11

Ответ blur в «Снова про китайские авто - почему их покупают»

Ваши споры сплошная хрень ради хрени

Или срач ради срача

Ща я вам все объясню

По пунктам

1. Бюджетный вариант до 2,5 млн?

Вы ебанулись?

Б 6юджетно, это 150 тысяч

200. Ну ладно, пусть будет 300

Что у нас есть за эти деньги?

Ага бля!

МОСКВИЧ!

Тот самый, сделанный на заводе имени Ленинского комсомола

Вот это реально бюджнтно

Вместительный и проходимый?

Шлиб вы отсюда детишки

Могу поспорить, при стоимости машины миллионов до 7, у моего москвича в салоне места больше

2. Вложения?

Ну конечно нужны

Если деньги есть

Если нет, он и так прекрасно ездит

А когда сломается, можно менять агрегатно

Двигатель на эту машину в сборе стоит 10-15 тысяч.

Тож самое и со всеми другими запчастями

3. Качество?

Да блин, страны уже нет, а он все ещё ездит

Без поддержки дилерских центров, без обновления сервисов, без андроида

4. Электронные плюшки?

Вот тут уже серьезно

Там физические кнопки и крутилки

Которые можно нажать в любой момент

Не глядя, на ощупь, в любом положении, даже когда полностью ослеплен встречным сварщиком

Практически все, что есть в современных машинах там есть

Руль - есть

4 колеса - тоже есть

Мотор и коробка - опять есть

И даже печка есть

И ещё он едет.

Последнее, иначе как чудо нельзя воспринимать

6. Доступность деталей

Вот тут вообще одни плюсы

Запчасти можно приколхозить, практически от любого автомобиля

Выбор деталей ограничен только твоей фантазией и кошельком

Хочешь ставишь кран печки от бмв, хочешь - от форда. А нет денег, вообще не ставишь, он и без него отлично ездит

7. А в России Москвичи дешевле чем везде

Вот

И да

На всякий случай, напоминаю, что в каждой шутке, только доля шутки, все остальное голая правда

Владелец Москвичей с 30 летним стажем

Показать полностью
9

Ответ blur в «Снова про китайские авто - почему их покупают»

"Пост - одна сплошная агитация"

А теперь глянь внимательно на профиль автора, куча постов за последние 1-3 месяца, далее пост год назад) И таких много!!! Смотришь очередной пост-пропаганду а там одно и тоже. Учитывая, кто купил этот сайте - удивления 0.

177

Ответ parkermorris в «Снова про китайские авто - почему их покупают»

Рассказываю свою историю. Купила в 2021 в июне Хавал Джолион, исходя из логики - живу в Туле, завод в Туле - надо брать. До этого был Митсу Аутлендер 3 литра. А тут пересесть на 1.5 турбо робот, который автор так сильно возбранил. Страшно? Было. Но в целом - динамика/вес авто позволяют чувствовать себя комфортно как в городе, так и на трассе. Довольно быстро привыкла. От дилера положили антикор (который переделывали, потому, что мне не лень было заехать поднять машину и проверить качество), сетку в ноздри и резину зиму. От себя сделала тонировку атермалкой, виниловое покрытие кузова с изменением цвета.

С первыми морозцами (начало ноября где-то) в меня влетает молодой горячий (русский) парень на японском корче без прав, страховки, на летней резине, спасибо, что трезвый. Итог - Он в тотал (?наверное, но сам не поехал, я фиг знает что там у него), машина на штрафстоянку, мне чуть задний телевизор погнуло, дверь багажника замяло (это к вопросу НАДЕЖНОСТИ).

