Сообщество - Лига Иллюминатов

Лига Иллюминатов

22 поста 2 183 подписчика
13

Финансисты)))

Позвонили, представились финансовыми консультантами, порадовались за меня, что много транзакций с разных счетов, сказали, что мне можно уменьшить расходы по обслуживанию счетов, и вообще мне без них очень трудно. Спросили нужно ли мне что либо сделать в ближайшее время с деньгами, чтоб они могли помочь, и чтоб я оценил насколько удобнее и лучше быть с ними.
Все хорошо, но только все мои транзакции это перебросы одних кредитных на другие кредитные. Завуалировано. Долг растет.
Спросил, а не могли бы они помочь мне снять крупную сумму (1200к) с кредитной карты в наличные без комиссии банка за обналичивание. Обрадованно сказали что это именно их профиль. Мол для банка - оплата по безналу, мне - денешка, им процентик ниже чем в банке. +грейс период банка.
Дальше как обычно... Но страшно - данные карт у них есть. Нет только cvv. Фамилию знают, имя отчество, год, место рожения, прописка - прошлогодняя правда. Но и ее знают.

Разговор закончил просьбой.
-Нет, я не знаю номера карты с которой я хочу списать деньги, я думал это ваш профиль, просто они нужны и уже вчера. У вас нет ничего подходящего?
Аж поперхнулись.

103

Иллюминаты

Недавно зарегистрировался на Facebook. Через пару дней на whatsapp начинает лететь всякий спам с иностранных номеров, но этот гражданин превзошел всех.

Иллюминаты Длиннопост, Иллюминаты, Спам, Жулики, Whatsapp

Фото профиля спамера мастера иллюминатов.

Иллюминаты Длиннопост, Иллюминаты, Спам, Жулики, Whatsapp
Иллюминаты Длиннопост, Иллюминаты, Спам, Жулики, Whatsapp

Далее в переводе: И - Иллюминат, Я, это я...


И: Привет

Я: Привет

И: Как ты?

Я: Хорошо, спасибо.

Я: Кто ты?

И: Я мастер иллюминатов

Иллюминаты Длиннопост, Иллюминаты, Спам, Жулики, Whatsapp

1. Денежное вознаграждение в размере 200.000.000 долларов США.

2. Новый стильный автомобиль мечты стоимостью 300 000 000 долларов США.

3. Дом мечты, купленный в любой стране по вашему выбору.

4. Один месяц отпуска (полностью оплачен) до места назначения вашей мечты.

5. Один год членства в гольф.

6. VIP-обслуживание во всех аэропортах мира.

7. Полное изменение образа жизни.

8. Доступ к богемной роще.

9. Ежемесячный платеж в размере 500.000.000 долларов США на ваш банковский счет каждый месяц.


Если вы готовы к приёму, пришлите мне одну из ваших фотографий.

Иллюминаты Длиннопост, Иллюминаты, Спам, Жулики, Whatsapp

И: Это реально.

Я: Если это правда? пополните баланс моего телефона на 500 долларов США в качестве доказательства вашей причастности к иллюминатам.

И: Вам нужно сделать все, что я прошу вас сделать, прежде чем я смогу дать вам деньги

И: Деньги не проблема

Я: Тебе нужно мое фото? Оно есть в вашем (тут я ошибся, хотел написать в моём) профиле WhatsApp. так же, как есть в Facebook, на самом деле я думаю, что там вы нашли мой номер телефона именно там

Иллюминаты Длиннопост, Иллюминаты, Спам, Жулики, Whatsapp

И: Я нашел твой номер телефона в книге иллюминатов.

И: Отправь мне свое фото.

И: Могу я позвонить тебе?

Я: Нет

Я: Это иллюминаты убили Джона Кеннеди?


Тут видимо мастер иллюминатов обиделся на фразу про убийство 35 президента США и на связь больше не выходил, и я так понимаю, что не видать мне доступа к богемной роще, миллиардам баксов и прочих ништяков...

