user7837089

Пикабушник
Дата рождения: 27 сентября
310 рейтинг 0 подписчиков 13 подписок 8 постов 4 в горячем

Ненавижу ом ном ном...

Все мое сссровское детство вкуснота по русски говорилась нЯм нЯм. И вкусное называлось нямкой.. потом массово пришли мультики диснеевские типа том и джерри в которых про вкусняшку писали ном ном, и понеслось..

А меня прям воротит когда я от русскоговорящего человека слышу это ном ном ...

И еще бесит викенд, ну блин , есть действительно английские слова которым трудно подобрать адекватный перевод . Но выходные то чем провинились ?

62

Ответ на пост «Как яндекс такси кидал водителя 2 недели подряд по 13000 рублей и говорит, что все ок»2

Звонить в поддержку примерно то же самое что писать, хоть золото у тебя хоть платина.....

- полчаса гудков

- здравствуйте я Анжелика, Майя (любое другое придуманное имя , оно же псевдоним, как в проститутошной прямо )))

- какой у вас вопрос

- подождите на линии мне надо обсудить с коллегами

- пять минут музыки

- я передала ваш вопрос коллегам , они все решат в течение ближайшего полураспада вселенной

- спасибо досвидания

Вот реально, Яша же сейчас почти госконтора вроде, контрольный пакет то вроде у госструктур...

Я знаю как государству сэкономить денег несколько десятков миллионов и купить пару танков например в армию, лишними не будут...

Поддержку сократить , а сэкономленные деньги отправить на нужды фронта.

Вместо слова поддержка во всех программах написать Отъебиська

В чате сразу должна выскакивать картинка * Пошел на ЙУХ*, при звонке в отъебиську то же самое должно дублироваться голосом...

32

Это Я, твоя единица ))

Было :

Это Я, твоя единица )) Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Таксист, Видео, Длиннопост

Стало

Это Я, твоя единица )) Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Таксист, Видео, Длиннопост

Наступает НГ.

Телочки с повышенным ЧСВ косяками потянулись в такси ))

Накопив понтов минимум на ультимейт а денег максимум на эконом ))

Я стопудово знаю откуда эти три единицы)

Первая заказала такси в огромное здание , в котором БЦ, отель , и еще пяток неизвестных входов , просто по номеру дома. И Яша, естественно привел меня ровно в центр здания. И вот ОНА, прошла целых сто метров пешком ногами. Вот я дебил, не мог догадаться что раз заказ в аэропорт , то надо к отелю подьезжать, люди же в аэропорт из отелей ездят.

Ну и естественно на мой вопрос, а из БЦ не ездят в аэропорт я получил заслуженный кол ))

Вторая за каким то хреном пошла мне навстречу, и когда я радостно просвистел мимо кучи людей идущих по тротуару на точку подачи , мне было спрошено а фигли я проехал мимо НЕЕ, и пока она возвращалась пошло платное ожидание..

Ну и за вопрос где над ней зеленое окошечко с надписью что это мой клиент , чтобы я мог безошибочно опознать ее в толпе я получил кол номер два ))

Ну а в третий раз я целых 20 метров не дохал до остановки , забитой постоянно приезжающими-уезжающими автобусами, на которой ровно посередине стояла ОНА, и ей тоже пришлось ходить ногами...

Ну и когда в ответ на претензию что там все останавливаются кроме меня козла такого, я попытался объяснить что одно дело высадить пассажира, а другое дело приехать и ждать неизвестно сколько собирая проклятия водителей автобусов и возможные штрафы я получил третий )

И я не жалуюсь, чисто поржать )

ЗЫ. И немного математики

150 оценок по 5 баллов это 750 баллов

Делим на 150 получаем 5 соответственно..

Все пятерки и 3 единицы из 150 это 738 баллов

Делим на 150 и получаем 4, 92

Но у Яндекса своя математика , поэтому 4,87 ))

ЗЫ ЗЫ 99% претензий,недовольств и вопросов исходят от женщин. Если геморрой от мужика он или пьяный или женоподобная истеричка..

Ну а если женщина поддатая 🙀

Но это уже другая тема и большой филосовский вопрос )

Показать полностью 2
47

Nordman уже не торт. Или Icon это вам не Nokian...

Nordman уже не торт. Или Icon это вам не Nokian... Icon, Авто, Шины, Длиннопост
Nordman уже не торт. Или Icon это вам не Nokian... Icon, Авто, Шины, Длиннопост

Предыдущие Nordman5 , еще ТОГО выпуска отходили сезон, ни одного шипа не выпало, продал человек был счастлив.