Ответ parkermorris в «Снова про китайские авто - почему их покупают»

По ОСАГО, естесственно, мне нихрена не положено, благо есть КАСКО. Пока туда-сюда, я еще не в стране была недельку, дефектовки, беготня с документами к страховщикам - в декабре заказали запчасти и везли их (ОБОГИ) месяц, потому что - праздники новогодние! Встала на ремонт. Неделю или две они ее шаманили. Позвонили - забирайте. Приезжаю. И тут начинается. При осмотре заметила, что краска на бампере лопнула. Решили, что девочка на красной машинке не заметит. Заметила, переделывали. Потом эти нелюди (КОРС-Авто, привет вам большой, суки, горите в аду) еще три или четыре раза доустраняли свои же косяки (текла крыша, потому что забыли какую то прокладку воткнуть, порвали кресло заднее когда разбирали, не вставили обратно, то есть спинка не фиксировалась в поднятом положении, могла только лежать, и еще что-то, уже не вспомню). Но опять же - это не проблема Китайских авто, это проблема бизнеса по-русски в целом. Запчасти - есть, привезли, починили.

Ответ parkermorris в «Снова про китайские авто - почему их покупают»

Больше проблем каких-либо с самой машиной (что-то лагало, глючило, отрубалось) - не было. В декабре 23г понимаю что гарантии остается полгода, решаю поездить по автосалонам, выбираю себе новую машину.

Хавал успешно продаю по знакомым (даже не выходя на авито) за 2.000 при покупке в 21г за 1.560 (это к вопросу потери цены) при рынке на конец 23 года где то в 2.200 и со спокойной душой покупаю нового китайца, зная что он меня также 2-3 года порадует. Делаю антикор дна, клею цветную пленку, радуюсь жизни.

Мой подход такой - взять китайца, доложить сверху 200-300 тысяч на антикор, тонировку атермалкой, пленку (да-да ЛКП говно, хотя на Хавале был вроде норм, но вот на новой машине ппц, из салона отдали с царапиной), всякие ништяки типа газовых упоров и защиту картера и ездить радоваться. Я исхожу из той же логики , что за эту цену брать больше нечего особо. А гарантия от дилера помогает решить много проблем за их счет, но нервы придется потрепать немного и себе и им.

А если вы из пугливых и после видео о том, что у китайцев педальки отваливаются на морозе, ну чтож, флаг вам в руки. По поводу надежности еще добавлю - посмотрите, пожалуйста видео современных краш тестов, где китайцы легко и непринужденно рвут европейцев на европейском же NCAPе - это легко гуглится, ссылок давать не буду.

Зачем я это рассказываю? Не знаю - как будто захотелось поделиться своим опытом эксплуатации китайского авто, имею только положительный опыт, чего и вам желаю. Всем добра :)

PS Если кому-то что-то интересно - спрашивайте в комментариях, пару пруфов прилеплю к посту и за сим откланяюсь) Сильно не бейте, чукча - не писатель. Ну и новую прилеплю, чтоб не быть голословной))

Ответ parkermorris в «Снова про китайские авто - почему их покупают»
Показать полностью 3
40

Ответ на пост «Снова про китайские авто - почему их покупают»

Пост - одна сплошная агитация хрен пойми к чему и хрен пойми для кого. Видимо что-то внушить самому себе посредством простыни глупого текста.

Погнали по твоим пунктам.

1. В "бюджетном" варианте до 2,5 есть много чего помимо "веста или джили". Если ты не знаешь, в каком сегменте какие авто можно рассмотреть потому что они надежные/быстрые/устойчивые на дороге/вместитильные/проходимые/дешевые в обслуживании, то да, проще взять китайца, который развалится на 4 куска через 3 года.

2. Во все нужно вложение. Даже в твоего китайца у которого алюминиевые рычаги, например. И типичных русских дорог они развалятся в труху. Через год в твоего китайца тоже нужны будут вложения. И не факт, что это обойдется тебе дешевле, чем в 10-летний мерседес.

