536

Удивительный факт из истории одной всеми знакомой компании

Удивительный факт из истории одной всеми знакомой компании

Компании Colgate уже более 200 лет. В 1927 году она объявила о слиянии с Palmolive, и с того времени носит называние Colgate-Palmolive.


За корпорацией числится огромное количество достижений и новаций. Наиболее известным среди них является то, что именно Colgate первыми произвели зубную пасту для массового рынка, а также привычный для нас всех тюбик (изначально «зубной крем» продавался в банках).


В середине 20 века рынок был насыщен, обороты компании достигали сотни миллионов долларов. Встал вопрос о том, как увеличить прибыль. Множество круглых столов, предложения об инвестициях в R&D, вливание в масштабные рекламные кампании и прочие советы не устраивали руководство компании.


Волей случая один из членов совета директоров посетил производство и задал вопрос первому встречному сотруднику: «Как увеличить продажи на 20%?». Вопрос больше имел риторических характер, но ответ был феноменальным: «Увеличьте диаметр горлышка тюбика на 20%».


В действительности, каждый раз при использовании зубной пасты мы надавливаем на тюбик с определённым неизменным усилием. Увеличение горлышка ускорило расход зубной пасты с двух недель до одной. Это позволило компании увеличить прибыль на 20%. Важно ещё то, что на зубную щётку обычно советуют наносить пасту размером с горошину. В рекламе мы видим, как она наносится от края до края щетины: это тоже гениальная пропаганда маркетологов Colgate и других производителей зубной пасты.


Источник: Telegram канал Groks.

Баяны

311K поста15K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

47
Автор поста оценил этот комментарий

а меня больше удивляет тот факт, что в рекламе люди чистят зубы и у них по лицу пена от зубной пасты не течет.

у меня же все иначе )

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кто тот дебил,что прикладывает одинаковое усилие при нажатии на тюбик в независимости от диаметра горлышка?То есть сделайте горлышко диаметром с бутылочное и тюбика хватит на неделю?
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эту историю про тюбик и диаметр выходного отверстия упоминают в каждой книжке по маркетингу и технологии продаж.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мне еще интересно, откуда производители взяли сравнение с мятой для многих своих паст. Я имею ввиду, почему они сравнивают свою не на что не похожую лаву прожигающую пасть словно это слюна чужого, и воняющую какой то химией со слегка кисловатой и жутко ароматной мятой.
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Старый я совсем, ещё вот такой темой зубы чистил, вкус помню и сейчас...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку