частей.

Важную часть модели составляет блок управления цилиндрами. Тут наши китайские партнеры предполагают, что дети и взрослые умеют пользоваться линейкой (обычной, не логарифмической), так как все пневмотрассы разной длинны и назначения.

Собранный блок управления, навешивается на базу:

Пневмотрассы надо аккуратно уложить, чтобы они не мешали в дальнейшем работе стрелы погрузчика.

Погрузчик снабжен опорами, которые выдвигаются в момент работы погрузчика.

С другой стороны рамы кабина машиниста и пневмонасос для создания давления в системе.

Ну и стрела с выдвигающимся коленом

Устанавливаем ее на раму, подключаем пневмотрассы и модель готова!

Еще несколько фото погрузчика с выдвинутой стрелой.

Как обещал, выкладываю видео "полевых" испытаний погрузчика. Сразу скажу, что погрузить им вряд ли что-то получится, модель служит для изучения принципов работы подобных механизмов подобно лабораторному стенду, плавности в движениях поршней добиться особо не получится, но насколько интересной и увлекательной получилась модель!

Всем спасибо за внимание, пишите комментарии, задавайте вопросы... Впереди еще много интересных обзоров.

Показать полностью 12 1
Отличная работа, все прочитано!