3. Качество? Вонючая трескающаяся экокожа? Пластик лучше чес в мерседесах? Ты точно сидел в мерседесе одного ценового сегмента с твоим китайцем? Там где у китайцев галимый твердый пластик, у мерседеса либо кожа либо мягкая отделка. Скрипит пердит? Ну посмотрим на твоего китайца через 10 лет) Да и смотреть не надо, у меня на тестдрайве тигго 8 про скрипело пердело тряслось все)

4. Электронные плюшки стали плюсом? Ну да, пока они работают. А если твой узкоглазый экран наебенется через несколько лет, то ты где такой же искать будешь? И сколько он будет стоить?

Или что-то с матрицей у него случится. Что будешь делать? Практический все, что ты перечислил есть у меня в w221 мерседесе 2012 года выпуска. Контроль пешеходов и автопарков мне как бы и не нужны, потому что я за рулем езжу, а не в телефон залипаю или по наикрутейшему экрану тыкают фильмы.

5. Доступность деталей видна только до тех пор, пока ты не начал заказывать детали, а тебе начало приходить либо не то, либо говно либо не то говно. Обслуживание ауди давит карман? Так посоветуй ему меньше иметь меньше понтов и пересесть на авто по карману. Когда мне говорят незнающие люди "обслуживание мерседеса же дорогое". Камон, я бы не купил себе машину такого уровня, если бы не мог его обслуживать. потому что тут мы вернется в пункт - "пердит скрипит трясется" Ясен хер, что если у твоего друга половина запчастей в ауди стоит от волги, (потому что оригинальные запчасти по карману бьют), то для тебя и будет ауди громыхающей херней, хотя она на 50% ауди, на 30 волга, а на 20 о жигулей еще что-то прикрутили.

6. Все делают иногда говно. Например в машиностроении, имхо, говно - это вариатор и передний привод на паркетнике. Сколько таких машин у китайцев? Почти все.

Почему говно? А как наебнется твой вариатор, посмотрим будет ли у тебя пункт про "дешевые запчасти"

У херового хозяина и кобыла в говне.

7. А мерседесы в Германии дешевле чем в России. А Киа в корее дешевле чем в россии. Тупой пункт.

Я тестдрайвил несколько китайцев разных ценовых сегментов.

Хавалы, Черри, Джили. - все это консервно-пластиковый хлам с мигающей ргб-лентой в виде "наикрутейшего" экрана.

Показать полностью

Ответ на пост «Снова про китайские авто - почему их покупают»

Ну работая в этой сфере, скажу так: диагносты у дилеров, сейчас зашивается гарантийными китайцами, так как летит по электронике у них абсолютно все. От батона до гандона.
Да как бы мне лично все равно, люди покупают что кому нужно.
Только вот прогноз вам дам на вторичный рынок: б/у китайца, у вас через пару лет вряд ли кто возьмет дороже банки консервированных бобов, и то из за качества метала.
А по качеству и цене запчастей… ну ходовая и мотор по факту это херня полная, ее можно сделать с закрытыми глазами и без особых затрат. А вот полетевшую электронику и кузов…. Вот самое дорогое в авто.
А так, время покажет…
P.s
Подскажите какой телефон лучше купить. Айфон или Сяоми?

10

Ответ на пост «Снова про китайские авто - почему их покупают»

На самом деле секрет почему все покупают китайские автомобили очень прост и лежит на поверхности.

Все те люди которые купили китайца не мечтали о нём. Всем им пришлось его купить. Это вынужденная покупка, потому что других вариантов просто нет. Почему? А потому что на сегодняшний день по льготным кредитам можно купить только китайца и российские жиги и уазики. Все китайцы которых вы видите на дорогах куплены в кредит (ну больше 90% точно), никто в здравом уме не понесет три мульта и более за новый китайский автомобиль. А если и понесет, то «добьет» к этим деньгам еще пару мультов (а то и больше) кредитом (да есть люди которые берут китайцев и за 5-8 мультов). И там так же всегда будут фигурировать кредитные средства. Китайцы сегодня предлагают самый выгодный кредит на рынке и это единственная причина почему их покупают. Остальные бренды ушли, официальных продаж нет, а значит и нет хороших кредитов. Если вы в неофициальном салоне видите предложение кредита в 8% - это обман, остальные 12% или более будут зарыты в скрытых платежах и обязательных услугах. В таких салонах кредиты в реальности около 20% годовых. Сколько % у официальных китайцев я точно не могу сказать, но точно меньше. До недавнего времени были льготные кредиты у официалов и по-моему они есть ещё.

