Серия «Израильское образование»

4

Как проблемы цифрового века заставляют семьи защищать детей в Интернете

С началом учебного года эксперты предупреждают родителей о необходимости обращать внимание на признаки кибербуллинга и онлайн-пристыжения среди детей и подростков. Мониторинг, открытое общение, четкие правила и цифровые инструменты могут помочь защитить детей и предотвратить реальный вред от онлайн-оскорблений.

Как проблемы цифрового века заставляют семьи защищать детей в Интернете Израиль, Учебный год, Родители и дети, Цифровой мир, Оскорбление, Челлендж, Травля, Конфликт, Общение в интернете, Семья, Подростки, Длиннопост

С началом нового учебного года важно помнить, что цифровой мир неотделим от повседневной жизни детей и подростков. В последнее время в социальных сетях появились тревожные факты: в аккаунтах Instagram и TikTok публикуется унизительный и оскорбительный контент, замаскированный под «челленджи», направленные на подростков.

Само слово «челлендж» является англицизмом и с английского языка обычно переводится как «испытание» или «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов». Другие значения — «соревнование» и / или «спор», а иногда — «сложное препятствие» или «задание, требующее выполнения»

Эти аккаунты, часто ведущиеся молодыми людьми, распространяют унизительные сообщения, оскорбления, угрозы и откровенные изображения или видео сексуального характера — иногда настоящие, иногда поддельные, созданные с помощью технологий. Некоторые из них грубые, другие раскрывают личные данные девочек и мальчиков. Всё это создаёт основу для травли, запугивания и унижения в интернете.

Что следует делать родителям

Чтобы справиться с этой реальностью, родителям необходимо сохранять бдительность и внимание. Следите за изменениями в поведении, личными разговорами или необычной замкнутостью и убедитесь, что ваш ребёнок чувствует, что может обратиться к вам без страха и осуждения. Родителям также следует научиться использовать доступные инструменты цифровой защиты: сообщать о оскорбительном контенте, настраивать параметры конфиденциальности и отслеживать активность в интернете. Такой подход не только помогает реагировать на кризисные ситуации, но и может предотвратить вред заранее.

Признаки кибербуллинга или унижения

Если вы подозреваете, что ваш ребенок подвергается нападкам в Интернете, обратите внимание на следующие важные признаки:

• Перепады настроения, такие как грусть, гнев, тревога или стресс, особенно во время или после использования смартфона или интернета.

• Изменения в повседневной активности, в частности избегание: пропуски школы, избегание социальных встреч, невыход из дома, отказ пользоваться компьютером, уход от семейных разговоров, игнорирование вопросов родителей или отказ от увлечений, которые когда-то нравились.

Как проблемы цифрового века заставляют семьи защищать детей в Интернете Израиль, Учебный год, Родители и дети, Цифровой мир, Оскорбление, Челлендж, Травля, Конфликт, Общение в интернете, Семья, Подростки, Длиннопост

Сиван Шарон( Фото: Ор Превозник )

• Изменение сна или аппетита, снижение успеваемости или новые трудности с концентрацией внимания — все это может указывать на стресс.

Как реагировать

• Узнайте о безопасном использовании социальных сетей и открыто обсуждайте с детьми их действия в интернете. Слушайте, не осуждая, даже если вы не согласны. Дайте им понять: «Ты не один. Я рядом с тобой. Давайте вместе справимся с этим».

• Откройте для себя цифровой мир: ищите информацию об этике и ответственности в интернете, особенно о кибербуллинге и стиминге. Установите чёткие границы и следите за действиями своих детей.

• Открыто скажите им, что вы будете контролировать их действия в интернете и не потерпите травли — ни с их стороны, ни со стороны их сверстников. Установите чёткие правила и убедитесь, что они понимают как ожидания, так и последствия.

• Ознакомьтесь с политикой школы вашего ребёнка в отношении кибербуллинга. Есть ли в школе официальный протокол реагирования? Проводятся ли образовательные программы по этой проблеме?

Формирование безопасных привычек

Составьте вместе с ребёнком контрольный список для безопасного пользования интернетом. Примеры: никогда не публикуйте личную информацию (полное имя, номер телефона, адрес, название школы, имена родителей, номера удостоверений личности, даты рождения или пароли). Объясните риски распространения оскорбительного контента: пересылка таких материалов сама по себе является актом травли. Объясните ему, что в интернете люди часто действуют импульсивно и говорят то, чего никогда бы не сказали в реальной жизни.

Как проблемы цифрового века заставляют семьи защищать детей в Интернете Израиль, Учебный год, Родители и дети, Цифровой мир, Оскорбление, Челлендж, Травля, Конфликт, Общение в интернете, Семья, Подростки, Длиннопост

Никаких издевательств!( Фото: Shutterstock )

Поощряйте их относиться к другим в интернете с той же вежливостью, что и при личной встрече. Если они не готовы сказать что-то кому-то лично, им следует воздержаться от написания этого в интернете. Напомните им, что онлайн-травля часто перерастает в травлю в реальной жизни. Дети должны научиться видеть своих сверстников через экран так же, как и в реальной жизни.

Инструменты и участие родителей

Предоставление смартфонов подросткам также означает установление правил ответственного использования. Установите родительское программное обеспечение для мониторинга, фильтрации и контроля, чтобы уменьшить воздействие вредоносного контента и отслеживать активность в интернете. Размещайте семейный компьютер в общем помещении, а не в отдельных спальнях. Установите разумные ограничения по времени использования интернета и телефона.

Время от времени заглядывайте в комнату ребёнка, заглядывайте ему через плечо и обращайте внимание на то, не кажется ли вам, что он защищается, смущён или встревожен. Доверяйте своей интуиции, если чувствуете что-то неладное.

Прежде всего, регулярно обсуждайте с ребёнком его онлайн-жизнь — так же, как и жизнь в реальной жизни. Спрашивайте, с кем он общается в интернете, вызывает ли кто-то у него дискомфорт и о чём он разговаривает. Проявляйте к его цифровому миру такой же интерес, как и к остальным сторонам его жизни.

