11

Ответ Superjet100 в «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?»

Правильное название поста было бы таким:

ЛЮДИ-ДОЛБОЕБЫ ИЛИ ВБ ПРОТИВ ОЗОН


А теперь к сути.
Итак...

80% отзывов на ОЗОНе - это "отзывы за баллы". Куча народу сидит дома и ради 200-500 бонусов (рублей, по сути) пишет вот такие вот фейковые отзывы.

Ответ Superjet100 в «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов, Мат

Просто три случайных заказа. Знаете, сколько "отзывов за баллы" мне предложил ОЗОН?
0. Ни одного.
В этом году таких предложений было... Ну, 5 или 6.
80%?
Автор, ты - пиздабол. Но к этому мы вернёмся позже...

Смотрим дальше:

Ответ Superjet100 в «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов, Мат

ТС, а к чему ты этот высер выставил?
Что в этих отзывах плохого или страшного?

Первый/второй/пятый/шестой/седьмой/двенадцатый/тринадцатый отзывы - про нож-брелок. Сколько нож-брелок может стоить? 150р? 200р? Сколько за него дадут бонусов?
Остальные отзывы - про маленькое зеркальце на лобовое.

Ну ладно, похуй. Нашел я твой двухсотрублёвый нож-брелок по отзывам. Вот он:

Ответ Superjet100 в «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов, Мат

А вот и отзыв:

Ответ Superjet100 в «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов, Мат

Я еще раз напомню твои слова:

Куча народу сидит дома и ради 200-500 бонусов (рублей, по сути) пишет вот такие вот фейковые отзывы

Ты, блядь, всерьёз ждёшь негативных отзывов на БРЕЛОК?
Ты, блядь, всерьёз рассказываешь о 200-500 баллах-рублях за отзыв на двухсотрублёвый брелок?

Так что каким бы полезным или честным Вам ни казался отзыв - думаю, с вероятностью в 70-80% это заказной отзыв, не имеющий честной оценки.

Долбоеб, блядь...
Ну ладно, с основным твоим высером разобрались. Давай дальше копнём.

Закупил несколько товаров нижнего ценового сегмента (закупка 50р., 150 и 180). На сайте у себя, на авито выложил их по 150, 250 и 390 соответственно.
Это адекватный ценник для данных товаров.
На ОЗОНе пришлось их выставить по ценам 327, 359 и 657 соответственно, т.к. больше 50% ВСЕЙ выручки забирает себе ОЗОН.

Ответ Superjet100 в «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов, Мат

327, 359 и 657 рублей?
А откуда тогда цена в 284 рубля?
А кто это нам тут пиздит, а?

Ладно, похуй, пляшем дальше.

И на досуге хочется привести пример работы и жадности маркетплейса, а так же ошибочное представление о том, что Вы покупаете на маркетплейсах выгодно.
Закупил несколько товаров нижнего ценового сегмента (закупка 50р., 150 и 180). На сайте у себя, на авито выложил их по 150, 250 и 390 соответственно.
Это адекватный ценник для данных товаров.
На ОЗОНе пришлось их выставить по ценам 327, 359 и 657 соответственно, т.к. больше 50% ВСЕЙ выручки забирает себе ОЗОН.

И на досуге хочется привести ДВА примера работы и жадности подобных тебе пидарасов.

Итак, первый случай - мне нужна была фурнитура для кухонных шкафов (решил заменить петли, ручки старые).
Пошел в мэстный магаз. Нашел понравившийся товар. Охуел от соотношения цена/качество.
На законное замечание, что цена явно завышена, продавец ответил: "А ты посмотри, сколько оно на ОЗОНе стоит - я еще дешевле продаю".
То есть, если учитывать, что ОЗОН забирает себе от 30 до 50% от цены (и не пизди мне тут - я тоже с ОЗОНом работал) - продавец на маркетплейсе всё равно отобьет своё.
Простая математика:
Что бы товар на ОЗОНе приносил прибыль - наценка для продавца должна быть около 50% к закупочной стоимости.
Возьмем цену набора ручек для шкафчиков в 1000р на ОЗОНе. Считаем. Выходит, что продавец с продажи получает 500р (берем худший вариант), а значит его прибыль - около 166 рублей (50% от 333 рубля).
При этом я получаю охуенно быструю доставку прям до дома и, внезапно, получаю возможность вернуть товар, если он бракован, не соответствует или просто не понравился.

Но в данном случае я, как долбоеб, купил эти ручки в "физическом" магазине за условные 850р (подсчитайте прибыль продавца).
Две из пяти оказались с дефектом. Попытка вернуть обернулась тратой времени, нервов и чуть не дошла до драки.

Ну и нахуй мне спонсировать таких продаванов, если я могу проспонсировать маркетплейс, избавляющий меня от проблем?

Второй случай: решил купить дефлекторы для машины на "сервисе объявлений".
Нашел. За 2100 рублей. Доставка - 780р, 5-8 дней. Заказал, купил.
Вечером меня осенило и решил зайти на ОЗОН. Нашел за 1800р с доставкой "послезавтра".
Надо пояснять, кого я буду поддерживать финансово в будущем?

