Моды Call to Arms - Gates of Hell Ostfront
46 постов
Устали от того, что каждая миссия ощущается одинаковой?
В ванильном Завоевании экономика была фальшивой. Очень предсказуемой и без разнообразия. Просто бесконечные волны, которые отражали вашу армию. Маленькая армия? Маленькие волны. Большая армия? Большие волны. Сильные юниты? Еще более сильные волны.
Никогда не имело значения, сколько вы лутали или каких мощных войск разблокировали — ИИ всегда соответствовал вам. Вам никогда не удавалось почувствовать превосходство. Вам никогда не доводилось быть тем, кто посылает орды. В то же время, вас никогда не наказывали за стагнацию. ИИ всегда адаптировался под вашу силу. Не было стимула расти, и терялось много потенциального удовольствия.
Этот мод стремится изменить всё.
Теперь ИИ работает на своей собственной экономической модели. Лутаж, рост и управление ресурсами действительно имеют значение. Миссии наконец-то обрели разнообразие. Прогресс ощущается реальным. И теперь ставки тоже реальны — вы можете стать подавляющей силой, обрушивающейся на врагов, или же столкнуться с безнадежными миссиями, где отступление — единственный способ спасти своих людей.
Завоевание превращается в кампанию контрастов. Если вам нравится смесь спокойных миссий и жестоких миссий с высокими ставками, то этот мод для вас.
Создатель: chrisnos
Создатель: Vexci
Требования: MACE
Основные функции:
Тактическая камера.
Увеличение-уменьшение масштаба.
LOD увеличен, чтобы вы могли видеть, что происходит.
Серый туман убран.
Все пехотное вооружение перебалансировано:
Винтовки: эффективная дальность 150 м.
Пулеметы: 180–200 м для устойчивого огневого превосходства.
Пистолеты-пулеметы: 100 м для превосходства в ближнем бою.
Снайперские винтовки: прицельный огонь на 200 м.
Обновление видения и обнаружения:
Резко снижено периферийное зрение всех юнитов.
У танков сильно ограничена заметность — им нужна поддержка пехоты.
Фланговые маневры теперь по-настоящему эффективны.
Уменьшено «магическое обнаружение», которое делало скрытность невозможной.
Пехотное передвижение:
Увеличена скорость ходьбы и ползания лежа, чтобы игра пехоты была менее утомительной.
Скорость бега остается неизменной для поддержания тактического темпа.
Ребалансировка подвижного состава:
У всех танков, САУ, ПВО увеличена дальность стрельбы.
Более медленные и более реалистичные скорости транспортных средств.
Сокращение пускового топлива — теперь важна логистика и управление топливом
Более реалистичные значения брони.
Транспортные средства кажутся тяжелыми и впечатляющими.
Улучшенная взрывчатка:
Фугасные снаряды и гранаты разрушительны.
Увеличена дальность артиллерийского огня.
Увеличена дальность действия миномета
Поведение ИИ:
Экономика ИИ отделена от вашей. У каждой нации есть свои предпочтения в покупках, основанные на реальной жизни.
Задержка атаки ИИ для защиты: 8–10 минут — дает вам время подготовиться.
Результат для победы: 1450 очков — более длительные и эпические сражения.
ИИ поддерживает должное давление в атаке на протяжении всего матча.
Режим сложности FCRO (рекомендуется):
Для получения полного опыта выберите ХАРДКОРНАЯ СЛОЖНОСТЬ + ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ ЭКОНОМИКА:
Справедливая экономика — никакого мошенничества с ресурсами ИИ:
ИИ получает такой же доход, как и вы.
Победа кажется заработанной, а не эксплуатируемой.
Проверяет ваши настоящие тактические навыки.
Совместимость с MACE:
Полная совместимость со встроенным модом MACE!
Если вы используете MACE, все функции FCRO применяются без проблем.
Все оружие MACE использует расширенную дальность действия FCRO.
Все автомобили MACE следуют правилам FCRO по топливу/скорости.
