x1muk

x1muk

Пикабушник
38К рейтинг 287 подписчиков 69 подписок 44 поста 11 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
9

Как меня обманул Яндекс Маркет, или "Ожидание vs. Реальность"

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам историю о том, как Яндекс Маркет делает всё, чтобы вы почувствовали себя персонажем фильма "День сурка", где день за днём вам обещают одно и то же, но ничего не происходит.

История для лл:

"Яндекс Маркет трижды переносил доставку моего оплаченного заказа, потом предложил переоформить его по более высокой цене, а теперь я отправил им досудебную претензию."

Глава 1. Всё начиналось так хорошо…

24 января я заказал зарядное устройство и провод на Яндекс Маркете. Доставка на следующий день, всё как у людей. Думаю, круто, в 2025 году технологии уже должны работать идеально, а логистика должна быть отлажена.

Спойлер: нет.

Глава 2. "Ну, просто небольшая задержка…"

Наступает 25 января. Я захожу в приложение, вижу статус "Доставим завтра". Отлично, думаю, я просто нетерпеливый. Жду.

Наступает 26 января. Статус не изменился. Пишу в поддержку: — "Где мой заказ?" Ответ: "Извините, высокая нагрузка, заказ в сортировочном центре, будет у вас 27 января".

Окей, подожду ещё день.

Глава 3. Начинаю догадываться, что что-то не так

Наступает 27 января. Заказа нет. Статус доставки – загадка века. Пишу снова: — "Где мой заказ?" Ответ: "Извините, высокая нагрузка… заказ будет 29 января".

Опа, знакомая песня! Ну ладно, подождём до 29-го.

Глава 4. Когда начинаешь чувствовать себя клоуном

Наступает 29 января. Заказа… угадайте что? Правильно, нет!

Пишу в поддержку: — "Ну что, сегодня-то привезут?" Ответ: "Извините, высокая нагрузка… (да-да, я уже знаю) заказ будет у вас через несколько дней. Но мы можем его ПЕРЕОФОРМИТЬ!"

Минуточку… Переоформить? На тот же товар, который, как видно на сайте, есть в наличии? А цена не изменится?

— "Ну… может измениться", – робко отвечает оператор.

Вы серьёзно? У вас проблемы с логистикой, а мне предлагается заплатить больше за тот же товар?

Глава 5. "Держите промокод, и отстаньте"

В какой-то момент поддержка решает, что моё терпение на пределе, и выдаёт мне промокод аж на 10% (но не более 500 рублей).

Ах да, доставка снова перенесена – теперь уже на 30 января.

Глава 6. Новый день – новый перенос

Наступает 30 января. Заказа снова нет. Пишу в поддержку: — "Ну что, сегодня-то привезут?" Ответ: "Извините, заказ задержался, будет завтра, 31 января".

Я уже смеюсь. Спрашиваю: — "А если 31-го не привезут?" Оператор: "Мы можем переоформить заказ!"

Мне кажется, я уже это слышал…

Глава 7. Разговоры с ботами

Пытаюсь объяснить, что хочу получить именно свой заказ, который я оплатил. В ответ мне предлагают отменить его и оформить заново. При этом товар в наличии, но никто не хочет просто взять его и отправить мне.

Спрашиваю: — "Почему нельзя просто отправить этот товар мне?" Ответ: "Мы можем переоформить заказ…"

— "Вы бот?" Оператор: "Я человек и правда пишу ответы сама." (Ага, верим)

Глава 8. И снова здравствуйте!

На этот раз оператор даже пытается убедить меня, что переоформленный заказ придёт быстрее. Причина – высокая нагрузка на службу доставки. Хотя товар есть в наличии, они не могут его просто отправить. Логика на максималках.

Я задаю вполне логичный вопрос: — "Как посмотреть срок доставки, если заказ уже оплачен?" Ответ: "Лучше переоформить, так быстрее!"

А ещё лучше – просто заплатить больше, потому что теперь мой товар стоит уже 2915 рублей вместо 2296! Конечно, скидка 10% тут вообще ничего не спасает. То есть мне предлагают отменить заказ и купить этот же товар, но дороже. Гениально!

Друзья, у меня всё.

Финал (или нет?)

На момент написания поста 30 января, а заказа всё ещё нет.

