Gelandewagen из дерева
Работа мастера по дереву из Вьетнама. Со слов создателя на изготовление одной модели в среднем требуется месяц работы. Покупателю деревянная машина обходится в 2 тысячи $. Дорого это или нет - решать вам.
Работа мастера по дереву из Вьетнама. Со слов создателя на изготовление одной модели в среднем требуется месяц работы. Покупателю деревянная машина обходится в 2 тысячи $. Дорого это или нет - решать вам.
Не удивляйтесь если при просмотре запахнет палёным сцеплением)
Что, зачем и почему - не совсем ясно. Есть предположение, что для маневров еврофур на определенной логистической площадке. Но, возможно, и для большего. Если интересно, скину ролик, где он шурует по дороге под зерновозом.
*Моё - поиск, монтаж, сведение всего ролика
Ну, справедливее конечно было бы его называть четырех колесным самокатом, но достаточно высокая мощность не позволят принижать его достоинства.
В общем пока проект на стадии тестирования опытного образца. Собственно, это видно по фоткам прототипа.
Проект разработан с нуля самостоятельно с учетом доступной компонентной базы. Но идея, и геометрия рамы взята пока от израильского аналога EZ Raider.
В общем идея сделать компактный внедорожник, который проезжал бы даже в двери лифта (60 см), чтобы можно было хранить его в подъезде или даже квартире (ну а что может балкон у кого большой есть).
При этом самокат должен обладать достаточной мощностью и крутящим моментом чтобы преодолевать умеренные маршруты на пересеченной местности.
Конечно он задумывался не для триала или болота. Его стихия, это песок, гравий, трава или поле.
Собственно почему просто не взять квадроцикл:
- на квадрик нужны права, регистрация, пошлины. А на самокат в РФ пока не нужно прав, по крайней мере пока, ну для внедорожных самокатов уж точно.
- квадрик большой, надо или на нем ехать или на прицепе везти. И самокат можно закинуть в багажник пикапа, универсала или на крайняк хэчбека
- квадрик большой, и не всегда поворотливый, если застряли то без лебедки никуда. А самокат поднял и перетащил через бревно.
- бензиновый квадрик воняет бензином, оставляет следы масла, и тарахтит, а у электро самоката ничего этого нет.
- как бы смешно это не звучало, но квадроцикл слишком комфортный, а на тут загрузка самокатная, запрыгнул и поехал, стоишь высоко, видишь далеко, осваиваешь новое устройство получаешь новые эмоции.
- квадрик уже всем приелся, все понятен. А вот 4 колесный электро самокат, это что-то новое, что хочется сфоткать и показать друзьям, написать теги #смотрикакаядичь и #чивооо, в общем эмоциональный снаряд.
Ну конечно четырех колесный электро самокат тоже не идеальное решение, его недостатки относительно квадроцикла это:
- меньше запас хода. Придется ставить или второй акум чтобы в 2 раза увеличить дистанцию или сразу большой акум.
- место только для 1 человека, максимум ребенка еще можно поставить между водителем и рулем, как на самокатах обычно ездят. Но в общем то он и не для этого, идея как раз в том, что это персональный транспорт. Тем не менее, двух взрослых тянуть скорее всего будет уже тяжелее.
- меньше полезного груза можно везти чем на квадрике. Грузовые места только сзади и спереди, но они меньше по размерам. Хотя есть креплление для прицепа, чтобы например лодку тянуть или мини прицеп с полезным грузом.
- нет стационарного большого и комфортного седла, посядка стоячая, есть упор под спину, но он скорее чтобы назад не упасть. На длинных дистанциях водитель будет быстрее уставать, но идея как раз в том чтобы дать эмоции.
В любом случае пока снаряд на стадии тестирования и доработки. Пока мы видим что скопированная подвеска работает не идеально и скорее всего изменится ближе к предсерийной версии, но тем не менее скутер работает и ездит как нужно.
Вот так он выглядел на первом тесте еще зимой.
Ну что же посмотрим что получится из этого проекта, возможно он будет интересен прокатам или охотникам.
Вроде бы в США и Израеле эта тема прет конкретно, может у в РФ будет востребовано. Даже Китайцы копируют активно. Что думаете, есть право на жизнь?
Авто собиралось для выездов на природу и рыбалку. Шасси здесь от ГАЗ 66, две кабины ЗИЛ 131 и кузовок от корейского пикапчика. Автор проекта: nika67/Drive2
*Моё - поиск, редактирование фото, коллаж, монтаж, сведение всего ролика.
Колоссальный объем работы, колоссальный результат.
*Моё - поиск, коллаж, монтаж, сведение всего ролика.
Автор проекта: rok072/Drive2
Смодельный пикап построен на базе неизвестного внедорожника (скорее всего советского производства). Передняя и задняя части взяты от ГАЗ-69, а кабина — от легкового BMW E30. От него же и салон.
Передний бампер, пороги, каркас тента и сам тент были изготовлены вручную. Задние фонари поставили от какого-то коммерческого фургона, а на крыше теперь красуется "люстра" из пяти противотуманных фар с белым и синим рассеивателем.
Конечно, получилось довольно страшненько и убого, но ведь главное, чтобы внедорожник выполнял поставленные перед ним задачи.
Ничто не вечно, даже скидки на курсы Pikabu Study когда-нибудь заканчиваются. Нет, мы не отменяем их совсем, но с 29 марта цены будут выше.
・Коммерческий редактор: 25 000 рублей → 31 500 рублей
・SMM-специалист: 25 000 рублей → 35 000 рублей
・Веб-дизайнер: 25 000 рублей → 37 000 рублей
・UX/UI-дизайнер: 25 000 рублей → 37 000 рублей
Это плохая новость, а вот хорошая: у вас еще есть возможность записаться на новый поток с максимальной скидкой! И да, оплатить в рассрочку и частями все еще можно.
Занятия начинаются 28 марта, не опаздывайте!