Люди у которых есть на руках 3-5 миллионов (или более) и которые не хотят брать кредит а просто купить машину в эти деньги, пойдут к серым дилерам за корейцами или японцами. Сегодня есть достаточное количество предложений по новым корейским и японским машинам от серых дилеров, но там не хороших кредитов и выгодна покупка только за деньги. Или пойдут за пробежными машинами, так же много предложений хороших машин (многие пойдут за правым рулем), но за китайца наличку почти никто не отдает. А так как у очень большого числа людей сегодня бюджеты на покупку авто сильно ограничены, то они попросту вынужденно идут покупать китайцев, так как там самые выгодные условия кредитования и различные скидки (особенно ожидается к февралю).

Уберите сегодня преимущество в кредитовании - и никто даже не зайдет в салон к китайскому дилеру.

Дураки ли все эти люди, купившие мало того что китайца, дак еще и в кредит? Нет конечно. Есть люди которые хотят именно новую машину. Сегодня имея на руках 1-2 миллиона наличкой, из нового ничего попросту нет, кроме гранты, нивы и даже не самой полной комплектации весты. А китайский диллер вам предложит ещё миллион в кредит - и вот вы можете уже купить новую иномарку, с большим монитором в салоне и космическим дизайном. И он будет новым, с каско, какой то гарантией (очень спорный момент кстати) и примерно понятным ресурсом (не всегда).

Большинство первых владельцев не столкнется с серьезными проблемами в первые 3-5 лет, а потом как правило бывает очередной кредит и очередное новое авто. Какая будет ликвидность через такое время? Сегодня предсказать просто не реально. Точно одно - дешеветь новые машины не будут, а это значит что и вторичка сильно не просядет. Сгниют? Опять же не у первых владельцев точно, а как дальше особо и не важно.

Кстати. Если рассматривать бюджет в районе двух мультов, то я бы все-таки брал Весту- простая, понятная и весьма неплохая машина по сравнению с дешевыми (до 2,5 миллиона) китайцами. Если денег чуть побольше то конечно можно поискать что-то другое.

Показать полностью
3507

Ответ на пост «Снова про китайские авто - почему их покупают»

Краткая история российского авторынка:

Доллар по 60: Снова про корейские авто - почему их покупают

Доллар по 90: Снова про китайские авто - почему их покупают

>>>вы находитесь здесь<<<

Доллар по 150: Снова про иранские авто - почему их покупают

Доллар по 250: Почему общественный транспорт лучше любого автомобиля

Ответ на пост «Снова про китайские авто - почему их покупают»

Только вот почему то китайцы, на китайских брендах не особо ездят. Видео снято в ноябре 2023 в Пекине

Показать полностью 1
1450

Ответ на пост «Снова про китайские авто - почему их покупают»

И так, щас я вам, как это сейчас говорят "выдам базу".

Собственно, почему китайский автомобиль не является автомобилем.

Испытания.

Любая модель при разработке проходит испытания. Ее настраивают, учат водить. За руль садится опытный пилот-испытатель и прототип выводят на специальную трассу. У любого уважающего себя производителя она есть. Даже у АвтоВАЗа, который всем вам так ненавистен. Возят они свои прототипы на Дмитровский полигон. А Приору на роботе (да, была и такая) и вовсе настраивали на Нюрбургринге.
У китайских производителей такого нет. Как спроектировали, так и пустили в производство. А поскольку, машина не тестировалась, то и автомобилем она не является. Это самый настоящий ходовой макет в натуральную величину. Но зачем фанату китайской машины управляемость. Зачем ему условная Хундай Крета, если есть Chery Tiggo 4? Крета же будет пустая как барабан, а в китайце мониторы огромные и подсветка по всей торпеде как на Мерседесах. И плевать, что она не рулится, а при лосином тесте и вовсе улетит в кювет. Ведь вы же никогда не попадете в ДТП?