Никакого отдельного патча совместимости не требуется.
Просто загрузите FCRO после MACE.
Установка:
Подпишитесь на этот мод.
Включите в лаунчере модов.
Для пользователей MACE: убедитесь, что этот мод загружается после MACE.
Выберите Hardcore + Very High для желаемого опыта.
Наслаждайтесь тактическим боем.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПРОБЛЕМЫ С БАЛАНСИРОВКОЙ ИЛИ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ, ПОЖАЛУЙСТА, КОММЕНТАРИЙ.
Линия фронта: Пересмотр боевого реализма.
«Война не о том, кто прав, а о том, кто слева»
Этот набор добавляет в Gates of Hell совершенно новые, высококачественные боевые миссии, которые отлично вписываются в официальные.
То, что начиналось как German Liberation Skirmishes, созданное, чтобы заполнить пробел в немецких миссиях на Западном фронте, теперь превратилось в полноценную многофракционную коллекцию, включающую сценарии как с Восточного, так и с Западного фронтов.
Создатель: SpartanViperz
Русификация: Д.Р.У.И.Д.
Особенности:
✔️Уникальные карты — каждая миссия проходит на уникальной карте, разработанной специально для этих сценариев, чтобы обеспечить захватывающее и увлекательное поле боя.
✔️ Выбор доктрины — тщательно выбирайте доктрину, так как она определит доступные вам подкрепления.
✔️ Случайные вражеские танки и огневые точки — ни одно прохождение не будет одинаковым! Вражеские укрепления и бронетехника каждый раз немного рандомизируются, что обеспечивает высокую реиграбельность и новые испытания с каждой попыткой.
✔️ Контратаки противника — будьте готовы к контратакам, которые поставят под сомнение ваши возможности удержать цели, что создаст классическую атмосферу перетягивания каната.
✔️ Масштабирование сложности — как и в официальных миссиях сражений, более высокая сложность означает более грозное подкрепление противника, включая более опасную технику и хорошо оснащённую пехоту.
Источник: https://postap.ru/sen-lo/
Создатель: bodziub
Корректировка: kusmitch
ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ ДО 6 ПРИ СОЗДАНИИ СЕАНСА!
Точки захвата довольно большие, чтобы имитировать настоящую линию фронта, где вы сражаетесь не за один дом, а за целый «сектор» города.
Управление самолётами в завоевании (все фракции)
Создатели: Savior, Barizovskiy
Заходим в ДК и выбираем в вызовах поддержки самолет какой хочешь, в бою вызываем самолет. он появится, как твой самолёт. Выбираем и летаем.
Источник: https://postap.ru/close-combat/
Облегченный редизайн ряда распространенных игровых механик, призванный приблизить характер боевых действий к реальным перестрелкам.
Создатель: Timbo
Корректировка: kusmitch
Общие изменения и их обоснование:
Точность оружия в целом снижена за счет штрафов за движение. Все юниты тратят больше времени на прицеливание для достижения максимальной точности. В реальных перестрелках промахов гораздо больше, чем показано в любой современной игре. Хотя это не так эффектно и сложно для отображения в видеоиграх, снижение скорости убийства дает больше времени на принятие тактических и стратегических решений и лучше отражает затяжные перестрелки, происходящие в реальной жизни. Некоторые старые игры, такие как оригинальные Faces of War (предшественник Ostfront), Project Reality, Close Combat и Red Orchestra, лучше справляются с симуляцией этой стороны боя, чем современные игры.
Локализованные повреждения тела оказывают гораздо более значительное влияние на потерю здоровья. Выстрел в голову остается смертельным. Шлемы ценны. Выстрелы в руки и ноги не обездвиживают мгновенно. Зачастую для полного выведения противника из строя может потребоваться несколько попаданий в корпус.
Скорость перезарядки снижена across the board. Больше времени для маневра во время перерывов в стрельбе.
Скорости пуль увеличены до реальных значений. Нет никаких веских причин уменьшать их до 75%, как это сделано в базовой Ostfront.