Показать полностью 4
65

Хоровод благодарности пространству. Или как я сходил на бизнес мероприятие

Пригласили в Москва сити выступить перед аудиторией: типа каждый показывает на что горазд, а потом все знакомятся поближе, общаются (нетворкинг) и заключают сделки. Ну, думаю глядя на список гостей, люди все уважаемые и солидные - почему бы не съездить, тем более что у них есть на этаже хорошая кофе машина.


Сначала было все хорошо: презентации: вопросы, ответы. Но когда все рассказали почему стоит отдавать свои деньги им произошло это!


Организатор вызвал всех в цент большого зала, все взялись за руки и стали водить хоровод, благодаря пространство за благодатную энергию. Пришлось поглубже вдавиться в диван, что бы быть понезаметней - мало ли у них дальше жертвоприношение по плану. 

100

Гениальная история с молчащим диктором

Продолжу тему интересностей. Повстречалось мне любопытное интервью далекого 1999 года с Игорем Писарским (основатель агенства Р.И.М, которое стало частью гигантской Omnicom Group владеющей BBDO, DDB, Porter Novelli и др.). Там я прочитал про историю с молчащим диктором. Это шедевр "большой рекламы", который произвел фурор на всю страну! Это лучшая рекламная компания, о которой я слышал...


Р.И.М во время перестройки выкупил 30 секунд эфира после программы «Время», но не смог сразу найти рекламодателя. Они посадили фотогеничного мужчину, который просто молчал отведенное эфирное время. Прошу обратить внимание, на то что важной спецификой ораторского мастерства Гитлера было оттягивание первого слова, для максимального накала напряжения в аудитории.


Прошел месяц, диктор начал приковывать внимание публики. В последние 15 дней он говорил: "Настанет день, и я скажу все, что я думаю по этому поводу". Он стал мифическим персонажем. Ему писали письма, на него вышел комикс в "Известиях", он стал интригой для всей страны. Непонятное явление на телевидении обсуждали все. Многие закупили средва первой необходимости в магазинах.


Нашелся рекламодатель. Р.И.М договорились с диктором (тогда это было еще возможно), который перед программой «Время» сказал: "Дорогие товарищи, сразу после программы «Время» будет передано важное сообщение, не выключайте, пожалуйста, телевизоры". Финальной фразой молчащего диктора было следующее — «Настал тот день, когда я могу сказать вам: "Все вступайте в «Менатеп»!"». Менатеп - это был банк Ходорковского, до образования Юкоса.


Ссылка на канал в Телеграме где опубликована история:

https://ttttt.me/groks/

61

Психология покупателя глазами бывшего главы Ford и Chrysler

Очень меня впечатлил один принцип мышления и подход Ли Якокки, бывшего главы Ford и Chrysler.


Команда Якокки звонила клиентам через 30 дней после покупки нового автомобиля. Она не спрашивала, понравился ли покупателю автомобиль. Вопрос звучал так: "Понравился ли автомобиль вашим друзьям?". Это эмоциональный элемент того, как клиент хочет, чтобы его видели другие.


Якокка считал, что если спросить клиента о том, нравится ли ему машина, он мог подумать, что с ней что-то не так. Но если спросить его о том, нравится ли машина его друзьям, он обязан сказать, насколько машина прекрасна. Даже если это не так, клиент не смог бы этого признать. Он должен был оправдаться перед самим собой, что совершил разумную покупку.


Запомните: каждый, кто что-нибудь купил, будь то дом, автомобиль или акции, в течение нескольких недель старается оправдать перед самим собой необходимость такой покупки, даже если чувствует, что допустил ошибку.


