uiiiv

пикабушник
пол: мужской
поставил 968 плюсов и 229 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
18К рейтинг 294 комментария 17 постов 5 в "горячем"
50

Яндекс - Яндекс,  взгляд любителя на проблему "куда едем - отмени заказ , не пАэду туда"

Привет пикабушникам!

навеяло историей , https://pikabu.ru/story/dialog_s_voditelem_6564708


как водитель скажу, что в нашем городе водитель  яндекса (до 31 января) видел конечную точку куда надо ехать, потом ее закрыли, теперь если принимаешь заказ, принимаешь кота в мешке.


это может быть коротышь (что не плохо) или заказ в другой город, аэропорт (что в определенной ситуации вообще  не годится).


чем это плохо?


а вот чем: то что описано в посту на который я дал ссылку, водитель принимает не удобный заказ, начинает звонить узнавать, просит отменить, начинает выкручиваться.... все это нервы, прежде всего пассажира, который хочет уехать, ему нафиг не сдались звонки водителя, пассажир хочет сеть и гарантированно уехать на тачке которая ему назначена. а не ждать отмены - заказывать новую тачку или использовать другое приложение.


когда я был пассажиром, и не знал изнутри кухни яндекса, то мне казалось это офигеннски странным, почему водитель мне звонит и просит отменить заказ под предлогом, я в ваш двор не заеду, так гололед.

но а у меня-то как у продуманного пассажира купончик на скидку есть, мне отмена вообще  "удар по бюджету"  :) изнатно подгорало от всего этого.


но Яндекс думает не так. что же думает Яндекс, вообще загадка....


ведь раньше когда водитель видел заказ с конечным адресом, он просто его пропускал даже в ущерб своей активности, заказ быстренько перекидывался другому водителю который также видел адрес и если он его утраивал, принимал его, ехал на точку без дополнительных звонков, отвозил пассажира.



В общем дорогие мои 9 подписчиков и остальные пикабушники, могу сказать следующее:


если я пассажир , то у меня знатно подгорает, когда меня не хотят везти. вообще печет.


но как водителя,  тоже припекает,  от того, что я не вижу адрес куда ехать.

собственно поэтому  теперь у яндекса на одного адекватного водителя меньше, но как вы сами заменили, водители для яндекса ресурс неистощимый..... свято место пусто не бывает :)


пока. спасибо, что прочитали.

Показать полностью
175

Тариф комфорт, Вот это фортануло! Мошенница или психбольная ?

Хочу домой. яша, максим, в сторону дома молчат.


Везет включил. Сразу прилетает АВТОназнание, конечный адрес: рядом с домом, сумма 560 р. Тариф комфорт, Вот это фортануло!


Отступление: когда @Coonman писал свои истории, я думал нифига - придумывает 100% и ставил всегда ему минус за дурацкие котолампы.

после узнал, что он работает в везет, прости Coonman, пассажиры реально бывают такие.


Итак: тариф комфорт, место подачи закрытый двор в центре, промежуточный адрес - тоже в центре, конечная точка рядом с домом.


приезжаю, созваниваюсь с пассажиром, мол жду там-то, проходит положенное время ожидания - никого, жду еще 10 мин. Тариф комфорт как никак - вип обслуживание мать его. :)


начинаю звонить оператору прояснить, что за вип там задерживается, надо ли его ждать, отменять или вообще, что дальше предпринять :)


ниже описанные действия происходят одновременно:

я-оператору: сколько мы на тарифе комфорт должны ждать пассажиров, я уже 20 мин тут сижу…

открывается дверь пассажир садится,

прилетает новая заявка поблизости.

Оператор: "ваш заказ пассажир отменил, у вас другая заявка"

я-оператору: «нет все в порядке, он уже подошел»

оператор: "заказ вернуть в работу?"

я :"да"

новая заявка отменяется, "старый заказ возвращается в работу"



пассажир девушка, лет 25-30, дорогая сумка, тональник-косметика, на пассажира ездящим классом комфорт канает, но голос уж очень мерзкий, плюс орет по телефону так, что уши закладывает.



Тронулись…


подъезжаем к промежуточному адресу, орет что то в телефон, подрывается, бросает мне «сейчас вернусь», и срывается в подъезде.


сижу, кхм, не ужели кинули? Да ну.


ок 15 мин прошло, значить можно позвонить и уточнить когда выйдет клиент, набираю несколько раз , абонент не абонент

Понятно….