Взрывная волна рассчитывается на основе физически реалистичной модели, которая универсально применяется ко всем взрывчатым веществам, что делает эквивалент тротилового эквивалента (TNT) основным определяющим фактором урона и дальности. Мощность взрывчатого вещества (на основе TNT) рассчитывается как кубический корень, а спад летальности с расстоянием вычисляется как обратная величина от масштабированного расстояния (1/Z^3). Добавлен дополнительный урон, который спадает не так быстро, чтобы представить осколки. В базовой игре используется статическое значение урона/энергии, которое разделено на несколько волн на строго определенных дистанциях, что приводит к менее реалистичному эффекту взрыва. Там также используется разный расчет для каждого калибра снарядов, что, по моему мнению, излишне усложнено без веской причины.
Изменения в обзоре юнитов: стало меньше способов быть обнаруженным, что усиливает «туман войны» и позволяет оставаться необнаруженным даже во время ведения огня. Юниты не делятся магическим образом информацией о противнике, если находятся не рядом, что дополнительно увеличивает продолжительность боестолкновений и снижает эффективность транспортных средств, не имеющих командирской башенки.
Дальности стрельбы в основном не изменены. Движок GEM ограничен в объеме информации, который он может предоставить, а дальность прорисовки также ограничена. Реальные дистанции боя в некоторых случаях охватывают несколько карт из Ostfront, и их представление, вероятно, нецелесообразно, оставаясь при этом управляемым и приносящим удовольствие игроку.
Урон в ближнем бою снижен и в большей степени зависит от навыка, чем в базовой игре. Солдаты также будут чаще вступать в рукопашную схватку и могут использовать при этом свое основное оружие, если это возможно.
Скорость движения пехоты снижена, а запас выносливости изменен — теперь он значительно больше, но восстанавливается гораздо медленнее. Больше никаких скоростных солдат, которые носятся туда-сюда. Покидание укрытия карается строже. Транспорт для логистики и бронетранспортеры становятся гораздо полезнее.
Транспортные средства, имеющие стабилизатор, теперь имеют заметно лучшую точность стрельбы с ходу по сравнению с теми, у которых его нет. Например, по сравнению с базовой игрой, большинство «Шерманов», «Стюартов», некоторые немецкие машины раннего периода войны усилены, а «Пантеры» и некоторые русские танки — ослаблены.
Экспериментальные изменения очков захвата (завоевания) и управления экономикой, призванные сделать прогресс и управление более интересными, а также увеличить темп потерь, чтобы кампании на картах были более динамичными, с переменным успехом, а не линейной чередой побед. Захваченная техника ослаблена — при продаже она не приносит очков, так как этим легко злоупотреблять. Точность и здоровье ИИ также приведены в соответствие с показателями игрока. Победы дают бонус только в зависимости от выполнения objectives, а не восполняют часть всех ресурсов каждый раз. Поражения и отступления дают фиксированный бонус, символизирующий перегруппировку, когда армия слишком ослабла. Разница между миссиями сложности 1, 2 и 3 звезды теперь гораздо значительнее — простое увеличение количества вражеских юнитов и наград в 1x, 2x и 3x соответственно. Потерянные войска восполняют бóльшую часть своей стоимости, что делает потери более восполнимыми. В противном случае отступление при каждом невыгодном бое становится слишком привлекательной тактикой. Каждая карта представляет собой карту завоевания с 3 точками захвата (3-flag-cap conquest), что является попыткой сбалансировать разницу в сложности между атакой и обороной. Игрок не получает союзные силы при обороне, так как это является значительным недостатком. В настоящее время изменения затронули только режим завоевания (conquest) средней продолжительности на нормальной сложности.
Совместимость:
Совместим с: Battlefield, любыми звуковыми модами, графическими модами, большинством других геймплейных модов.
Не совместим с: модами, кардинально меняющими юнитов (overhauls), модами, добавляющими новых юнитов или новую технику.