Ссылка на канал в Телеграме где опубликована история:

https://ttttt.me/groks/

2402

Компания с капитализацией в 7 триллионов долларов

Компания с капитализацией в 7 триллионов долларов Бизнес, Факты, Деньги, История

Знали ли вы, что самой дорогой компанией в истории человечества была Голландская Ост-Индская? Ни Apple или Google и даже не Standart Oil Рокфеллера. По данным Yahoo Finance, в период расцвета она оценивалась в $7,4 трлн в пересчёте на современные деньги. Основанная в начале XVII века компания продержалась почти два столетия, став фактически символом голландского государства. Говоря современным языком сфера ее деятельности - экспансивная торговля и логистика. Голландская Ост-Индская компания сделала настоящий прорыв в судостроении и других отраслях, что позитивно сказалось на дальнейшем мировом развитии.


Крупнейшие современные транспортные корпорации FedEx, UPS, DHL, Moller-Maersk вместе взятые не сравняться с масштабами Голландско Ост-Индской компании. Она облада монополией на множество товаров. По маршрутам ее корбалей воздвигались целые города!


Давно, когда я читал про биржевое дело и Wall Street был упомянуто то, что первая торговая биржа появилась в Голандии, а Нью Йорк изначально назывался Новым Амстердамом. Некий пазл сошелся. Именно Голландско Ост-Индская компания была первой акционерной компанией и поспособствовала созданию биржевого рынка.


Сквозь призму лет причины падения гегемона все теже: коррупция, хищения, отсутствие квалифицированных руководителей и инноваций.

2602

Как Uber эксплуатирует психологические уязвимости людей

Как Uber эксплуатирует психологические уязвимости людей Иллюминаты, Факты, Деньги, Бизнес, Маркетинг, Психология, Длиннопост, Uber

Глядя на заинтересованность к предыдущему посту, захотелось поделиться выдержками из недавнего расследования The New York Times о том, как Uber эксплуатирует водителей и маневрирует балансом внутри экосистемы.


В то время как водители хотят проводить минимальное количество времени в ожидании нового заказа, в Uber хотят предоставлять транспорт для клиентов максимально быстро. Первым выгодно, когда их коллег меньше на линии, вторым когда их больше.


Одновременно с этим есть и другая проблема. Когда количество водителей на линии падает, Uber вводит поощрительные коэффициенты, которые увеличивают стоимость поездки, однако это отталкивает пассажиров и противоречит долгосрочной стратегии Uber стать лидером индустрии.


Также стабильному росту компании угрожает высокая текучка, которая может привести к кризису, не говоря о конкуренции с Lyft. Для повышения рабочего времени и мотивации таксистов работать в менее прибыльных районах компания наняла сотни специалистов в области социальных наук и анализа данных. Далее пойдёт речь о гениальных, в буквальном смысле гипнотических приёмах в системе игрофикации в Uber.


Аналитики компании обнаружили, что после 25-го заказа отток водителей стремительно сокращается. Поэтому Uber внедрил бейджи за сервис, за беседы с пассажирами, за количество километров и тд. Также, водителям всегда доступна статистика по заказам, которые они завершили на текущей неделе, сколько денег заработали и какую среднюю оценку от пассажиров получили. Все эти метрики стимулируют соперничество и навязчивое желание оставаться в игре.


В области поведенческой экономики существуем феномен под названием «таргетирование заработка», который возникает, когда у работника появляется возможность самостоятельно определять график работы. Феномен заключается в том, что человек заканчивает рабочий день в момент достижения определенной цели (минимального заработка). Uber пытается завысить эту сумму. Каждый раз после нажатия на кнопку «Выйти из приложения», система присылаем уведомление из серии «Вам осталось всего $10 до $330. Вы действительно хотите выйти?». Такие сообщения эксплуатируют распространенную поведенческую особенность людей, которые любят ставить цели, побуждая их проводить за рулем больше времени.


