Сказ о том, как я в яме пол подвески оставил.
В общем, пост чисто читать, фото прилагать не буду, ибо в свое время светились они в городских чатах.
Так что чисто читать и верить на слово. Или писать что это котолампа.
Год назад по осени, еду я ночью по дорогам нашего города, и по причине слепошарости, руки кривые, ездить не умею темного времени суток, не замечаю яму, глубиной так сантиметров 15-20.
Скорость ну от силы была 60км/час, но мне этого хватило чтобы разорвать два колеса!
Делать нечего, резина новая, вызываю ГИБДД, они приезжают и сходу:
- Оформлять не будем, ты сам виноват, ремонт дороги тут идет, знаки тут ремонтные 40км/час.
- Это где вы знак увидели? С ремонтом дороги? Давайте съездим посмотрим? Нет тут знаков!
- Есть! Лучше смотреть надо.
Тут подъезжает мой брат, и услышав разговор поехал искать эти самые «знаки»
За километра 2… в кустах, на повороте… за два так перекрестка от меня…
В общем с войной, но ДТП оформляют.
Следующие утро, я покупаю 2 б/у балона, доезжаю до машины, и на полностью спущенных( запаска то одна, и ехать было метров 500… хотя все равно зря это сделал, дальше объясню почему)
В итоге моей езды передняя резина (низкий профиль) превратилась в дуршлаг…
Затем нашел автоэксперта, заключил с ним договор, и поехал к ответственным лицам за эту дорогу, для приглашения на осмотр.
После осмотра выявляется:
2 пробитые резины.
2 погнутых колесных диска
Погнут передний правый рычаг.
Из за глубины ямы, удар пришелся по поддону двс, вогнув его внутрь.
Две вытекшие стойки амортизатора
Тут я знатно удивился конечно, но большие удивления мне принесла итоговая сумма ущерба….
Смысл в чем, у меня автомобиль американской, но произведен он был на базе Mitsubishi. И по сути запчасти есть все по наличию и стоят как митсубиси.
Только в оригинале идет у меня dodge… и как сказал автоэксперт, ДТП у вас с городом и не по ОСАГО, и если у вас машина dodge, то и запчасти должны быть такими же ииии…. Сумма в 250000 ущерба…
Стоимость рыночная авто 320000….
И тут я узнаю что если бы повредилось еще что нибудь, то сумма превысила бы рыночную и я попросту остался бы без авто, так как сумма ущерба превышает сумму стоимости авто.
Ремонт авто кстати потом мне вышла на 25000… , то есть в 10 раз меньше насчитанного
Автоэксперт дал мне решение, и взял за это тысяч 10.
Дальше пошел в дело автоюрист.
Первый суд был чисто для того чтобы понять кто ответственен за эту дорогу, потому что город отдает ее на ремонт подрядчику, а тот может сдать ее на субподряд и так до бесконечности.
Юрист берет с меня 8к за один суд, плюс еще сколько то за каждую бумагу, которую он оформил. Плюс госпошлина… не помню, в районе 6
Через 3 суда и полгода, ответчик подает на независимую экспертизу и дело вешается на два месяца. На мой вопрос юристу, а как он смотреть будет, машину же я отремонтировал, он ответил:
- А никак, по бумажкам посмотрит и может тебе позвонит…
Эксперт не позвонил. Но вынес итог: переднее колесо спущено, по причине того что оно превращено в лапшу, а не из за дтп( последствие того что ездил на спущенном), колесное диски не новые, по этому их тоже убираем, и рычаг с поддоном не могли повредиться после дтп ( ну как бы они и повредились после этого)
Итог: сумма должна быть 100000.
Юрист: либо продолжаем судиться, подаем на обжалование независимой, с полной оплаты новой экспертизы (30 к.) Либо берем деньги…
Ну плюс еще годик прийдется посудиться.
Я тут подумал, и решил а оно мне надо? Я же помню передачу «Поле чудес» и еврея со страусиным яйцом. Тем более я вообще на такую сумму в начале не расчитывал…
Еще один суд. 100к за ДТП, 10 за автоэксперта + госпошлина.
Следующий суд. Возмещение судебных издержек.
Суд: 8к за заседание это дорого, так что 3000 это нормально, так что на те 21000, и не выебывайся.
В общем грубо говоря, в плюсе я оказался