Обновление 16.11.2025:
Изменения общего количества очков боеспособности в режиме «Завоевание» возвращены к значениям из оригинальной версии. Дальнейшие корректировки правил «тумана войны» и слуха солдат. Теперь существует определённая дальность обнаружения в зависимости от типа юнита, на которой он будет очень кратковременно замечен после выстрела. Это позволит находящимся поблизости вражеским юнитам распознавать и реагировать на местный огонь. Пехота делит обзор в пределах 25 метров друг с другом. Танки этого не делают, что значительно снижает их автономность. Пехота, играющая рядом с танком, будет делить обзор с танком, что повышает её эффективность в автоматическом бою. Поскольку существует радио, было бы разумно разрешить танкам делиться обзором с другими танками, однако в игре эта функция работает мгновенно и заставляет танки делиться обзором с пехотой, в результате чего пехота может поражать цели, которые в противном случае она бы не смогла. Вероятно, потребуется дополнительная оптимизация.
kusmitch: Мод протестирован вместе с модом Структура командования от Old Boy, результаты великолепны.
Комментарии:
planetboris: Фантастика, это то, что уже должно быть в игре. Скорость передвижения солдат и техники необычно высокая и мультяшная, больше напоминает аркадный геймплей. Стратегия и тактика становятся всё менее стратегией и тактикой, а скорее игрой с кликами. Это именно то, что нужно игре. С нетерпением жду возможности попробовать. Нам нужен лишь надёжный модуль морали, чтобы каждый солдат не был камикадзе. Надеюсь, он будет работать с модом Old Boy’s Morale, что станет шагом к этому. Спасибо за вашу работу! Это также относится к схваткам/кампании?
Don: Спасибо. Попробовал, честно говоря, было очень весело: низкая точность, низкая скорость передвижения, медленная перезарядка, отсутствие обзора техники, более быстрые пули… похоже на Post Scriptum/Squad 44. В сочетании с модом на мораль от Old Boy завоевание снова стало увлекательным. Есть ли возможность сделать версию без улучшения очков завоевания (группировки по 300 очков)? Это привело к бесконечным волнам в обороне, не моё.
Источник: https://postap.ru/osada-forta-slava/
Начало января 1942 года. Суровые погодные условия не остановили и даже не замедлили немецкое наступление, как ожидалось. Всего 13 километров отделяют их от Москвы. Мы не должны позволить им прорваться! Пока форт Слава стоит, немцы не войдут в Москву. Отступление — не вариант, товарищи!
Создатель: Destin
Корректировка: kusmitch
КАК АКТИВИРОВАТЬ И ИГРАТЬ НА КАРТЕ:
Шаг 1. Подпишитесь на мод и дождитесь окончания загрузки.
Шаг 2. Запустите GoH.
Шаг 3. Найдите мод в меню «Разное».
Шаг 4. Активируйте мод и нажмите «Применить» внизу списка.
Шаг 5. Перейдите в «Сетевая игра», затем «Схватка», затем «Локальная схватка», выберите режим «Последний рубеж» и просмотрите список карт, и они появятся там. Приятного просмотра!
11 версий карты, включают:
СССР: Защитники (Сумерки или Ночная буря)
Германия: Защитники (Метель или Вечер)
Финляндия: Защитники (Снег или Ночная буря)
США: Защитники (Снег или Ночь)
Пустая версия карты, без всех пушек и техники
Добавлены 2 новые расширенные версии карты для немцев по вашим просьбам.
Мод Call to Arms - Gates of Hell Ostfront добавляет значки званий для американских, немецких и русских командиров.
Добавляет систему морали. Молодых солдат нельзя отправлять в бой одних, они будут паниковать, убегать или сдаваться.
Можно даже стрелять из снайперской винтовки по командирам противника, чтобы заставить их отступить или сдаться.
Работает в режимах «Схватка», «Завоевание ( Динамическая кампания)» и «DCG» (Кампания).
Некоторые солдаты не сдаются, например, ветераны, снайперы, разведчики и т.п.
Создатель: Old boy
Корректировка: kusmitch