Сообщество - Зелёный банк
392 поста 1 267 подписчиков
12733

Как Сбербанк продает то, чего нет.

Как Сбербанк продает то, чего нет. Обман, Навязывание услуг, Сбербанк, Банковская карта, Кредитка

В Сбербанке есть услуга – страхование карты банка. Услуга не дорогая, но абсолютно бесполезная.

А чем более бесполезна услуга, тем старательнее ее навязывают. Ведь все любят получать деньги и ни за что не отвечать. А сбербанк норовит получить деньги за то, что и так обязан делать.

Мне на днях тоже предлагали застраховать свою карту, когда я приходил менять старую на новую. Менеджер банка очень жарко начал рассказывать о преимуществах страховки.

Суть преимуществ заключалась в том, что если мошенники сняли у вас с карты деньги, то сбербанк по страховке вернет их. Причем вернет не страховую сумму, а ту которую у вас украли. Странно, не находите? Это и так уже закреплено законом о национальной платежной системе, зачем за это платить.

Но как объяснил мне менеджер, что полиция будет искать долго, а мы вернем быстро. Но тут опять не сходиться, потому что защита страховки действует при незаконном получении третьими лицами денег с карты, то есть без полиции все равно не доказать, что это было сделано не владельцем карты, а кем то другим.

А еще из преимуществ страховки, по словам менеджера, было то, что при утрате или повреждении карты можно будет снять наличные деньги со счета. Так это всегда можно было, зачем для этого страховать карту?

Ну и чтобы окончательно убедить меня застраховать свою карту, менеджер решил привести реальный пример из жизни, как это работает. Но тут совсем запутался, сказал, что случай произошел две недели назад. У человека сняли с карты деньги, Сбербанк на следующий день деньги ему вернул. А полиция расследовала этот случай четыре месяца.

На мое замечание, как же такое могло произойти, что случай произошел две недели назад, а полиция его уже четыре месяца расследует, запутался окончательно и больше ничего мне не предлагал.

Думаю, дальше никому не нужно объяснять, что покупая данную услугу у сбербанка, вы ничего, кроме того, что уже имели, не приобретаете. 

Показать полностью
9991

Про Сбербанк

Накопил мой ребёнок некую сумму денег. Причём накопления состояли из пяти и десятирублёвых монет. И решили мы обменять монетки на бумажные. Для чего отправились в Сбербанк. Взяв талончик, и дождавшись своей очереди в кассу на обмен валюты, оператор нам сообщила, что с данной операции (свыше 300₽)теперь взымается 1,5%, но не менее 150₽. Отменив операцию, мы удалились. Пятая точка горела, я набрала оператору и уточнила данную информацию. По телефону подтвердили, только сказав, что берётся не менее 100₽. Тут я вспоминаю, что у меня есть открытый рублевый счёт. Захожу, беру талон для пополнения счета. Вручаю оператору два мешка денег, он переадресовывает меня на кассу. И снова здравствуйте!!! Девушка с ухмылкой интересуется: « Решили обменять?» Я спокойно отвечаю: « Нет, пополнить вклад». Две минуты деньги на счёту, через личный кабинет скидываю на карту. Вуаля!
Внимание вопрос? Ну зачем такие сложности дорогой Сбербанк?

9527

Перевыпуск карточки в Сбербанке

Заканчивался срок действия у молодежной карты Сбербанка. Решила пойти в отделение своего города перевыпустить карту, т.к. открывала её в другом месте и автоматом она отправляется в другой город. Написала в субботу заявление в отделении, сегодня пришла смс-ка, что карта готова, приходите забирать.
Пришла в отделение, всё как обычно, паспорт проверили, карту принесли, собирались отдать, но не отдали. А вот почему:
Операционист: Вам уже не 25?
Я: Мне 26
Оп.: Тогда я Вам карту не могу отдать. Вы не является участником программы "молодежная карта".
Я: Ок, почему на меня перевыпустили карту именно молодежную? Мне карта сегодня нужна, я на неё расчитывала.
Оп.: Заказывайте новую, эту Вам не отдам

Перевыпуск карточки в Сбербанке Сбербанк, Наша раша, Длиннопост, Мат, Негатив

Я: Позовите управляющего отделением, может Вы что-то путаете, но если я перевыпускаю карту, то без разницы, сколько мне лет.
Позвали управляющего отделением, она сообщила мне всё тоже самое и предложила открыть новую карту. Говорю, что мне нужна та, которая у них в руках. Обе упрямо отказываются отдать мне мою же карту (с деньгами и блекджеком). Дают бумаги подписать на новую карту, я отказываюсь. В итоге после получаса бодания шлю всех лесом и без настроения иду домой.
Через пару часов смс-ка: благодарим за заявление на выпуск карты. Опа, вот это поворот. Без моего согласия на меня заказали карту.