Кроме того, когда Вы ждёте свой заказ вместо "Завтра" несколько дней - не злитесь на продавца. Зачастую его вины в этом нет.

Да, согласен. Но...

Просто ОЗОН в одностороннем порядке решил, что он сам может решать, когда и сколько работать продавцам.

Ты снова пиздишь.
Вся проблема - в долбоебах логистах ОЗОНа.

С недавнего времени ОЗОН решил "снизить нагрузку на склады" (инсайдерская инфа, можете не верить) и решил, что... Пошли все нахуй.
Буквально.
Теперь товары, заказанные в Дагестан, идут на склад в Чечне (недалеко от Грозного), а товары, заказанные в Чечню - идут на склад в Дагестан (Махачкала).
При том, что между Грозным и Махачкалой есть куча узких мест (тот же Хасавюрт с его пробками). И это не говоря о том, что заказанные мною дефлекторы сначала прибудут в Махачкалу, потом их отгрузят на склад в Грозном, а оттуда машина доставщиков привезет их в Махачкалу.

В чем сакральный смысл таких выебонов - я ХЗ. Но факт остаётся фактом - в Грозный по ПВЗ развозят заказы доставщики из Махачкалы, а в Махачкале по ПВЗ развозят грузы доставщики из Грозного.

Дальше идут отличные примеры, как НЕ НАДО вести бизнес:

У меня настроен график работы склада и график отгрузок ПН-ПТ 9:00-18:00.

В субботу я не работаю, и в графике это указано, но ОЗОНу насрать. Он просто начислит мне штраф за непередачу товара вовремя, воскресенье выходной он примет, но в понедельник уже будет 3-х дневная просрочка поставки, ещё бОльший штраф и почти наверняка отказ покупателя, т.к. сильная задержка.

То есть чел понимает, что он терпит убытки из-за своей ебанутости, но продолжает демонстративно жрать кактус?

Я вот IT-шник. У меня есть клиенты.
У клиентов бывают ЧП в разное время - и в "выходные", и по ночам. Ну или просто - хотелки.
Например один из моих текущих клиентов хочет, что бы я решил его проблемы в субботу - у его конторы выходной и я никому не буду мешать.
И вот по логике ТС, застрявшего глубоко в совковой (в худшем смысле) реальности - хоть ядерная война, но выходной - есть выходной.
А вот по логике клиента: "не можешь сделать/продать/доставить ты - сможет другой".
И если я откажусь от работы с этим клиентом в выходной - он найдет другого подрядчика и будет работать с ним. А я не получу денег и не смогу купить себе какие-нибудь ништяки.
А вот ТСу - похуй, что от него уйдут клиенты, что ему понизят рейтинг и что он потерпит убытки. Для него важнее принципы.
Хотя...
Мы же все понимаем, как он пиздит, даже?

Пока я в этом разобрался - набрал кучу штрафов за поставку не вовремя, хотя НИ ОДИН маркетплейс не имеет такой ИДИОТСКОЙ системы настройки логистики

Ответ Superjet100 в «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов, Мат

Серьёзно? Ни один? Ну-ну.


И пиздеть он начал не с малого - он сразу с большого пиздеть начал (напомню - с уверений в том, что за отзыв на двухсотрублёвый брелок начисляют 200-500 бонусов-рублей).

О чем это всё говорит? Либо о том, что ТС - конченный долбоеб (и тут я не согласен, ибо манера изложения у него поставлена грамотно, орфографических, грамматических и стилистических ошибок практически нет), либо о том, что ТС просто написал заказную статью.
Но я склоняюсь к третьему варианту: ТС - шизофреник-пиздабол.

А потом предлагаю дружно кинуть его в игнор-лист и послать нахуй.

P.S. И не слушайте этого гениального советчика:

не верьте большинству отзывов, изучайте только отзывы с 1-3 звёздами и анализируйте, на сколько они критичны для Вас

Показать полностью 5
11

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?»

Отзыв на ПВЗ:

⭐⭐⭐⭐⭐

Проходил мимо, внутрь на заходил, но вывеска красивая, дверь тоже красивая, железная, ручка приятная. Открывается хорошо.

7

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?»

Ладно Владимир Ш. хоть 5 звёзд оставил. Но есть вот такие дегенераты - возможно конкуренты? "не пробовал, но кол сук"...

https://www.ozon.ru/product/remkomplekt-dlya-shin-avto-nabor... это вот эти шурупы в покрышки. Ссылка не реф если чё.

33

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?»

Всё просто, товарищи.
80% отзывов на ОЗОНе - это "отзывы за баллы". Куча народу сидит дома и ради 200-500 бонусов (рублей, по сути) пишет вот такие вот фейковые отзывы. В личном кабинете продавца даже есть отдельный пункт на стимуляцию этого чуда, всё это, разумеется, идёт в расходы продавцу.
И, разумеется, все эти отзывы будут положительными.
Т.е. то, что раньше было наказуемо (накрутка отзывов за деньги) стало вполне легально. Из разряда: не можешь искоренить - возглавь.

