За СИМ замолвите слово. Про моноколеса пост
У меня пост про средства индивидуальной мобильности - СИМ. Тема давняя, конечно, но уже частично урегулирована законодательством, плюс практика сложилась за последние лет 10 минимум.
Сначала по сути - лет 15 назад, будучи 30ти-летним юнцом, я малость устал от метро питерского и решил пересесть на велосипед. Откатав на нём два полных года, не закрывая сезона (то есть 12 мес в году), понял, что не слишком-то удобно на нём перемещаться на работу и возвращаться домой. И потеешь/мерзнешь зимой, и просто потеешь летом, и в магаз с ним не зайдешь, и громоздкий он. В общем, не то, не то, увы. Тогда я пересел (перевстал?) на роликовые коньки и еще три года катался ежедневно на них от м. Международная до Финляндского вокзала. Коньки - они сильно меньше, чем велосипед, это плюс. Но потеешь еще больше, а зимой вообще не покатаешься, зимой приходилось опять же толкаться в общ.транспорте.
Тогда я впервые купил моноколесо - было это году в 2012-2013, только-только первые колеса появились из Китая, коих по нынешним меркам даже и за колеса-то считать зазорно: скорости низкие, аккумулятора все время не хватало, диаметр диска маленький, проходимость слабая, выбора резины толком не предоставлялось и прочая, прочая.
Но плюсы моноколеса виднелись уже и тогда - вес и габариты аппарата были явно лучше, чем у велосипеда, с колесом пускали всюду, включая маршрутки, никаких вспотений в процессе, свободные руки во время езды, не было визгов пешеходов что им неудобно/мешает (колесо выгодно отличается от байка скромными размерами на тротуаре).
А годы шли себе, колеса совершенствовались и сейчас моноколесо - это такой себе очень даже уютный и удобный транспорт.
Приведу короткие характеристики именно моего колеса (на фото их два, речь про черное, более мощное и новое) - скорость до 90 км/ч, 20 дюймов размер, мощность двигателя 3,5кВт, заезжает в горку градусов 40, имеются диодные передние фары и задний фонарь, имеется полноценное приложение контроля за токами/скоростями/расстояниями, огромный выбор резины как на авто, прекрасный дизайн, очень высокая надежность исполнения комплектующих на производстве. Одним словом - теперь это маленькая иномарка ))
Перехожу теперь к тому, как и куда используется моноколесо в моей жизни. Для понимания - работаю я в Шушарах (не просто юг Питера, а за чертой города по сути) а живу и еще дальше на юг, километров на 12-15 - это уже совсем за городом.
Если я захочу проехать на общественном транспорте (автобус, маршрутки) от города Павловска до Шушар, мне придется использовать минимум два маршрута. Общее время в дороге составит порядка около 1 часа. Моя дочь из Пушкинской школы в Шушары ездила весь прошлый год и тратила этот час. А Павловск еще чуть дальше, чем Пушкин от Шушар.
Можно воспользоваться электричкой - она ходит не как в Германии то есть как бог на душу положит четко по расписанию, это примерно каждые 10-20мин. Но дорога от дома до электрички - это 15-20 минут, потом электричка 15 минут, потом от электрички до работы еще 15мин. Почти то же самое, что и на ОТ, только гарантированно в пробке стоять не будешь. То же такой себе вариант добираться.
А теперь перехожу к моноколесу - я 16 раз делал замеры соотношения расстояния/скорости движения, чтобы получить средние показатели. Они таковы: от Павловска до Шушар расстояние 15км (любителям уличить меня в неточности сообщаю сразу - я же по дорогам езжу, а не по воздуху), и я проезжаю его в среднем за 35 минут. Да, это включая движения в городе Павловске, движения в городе Шушары (это уже практически отдельный город, да), плюс междугородний перегон. В городках этих я еду медленно, безусловно, а межгород несусь по выделенной пешеходно-велосипедной дорожке с большой скоростью.
С супругой моей, которая также работает в Шушарах и ездит на авто, мы неоднократно замерялись и она ни единого разу не приезжала раньше меня. Ни единого разу! Ее среднее время - 42 минуты. Да-да, те самые пробки, которые бесят всех городских жителей. Меня эти пробки не касаются от слова никак, я вообще слово "пробки" стал уже посматривать в словаре Ожегова, чтобы не забыть его значение.
Так вот, я использую два вида транспорта - электричку, благо сеть электричек в Питере очень приличная и расписание движения поездами выдерживается минута в минуту; и моноколесо. Если погода хороша, то - минус электричка. Если плоха - то плюс. Но этих двух видов транспорта мне хватает на все мои нужды.
Итак, дорогие камрады - уважайте права детей - берите себе моноколеса и будет вам счастье и экономия времени, выражающаяся в десятках и сотнях часов жизни, не потраченных зря на стояния в пробках и толкания в метро и автобусах!
И если что, имейте ввиду - я стал реальным профи в деле моноколес и могу дать любую бесплатную все равно бесплатную консультацию на эту тему Так что обращайтесь за советом,
Ваш Dr.Denim
P.S. Два слова о ценовом сегменте моноколес. Пожалуй, от 50 до 500 тысяч - так будет верно сказать. За 50 это будет нечто совсем примитивное, за 500 вы будете ехать на аналоге Кукурузера )) Моё колесо стоит порядка 350-400 тысяч. Но это разовое вложение, которое еще пять лет будет ездить под вами без каких-либо доп.вложений, кроме электричества из розетки (10 руб на 100км, я посчитал)
Путешествие в Антарктиду
Крик отчаяния и души
Добрый ночи. Хотелось бы послушать совета знающих людей.
Забегу вперёд. Возможно мне показалось или просто не хочется смотреть правде в глаза и все же.
Познакомился с очень творческим человеком на мероприятии. Я бы сказал чудесным. Знаете есть люди которыми восхищаешься. Вдохновляют тебя стать лучше.
Как мне показалось, человек очень тепло общался и искренне.
После мероприятия общение перешло в электронный вид. Я бы сказал, что и там оно было очень теплым. Как то человек обмолвился, что у него апатия/депрессия/выгорание. Работа, времени ни на что нет. На отдых в том числе.
И как то резко общение прекратилось, человек ссылался на последнее. Нет времени.
Вот так резко, с теплого, нежного общения и резко обрыв. Что тут думать?
Потеря интереса? Депрессия? Или мне просто все привиделось и подумалось?
С последним я не уверен, как мне показалось, человек делился личным. Но может мне и показалось.
И вот уже пол года человек не отвечает. Есть ли активность у него, есть. Свои дела, хобби. Просто мне не отвечает.
Ладно, допустим потеря интереса, а если нет? Что если это как то связано с выгоранием и усталостью. Я пытаюсь убедить себя в этом.
Что же делать в такой ситуации? Оставить человека? А если ему нужна поддержка, правда он не читает и не отвечает. Вот только вроде с другими людьми кажется общается.
Все усложняет тот факт, что впервые в жизни как будто нашел человека к которому сильная духовная связь. И день/через день - не выходит он из головы. Кто то скажет отвлекись и забудь, отпустит. Возможно.
Но что если, не хотелось бы отпускать такого человека. Но вот взаимно ли это, не известно. Тишина пол года уже.
А может я просто болен)
Утепление мансарды
Здравствуйте, хочу утеплить мансарду, но в кровельном пироге отсутствует гидроветроизоляция, идет :мягкая кровля, подкладка, фанера, обрешетка и стропила, вопрос по мембране нужна ли она для утепления или можно просто класть минвату к обрешетке и все это закрывать пароизоляцией?