Перевыпуск карточки в Сбербанке Сбербанк, Наша раша, Длиннопост, Мат, Негатив

Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Выяснилось, что мне мою карту должны отдать, т.к. не важно, сколько мне лет, моя молодежная карта открыта до 25 критичных лет, продлевать я её могу хоть до 85.
Возвращаюсь в отделение (прошло часа 3), далее диалог:
Я: Я опять пришла за картой, без разницы, сколько мне лет, карту можно продлевать.
Операционист снова включает режим почтальона Печкина:
Оп.: Я Вам уже говорила, ничего отдавать Вам не буду.
Я: Зовите управляющего отделением, давайте позвоним на горячую линию.
Пришла управляющая, я повторила всё, что сказала операционисту. Та не хотя позвонила на горячую линию, услышала то, что слышала я. Далее управляющая кладет трубку и выдает коронную фразу:
- Да, Вы оказались правы. Но мы уже порезали и выбросили Вашу карту.
Я: оО
Упр.: Извините, что так вышло. Но зато мы знаем, что молодежную карту можно продлевать. Давайте перевыпустим опять?

Перевыпуск карточки в Сбербанке Сбербанк, Наша раша, Длиннопост, Мат, Негатив

Итого:
1) Карту не отдали
2) Заказали без моего согласия другую карту
3) Порезали и выбросили мою карту
+ нервы потрепали изрядно и потратили почти час времени.
Сбербанк - всегда рядом

Показать полностью 2
8871

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк.

Кончился срок у старой банковской карты. Решил, что раз уж нужно заказывать выпуск карты, сделаю-ка карту на свой вкус и цвет.. Вот только, это оказалось не так просто, как хотелось бы. Ниже отказы в использовании моего дизайна:

Первым был - своего рода кот Бегемот. Но, как оказалось, пьющим не рады((

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Далее был огуречный Рик! Но..нет. К слову, я не сразу увидел весь список, чего нельзя размещать.

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Опять кот Бегемот. Но он мог вызвать какие-то проблемы.. Хотя да, мог, если вспомнить! Тут я только не понял, почему в ответе логотипа банка белым стал - в заявке был черный..ну ладно..

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Лого Железного банка Браавоса защищено авторскими правами..

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

В порыве отчаяния я даже задействовал своего кота! Но круг из Гравити Фолз был воспринят как культовый или религиозный символ...=(

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Моё МРТ. Лого тоже было белым.. И тоже может повлечь проблемы... Эх...

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Мне уже было интересно, что я должен отправить, чтобы дизайн одобрили.. Ну, в итоге.. В общем, вот моя новая карта!)))

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост
Показать полностью 5
7074

Обращение к владельцу кредитки зелёного банка.

Обращение к владельцу кредитки зелёного банка. Сбербанк, Теги явно не мое, Длиннопост
Обращение к владельцу кредитки зелёного банка. Сбербанк, Теги явно не мое, Длиннопост

Username Романович Х. Если вы узнали данные своей кредитной карты в этих скриншотах - обратитесь пожалуйста по телефону 900 и трахните им мозг по поводу того что Ваши личные данные передаются третьему лицу.
Третий месяц подряд приходит на мою личную почту отчет по чужой карте. После первого отчета позвонил зеленым, сказали -ничего страшного, мы разберемся и все решим.
Поднимите пожалуйста в горячее ненадолго. Комменты для минусов прилагаю.

Показать полностью 2
4850

Как я пытался банкомат Сбербанка "починить"

На днях заглянул в торговый центр, и вспомнилась мне одна прошлогодняя история. Итак, представьте ситуацию: пятница, вечер (в районе 20:00), крупный торговый центр, банкомат сбера и я, жаждущий получить немного наличности.


Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.

Я - Я, О - оператор колл-центра


О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?

Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?

О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .

Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.

О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...

Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.

О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....


На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.


После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.


Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...

О: ВЕРНУЛ КАРТУ????

Я: Да, карту я забрал.

О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?

Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...

О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.

Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.

О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...

Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?

О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...

Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?

О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???

Я: Да, хочу.

О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...


Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул. 


Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.

Показать полностью
4082

Сбербанк в своём репертуаре

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Моя мама получает на карту сбера свою пенсию,которая приходит обычно в первых числах месяца. В это месяце до сегодняшнего дня пенсия не пришла и я посоветовал маме позвонить на номер 900. Оператор ей ответил,что мобильный банк отключен по письменному заявлению. Мама поехала в офис Сбера,где ей сказали что она УМЕРЛА. Обслуживание приостановлено. Подскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!