Салон и надёжность.

Все мы в курсе про вонючие салоны. Одному автомобильному богу известно, из каких комплектующих собирают эти машины, что она постояв на жаре выделяет пары в салоне, что там стоит такая вонь, как не воняют китайские кеды.
Зато мониторы там такие огромные, что можно кино смотреть с удовольствием.
Знаете зачем это сделано? Потому что китайский автомобиль разработан чтобы выполнять одну единственную функцию - стоять в пробках. А что ещё делать в пробках? Смотреть видео или слушать музыку. Почему так? Да потому что в Китае живёт полтора миллиарда человек населения. Купив машину, любой китаец идёт ее регистрировать в местный аналог МРЭО. Так там даже госномера выдаются с таким расчетом, что владелец может ездить на машине только в определенные дни. Например, по четным или нечётным. Выехал не в свой день - получи конский штраф. Да и в пробках особо не погоняешь. Да и из-за политики китайского правительства, ни один китайский автомобиль не доезжает до ста тысяч километров пробега. Знаете почему? Налоги. Через три года машину будет куда выгоднее отправить под пресс и купить новую. Или сдать в трейд-ин, в обмен на скидку и все равно отправить под пресс. Для России, где машины ездят по 30 лет и где до сих пор предпочитают "двадцатилетних немцев" вместо новой Гранты, такой расклад, мягко говоря, неактуален.
Ровно по этой же причине, гниют китайцы только в путь. Потому что в Китае не принято лить реагенты на дорогу. По крайней мере, не такие агрессивные что льют у нас. Да и климат там несколько иной, чем в России. Потому и нет на них антикора. Три года отъездила и черт бы с ней.

Двигатели и коробки

У нас принято лить говно на АвтоВАЗ, типа, они до сих пор ездят на советских моторах. А что, у китайцев не так? А у Фольксвагена того же и корейцев не так?
Всем известная линейка двигателей G4, которая стоит на всех автомобилях концерна Hyundai/Kia является лицензионной копией старых двигателей Mitsubishi, которая корнями уходит в дремучие восьмидесятые. Да, они ее неоднократно дорабатывали. Есть варианты с фазовращателями, есть с одним, есть с двумя и так далее. Линейка актуальных двигателей Фолькса, пусть даже тот же CFNA, что стоит в каждом Поло седане, не сильно моложе вазовских.
Можно до кучи вспомнить автомобиль Volkswagen Pointer, который примерно 20 лет назад вполне официально продавался в России, а построен был и вовсе на платформе первого Гольфа, который вышел аж в начале восьмидесятых.
Так что, думаете китайцы что ли далеко вперёд ушли? Нет. У той же Чери все автомобили (по крайней мере, в России) продаются с безальтернативной турбополторашкой на вариаторе. На хваленом Geely Coolray и вовсе стоит трехцилиндровый турбомотор на 150 лошадей и на роботе. И робот там не Поршевский PDK, а китайский. А как они умудрились снять 150 лошадей с трёх цилиндров? По 50 с каждого цилиндра? Сколько это проездит?

Запчасти.

На китайцев нет запчастей. Вообще. И не будет. Даже несмотря на то, что если вы владелец какого нибудь Хавала, а в Туле есть прекрасный завод! На самом деле, это не китайский завод, а российский. Построен он российскими бизнесменами, на свои деньги. Китайцы его строили не за свой счёт. Знаете почему? Плевать они хотели. Они в этом не заинтересованы. Потому и запчастей нет и не будет. Можете гуглить сами, сколько было новеньких китайцев, которые со слегка разбитыми бамперами и крыльями улетали в тотал из-за отсутствия кузовни. У дилеров просто нет артикулов. Как это чинить? Где заказывать?