YouTube и Netflix автоматически запускают следующие видео пытаясь как можно дольше удержать своего зрителя. По аналогии с видео-хостингами Uber намеренно присылает новый заказ водителям до завершения предыдущего. «Страх» простоя мотивирует людей принимать не самый выгодный заказ. В поведенческой экономике существует следующий факт: люди в большей степени предпочитают избегать потери, чем приобретать выгоды.


Для борьбы с «провисаниями», приложение указывает, в какой части города они возникают и где могут возникнуть в ближайшем будущем. Самое удивительное, что менеджеры Uber подписываются женскими именами и присылают сообщения вида

«Привет, скоро в этом месте закончится концерт. Приедешь туда?». Здесь продумано даже то, что удовлетворение женской просьбы на подсознательном уровне заложено у мужчин, коих большинство среди водителей Uber.


Если вам понравился материал, не забывайте подписываться на Лигу Иллюминатов!

Показать полностью
1509

Uber на триллионном рынке

Uber на триллионном рынке Иллюминаты, Авто, Такси, Бизнес, Идея, Деньги, Факты

По данным Колумбийского университета, 9000 уберовских беспилотников могут полностью обеспечить потребности ньюйоркцев в такси. Расчётное время прибытия - 36 секунд. Стоимость - полдоллара за милю. На таких условиях использование подобного сервиса становится выгоднее, чем покупка собственного автомобиля. Дальше интереснее.


Uber оценивается в $41 млрд. При средней стоимости автомобиля в $25 000 компании нужно всего $4.3 млрд., чтобы встать на замену 171 000 такси в США.


На сегодняшний день в мире около 3.5 млрд. автовладельцев. В долгосрочной перспективе PwC прогнозирует 99% сокращение национального автопарка. В 2015 году было произведено порядка 73 млн. пассажирских автомобилей.


Самое пикантное то, что помимо автопрома и такси это затронет 100-миллирадную индустрию автокредитов, 200-миллиардный сектор автострахования, 100-миллиардный рынок парковок и 300-миллиардный вторичный рынок авто.


Вспомнилось, как в 2007 Стив Джобс сказал, что если iPhone займёт 1% рынка, то это уже будет хорошо. А Убер несмотря на миллиардные убытки трудно назвать пузырём. Речь не только о такси. Дядечки из Goldman Suchs и прочих знают сколько они смогут наскрести с друзьями и на что они «скидываются». Вопрос только в поставленных сроках и технологиях. Жутко интересен итог.


Источник: http://www.nextbigfuture.com/2017/03/peak-car-ownership-is-n...


Если вам понравился материал, не забывайте подписываться на Лигу Иллюминатов!

1126

Он единственный в Москве имел собственный Rolls-Royce

Он единственный в Москве имел собственный Rolls-Royce Иллюминаты, Факты, История, Бизнес, Бренды, Длиннопост

На Телеграм канале @bybro повстречалась прелюбопытнейшая история:


Александр Васильевич Чичкин - один из самых выдающихся предпринимателей дореволюционной России. Его компания на момент 1913 года включала в себя 91 магазин с молочной продукцией и два молочных завода. Первый завод выпускал 150 тонн молока в сутки и был одним из самых мощных в Европе. На Чичкина работало около 3000 сотрудников, а уставной капитал предприятия превышал 10 млн. рублей, что по нынешним меркам эквивалентно 1 млрд. рублей.


Акцент хочется сделать не столько на объёмах компании, сколько на «маркетинговых» и «менеджерских» талантах бизнесмена. Почти до конца XIX века молоко не продавали в лавках: скоропортящуюся продукцию привозили крестьяне на городские рынки и быстро распродавали из окрестных хозяйств. Осознавая это, в основу бренда Чичкин были заложены чистота и стерильность. Все магазины были облицованы белоснежным кафелем, приказчики одеты в белоснежную форму, в зале стояли невиданные прежде кассовые аппараты, которые гарантировали честное отношение к покупателям. Каждый вечер свежее молоко в бидонах торжественно вносили в магазины, а вчерашний продукт с утра публично выливали в канализацию на улице. Во всех молочных соблюдалась идеальная чистота, которая также вызывала доверие к гигиеническим стандартам. Став экспертом в своей области Чичкин читал лекции («бизнес-тренинги») и принимал участие в тематических съездах («конференции»).