Вырисовывается следующая картина:

пассажирка вышла из подъезда на начальном адресе, увидела авто с нужным номером, отменила заказ, села в автомобиль, чтобы я довез ее до промежуточного пункта, а на конечный адрес ей и не надо было.

отмена заказа для меня означает, то что я не смогу с ней связаться, через программу, т.е. вышла на промежуточной остановке и все. Водитель уже не сможет ей позвонить, но она не учла того, что оператор вернул заказ мне в работу.


звоню оператору, расспрашиваю, мол что за клиент, постоянный, часто ли ездит на комфорте?

Т.к. скрылся в подъезде и не выходит уже 20 мин.

на что оператор мне , «ха-ха ну ты простофиля, надо было предоплату брать - отменяю заказ?»

я: «да что то не подумал, не надо отменять - буду ее ждать!»


прошло еще 10 мин. Включил Яшу, максим -  жду новых заявок. Набираю ее между делом…

гудки идут, но никто не берет трубку. жду... таймаут соединения, после разрыв связи.

нет сука я до тебя дозвонюсь!


с 11 попытки она берет трубку, уже стоя возле моего автомобиля происходит следующий диалог:


Д: -ты что о^уел мне звонить?


Я:-???


Д: -ты мне, сука, весь телефон разрядил!


Я:-девушка рассчитываемся или едем дальше?


Д: -идиотов понаберут, у меня нервы, а ты, сука, мне звонишь постоянно! я заказываю комфорт, чтобы меня не беспокоили, ехали и не трепали мне нервы, тебе что надо было денег оставить?


Я: -хотя бы да - оставить , или взять трубку - сказать мол выйду через определенное время!


Д: -я вообще может через 4 часа хотела выйти и ты обязан меня ждать сидеть, понятно?


Сказать, что я прифигел - ничего не сказать.

в яше, поехали и максиме, такого у меня никогда не было :) если там попадался комфорт, но это были очень адекватные люди.


между тем, она садится авто и меняет адрес на другой, совсем не по пути к дому, но скандалить я с ней не хотел, я вообще человек спокойный


всю дорогу она сношала мозг мне, что я чернь и вообще она не обязана общаться со мной, ни по телефону, ни просто так.

- ты почему поехал тут?

-так показывает навигатор

-нет надо было поехать так!!!! почему оказываешь не качественную услугу, ты этот район вообще не знаешь!!! ты должен знать, как ездить если таксист!!! не знаешь как ездить сиди дома!


Для справки: На картинке синяя - как она хотела, квасная линия - как я проехал! :)

Тариф комфорт, Вот это фортануло! Мошенница или психбольная ? Такси везет, Такси, Таксистские истории, Неадекват, ВИПы, Длиннопост

(тут я понял что все идет к том что она выйдет всех проклиная, со словами вы мне оказали не качественную услугу рассчитываться не буду)


Приехали.


-у меня теперь телефон не работает, потому что ты сука, звонил на него постоянно!!!!


-девушка вы можете зарядить телефон у меня в машине, у меня есть micro, micro-typeC. И для Apple зарядки…


-нет у меня три телефона, и аккумуляторы запасные есть, но я что? теперь буду переставлять аккумулятор тут у тебя в авто? (логику ее фразу не понял, ясно только, то что я надо было вовлечь меня в скандал и покинуть авто без оплаты)


я парирую – «ну тогда рассчитываемся и покидаем авто»


....долго еще трахает мозг о некачественно оказанном сервисе, желая меня вскипятить и довести до того, чтобы я ее вышвырнул из автомобиля и уехал.


тут я делаю ход конем, включаю камеру на телефоне, я пытаюсь снять ее тайком, думаю хоть что-то на память останется, если она сейчас свалит.


через пару минут она это  замечает:


-ты что меня снимаешь???


-да! рассчитываемся и удаляю запись!


кладет, 500 р.


я при ней удаляю запись с телефона, отсчитываю сдачу.


Аттракцион стоил для мня 1.5 часа времени и 350 р., плюс немного нервов, так как мой ДЗЕН пошатнулся :)


Пойду после праздников отключать КОМФОРТ у Везет.


ВСЕ! Спасибо за внимание. Хороших пассажиров вам!


П.С. Схему описанную в тексте не применять , если вы пассажир.

Показать полностью 1
25

Хочешь уехать - плати денежки...

как большой любитель экстрима*** (см сноску), катаю максим и яндекс на своем не дешевом пепелаце ,


небольшое кол-во  картинок по  ситуации которая наблюдалась 29-30 числа.