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Вот пример отзывов, которые оставляют за баллы:

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Стоимость зависит от стоимостной группы товара и Вашего желания простимулировать сбор отзывов. Даже прикладывают фотографии, иногда видео (всё это настраивается. За фото +100 баллов, за видео +100 баллов).
Так что каким бы полезным или честным Вам ни казался отзыв - думаю, с вероятностью в 70-80% это заказной отзыв, не имеющий честной оценки.

И на досуге хочется привести пример работы и жадности маркетплейса, а так же ошибочное представление о том, что Вы покупаете на маркетплейсах выгодно.
Закупил несколько товаров нижнего ценового сегмента (закупка 50р., 150 и 180). На сайте у себя, на авито выложил их по 150, 250 и 390 соответственно.
Это адекватный ценник для данных товаров.
На ОЗОНе пришлось их выставить по ценам 327, 359 и 657 соответственно, т.к. больше 50% ВСЕЙ выручки забирает себе ОЗОН.

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Просто вдумайтесь: покупатели оплатили за товар 22319р. Из них продавец получил (с учётом бонусных баллов) только 5207р.

Конечно, поиграв в эту игру пару месяцев, я отключился от этого идиотизма (кстати, ОЗОН самый жадный из всех маркетплейсов, но ягодки регулярно теряют товар, а на Я крайне мало покупателей).
Кроме того, когда Вы ждёте свой заказ вместо "Завтра" несколько дней - не злитесь на продавца. Зачастую его вины в этом нет. Просто ОЗОН в одностороннем порядке решил, что он сам может решать, когда и сколько работать продавцам. Например, они считают, что в неделе может быть только один выходной. А рабочий день должен быть до 22:00.
У меня настроен график работы склада и график отгрузок ПН-ПТ 9:00-18:00.
Но заказ может прийти в пятницу в 20:00. Так вот у покупателя будет написано, что доставка завтра. А у продавца будет написано, что сегодня в пятницу до 18:00 скидка 5% за раннюю доставку (напоминаю, заказ пришёл уже в 20:00), т.е. скидка не предоставляется вообще, но есть одно что:
В субботу я не работаю, и в графике это указано, но ОЗОНу насрать. Он просто начислит мне штраф за непередачу товара вовремя, воскресенье выходной он примет, но в понедельник уже будет 3-х дневная просрочка поставки, ещё бОльший штраф и почти наверняка отказ покупателя, т.к. сильная задержка.

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» OZON, Отзыв, Маркетплейс, Малый бизнес, Предпринимательство, Услуги, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Поддержка в озон - отдельный вид извращения. Ждать ответа по 20-30 минут, когда отписку сбросили - почти тут же закрывают обращение, даже не вникая вопрос. Если начислили что-то некорректно - пишут "В нашей базе всё правильно, нас не колебёт и иди на***".


Пока я в этом разобрался - набрал кучу штрафов за поставку не вовремя, хотя НИ ОДИН маркетплейс не имеет такой ИДИОТСКОЙ системы настройки логистики - везде указывается, до какого часа принятые заказы (обычно я ставлю до 16:00) я могу привезти в тот же день, а после 16 - на следующий РАБОЧИЙ день. Простейшая настройка, требующая 1 строчки кода. А эти придурки изобрели систему через нипель в заднице, работающую, очевидно, на вход, и в итоге подставляют и продавца, и покупателя.
Понятное дело, что им это выгодно: штраф с продавца + начисления за возврат. Но это по-крысиному.

Так что не тратьте время на изучание отзывов (кроме, разве что, одежды, там часто пишут, маломерит или типа того), и не верьте большинству отзывов, изучайте только отзывы с 1-3 звёздами и анализируйте, на сколько они критичны для Вас. А на 4 и 5 смотреть не надо вообще.

Показать полностью 4
8

Ответ ChungaChkukow в «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?»

Почему почему

Потому что это ебаное окно - оставьте пожалуйста отзыв, забывает даже спустя месяц после заказа.

Причем банер вылезает на половину экрана

Более того Озон начисляет балы за отзывы - а информативность это последний вопрос

5

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?»

Ну это ещё фигня. Тут барышни с хлебушком в голове из отзывов тик ток уже сделали.

95

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?»

Заказывал на Озоне средство от комаров. Но его благополучно потеряли в ПВЗ и просто отменили. Но озон упорно требовал от меня отзыв на товар, который я не получил. Ну что ж... Держите!

Ответ на пост «Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?» Вопрос, Спроси Пикабу, Нужен совет, Проблема, OZON, Отзыв, Отзывы на Алиэкспресс, Маркетплейс, Бесполезная информация, Ответ на пост, Волна постов
4389
Вопрос из ленты «Эксперты»

Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ?

Зачем ? Даже не "зачем", а нахрена люди оставляют такие обзоры ? Вопрос, Спроси Пикабу, Нужен совет, Проблема, OZON, Отзыв, Отзывы на Алиэкспресс, Маркетплейс, Бесполезная информация, Волна постов

Владимир Ш., если ты читаешь Пикабу, ответь пожалуйста, что мешало ХОТЯ БЫ включить зарядку в сеть и просто проверить, работает ли она вообще, а только потом писать свой очень полезный обзор ?

Отличная работа, все прочитано!