  • Сиван Шарон руководит программой психологической поддержки Sahar Online.

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 2
8

Пилотный запрет на использование смартфонов в средних школах Тель-Авива встретил сопротивление со стороны учащихся

В то время как город готовится к тому, что в шести школах в начале каждого дня будут изъяты мобильные телефоны, некоторые ученики называют эту программу «неразумной» и не собираются ее выполнять.

Пилотный запрет на использование смартфонов в средних школах Тель-Авива встретил сопротивление со стороны учащихся Израиль, Школа, Муниципалитет, Тель-Авив, Смартфон, Запрет, Мобильные телефоны, Длиннопост

Иллюстрация: американская ученица девятого класса кладет свой мобильный телефон в держатель, входя в класс в средней школе Дельта, 23 февраля 2024 года, Дельта, штат Юта. (AP Photo/Рик Боумер)

По данным воскресного репортажа, в то время как муниципалитет Тель-Авива-Яффо готовится запретить смартфоны в нескольких средних школах в рамках пилотной программы, объявленной ранее в этом году, некоторые учащиеся планируют организованное сопротивление этому шагу.

В мае мэр Тель-Авива объявил, что смартфоны будут запрещены во всех учебных заведениях города, хотя программа охватит только шесть средних школ в учебном году 2025-2026.

«Мы не позволим технологиям контролировать нас — мы убираем смартфоны из школ», — заявил мер, занимающий этот пост с 1998 года.

Согласно плану, ученики должны будут сдавать свои телефоны по прибытии в школу утром и получать их в конце учебного дня днем.

По данным телеканала Channel 13, после того как школы, участвующие в пилотной программе, объявили о своем плане, их ученики планируют организованно выступить против программы, назвав ее «неразумной».

В сообщении говорится, что учащиеся утверждают, что план заставит их отказаться от внеклассных занятий и обязательств, которые им необходимо координировать в школьные часы.

Студенты также утверждают, что из-за частых сирен о ракетных обстрелах и других сигналов тревоги, которые могут поступать в результате продолжающихся конфликтов, им необходимо иметь возможность связаться со своими семьями в случае чрезвычайной ситуации, и что забирать у них телефоны на целый день было бы опасно и ненужно, говорится в отчете.

Пилотный запрет на использование смартфонов в средних школах Тель-Авива встретил сопротивление со стороны учащихся Израиль, Школа, Муниципалитет, Тель-Авив, Смартфон, Запрет, Мобильные телефоны, Длиннопост

Иллюстрация: ученики средней школы «Кешет» сдают экзамен на аттестат зрелости по математике в Тель-Авиве 2024 г.(Авшалом /Flash90)

Согласно отчёту, некоторые ученики планируют принести в школу несколько телефонов или не сдавать их утром в понедельник, когда начнётся учебный год. В отчёте также говорится, что некоторые ученики планируют протесты и даже рассматривают возможность закрытия школ в первый день учебного года.

В то же время, говорится в отчете, студенческий совет города разрабатывает пути «преодоления разногласий» с муниципалитетом, чтобы достичь согласованного плана действий и предотвратить широкое несоблюдение программы.

В ответ на сообщение Шахар Скверер, председатель родительского комитета муниципалитета Тель-Авива-Яффо, заявил, что комитет «приветствует» программу и что ее цель — «вернуть внимание к системе образования и управлять технологиями, а не они нами».

Председатель сказал, что «этот процесс уже начался в ряде школ города», и что «это только начало».

Муниципалитет Тель-Авива не ответил на просьбу 13 канала прокомментировать сообщение.

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 1

Родители просрочили оплату и суд постановил, что страхование студентов от несчастных случаев является обязательным платежом

В Израиле страховое покрытие распространяется на каждого учащегося в возрасте от 3(детский сад) до 18 лет, 24 часа в сутки, круглый год и где бы он ни находился, независимо от того, связан ли несчастный случай с деятельностью образовательного учреждения или нет

Родители просрочили оплату и суд постановил, что страхование студентов от несчастных случаев является обязательным платежом Право, Закон, Законодательство, Израиль, Студенты, Страхование жизни, Суд, Родители и дети

Yonatan Sindel/Flash90

Страховка распространяется на каждого учащегося в возрасте от 3 до 18 лет, имеющего право на бесплатное образование, в целях возмещения ущерба в случае несчастного случая и ущерба; в постановлении суда указано, что родители, просрочившие выплату страховки, подвергаются взысканию задолженности.

Центральный районный суд постановил, что оплата личного страхования от несчастных случаев для студентов является «обязательным платежом». Это означает, что родители, просрочившие оплату, могут быть привлечены к взысканию задолженности местными органами власти в порядке, установленном законом.

Судья Михал Надав постановил, что «взносы по страхованию студентов от несчастных случаев являются «обязательным платежом» как для целей Закона об обязательном образовании, так и для целей Закона о процентах. Следовательно, задолженность по уплате страховых взносов подпадает под действие Закона о процентах, согласно которому «обязательный платеж, не уплаченный в течение 30 дней с установленной даты его уплаты, подлежит уплате с учетом задолженности, как это принято в муниципалитетах.
Страхование от несчастных случаев со студентами — это страховое покрытие для детей и подростков на каждого студента, имеющего право на бесплатное образование, в возрасте от 3 (детский сад) до 18 лет, то есть до окончания двенадцатого класса.

Согласно Закону об обязательном образовании, каждый студент, имеющий право на бесплатное образование, застрахован от несчастного случая через отдел образования местного органа власти, в чьей юрисдикции находится учебное заведение, в котором он/она учится.

Родители оплачивают эту страховку в рамках ежегодных родительских взносов в образовательное учреждение. Страхование предоставляет право на компенсацию в случае несчастных случаев, повлекших за собой физическую или психическую инвалидность, а также в случае смерти в результате несчастного случая.