Ну и купил другой типоразмер 14 неделя 24 года... Обул в начале Ноября, пробег около 2 000...

Результат как говорится на лице...

Нашелся видать наш русский Левша который подкрутил конвейер.. Ну и что что блоха не прыгает, зато подковы )))

Nordman уже не торт. Или Icon это вам не Nokian... Icon, Авто, Шины, Длиннопост
Nordman уже не торт. Или Icon это вам не Nokian... Icon, Авто, Шины, Длиннопост
Nordman уже не торт. Или Icon это вам не Nokian... Icon, Авто, Шины, Длиннопост
Nordman уже не торт. Или Icon это вам не Nokian... Icon, Авто, Шины, Длиннопост
Nordman уже не торт. Или Icon это вам не Nokian... Icon, Авто, Шины, Длиннопост
Показать полностью 7
6

Цели и приоритеты

Цели и приоритеты Яндекс Такси, Яндекс, Длиннопост

Итак, за 6 рабочих дней надо сделать 120 заказов, итого по 20 в день, за 10 часов это 1 заказ в 30 минут , 10 подача с ожиданием , 20 поездка. Ну еще надо покушать и в туалет сбегать несколько раз..

Ну и что мне надо сделать чтобы выполнить цели :

- не брать долгие и дальние поездки от слова совсем, это явно от часа и больше за одну поездку, не подходит.

- отключить межгород, ведь он не работает на бонус, работает только город и ближние пригороды. Не дай Бог в Гатчину уехать , целям трындец..

- тариф детский под вопросом, но скорее всего тоже отключить , очень долгие подачи обычно..

-Не выезжать в часы пик, в пробках любая поездка становится долгой, особенно с привычкой Яши писать клиенту что ехать полчаса, которые в процессе превращаются в час ...

В общем даешь чес на челнок метро Дыбенко - Кудрово, такая идея всего этого ? А Яндекс Гоу ? Ну ее в задницу эту клиентоориентированность ?

Или может всетаки подумать и разработать нормальную систему стимулирования ? Включающую например время на линии, количество пропущенных поездок и прочее... ?

А еще с учетом особенностей мегаполиса например, с часами пик, пробками и проч...

Показать полностью 1
5

Тариф Попутчик Яндекса vs Тариф Попутчик здорового человека1

Замечаю последнее время что граждане кроильщики просекли что часиков с 10 вечера попутчиков не находится, особенно при заказе из одного Зажопина в другое Кукуево. И я радостно вожу почти каждый день таких экономистов за свой счет.... Ведь в исполнении Яндекса тариф Попутчик звучит примерно так, езжай дешево дружок, водитель если что заплатит за тебя разницу..

Задумался в связи с этим как должен выглядеть нормальный тариф Попутчик здорового человека. Допустим Васина поездка стоит 500 рублей. Но у него есть выбор : если программа найдет попутчика Петю , стоимость заказа которому тоже допустим 500 рублей ,разделить с ним стоимость поездки. Итого если вся поездка обошлась в 800 рублей оба платят по 400 и расходятся довольные, а если Петя не нашелся то Вася тоже доволен, он ехал один в машине , быстрее и за обычную плату. Водитель получает нормальную сумму за заказ , Яндекс получает комиссию. В итоге все счастливы.

Причем алгоритм элементарный, я его сам могу написать за 2 часа.. Что мешает то ? У меня иногда такое впечатление что у кого-то из руководства Яндекс Такси таксист жену увел , и он теперь всем таксистам мстит 🤣

30

Ответ на пост «Яндекс как всегда...»2

Вся эта система оценок яндекса уебищная с 2х сторон. Что пассажир водителю, что водитель пассажиру... Оценок должно быть 2, понравилось и не понравилось. Надо запретить ставить плохие оценки без комментариев.. Причем комментарий должен быть не на выбор, а нормальным текстом, чтобы уж если человек заморочился поставить плохую оценку, пусть обьяснит толком за что. Это во первых отсечет всяких уродов. Мне тоже ставили кол пьяные малолетки за то что я отказался их всемером везти.. во вторых водителю будет понятно за что плохая оценка, есть куда улучшаться ... И даже не в смысле оспорить, а в смысле улучшения качества сервиса.. ну и некоторым мудакам будет тупо лень писать...

Я кол пассажирке один раз ставил , она села в машину и стала жрать , после нее весь салон был в говне... И комментарий написал, не ленился...

Отличная работа, все прочитано!