asp1r3

asp1r3

пикабушник
пол: мужской
поставил 8215 плюсов и 1963 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1055 рейтинг 10 подписчиков 360 комментариев 25 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
2

Для тех, кто устал от рекламных сообщений Мегафона

Не секрет, что многим приходят информационные сообщения от оператора (спам) и с этим можно бороться.

После очередной смски от Мегафона, я не выдержал и обратился к оператору за помощью в решении этой проблемы.

В итоге мне отключили данную рассылку, а в личном кабинете появилась заветная опция:

Для тех, кто устал от рекламных сообщений Мегафона Мегафон, Спам, СМС

Появилась она в подключённых опциях, ранее её не было. После я зашёл в личный кабинет по другому номеру и тоже не застал этой опции, что говорит о том, что данная опция скрыта и её можно активировать лишь при обращение в техническую поддержку Мегафона.


Это можно сделать любым удобным для вас способом, я обращался через чат на сайте. Подключение данной услуги заняло 10 минут и теперь я видимо буду счастлив)))


PS: В зависимости от региона этой услуги может не быть вовсе.

-496

Добро пожаловать в сообщество Сбербанк!

Добро пожаловать в сообщество Сбербанк! Сбербанк, Сбербанк-Сервис, Банк, Sberbank

Все желающие могут вступить в сообщество, а так же размещать посты, общаться и т.д.

Тут вы можете получить массу полезной информации от сотрудников. Узнать больше о работе в банке, возможно вы сможете найти подходящую вакансию.

Так же сможете получить новости касаемо работы банка, его отдельных сервисов.

Узнать о работе POS терминалов/банкоматов из первых уст.


Дата создания сообщества: 17.11.2016

-168

"Обращение к деревенщине(жителям деревень)"

В ответ на: http://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_parilshchikamveyperam_...


Недавно начал замечать волну хейта к так называемым деревенщинам(жителям деревень) И часть людей задаётся вопросом "А че их так дураками кличют то? Ничего вроде не делают запретного, ведут своё хозяйство и всё" И я сам бы наверное так бы и не понял если бы не столкнулся с одним из таких кадров.

Работаю в сабвее, подходит парень, что то заказывает, мой напарник его обслуживает, я стою на кассе. Парень подходит ко мне, и пока я диктую заказ, приподнимает штанину, и чуть ли не об меня, стирает ошмёток навоза со своего ботинка об выступ на прилавке. На замечание что у нас так делать нельзя ответил пресловутое: "Не ходить же так, а у вас тут убирают, да и законом не запрещено." И вроде бы ничего такого, но он это с таким видом сделал, что захотелось выйти и набить ему морду.


Если мне не изменяет память, то вроде как они должны это делать на улице, на специальных железках. А выходит что так делают все кому не лень, чтобы потом с лицом короля этой жизни везде размазывать навоз.


Ребята из деревни, если хотите чтобы к вам нормально относились, то ведите себя терпимей. Я, например, понимаю что это не так воняет как говно, но вот, допустим, баба Дуся или молодая семья, которая зашла со своим ребенком в кафешке посидеть, не оценят такого запаха. И быть скандалу. Во-вторых, хоть это и не человеческий помёт, но, тем не менее, пахнет всякими приблудами. И запах этот абсолютно деревенский и, чаще всего, неприятный. И есть такой момент, что кому то сам вид размазанного навоза в помещении неприятен. И человек приходит в тот же Сабвей, видит прилавок в говне и ему уже неприятно тут находится.


Ну и в конце концов, будьте людьми. Если вас вежливо попросили вытереть обувь у входа, то не начинайте этот петушиный трёп "У вас тут убирают, да и законом не запрещено.". Именно за это деревенщин и не любят. А если уж так невтерпёж, то хотя бы чисто символически спросите разрешения у окружающих. Вежливость, как известно, творит чудеса.


PS: Пишу постскриптум для автора поста по ссылке и другим пользователям, кто хейтят кого-либо. Запомните 2 вещи раз и навсегда.

Первое: Чем популярнее что-либо, тем больше шанс встретить дебилов и судить по одному индивидууму целое сообщество - глупо.

Второе: Каждый может написать про дурака с дудкой в кафе, но никто не напишет про того, кто парит в отведенных для курения местах. По этому хейт и начался.

-137

Made in Japan #4 - Токио (Гоча, Цареградцев, zaRRubin)

Вот и вышла долгожданная и заключительная 4-ая часть фильма "Made in Japan". Приятного просмотра!