Страховое покрытие действует на студента 24 часа в сутки, круглый год и где бы он ни находился, независимо от того, связан ли несчастный случай с деятельностью образовательного учреждения или нет.

Суд принял позицию местных органов власти и центра местного самоуправления и постановил, что «оплата страхования от несчастных случаев для студентов является обязательным платежом».

Смысл решения заключается в том, что несвоевременная оплата страхования от несчастных случаев родителями может привести к начислению дополнительных процентов и суды это учтут. Поэтому родителям необходимо своевременно вносить страховые взносы, чтобы избежать дополнительных сборов и взысканий.

Перевод с иврита

ИСТОЧНИК

Показать полностью 1

Израильтяне показали потрясающий результат на Международной олимпиаде по химии1

Израильские школьники завоевали четыре медали на Международной химической олимпиаде в ОАЭ.

Израильтяне показали потрясающий результат на Международной олимпиаде по химии Израиль, Соревнования, Химия, Международная, Награды победителям олимпиады, Школьники, Образование

Омер, Итамар, Йонатан и Йехондев, представлявшие Израиль на олимпиаде по химии (Фото: Министерство образования и Центр будущих учёных)

Сборная Израиля по химии завоевала две золотые и две серебряные медали на Международной химической олимпиаде (IChO), которая прошла в Объединённых Арабских Эмиратах. В соревнованиях приняли участие 354 школьника из 90 стран.

Золотыми медалистами стали Итамар Бен Шмуэль из Рамат-Гана (11-й класс, школа Green Village) и Йонатан Гунтмахер из Ришон ле-Циона (12-й класс, гимназия Karri Real). Серебряные награды получили Омер Захария Бен-Ами из Тель-Авива (12-й класс, школа Ironi D) и Йехондев Маринберг из Мазкерет-Батья (10-й класс, ешива Har Etzion, Алон Швут).

Министр образования Израиля Йоав Киш поздравил победителей и отметил:
«Каждая из этих медалей — результат таланта, упорства и труда. Это дети, которые осмелились мечтать и воплотили мечту в реальность. Их успех — плод тесного сотрудничества Министерства образования, Центра будущих учёных, Техниона и педагогов, которые сопровождают учеников на пути к научным достижениям».

Израильская команда ежегодно принимает участие в международных олимпиадах по естественным наукам, регулярно добиваясь высоких результатов.

Перевод с иврита

ИСТОЧНИК

Показать полностью

Если вы хотите быть счастливыми, приготовьтесь к тяжелой работе

Вы можете думать, что счастье — это нечто мимолетное, что вы не можете контролировать, но если вы хотите быть постоянно счастливыми в жизни, вы должны над этим работать.

Если вы хотите быть счастливыми, приготовьтесь к тяжелой работе Счастье, Любовь, Взросление, Родители, Здоровье, Психическое здоровье, Израильтяне, Израиль, Чувства, Надежда, Длиннопост

Крепкие отношения с семьей и друзьями — основа того, что делает израильтян счастливыми. Израильская семья празднует Рош Хашана в Раанане. Фото Нати Шохат/Flash90

Ближе к концу нашего интервью Юваль Куц говорит нечто, что находит во мне такой отклик, что я все еще думаю об этом несколько часов спустя.

Куц — президент Академии исследований счастья , онлайн-программы, основанной в Израиле, которая использует научные исследования для обучения лидеров тому, как находить и делиться счастьем.

Когда я спрашиваю его о его главном совете для счастья, он смеется и говорит: «Все хотят этот один простой вариант, но правда в том, что его на самом деле нет. Нет никаких трюков или коротких путей к счастью. Это тяжелая работа.

«Если вы хотите стать пианистом, прочитать книгу о фортепиано или хотя бы один раз попрактиковаться в игре на фортепиано будет здорово, но это не сделает вас выдающимся пианистом.

«Это тяжелая работа. Вам нужно практиковаться снова и снова. Вам нужны ритуалы, напоминания, повторения того, что вы хотите улучшить и изменить. И с этим, в течение длительного периода времени и упорной работы, вы будете внедрять новые модели поведения, которые в конечном итоге сделают вас счастливее».

Теперь я понимаю, что счастье — это навык.

Мы всегда стремились к счастью.

Счастье — одно из тех громких понятий, которое трудно понять. Оно кажется современной западной идеей, находящейся на одном уровне с благополучием, благополучием и проявлением.

Я имею в виду, как вы можете думать о счастье, когда вы не знаете, будете ли вы есть или вообще проживете этот день? 

Подробнее о жизни

Однако оказывается, что желание счастья было с нами практически с самого начала.

«Вы можете найти стремление к счастью на протяжении всей истории, в каждой религии, на Востоке и на Западе», — говорит Куц. «Вы можете найти его в Библии, в писаниях царя Соломона и Лао-цзы, и от древней истории до современной науки. Это действительно было там все время.

«Одним из главных принципов Декларации независимости Соединенных Штатов, опубликованной почти 250 лет назад, является стремление к счастью».

Но теперь изучение счастья стало наукой.

«Мы изучаем счастье последние 30 лет, и наука о счастье — это не модель. Она основана на строгих исследованиях, и новые исследования продолжаются все время», — говорит он.

Если вы хотите быть счастливыми, приготовьтесь к тяжелой работе Счастье, Любовь, Взросление, Родители, Здоровье, Психическое здоровье, Израильтяне, Израиль, Чувства, Надежда, Длиннопост

Юваль Куц, президент Академии исследований счастья в Израиле. Фото предоставлено Академией исследований счастья

Фактически, недавно объявленное глобальное исследование счастья станет самым масштабным из когда-либо проводившихся.

В исследовании примут участие более 1000 ученых из 70 стран. Около 30 000 участников исследования будут вынуждены ежедневно выполнять упражнения, звонить близким и общаться с чат-ботом на основе искусственного интеллекта. Это будет первый случай использования целенаправленных вмешательств для определения мер, повышающих уровень счастья.