Собственно и на заводе этом производятся не совсем Хавалы, а их лицензионные копии из машинокомплектов, привезенных из Китая.

Почему китайские автомобили все же продаются в России, если сами китайцы в этом не заинтересованы?
Ответ прост: в Китае высокие налоги. А чтобы получить послабления, они выходят на международный рынок. И если там продастся хоть одна машина, значит, производителю у себя на родине будет чуть легче жить.
Да и простая логика: там полтора миллиарда человек населения. В России же, плюс-минус километр 140 миллионов. Это даже не десятая доля от их населения. Даже если каждого россиянина от Калининграда до Владивостока обеспечить машиной, это так же, не покроет и десятой доли от того объема автомобилей, что любой китайский производитель обеспечивает у себя дома. Вы всерьез думаете, что они будут исправлять косяки с гниющими кузовами, бестолковыми блоками управления, горящей электрикой и пинающимися коробками?

Слово в защиту АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ это зло. Любой условный "двадцатилетний немец" будет на голову выше новой Гранты. Это факт. Но возраст никуда не деть. А любая новая вазовская машина конкурирует прежде всего со вторичкой. И поспорить с этим никак не получится. Но как бы то ни было, даже на китайских комплектующих, новая гранта все ещё лучше. По одной простой причине: это зло давно и хорошо изучено. На него всегда есть и будут запчасти. Чинится она легко и дёшево. Да, она устаревшая. Да, она небезопасная. Но она даже с нынешними ценами все ещё остаётся самой дешёвой новой машиной.

Безопасность.

И даже не рассказывайте байку про то, как Geely купили Volvo. Они от этого безопаснее не стали. Потому что при использовании всех вольвешных технологий поползет вверх и цена. Так может при таком раскладе лучше купить Вольво, чем выкидыш Geely?

Ликвидность.

Любая вазовская машина куда ликвиднее любого китайца. Даже убитый Ларгус у вас через пару лет оторвут с руками и ногами. Любая Хундай Крета у вас улетит за пару дней в любом состоянии. Потому что она всем нужна, даже несмотря на то, что Чери Тигго же во всем лучше. У него же мониторы и подсветка в салоне, а в гранте с Кретой нет. Потому что в гранте этого никогда не будет, а в крете только в самых максимальных комплектациях.

Вывод:

Кто покупает китайцев?

Деньги жгут карман. Лишь бы что-то новое и лишь бы не АвтоВАЗ.

Если вы условный пенсионер, которому сын подарил такую машину, потому что вы всю жизнь проездили на девятке - катайтесь.

Если вы ничего не понимаете в управляемости и надёжности.

Если вы уверены, что смогли сломать систему и купить китайца по принципу "на кой черт мне немец или кореец, китайцы дешевле!". Вот только потом продавать вы ее будете по цене металлолома и на дистанции денег потеряете куда больше.
У меня есть такой знакомый. Взял себе gwm poer. Это пикап от Грейт Волла, которому принадлежит Хавал. Буквально пару недель назад ударили. А дальше случилось то, о чем я говорил. Запчастей нет. Кинет ли он ее в тотал или будет на побитой ездить (разбили задний бампер и помяли крышку багажника) - пока не знаю.
Он все ещё уверен, что всех обманул. Потому что УАЗ патриот у него был, а L200 стоит конь, а китайцы куда дешевле.

В моем же случае вывод прост: китайские машины - говно. Исключений нет и быть не может. За условные 2.3 миллиона сейчас из нового можно купить кусок говна под названием Москвич 3 или Весту Спортлайн. И лучше я возьму Весту, чем этот хлам.

Предчувствую налет в комментариях налет фанатов китайского хлама. Вас обманули, а вы и рады. Ну что тут скажешь. Доминик Торетто вам судья.