Фильм о похождениях русского пилота на японском чемпионате по дрифту D1GP.


1 часть: http://pikabu.ru/story/made_in_japan_1__tsukuba_gocha_zarrub...

2 часть: http://pikabu.ru/story/nashi_v_d1gp_3655192 (выложил другой пользователь)

3 часть: http://pikabu.ru/story/made_in_japan_3__osaka_gocha_tsaregra...

-132

Made in Japan #3 - Osaka (Гоча, Цареградцев, zaRRubin)

Сразу перейдём к 3 части (самой интересной) похождений русского пилота на японском чемпионате по дрифту D1GP, так как 2 часть вы уже видели.

1 часть: http://pikabu.ru/story/made_in_japan_1__tsukuba_gocha_zarrub...

2 часть: http://pikabu.ru/story/nashi_v_d1gp_3655192 (выложил другой пользователь)

3 часть: ждём релиза, обещали уже совсем скоро =)

-120

Made in Japan #1 - Tsukuba (Гоча, zaRRubin)

Отличный документальный фильм о русском пилоте в лучшем мире чемпионате по дрифту D1GP Японии. Очень рекомендую посмотреть, японцы были просто в шоке на каком хорошем уровне выступает Георгей Чивчян.

Автор видео - Анатолий Зарубин

-132

Интервью с разработчиком Peak Angle. Всё самое интересное. Часть 3.

Приветствуем вас, дорогие читатели! Сразу хочу выразить благодарность автору и руководителю проекта "Peak Angle: Drift Online" Антону Ульянову, за предоставленные ответы на интересующие нас вопросы! 

Как вы уже догадались сегодня речь пойдёт об увлекательном симуляторе дрифта, о том как его разрабатывали, с какими проблемами сталкивались разработчики и вообще как проходила и проходит работа над ним в данный момент.


И так Антон, расскажите, что подтолкнуло на создание своей игры?

Я с детства увлекаюсь компьютерными автосимуляторами и всегда мечтал делать игры. Еще 12 лет назад начал работу над собственным движком для автосимулятора. Увлекаюсь дрифтом, слежу за реальными соревнованиями, как у нас в стране, так и за рубежом. Знаком с автоспортом и близок к культуре дрифта. Всё это и побудило создать лучший симулятор по дрифту и тюнингу.


Скажите, когда и как начал развиваться проект?

Идея заточить собственный игровой движок именно под дрифт возникла лет 5 назад. Тогда же и сформировалась концепция проекта - бесплатная многопользовательская игра для соревнования реальных людей друг с другом по всему миру.


Всё это время, до выхода в свет, проект развивался внутри нашей команды.

Привлекали только немногих сторонних игроков для тестирования проекта. Проект развивался и созревал, чтобы достичь уровня, на котором он будет интересен сообществу любителей автосимуляторов, виртуального дрифта и онлайн-игр. Когда этот момент с нашей точки зрения наступил, мы презентовали проект и начали открытый бета-тест. Мы не ошиблись, игра была с интересом и эмоционально воспринята игровым сообществом. Наш почтовый ящик просто ломился от положительных отзывов игроков и предложений по дальнейшему развитию игры.


Полностью с вами согласен, давно искал хороший симулятор и когда опробовал вашу игру, сразу в неё влюбился, ведь теперь я могу ставиться, как сам Гоча))

Сколько сейчас людей работают над проектом?

В начале над проектом я занимался самостоятельно, сейчас в команде нас пятеро и это профессионалы в разных областях.

До выхода в свет и старта открытого бета-теста, разработка игры финансировалась на мои личные активы. В настоящее время и в будущем работа над игрой будет финансироваться посредством краудфандинга - коллективного сотрудничества сообщества игроков, которые своими деньгами помогают нам создать уникальный симулятор дрифта и тюнинга. Поддержать проект может любой желающий и любой суммой.


Ожидали ли вы такой ажиотаж со стороны игроков?

В процессе разработки игры уверенность в успехе и неизбежность провала не один раз сменяли друг друга. Что будет - покажет время. Если проект будет интересен игрокам - он будет жить и развиваться.


Как вообще проходит работа над проектом и как часто можно ждать обновления игры?

Работа идет постоянно и не останавливается ни на один день. Создаются новые машины и детали тюнинга, добавляются новые треки, идет отладка технических решений, развивается игровой клиент. Новая версия игры выпускается сразу же, когда наработанные изменения готовы к использованию.