Почему же так важно изучать счастье?

«У счастья есть побочные эффекты», — говорит Куц. «Исследования показывают, что вы будете более продуктивны, более выносливы, более эффективны и что вы проживете дольше», если вы счастливы.

«Когда компании инвестируют в счастье своих сотрудников, они зарабатывают больше денег и в результате становятся более прибыльными. Если школа заботится о счастье своих детей и учителей, то оценки растут».

В качестве примера он приводит студентку из Японии, которая после прохождения годичной программы сертификации Happiness Studies Academy преподавала принципы своим однокурсникам и их учителям. После этого оценки резко выросли.

Счастье вкратце

Так что же такое счастье?

«Есть много определений, и все они верны», — говорит Куц. «Дело не в том, что одно определение лучше других. Многие исследователи и университеты создали свою собственную модель счастья».

Если вы хотите быть счастливыми, приготовьтесь к тяжелой работе Счастье, Любовь, Взросление, Родители, Здоровье, Психическое здоровье, Израильтяне, Израиль, Чувства, Надежда, Длиннопост

Профессор Таль Бен-Шахар беседует со студентами о счастье. Фото предоставлено Академией изучения счастья

В Академии изучения счастья, основанной в 2017 году Куцем и его давним другом Талем Бен-Шахаром , профессором, вдохновившим тысячи студентов Гарварда своим курсом о счастье (самым популярным курсом в школе Лиги плюща), для определения счастья используется аббревиатура SPIRE.

«S» означает духовный — это может быть религия или любая другая практика, которая вселяет чувство цели.

«Если кто-то работает клерком в ипотечном банке, он может сказать, что просто заполняет документы, или он может сказать, что помогает молодым парам осуществить мечту о покупке первого дома. Это действительно зависит от чувства цели и того, как вы строите свою жизнь».

«P» — это физический, что означает заботу о своем теле с помощью упражнений, а также здорового питания и сна. 

«I» — интеллектуальное благополучие. «Молодому поколению сложнее понять, что чтение книги на самом деле полезно для вас, или поход в театр, или изучение чего-то нового, что действительно задействует ваш разум», — говорит Куц.

«Я говорю о глубоком обучении. Взять великое произведение, погрузиться в слова и оценить то, что там есть, а не поддаваться быстрому темпу сегодняшнего мира — TikTok и т. д.»

«R» — это отношения — с семьей, детьми, супругом, коллегами и друзьями, и даже с самим собой. Куц говорит, что исследования показывают, что главным предиктором счастья являются отношения, и мы можем многому научиться, чтобы улучшить их.

И последнее, но не менее важное: «E» — это эмоции — как развивать приятные эмоции и справляться с неизбежными негативными. «Мы все время от времени чувствуем гнев, страх, зависть и горе», — признает Куц.

«Мы все проходим через трудности, и для общего благополучия важно позволить этим эмоциям течь через нас. Мы используем термин «разрешение быть человеком». Отказ от этих эмоций усилит их. Принятие этих негативных эмоций поможет вам справиться с ними и лучше восстановиться», — объясняет Куц.

«Счастье важно и в трудные времена. Нужно пройти через трудности, поплакать, выплеснуть эмоции, поговорить об этом, прочувствовать их в полной мере».

С 7 октября академия провела несколько добровольных встреч и сеансов Zoom, чтобы дать солдатам и семьям, сильно пострадавшим от войны, советы по борьбе с тревогой.

Ранее то же самое уже было сделано на Украине и во время пандемии COVID-19 в Израиле.

Действительно ли Израиль счастлив?

Одна из ироний всего этого, конечно, заключается в том, что Израиль пережил так много трудных времен. Войны. Конфликты. Нападения. И тем не менее страна неизменно занимает высокие места в ежегодном Всемирном отчете о счастье .

Даже в марте прошлого года, через пять месяцев после массовых убийств и похищений людей, организованных ХАМАС, результаты показали, что Израиль находился на пятом месте — всего на одну ступень ниже, чем годом ранее.

Следующий опрос выйдет через два месяца. Куц прогнозирует, что Израиль все равно получит высокие баллы, несмотря на то, что он называет «вероятно, худшим годом в истории» для нашей страны.

Он возвращается к модели SPIRE, чтобы объяснить, почему. «Есть ли в Израиле чувство цели? Безусловно. Это очень легко увидеть, даже в прошлом году».

Если вы хотите быть счастливыми, приготовьтесь к тяжелой работе Счастье, Любовь, Взросление, Родители, Здоровье, Психическое здоровье, Израильтяне, Израиль, Чувства, Надежда, Длиннопост

На стенде в Центре Азриэли в Тель-Авиве 19 декабря 2023 года написано: «Вместе мы победим». Фото Мириам Альстер/Flash90

Он указывает на лозунг, который сейчас украшает здания по всему Израилю: «Вместе мы победим».

«Это очень сильное, сплоченное, целеустремленное сообщество. Солдаты, матери, народ Израиля, мы едины.

«У нас общий враг, и я бы сказал, что парадоксальным образом это способствует нашему общему благополучию. Мы знаем, почему мы здесь, мы знаем, что мы делаем и кого мы представляем. Мы знаем историю, которая стоит за нами», — говорит он.

«Но когда вы говорите «вместе мы победим», разве это не только одна часть населения?» — спрашиваю я, поскольку большой процент ультраортодоксального населения отказывается служить в армии.

Он кивает.

«Боюсь, что спор, разделение не принесут пользы», — признает он. «Но, сказав это, в каждой группе, которую вы рассматриваете по отдельности, вы найдете очень сильные элементы счастья. Это не значит, что мы не должны работать над преодолением этого разрыва, и, надеюсь, я оптимистичный человек, мы это сделаем».

Буква «R» в аббревиатуре SPIRE — отношения — также объясняет высокий рейтинг Израиля по шкале счастья.

«Мы очень часто встречаемся с семьей за ужином в пятницу вечером. Мы очень часто ходим к друзьям. Если я хочу встретиться с кем-то из друзей, мне не нужно назначать встречу. Я, наверное, могу позвонить ему и сказать, что я уже еду», — говорит Куц.

«ДНК израильской общины — помогать, и это не имеет ничего общего с прошлым годом или предыдущими годами. Мы те, кто поможет кому-то на дороге , когда ему нужно сменить шину. Другие страны тоже, но мы будем высоко оценены на этом уровне. Мы заботимся друг о друге.

«Это было там с момента основания страны. Мы бежали из разных уголков мира; они нас не очень любили. Мы приехали сюда с общей целью и создали эту удивительную магию».

Чему уникальному Израиль может научить мир в вопросах счастья?

«Израилю есть чему поучиться и чему поучить», — говорит он, добавляя, что в академии учатся студенты из 98 стран, включая Иран, Оман и Саудовскую Аравию, и что все учатся друг у друга.

«Но если бы было что-то конкретное», — добавляет он, — «я бы сказал, реляционная часть. Чувство принадлежности к сообществу и частые встречи с семьей и друзьями. Это то, что я хотел бы, чтобы другие культуры копировали».

Чего мы больше всего хотим для наших детей

Собственный путь Куца в изучении счастья начался с его дружбы с Бен-Шахаром. Их дети стали лучшими друзьями в детском саду, и обе семьи также сблизились.

Сегодня академия предлагает онлайн-курсы, по окончании которых выдается сертификат по исследованию счастья или полностью аккредитованная степень магистра; вскоре будет добавлена и программа докторантуры.

Также есть программа Happier School, в которой педагоги учатся учить детей счастью. Она проводится в основном в США и Латинской Америке. (Похожий курс проводится в Израиле, его организовал Бен-Шахар независимо от академии.)

Куц считает, что детям важно узнать, что такое счастье.

«Они изучают историю, математику, литературу… и это важно, но если вы спросите родителей, чего они хотят для своего ребенка, я не уверен, что они скажут: «Я хочу, чтобы мой ребенок стал великим математиком». Вероятно, большинство людей скажут: «Я хочу, чтобы мой ребенок был счастлив». Так почему бы не научить этому в школе, чтобы ребенок знал, что делает его счастливее?»

Студентами академии являются представители самых разных специальностей, в том числе генеральные директора и менеджеры по персоналу, преподаватели и завучи.

Некоторые выбирают курс по личным причинам, другие продолжают проводить семинары, писать книги или создавать новые предприятия или проводить академические исследования. В академии обучается около 1000 студентов в год и около 10 000 выпускников по всему миру.

Упражнение

Итак, теперь мы возвращаемся к изначальному вопросу о самом важном совете для достижения счастья.

Хотя Куц уже убедил меня, что счастье — это упорный труд во многих областях, он признает, что есть одна вещь, которую мы все можем сделать, чтобы улучшить свое душевное состояние.

«Занимайтесь спортом», — говорит он.

Если вы хотите быть счастливыми, приготовьтесь к тяжелой работе Счастье, Любовь, Взросление, Родители, Здоровье, Психическое здоровье, Израильтяне, Израиль, Чувства, Надежда, Длиннопост

Упражнения — основа счастья. Фото: Shutterstock 

«Исследования об упражнениях просто ошеломляют. Умеренные упражнения три-четыре раза в неделю по часу каждый раз улучшают общее самочувствие в течение дня, и это поможет вашему долгосрочному физическому состоянию по мере старения. Все ваши показатели того, что вам предстоит пережить в жизни, улучшатся».

Размышляя о трудном периоде, который переживают израильтяне, он добавляет: «Это простая вещь. Если скорбящая мать встает и делает зарядку, это не сделает ее счастливой, потому что здесь важны внешние обстоятельства. Но это сделает ее счастливее и выносливее в данных обстоятельствах».

Удивительный момент

Куц, который большую часть своей карьеры проработал генеральным директором крупной высокотехнологичной компании, признает, что изначально относился к теме счастья довольно цинично. Но когда он прошел курс в первой группе академии, его точка зрения изменилась.

«Это было очень умно и глубоко. Я начал читать и понимать Шекспира, а также изучать классическую музыку», — рассказывает он мне.

«Все началось с небольших вмешательств и разрослось. В ходе курса мы говорим о том, чтобы больше улыбаться и быть добрее. В ресторанах я всегда говорю «спасибо», я вежлив, но однажды я поднял голову, посмотрел официанту в глаза и сказал ему, что я действительно ценю работу, которую он делает. Это был другой вид благодарности.

«Я чувствовал себя хорошо, и это сработало. Это был очень маленький краеугольный камень в очень больших переменах, которые происходили на протяжении многих лет. Мои друзья, семья, связи, отношения — все стало лучше с тех пор».

Он рассказал мне, что его сын принял участие в школьной программе счастья, созданной Беном Шахаром.

«Мы были на пляже в Тель-Авиве, и мой ребенок обычно очень беспокойный и много бегает. Но потом я обнаружила его сидящим на песке, ничего не делающим, просто смотрящим на волны.

«Я спросил его, что он делает. И он сказал мне: «Сядь рядом со мной и сиди тихо, просто смотри на вид». Поэтому я сел рядом с ним, и мы оба сидели тихо, наблюдая за волнами, а солнце начало садиться. И мой сын повернулся ко мне и сказал: «Папа, разве не прекрасен этот мир».

«Это было упражнение, которому он научился на курсе, и он пережил удивительный момент и помог мне пережить этот момент вместе с ним. Так имеет ли это значение для моей семьи? Безусловно. Помогает ли это его общему благополучию и счастью? Безусловно. Этот ребенок, вероятно, станет более креативным, продуктивным и успешным в результате».