заказов у максима хоть отбавляй, но ехать по пробкам не хочу, выбираю из списка наиболее удобные, благо список есть из чего выбрать.


не понимаю зачем ехать по пробкам терять время и топливо в два раза больше - когда вечером можно проехать по пустому городу и получить тоже самое только с бонусом по деньгам?


кто катает за смешные деньги пассажиров?

ясно что никто,  - вы же видите результат? заказов пресс.


пассажиры садятся и жалуются позвонили в Поехали нам сказали машин нет и не будет.

позвонили в Максим, - вы приехали! (я кхе кхе - про себя: "вам очень повезло на самом деле") но пассажиру озвучиваю, что Максим просто лучше чем Поехали :)  (кто знает о чем я, тот поймет #однаконтора #поехалилоукостер)

Хочешь уехать - плати денежки... Такси, Яндекс такси, Таксистские истории, Длиннопост

яндекс выглядит более чем интересно - проехать 4 км, 500 р. это наш случай, включаю его, но заказы не сваливаются ,а почему? жду..... 10 мин - я в центре фиолетовой зоны, 15 мин....


заказав нет! +320 , где заказы?


народ ехать надо или нет?:)


ура прилетает, но ехать долго (никакие не пять минут) по пробке до места подачи, клиент наверняка откажется, однако нет - пропускаю :)

Хочешь уехать - плати денежки... Такси, Яндекс такси, Таксистские истории, Длиннопост
Хочешь уехать - плати денежки... Такси, Яндекс такси, Таксистские истории, Длиннопост

РЕЗЮМИРУЮ: максим принимает заказы, но по неадекватным ценам для конкретной ситуации, как итог - водители либо не едут (уходят в другие СЗТ),  либо едут те, кому деваться некуда, #нааренднойтачке


Яндекс, неадекватно завышает  текущий прайс - в итоге, заказа фиг дождешься.

а почему?

народ смотрит цена в максиме А-Б=200 р , смотрит цены в Яшке А-Б=500 р

заказывает максим и ждет три часа. а потом удивляется почему не едет к нему тачка....



п.с.

*** 30 числа поймал заказ, заваливается три тела, одно в горизонтальном положение , в течении всей поездки, горизонтальное тело блюет мне на заднем диване, сначала в пакетик заботливо подставленным одним из пассажиров,  потом на пол, рвет мне мою меховушку, садится на мое водительское сидение -  крутит руль, и весь аттракцион стоит 500 р. для меня

Показать полностью 3
8280

Думал человек серьезный, а оказался "экономным" :)

только что:

взял дешевый заказ в сторону дома 80 р. (да да есть такие суммы).

заказ с ребенком. ну а че? у меня есть детское кресло.


приехал отметился, через 10 мин вышла мамочка со спиртовым амбре, усадили ребенка.

-поехали?

-нет сейчас муж выйдет,

-ок.

счетчик капает, но  муж не выходит. сидим.... 10 мин.

дамочка: он с мамой прощается.... подождем...

- ок....
ну а куда мне деваться, не высаживать же, я спокоен  -уже домой еду,  жду не волнуюсь, только маленький пиздюк пинает спинку сидения, и меня заодно, и ручки двери дергает.  но у меня дзен. - мне пофиг.


вышел папаня со своей мамой из подъезда, закурил, с разговаривает возле... еще 5 минут,подошел ко мне, спросил  безналом можно рассчитается  - я говорю - ок!пошел выкурил вторую сигаретку, с мамой все обнимается. еще пять мин...

дамочка-мамочка сидит и ребенка успокаивает, чтобы он грушу из моего кресла не делал.настроение у меня ДЗЕН :)
муж закончил обнимушки  с мамой - сел!


-сколько с нас ?


-170 р.


-ты че охуел? нам по телефону сказали 80!


-ожидание 25 мин,  вот посмотрите на счетчик, все официально!


-бля.  че-то дорогое такси, это что же я тебе должен платить за то, что ты просто стоят 25 мин 90 р. ваще ......бля  (так ныл всю дорогу пока ехали)


вот такие дела, оценивайте свои силы, в том числе и на финальные обнимушки,  не надо заставлять ждать  водителя по 25 мин, когда вы впринципе готовы уже ехать, но платить за это не хотите!

3668

Перевозка особо опасных пассажиров :)

- Как у вас тут грязно!

- Извините, на автомате ответил я

- Да ничего бывает, это ж детки.

Пассажирка вышла. Я обернулся назад, посмотрел на заднее сидение, на коврики, да действительно грязноватый коврик, слегка затоптан, сидение чистое, может ей поизносившийся бежевый цвет не устроил.