А что планируете в плане физики игрового процесса?

Работа над физикой автомобиля идет не останавливаясь. Наша цель - полная адекватность реальности. 

Например. Игроки сообщали о том, что у мощных машин наблюдается недостаток "держака". Действительно, мы не меняли параметры шин и давление в колесах. Теперь это будет учитываться и настраиваться в физическом движке. 

Это уже реализовано. И в следующей версии игроки смогут ощутить эти изменения на своих машинах. Так же хочу заметить, что еще идет разработка графики. Цель - максимальная фото-реалистичность. Без приукрас.


О! Это очень круто, действительно, после улучшения двигателя, он слишком сильно проворачивает резину. Антон, расскажите, как вы видите ваш проект в будущем?

Масштабная многопользовательская игра с лучшей физикой дрифта и бесконечным тюнингом машин. Игровые режимы будут разнообразны - под любой вкус и настроение. В игре будут сотни машин. Широкие возможности для их технической прокачки и настройки.

Развитая социальная составляющая: внутриигровое общение игроков, команды, авторынок.


А если вдруг "Гейм Гиганты", такие как маил.ру предложат вам продать своё детище, как вы поступите? Продадите?

Нет, ни за что. Подобного рода предложения уже дважды поступали к нам от известных издателей. Peak Angle - наше все, наша жизнь. Слишком много вложено духовных сил, чтобы отдать наше творение на "опопсовывание" и "похеренивание". Ведь именно это почти всегда происходит, когда разработчики продают свое детище. В угаре погони за прибылью крупные компании меняют проекты до неузнаваемости.


Так же многим всё же интересно узнать техническую сторону разработки игры, вы уже сказали что движок это ваша собственная разработка, а что на счёт серверов?

Сейчас игровые серверы физически расположены в одном из лучших дата-центров Москвы.

В будущем планируем размещать серверы по всему миру для максимального удобства игроков.



И на последок, что вы можете сказать или же пожелать пользователям Пикабу?

Надеюсь этот материал был для вас интересным и познакомил вас с игрой, которая вам понравится.


Большое спасибо Антон, на этом наше интервью заканчивается.

А я пойду немного покатаюсь в симуляторе и начну работу над 4-ой частью.

Показать полностью
-139

Peak Angle - игра, которая завоевала моё сердце. Настройка AE-86s. Часть 2.

Всем привет, в этой части расскажу, как настроить вашу первую машину.

Данная настройка подходит для большинства игроков, но если вас постоянно разворачивает во время постановок и вы не можете пройти под хорошим углом поворот, то это то, что вам нужно.


Для начала зайдите в раздел Тюнинга и настройте следующие параметры:

Рулевое управление: 

Угол поворота: 100%

Линейность: 1.4

Для руля:

Мертвая зона: 10%

Диапазон: 30%

Для клавиатуры:

Скорость действия: 2.0

Развесовка:

Передняя/задняя: 60%/40%

Peak Angle - игра, которая завоевала моё сердце. Настройка AE-86s. Часть 2. Peak angle, Дрифт, Jdm, Ae86s, Симулятор, Игры, Длиннопост
Peak Angle - игра, которая завоевала моё сердце. Настройка AE-86s. Часть 2. Peak angle, Дрифт, Jdm, Ae86s, Симулятор, Игры, Длиннопост

После этих настроек вы сразу почувствуете разницу. После нескольких заездов можно уже улучшать машину. Машину нужно дорабатывать с умом, иначе корч у вас выйдет весьма неудобным.


Для начала нужно проапгрейдить рулевое управление - это даст вам дополнительный градус выворота колес и лучшую управляемость.


Дальше улучшаем подвеску. Подвеска должна отрабатывать перегрузки и не давать колесам подпрыгивать на неровностях трека, а так же правильно распределять вес по колёсам.


Далее снова улучшаем рулевое управление.


Ну и после всего этого, уже можно улучшить двигатель.

Peak Angle - игра, которая завоевала моё сердце. Настройка AE-86s. Часть 2. Peak angle, Дрифт, Jdm, Ae86s, Симулятор, Игры, Длиннопост

На этом всё, остальные параметры вы уже сами настроите по ходу движения.

Спасибо Artur_K2 за предоставленную информацию.

Задавайте свои ответы)

Показать полностью 1

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!