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 4
2

Искусственный интеллект и образование: видение персонализированного обучения

В AMIT искусственный интеллект помогает учителям более глубоко и сострадательно взаимодействовать со студентами, особенно в сообществах, которые часто остаются без внимания.

Искусственный интеллект и образование: видение персонализированного обучения Израиль, Образование, Искусственный интеллект, Стартап, Технологии, Израильтяне, Алгоритм, Длиннопост

Студенты, использующие платформу LMS, ставят личные цели, выбирают предметы на своем уровне и продвигаются в своем темпе.(фото: STRUL PRODUCTIONS)

В классах от Кирьят-Малахи до Бейт-Шеана (Израиль), происходит тихий сдвиг, который начинается не с технологий, а с доверия: веры в то, что каждый ребенок заслуживает пути, созданного специально для него или нее.

В этих городах и за их пределами доски уступают место алгоритмам, а традиционные уроки превращаются в беседы — личные, отзывчивые и реальные.

За этими изменениями стоит образовательная сеть AMIT, которая внедряет искусственный интеллект в школы не как новинку, а как дополнение к состраданию, помогая учителям более глубоко взаимодействовать с учениками, особенно в сообществах, которые слишком часто остаются позади.

С 87 школами и более чем 40 000 студентов AMIT использует технологию не для замены человеческого общения а для его усиления. Новая система управления обучением (LMS), уже действующая в 20 школах, позволяет ученикам устанавливать свой собственный темп и находить свой собственный ритм, в то время как учителя получают понимание, чтобы реагировать с заботой, креативностью и точностью.

Учащиеся, использующие платформу LMS, устанавливают личные цели, выбирают предметы на своем уровне и продвигаются в своем темпе. Учителя, в свою очередь, получают аналитику, которая помогает им адаптировать уроки и оказывать целевую поддержку. В настоящее время система охватывает английский язык, историю, Танах и основные навыки, а также планируется расширение на жизненные навыки и дополнительные предметы, и будет включать учеников 11-х и 12-х классов.

Чат-боты с искусственным интеллектом закрепляют полученные знания

Одной из выдающихся особенностей LMS является использование чат-ботов на основе искусственного интеллекта для закрепления уроков. Эти боты предлагают руководство, отвечают на вопросы по обогащению и способствуют самостоятельному мышлению. Это как иметь цифрового репетитора всегда под рукой.

«Эта система не похожа ни на одну другую, используемую в таких масштабах», — говорит Михал Афлало, вице-президент AMIT по исследованиям и разработкам, который руководит инициативой с 2022 года.

«В мире нет учителя, который мог бы отслеживать 30 учеников в режиме реального времени, определять падение мотивации в течение 15 минут и мгновенно адаптировать точное интерактивное задание».

Видение AMIT выходит за рамки академических дисциплин. Платформа LMS основана на целостной образовательной философии сети, которая сосредоточена на шести основных ценностях: связь, принадлежность, безопасность, способность, внутренний компас и автономия. Они направляют студентов не только в учебе, но и в формировании уверенности, устойчивости и идентичности.

Для поддержки персонализированного обучения студенты выбирают один из трех путей: групповое обучение, самостоятельное обучение или управляемое открытие, в зависимости от того, как они учатся наиболее эффективно. Каждые 15 студентов работают с наставником, который помогает им ставить и отслеживать академические и личные цели.

Важно отметить, что технология призвана повысить, а не заменить роль педагога. «ИИ здесь не для того, чтобы заменить учителей», — объясняет генеральный директор AMIT Амнон Элдар. «Он здесь для того, чтобы освободить их от повторяющихся задач, чтобы они могли сосредоточиться на содержательном взаимодействии с учениками».

С этой целью AMIT разрабатывает учебные инструменты на основе искусственного интеллекта для учителей, такие как симуляции сложных разговоров в классе, которые обеспечивают обратную связь для оттачивания навыков наставничества и общения.

С планами расширить LMS на 56 школ в следующем году, модель AMIT привлекает внимание. Министерство образования Израиля выразило заинтересованность, увидев ее потенциал для модернизации классов по всей стране. В конечном итоге, говорит Афлало, цель состоит в том, чтобы «создать своего рода персонализированную школу для каждого ученика в системе образования».

Для AMIT это не просто прыжок в цифровую эпоху, это подтверждение его миссии: гарантировать, что каждый ребенок, независимо от его происхождения, может преуспеть в персонализированной, основанной на ценностях учебной среде и быть готовым к будущему.■

Шарон Альтшул — фотограф и писательница, освещающая темы культуры, доступности и социального влияния в Израиле, чтобы оживить истории, ориентированные на человека, подчеркивая устойчивость, инновации и общественные инициативы.

ИИ встречает образованиеВидение персонализированного обученияАвтор: Шарон Альтшул

В классах от Кирьят-Малахи до Бейт-Шеана происходит тихий сдвиг, который начинается не с технологий, а с доверия: веры в то, что каждый ребенок заслуживает пути, созданного специально для него или нее.

В этих городах и за их пределами доски уступают место алгоритмам, а традиционные уроки превращаются в беседы — личные, отзывчивые и реальные.

За этими изменениями стоит образовательная сеть AMIT, которая внедряет искусственный интеллект в школы не как новинку, а как дополнение к состраданию, помогая учителям более глубоко взаимодействовать с учениками, особенно в сообществах, которые слишком часто остаются позади.

С 87 школами и более чем 40 000 студентов AMIT использует технологию не для замены человеческого прикосновения, а для его усиления. Новая система управления обучением (LMS), уже действующая в 20 школах, позволяет ученикам устанавливать свой собственный темп и находить свой собственный ритм, в то время как учителя получают понимание, чтобы реагировать с заботой, креативностью и точностью.

Учащиеся, использующие платформу LMS, устанавливают личные цели, выбирают предметы на своем уровне и продвигаются в своем темпе. Учителя, в свою очередь, получают аналитику, которая помогает им адаптировать уроки и оказывать целевую поддержку. В настоящее время система охватывает английский язык, историю, Танах и основные навыки, а также планируется расширение на жизненные навыки и дополнительные предметы, и будет включать учеников 11-х и 12-х классов.

Одной из выдающихся особенностей LMS является использование чат-ботов на основе искусственного интеллекта для закрепления уроков. Эти боты предлагают руководство, отвечают на вопросы по обогащению и способствуют самостоятельному мышлению. Это как иметь цифрового репетитора всегда под рукой.

«Эта система не похожа ни на одну другую, используемую в таких масштабах», — говорит Михал Афлало, вице-президент AMIT по исследованиям и разработкам, который руководит инициативой с 2022 года. «В мире нет ни одного учителя, который мог бы отслеживать 30 учеников в режиме реального времени, обнаруживать падение мотивации в течение 15 минут и мгновенно адаптировать точное интерактивное задание».

Видение AMIT выходит за рамки академических дисциплин. Платформа LMS основана на целостной образовательной философии сети, которая сосредоточена на шести основных ценностях: связь, принадлежность, безопасность, способность, внутренний компас и автономия. Они направляют студентов не только в учебе, но и в формировании уверенности, устойчивости и идентичности.

Для поддержки персонализированного обучения студенты выбирают один из трех путей: групповое обучение, самостоятельное обучение или управляемое открытие, в зависимости от того, как они учатся наиболее эффективно. Каждые 15 студентов получают наставника, который помогает им ставить и отслеживать академические и личные цели. Важно, что технология разработана для повышения, а не замены роли педагога. «ИИ здесь не для того, чтобы заменить учителей», — объясняет генеральный директор AMIT Амнон Элдар. «Он здесь, чтобы освободить их от повторяющихся задач, чтобы они могли сосредоточиться на содержательном взаимодействии со студентами».

С этой целью AMIT разрабатывает учебные инструменты на основе искусственного интеллекта для учителей, такие как симуляции сложных разговоров в классе, которые обеспечивают обратную связь для оттачивания навыков наставничества и общения.

С планами расширить LMS на 56 школ в следующем году, модель AMIT привлекает внимание. Министерство образования Израиля выразило заинтересованность, увидев ее потенциал для модернизации классов по всей стране.

В конечном итоге, говорит Афлало, цель состоит в том, чтобы «создать своего рода персонализированную школу для каждого учащегося в рамках системы образования».

Для AMIT это не просто прыжок в цифровую эпоху, это подтверждение его миссии: гарантировать, что каждый ребенок, независимо от его происхождения, может преуспеть в персонализированной, основанной на ценностях учебной среде и быть готовым к будущему.■

Шарон Альтшул — фотограф и писательница, освещающая темы культуры, доступности и социального влияния в Израиле, стремясь воплотить в жизнь истории, ориентированные на человека, подчеркивая устойчивость, инновации и общественные инициативы.

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Показать полностью 1
4

Президент Blackstone Джонатан Грей жертвует 125 миллионов долларов Тель-Авивскому университету

Это пожертвование, крупнейшее в истории университета, пойдет на финансирование развития новых объектов и стипендий для Школы здравоохранения и медицинских наук.

Президент Blackstone Джонатан Грей жертвует 125 миллионов долларов Тель-Авивскому университету Израиль, Тель-Авив, Универ, Медицина, Пожертвования, Образование, США, Длиннопост

Джонатан Грей и его жена Минди сделали крупнейшее пожертвование в истории Тель-Авивского университета.(фото предоставлено: Уолла)

Джонатан Грей, президент американской инвестиционной компании Blackstone, и его жена Минди сделали знаменательное пожертвование в размере 125 миллионов долларов (примерно полмиллиарда шекелей) Медицинской школе Тель-Авивского университета .

Это пожертвование, крупнейшее в истории университета, будет направлено на развитие новых объектов и стипендий для Школы здравоохранения и медицинских наук. В знак признания этого щедрого вклада факультет теперь будет носить имя семьи Грей : Факультет медицины и медицинских наук Грей.

Это пожертвование поступило в критический момент, когда Израиль сталкивается с нехваткой врачей. Ожидается, что вклад Джонатана и Минди Грей смягчит эту проблему, расширив возможности медицинской школы по подготовке большего количества медицинских работников. Это знаменует собой значительный шаг вперед в усилиях Израиля по укреплению своих медицинских кадров и совершенствованию системы здравоохранения.

Президент Blackstone Джонатан Грей жертвует 125 миллионов долларов Тель-Авивскому университету Израиль, Тель-Авив, Универ, Медицина, Пожертвования, Образование, США, Длиннопост

Тель-Авивский университет

Пожертвование является не только крупнейшим даром Тель-Авивскому университету, но и одним из крупнейших, когда-либо предоставленных израильскому университету. Оно будет использовано для различных инициатив, включая строительство новых общежитий для 600 студентов, стипендий и расширения исследовательских и учебных помещений.

Пожертвование значительно увеличит число студентов, зачисленных на факультет медицинских наук и здравоохранения, который уже является крупнейшим в своем роде в Израиле. В рамках расширения школа увеличит прием студентов-медиков примерно на треть, ежегодно готовя более 400 новых врачей, что вдвое превышает возможности других крупных факультетов в Израиле.

Президент Blackstone Джонатан Грей жертвует 125 миллионов долларов Тель-Авивскому университету Израиль, Тель-Авив, Универ, Медицина, Пожертвования, Образование, США, Длиннопост

Пациенты в больнице (иллюстрация) (кредит: SHUTTERSTOCK)

Укрепление исследований и сотрудничества

Подарок семьи Грей поможет Тель-Авивскому университету привлечь ведущих исследователей в области биомедицины, добавив их к 160 исследователям, уже работающим в учреждении. Он также поддержит расширение биомедицинских исследовательских учреждений университета и усилит его сотрудничество с 18 дочерними больницами по всей стране

Президент Тель-Авивского университета профессор Ариэль Порат приветствовал дар семьи Грей как «вотум доверия будущему Государства Израиль». Он подчеркнул, что пожертвование усилит медицинское образование, исследования и сотрудничество в сфере здравоохранения университета, внеся непосредственный вклад в систему здравоохранения Израиля.