Ну и привереда, подумал я, едет экономом, в комфорте еще чистотой коврика или сидения не довольная ! Ну не сука ли?


-----


На следующий день открываю заднюю дверь чтобы переставить детское кресло,

волосы встают дыбом,

Весь порог!!! вся спинка  заднего сидения!!! вся дверь!!! измазана в гудроне, тру не отирается , поехал купил уайт спирит, отерлось.

Полегчало.


Читаю вот истории про деток, ни хочу, не буду возить . я не подписывался,

А сам про себя думаю ну а почему их нельзя возить. Что за люди-таксисты такие…

Ведь детки такие же люди, да кричат иногда и плачут.


А сейчас !!! ну вы поняли!!!



п.с. И все таки детки ни в чем не виноваты, коли родители свиньи, не следят за дитём,  как будто так и надо запачкать сидение как в автобусе и свалить по-тихому.

Перевозка особо опасных пассажиров :) Свинья, Дети, Такси, Яндекс такси
-4

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C

Всем привет, вот моя история (еще не оконченная) поэтому прощу совета в коментах.


Не скрою, что я был давним поклонником Самсунг до некоторого времени, который опишу ниже.

Galaxy S 1,2,3,5, пара домашних ТВ, + все тв которые покупал родственникам тоже Самсунг.

И по мелочи холодильники и микроволновки и мало значительные девайсы.


Итак, после того, как мой Galaxy s5 проработав 2 года, перестал выключать экран на морозе. я принял решение, что мне нужен новый телефон и выбор пал на Samsung А7.


А7 оказался с дефектом, который раздражал, в виде внезапно пропадавшей передачи данных, H+ и пять палочек, но передача данных не идет. Пробовал менять симки. Лечилось только вход -выход в режим полета, либо перезагрузкой. И расстраивала отравительная  камера, которая мазала фотки при недостаточном освещении, так как старенькая камера в Galaxty S5 этим не страдала – что бы очень обидно, вроде новый телефон, а камера не айс, по сравнению с телефоном 3-х годичной давности.


Новый А7 проработал у меня пол года, и отказался заряжаться сразу. Надо было проводить манипуляции с тем, чтобы найти положение угла зарядного кабеля, чтобы заряд пошел.

Пошел в СЦ, мне сделали отписку:

1) заряд идет косяков не обнаружено,

2) нет периодически передачи данных, - мы обновили прошивку.

ОК.


Проверяю, кабель опять плохо заряжает, несу и демонстрирую им лично второй раз, берут типа на диагностику повторно, по истечении недели (уже не знаю почему так много времени заняло у них открыть мой телефон) выкатили вердикт: сломана мат плата, + требуется замена разъема. Итого 4000 р, и пояснили ценообразование, разъем надо заказывать, он типа стоит 2500р. и работа 1500р.

Тут я немного прифигел от цены поменять разъем!!! 4000р ~ 30% стоимости телефона!


Иду разбираться, -покажите фото, долго ищут фотографии, показывают!

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост

Объясняют, видите три контакта, между ними трещина! Гарантийному ремонту не подлежит, механическое повреждение.


Я как так? Я вижу только то ,что некачественно припаянный припой отлетел в месте пайки.


На этом и разошлись, не знаю, что делать. отнести в контору за углом запаивать за меньше деньги, либо бодаться с гарантией?


Что подскажите?

Сколько должен стоить ремонт данного косяка?

Если вдруг я приложил чрезмерные усилия  при подключении зарядного кабеля, то почему  отпаялись только три ножки по центру?


Спасибо.


Коменты для минусов внутри. По возможности прошу поднять по выше.


Спасибо.



П.С.  Не изнашивайте зарядный  разъем :)

Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост
Развод от Samsung, или никогда не покупайте телефон c USB type-C Гарантия, Samsung, Фейковая гарантия, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 3
62

Ободрать по полной.

Всем привет.

Если у меня кондиционер . который охлаждает особо важное помещение  с серверами.

так вот, уходит в защиту, кончается хладоген,  каждый год его заправляет одна контора,  за 3000 р. мне надело это,  сделали криво вальцовку.  надо перевальцевать 4 трубки.

нашел другую контору X, приехал грамотный спец,  все рассказал, и уехал, звонит босс,

с вас 10.000 р


то ли я дурак то рыбного супа там объелись?

говорю как так: 4 соединения, и 920 грамм хладогена стоимостью в 1000 р.

за заправить и 4 трубки 9к что ли?