Подведём итоги: — Заказал 24 января. — Обещали 25 января. — Потом 27-го. — Потом 29-го. — Потом 30-го. — Теперь 31-го. — Предложили переоформить заказ, но по новой, более высокой цене. — Дали промокод, как подачку, но он ничего не покрывает. — Начали убеждать, что переоформление – единственный выход.

Вопрос: что с вами не так, Яндекс Маркет?

Ставлю лайк операторам, которые вынуждены раз за разом писать "извините за задержку", но логистика Маркета – это просто цирк с конями.

Что делать? Дальше жду, уже скорее из интереса – насколько далеко они могут зайти в этой игре с моими нервами.

Спасибо что дочитали историю до конца=)

Ах да, чуть не забыл: я уже отправил досудебную претензию. Ждём развития событий!

Показать полностью
2

Ремонт материнской платы

После перевозки перестала работать материнская плата ASUS X570-P. Пробовал ей подкидыаать разные БП, - толку 0.
Вентиляторы не крутит, сигналов не подаёт.
Есть кто в Санкт-Петербурге может взяться за ремонт? Желательно в районе Купчино) спасибо
Без рейтинга.

1110

Про Тинькоф

У меня вопрос, а что стало с кэшбэком в 1%?
Раньше было как, 1% на все и повышенный кэшбэк на выбранные категории. Сейчас же, 1% вынесли в отдельную категорию и его можно выбирать отдельно.
Только вот теперь это не 1%, а 1%*.
1% на все, кроме каких-то категорий магазинов и прочего(там процент - 0.5%, 0.7% или вообще нет, если сумма покупки 170р, например)
Супермаркеты, заправки, доставки - кэшбэк 0.5%, то есть бОльшая часть трат.
Оттака хуйня малята

Поиск фильма

Добрый день!

Прошу помочь с поиском фильма.

Смутный сюжет таков:

Фильм русский, два друга, любят одну девушку. Она оказывается беременна от первого, но тот узнав что она беременна, начинает изменять ей(или уходит от неё), второй же начинает ухаживать за ней, но сомневается теперь в своей любви. В итоге она переспала со вторым. Она спрашиваете второго, будет ли теперь он любить их? Он сомневается, но в конце они едут в машине, и она просит его научить ее водить автомобиль и он соглашается.

Спасибо за помощь!



UPD: Детям до 16...

Благодарю @therasmuslin

2233

Добрый день, а Паша дома?

По мотивам поста: Здрасьте, а Денис дома?


Пригласил друг к себе домой, выйти не может - ключей нет.

Наигравшись в денди, решили поиграть в прятки, первый раунд искал он и быстро меня нашел, второй раунд ищу я. Прошло уже минуты 3, а найти его я всё никак не мог, квартира большая. И тут слышу копошение в коридоре и звук закрывающейся двери, я бегом туда, думаю, закрыть меня хочет в квартире. Со всей силы толкаю дверь, а он её с другой стороны держит. Толкаю ещё раз, дверь открывается, на пороге его бабушка, я на автомате выдаю:

- Добрый день, а Паша дома?

- А как ты сюда попал, - отвечает.

- Не знаю, - хватаю кеды и убегаю

544

112 - единый экстренный номер. СПб.

Сегодня ночью, возвращался с работы домой.

Перед пешеходным переходом увидел стоящую черную Митсубиси на аварийке.

Привлекло внимание то, что водитель как-то резко себя вел, потом водитель устроил заброс своего телефона куда-то за машину. Далее последовала фраза: "телефооон, вернись я всё прощу" и он, в буквальном смысле, нырнул за машину.

Я позвонил в 112, сообщил местонахождение, номер машины и описание ситуации.

Сам стоял в стороне - затаился.

Прошло 10 минут - никого. Снова звонок в 112, там мне сказали что заявку приняли.

Прошло ещё 15 минут - никого.ТЕм временем водитель начинает очень громко звать "Валеру". К водителю подошли двое парней, они сели в машину и уехали.

Звоню в 112, описываю ситуацию, спрашивают - буду ли я отменять заявку, отказываюсь, она дает номер телефона МВД по району, для того чтобы я сам туда позвонил и описал проблему. Я позвонил. Описал. Там женщина мне сказала, что информацию передали в ГИБДД.

У меня нет слов.

Берегите себя.

А вот и фото авто:

112 - единый экстренный номер. СПб.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!