Название фирмы «А.В. Чичкин» писалось без твёрдого знака на конце. Это нарушение грамматических норм того времени использовалось во всех рекламных текстах Чичкина. Он не признавал «еръ». Так предприниматель подчёркивал свою устремлённость в будущее, спор о необходимости отмены архаического правила давно вёлся в России. Подобная позиция вызывала интерес, а название фирмы лучше запоминалось.


Говоря об управлении, Александр Васильевич внедрил на своём предприятии особую трудовую политику. Фактически она соответствовала философии пожизненного найма, в последующем принятой в корпоративной культуре Японии. Чичкин разбил учеников и работников на разные возрастные категории, к каждой из которых предлагался свой подход. Система строилась на трех главных принципах: найти талант, беречь его и развивать. Таким образом была сформирована чёткая структура корпоративного становления и роста сотрудников начиная с восьмилетнего возраста и заканчивая 60-летием.


Интересным фактом является то, что обучение заканчивалось в 20 лет, а периоды в 20-25 и 25-30 лет Чичкин называл этапами «Энтузиазма» и «Честолюбия». На первом этапе более опытные мастера и начальники должны были определить, на что способен новый работник. На втором этапе набравшие опыт и определившиеся со своим профилем работники показывали свои способности, соревнуясь друг с другом. В тоже время всегда действовало чичкинское правило «Тебя заметят без тебя».


В последние годы перед революцией Чичкин вёл образ жизни преуспевающего миллионера. Он единственный в Москве имел собственный «Роллс-Ройс». Кроме того, в это же время он увлёкся воздухоплаванием и регулярно совершал полёты на личном самолёте «Фарман».


В 1918 году советская власть национализирует предприятия Чичкина, после чего Александр Васильевич эмигрирует в Париж, но уже в 1922 году вернётся в Россию. Во времена НЭПа он был советником наркомата по внешней торговли. В 1925 году он получил за свою деятельность «Знак почёта». Во время войны Чичкин принимал непосредственное участие в организации молочной промышленности в Средней Азии. Скончался бывший миллионер в 1949 году. Гражданская панихида по случаю кончины была организована в Министерстве мясной и молочной промышленности РСФСР.


Если вам понравился материал, не забывайте подписываться на Лигу Иллюминатов!

Показать полностью
114

Позновательная байка про компанию Генри Форда

Позновательная байка про компанию Генри Форда Иллюминаты, Идея, Бизнес, История, Деньги

«Когда в Америке разразился Великий кризис в 1929 году и люди бродили в поисках работы, на завод Форда забрели два безработных инженера из мясо-молочной промышленности. Он их спрашивает: «Что вы, мясо-молочники, будете у меня делать?» Они отвечают: «Всё, что вы дадите». И он, ради смеха, кинул им проблему, которой занимался 15 лет и не мог решить: в модели «Т», очень дешёвой, стёкла стоили столько же, сколько вся остальная машина, поскольку они отливались вручную. Форд им предложил наладить конвейерное, поточное производство стекла.


Они ушли и через два дня принесли ему решение: они предложили делать это так, как раньше они в мясо-молочной промышленности сардельки делали. Они приспособили соответствующие аппараты под стекло. Кстати, Форд был настолько этим зачарован, что чуть не попал под это стекло, когда оно пошло в поточном производстве. И после этого у Форда появилось объявление: «специалистов по автомобилестроению на работу не берём».»


Из книги «Организация. Руководство. Управление» Г.П. Щедровицкого.


Если вам понравился материал, не забывайте подписыватья на Лигу Иллюминатов!

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!