Профессор Порат также выразил надежду, что щедрость семьи Грей вдохновит других на поддержку академических и научных начинаний Израиля. «Это пожертвование не только поможет нам продвинуть биомедицинские исследования, но и укрепит систему здравоохранения по всей стране», — добавил он.

СПРАВКА:

Blackstone Inc. — американская компания по управлению альтернативными инвестициями, базирующаяся в Нью-Йорке. Она была основана в 1985 году как фирма по слияниям и поглощениям Питером Питерсоном и Стивеном Шварцманом, которые ранее работали вместе в Lehman Brothers.

Источник: Википедия

Непревзойденный масштаб

Blackstone — крупнейший в мире альтернативный управляющий активами с более чем $1 трлн в AUM. Мы обслуживаем институциональных и индивидуальных инвесторов, создавая сильные бизнесы, которые обеспечивают долгосрочную ценность. Наш масштаб — более 12 500 активов в сфере недвижимости и более 250 портфельных компаний [1] — позволяет нам инвестировать в динамичные секторы, ориентированные на долгосрочный рост.

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

Показать полностью 3
1

Израиль станет первой страной, которая внедрит обучение на основе искусственного интеллекта на национальном уровне

Благодаря инициативам CET и eSelf израильские студенты получат доступ к умному цифровому наставнику – интерактивному аватару, – который будет помогать им как в классе, так и за его пределами.

Израиль станет первой страной, которая внедрит обучение на основе искусственного интеллекта на национальном уровне Стартап, Технологии, Развитие, Израиль, Искусственный интеллект, Репетитор, Обучение, Студенты, Образование, Высшее образование, Дистанционное обучение, Онлайн-сервис, Учеба, Видео, Без звука, Короткие видео, Длиннопост

Инициатива eSelf и CET по обучению с использованием искусственного интеллекта(фото предоставлено: eSelf)

Скоро каждый ученик в Израиле получит доступ к частным репетиторам на базе искусственного интеллекта благодаря новому партнерству между eSelf, платформой искусственного интеллекта , которая позволяет пользователям создавать и настраивать собственные аватары, и Центром образовательных технологий (CET), крупнейшим в Израиле издателем учебников для школ от K-12.

Новое партнерство, о котором было объявлено во вторник, сделает Израиль первой страной в мире, которая внедрит обучение на основе искусственного интеллекта на национальном уровне.

Гарвардский университет выступит в качестве академического консультанта в ходе пилотной программы новой инициативы.

«Мы сотрудничаем с eSelf, чтобы предоставить каждому студенту в Израиле персонального наставника в области искусственного интеллекта», — сказал Цахи Лангер, вице-президент по маркетингу и продукту в CET.

«Это партнерство — лишь первый шаг на пути к тому, чтобы сделать искусственный интеллект по-настоящему доступным инструментом для учащихся по всей стране, повысить образовательное равенство и дать детям Израиля возможность почувствовать большую уверенность в своих академических способностях и потенциале».

Израиль станет первой страной, которая внедрит обучение на основе искусственного интеллекта на национальном уровне Стартап, Технологии, Развитие, Израиль, Искусственный интеллект, Репетитор, Обучение, Студенты, Образование, Высшее образование, Дистанционное обучение, Онлайн-сервис, Учеба, Видео, Без звука, Короткие видео, Длиннопост

eSelf и инициатива CET по обучению с использованием искусственного интеллекта (источник: eSelf)

Аватары eSelf обучают студентов во время индивидуальных онлайн-уроков. (Предоставлено/eSelf)

Благодаря инициативе CET и eSelf израильские студенты получат доступ к интеллектуальному цифровому репетитору – интерактивному аватару, который будет помогать им в классе и за его пределами . Репетитор на основе ИИ может помочь студентам подготовиться к экзаменам, понять материалы и попрактиковаться в вопросах. Кроме того, продвинутый аватар на основе ИИ постоянно адаптируется к индивидуальным сильным сторонам и проблемам каждого студента, предлагая персонализированное руководство.

Аватары ИИ eSelf можно настраивать как по внешнему виду, так и по личности. Они могут создавать индивидуальные визуальные объяснения, соответствующие содержанию класса, и напрямую отвечать на вопросы учеников, со временем адаптируясь к уровню каждого ученика и соответствующим образом совершенствуя урок.

Аватары также многоязычны, однако пилот начнет с обучения на иврите. В конечном итоге каждый ученик K-12 в Израиле получит доступ к обучающему компаньону на базе искусственного интеллекта.

Виктор Перейра, преподаватель и сопредседатель программы «Преподавание и лидерство в преподавании» Гарвардского университета, сказал, что он в восторге от « преобразовательного потенциала » eSelf.

«Образование является одним из самых надежных факторов, предсказывающих будущие возможности, однако доступ к качественной поддержке остается крайне неравным, и это в то время, когда это важно как никогда».

Социально-экономические разрывы

Он добавил, что партнерство между eSelf, CET и Гарвардским университетом создает «беспрецедентную возможность преодолеть социально-экономические разрывы, предоставляя каждому студенту виртуального наставника, независимо от его происхождения».

«Именно так ИИ должен быть интегрирован в образование: не как замена людям-преподавателям, а как мощное дополнение, расширяющее возможности обучения и способствующее независимости».

«eSelf входит в историю как первая инициатива по обучению на основе ИИ, развернутая в национальном масштабе», — сказал доктор Алан Беккер, генеральный директор и соучредитель eSelf. «Для меня большая честь возглавить проект, который показывает, как ИИ можно использовать во благо, уравнивая возможности и поддерживая студентов в то время, когда система образования во всем мире испытывает колоссальную нагрузку».

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!