В общем, мысль такова - за те деньги, что просят за нового китайца старую можно ремонтировать вдоль и поперёк.
Старенький Круз 2012 года не назвать особо проблемным, но раз в полгода он уже лет 7 как просил ремонта - термостат, теплообменник, патрубки, прокладка клапанной крышки, прокладка между движком и АКПП, модуль зажигания, датчик кислорода, датчик положения коленвала, радиатор, бачок расширителя, амортизаторы по кругу. Всё не дорого и быстро делали. Помер абсорбер, ездить либо с открытым баком, либо менять. Помер обогрев водительского.
Однажды Круз перестал ехать, вот жмешь на педальку, а он не едет, год искали причину, что только не поменяли, но ситуация не менялась, пока Круз не начал выпускать клубы белого дыма как паровоз. Поменял клапанную крышку и как новый.
Потом начал вылетать антифриз, год искали откуда, нашли - рукожопы в сервисе повредили резиновую трубку и замотали изолентой, пока течь была маленькой видно не было, как изолента перестала справляться проблемное место нашлось.
Потом вентиляция стала дуть только горячим воздухом, а АКПП пинаться. Приехали, подумал. Настроился на дорогой ремонт с заменой тяг заслонки, ну а АКПП известное дело, больное место Крузов. Проблема оказалась пустяком, убрали кусочек заслонки и всё заработало и воздух холодный задул и кондёр заработал и АКПП перестала дёргаться. Как новая стала, вот вообще её такой уже забыл.
И вроде и немного и быстро и недорого. Но не всё. И проблемы будут только множиться, а цена машины падать. Но в целом, Круз всегда вовремя обслуживался, всё сломанное менялось на хорошие запчасти, чаще оригиналы. В общем ездить и ездить.
Решено было посмотреть в очередной раз на китайцев. На ВАЗ как-то жена сама смотрела. Но результаты просмотра почему-то даже обсуждать не стала.
Первым был Джолион. Неплохо, но, жёсткая подвеска, и нежелание делать скидки, мол и так берут, направило дальше.
Чанган. Алсвин - дорого за эту личинку авто, в тому же кривую и пустую. Хотя как альтернатива пустого Соляриса очень даже неплохо. Много на них в такси катали, нормальный автомобиль. Но дорог для своих характеристик. Эадо - этакий Киа Сид, дерганый робот, так себе подвеска, бедная комплектация. Ну вот старый Китай. И дорого, где-то 2,2 за него просили, без обогрева лобового, с паршивой музыкой и т.д. Уни-Ви разочаровал тесным салоном, хотя в целом за ним и шли. Остальное нам отказались продавать, мол Эадо оптимальный выбор. Хотя я 55 и Уни-Кей предлагал посмотреть и посчитать. Ну не надо так не надо.
Черри 8 дорого и не нужно 7 мест. А вот был бы на 5 мест с большим багажником, самое то было бы.
7 - прекрасный авто, вот всем хорош, и подвеска, и музыка ничего и по салону хорош. Этакий полезный в хозяйств авто, но без изюминки, а такой уже есть в хозяйстве. Готовы были отдать за 2 млн. за минимальную комплектацию в рассрочку.
Просто зашли в Омоду. С5 непрактичен, а на полном приводе дорог. S5 на вариаторе... Ну нет доверия к меня к этому агрегату. Но в целом авто хорош, тем более 1,6 млн. Лучше Эадо во всем, тем более лучше Алсвина. Джейку... 8 чудо как хорош, но настолько же и дорог. 7, это Тигго 7 с другим макияжем, поэтому дороже.
S5 gt - 1,6 л. на роботе. Напихали в него всё, что есть у Черри, кроме того едет быстро. Робот переключается незаметно, ускорение приятное, музыка опять же приятная, подвеска комфортная.
Взял минималку - 1,6 на роботе, климат, обогрев всего, вентиляция передних сидений... Нет люка и кругового обзора. Обошлось в 2 с небольшим млн. Вот прям радует. Всё работает, заводится с брелока в любую погоду, можно погонять хоть со светофора, хоть на трассе, всего 150 л/с, а столько радости. Расход в рамках 8 л. сразу, у Круза 8,5 установился после 100 тыс. побега.
Нет ощущения китайца, есть ощущение, что автомобилестроение после Круза ушло далеко вперёд.
Куплен в рассрочку на 3 года, с переплатой в 100 руб. 00 коп. и первоначальным взносом 70%. Круз не глядя забрали за 900 и дали скидку в 100 тыс. Считай за миллион. Причём с таким видом, словно нас поимели. Хотя возможно и так. Продавали его потом за 900, правда помытый.
Сейчас вроде рассрочку можно получить до 8 лет со взносом 70%, а при взносе 50% на 5 лет.
Как и кому его продавать потом? Ровно тот же вопрос мне задавали, когда я покупал Шевроле. И ничего, все продавались дороже покупки. Даже самый первый - битый перебитый, потому как девочка аккуратно ездила и я тоже. И скорее всего купят те, кто сейчас докатывает своих корейцев, чехов и и.д.
Ну и к главному. Каждый владелец ВАЗ-а, старого Соляриса и т.д. считает своим долгом рассказать почему он не купит китайца. Мол, здравствуйте, вот почему я не куплю китайца.