Показать полностью
1653

Снова про китайские авто - почему их покупают

Как человек, сделавший выбор в пользу авто из поднебесной, хотел бы объяснить за свой выбор. Ну и за выбор мне подобных.

  1. В бюджетном сегменте до 2,5 млн. выбор стоит между вестой с советским мотором, мкпп, китайскими комплектующими и собственно китаем. Не знаю как вам, а по мне выбор очевиден. За 2 с копейками млн. китай будет явно оснащенней, а по качеству плюс минус одно и тоже. Да и в дизайн китай научился.

  2. Если выбирать между новым китаем и бу европейцами/японцами/корейцами/американцами, то последние будут с пробегами от 100-150 тыс. и выше. А это значит нужны будут вложения. Конечно чудо случается, но ради интереса посмотрите блогеров автоподборщиков. 99% продаваемых машин ушатаны, сожраны реагентами, не обслужены. Менталитет что ли такой у нас, ездить до последнего, а потом продать. Цены на обслуженные бу машины космос. Я продал 11 летний солярис за 865 тысяч, предварительно вложив в него 210 (но таких как я единицы, обычно подшаманивают и сплавляют)

  3. Выросшее качество. Смешно? Посмейтесь. Качество экокожи (дермантина, кожзама и тд), мягкий пластик, оцинкованный кузов. Многие машины продаются уже 3 и более лет, прошли обновление. Агрегаты имеют пробеги более 100 тысяч.

    Многие немецкие авто имеют материалы хуже. Загуглите видео про пластик в мерседесах, гнется, скрепит, пердит….

  4. Электронные плюшки. Многие ругают что китайские авто это смартфон на колесах, а должна быть машина. Ну во первых берите самую дешевую комплектацию и будет у вас чисто машина, еще и сэкономите. Ну а во вторых смотрим на те же А бренды: бмв встроила сенсорный экран в ручку двери, у теслы вообще кнопки только на руле и такая тенденция у всех. В моем авто подогревы всего, камера 360, проекция на лобовое, адаптивный круиз, хорошая музыка, датчики давления, автопарковка (которой я не доверяю, потому что и сам хорошо паркуюсь, но для девочек 🔥), система распознавания пешеходов и велосепердистов - машина сама тормозит, если кто то выскакивает перед ней. И все это РАБОТАЕТ

  5. Доступность деталей. Подавляющее большинство деталей есть в наличии. Расходники так вообще на озоне можно купить. Тогда как на европейцев все сложнее найти и цены выше среднего. У знакомого ауди с кватро, говорит машина хорошая, но обслуживание и ремонт начинают давить на карман. К китаю присматривается, но не решается пока.

  6. Ну и давайте будем честны. Ваг, форд и прочие делали и делают иногда гавно. Вспомним страдания с сухой ДСГ (дэку 200 вроде), повер шифт от форда, разрушения катализатора у корейцев, недоживающие до 100 тыс. вариаторы у рено и многое другое. Надо мной смеялись что у меня 1 раз на ходу эур отрубился, и буквально через день мне в вк попалась группа владельцев Тигуана. Полистал и там человек жаловался, что у него на 2х летней машине начал усилитель работать рывками. Тоже закидаем тапками и скажем что немецкие авто полное гавно? Или «вы не понимаити эта другоэ»? И в этой группе почти каждый день кто то что то выкладывает про поломки.

  7. Еще раз про цену. В том же Китае эти авто стоят на 30-40% дешевле. Если бы не налоги и пошлины, конкурентов в массовом сегменте у китайцев бы не было. Но даже с такой ценой это выгоднее, надежнее и комфортнее, чем веста или патриот.

Сейчас к китайским авто очень пристальное внимание, так как их количество на нашем рынке стремительно растет. Каждый косяк, каждая поломка вызывают бурю эмоций и негодований. К косякам других брендов мы как будто привыкли и перестали их замечать.

Всем кто осилил дочитать спасибо. Будте вежливы друг к другу и уважайте выбор другого человека, если вы не м*дак конечно ☺️

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!