как это может быть дороже новой установки сплит системы с материалами ???

он : ну вот так, иначе нам не интересно.


не понимаю сезон почти закончился, а ободрать пытаются до сих пор по полной.

16

Проверка на усталость для водителей Яндекс-такси

Откатал пару поездок в Максиме, включил Яндекс. После первой поездки прилетает тест, типа вы должны сыграть в игру пять раз. тыкать цифры от 1 до 25 и типа вы готовы к работе с нашим сервисом - вы не сильно устали.


что думаю за нафиг.  что за детсад ?:) вместо того чтобы заявки давать - минетжеры яши фигней страдают.


прошел тест, выключил Яндекс и включил Максим обратно :)

Проверка на усталость для водителей Яндекс-такси Яндекс такси, Такси, Идиотизм, Длиннопост
Проверка на усталость для водителей Яндекс-такси Яндекс такси, Такси, Идиотизм, Длиннопост
Проверка на усталость для водителей Яндекс-такси Яндекс такси, Такси, Идиотизм, Длиннопост
Показать полностью 3
761

Фальшивые деньги

Всем привет!

Таксую в Яндексе. не то чтобы нравится, но интересно. Переманили. Сначала откатай 5 поездок, получи бонус 1000р. Потом откатай 20 - получи 1300 р.

Сейчас работаю над квестом откатай 70 поездок получи 2500р.

Не то чтобы кататься было охота, но выполнение квеста затягивает, опять же денежка небольшая капает :)  Катаю поездки на количество, беру любые.


Суть:

Беру поездку на 10 км. На 180р. С ул. Попова, 5 этажки.

Ловят на подъезде к адресу.

Разговор: «Поехали… сейчас по быстрому туда-сюда, на заправку бензин купим обратно отвезем кореша, потом поедем дальше местный - нет? Где живешь? В этом районе часто бываешь? я квартиру с женой купил – Капитанская 10, не то что тут шлак, Машина как? Супер? Свою инифини разбил там фара 90.000. шас простыл надо лечиться, кожанный салон у тебя класс, мой тоже офенский белая анкантара был в инфинити


Просто поток не нужной инфы в два рыла льют мне в уши нон стоп.


Останавливаемся по пути у трех ларьков – уже надо было уже заподозрить не ладное


И финал:

Останавливаемся не доезжая до адреса 1 квартал , один чел выходит, и пропадает второй чел долго тусит в моем авто, звонит ему периодически, материт его, я тоже сижу в непонятнах…. время тикает, толку ноль. И тут бац он активируется «че сколько натикало»? Я - «200р….»

Он такой «ну все давай 350» довези до (тупикового) подъезда и я пошел, дальше не поедем, сует мне 1000 р пока едем по двору между машин .

Я радостный, что эта «увлекательная» поездка закончилась, даю ему сдачу с 1000р. Он уходит.


Я долго выезжаю , потом у меня загорает лампочка, НАИПАЛИ, достаю денежку а там, БАНК ПРИКОЛОВ!

Вот так то…

Свозил бесплатно и еще свои 650 р. Отдал.


Первая мысль была «полиция», записи с рега есть. Но доказательства опять же какие, что я не свою фальшивку под «честных» людей завожу?


Сижу офигиваю, ведь первый раз меня так развели, написал в поддержку Яши , позиция была предсказуема , «деньги фальшивые ваши, а комиссия не фальшивая наша».


Решил с полицией не связываться , так как времени я потрачу на дачу показаний больше чем 650 р смогу заработать. И не факт что еще крайним не окажусь….


А вы как думаете?


Сами "герои", лысый - пропал, в светлой рубашке  дал фальшивку, в белой майке сразу свинтил, когда ему на заправке бензин налили.

Фальшивые деньги Жулики, Фальшивые деньги, Яндекс такси, Такси, Таксистские истории, Длиннопост
Фальшивые деньги Жулики, Фальшивые деньги, Яндекс такси, Такси, Таксистские истории, Длиннопост

Герои.

Фальшивые деньги Жулики, Фальшивые деньги, Яндекс такси, Такси, Таксистские истории, Длиннопост
Фальшивые деньги Жулики, Фальшивые деньги, Яндекс такси, Такси, Таксистские истории, Длиннопост

Ответ так и не прислали.


А это сама "Денежка" , обидно, что попался на такую откровенную поделку,  но  тут сработал психологический фактор, наверное...

Фальшивые деньги Жулики, Фальшивые деньги, Яндекс такси, Такси, Таксистские истории, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!