Фото из Архива отца, Арктика, Антарктика.
3 поста
3 поста
9 постов
5 постов
16 постов
Авито, хватит уже мучать меня и моё объявление! У меня там уже какой-то дурной цикл сложился:
Объявление закрылось (срок вышел).
Я его оплачиваю и публикую заново.
Авито: «Стоп! Не та категория!» (Снимают с публикации).
Я трачу время, меняю.
Всё опубликовано... до следующего раза!
И самое весёлое — в следующий раз они могут потребовать вернуть ПРЕДЫДУЩУЮ категорию, которая было до редактирования в прошлый раз! Так было вчера, я снял его вообще и потребовал вернуть деньги, ну денег конечно нет до сих пор, посмотрим сколько будут возвращать, если вообще вернут. Ребята, вы там сами не можете определиться? Создаётся стойкое впечатление, что у модераторов KPI по придиркам.
А теперь ещё и телемаркетинг подключили. Звонят с предложением «продвинуть» моё несчастное объявление. Девушка, видимо, удалёнщица с того же Авито, заикаясь, пытается что-то объяснить. И, само собой, звонит в самый неподходящий момент. В общем, бодро тут у вас.
Данный видеообзор демонстрирует работу высокоэффективной газогенераторной установки (газгена), которая является центральным элементом автономной энергосистемы на нашем производстве.
1. Ключевой результат и масштаб:
Главное достижение — эта одна установка смогла полностью заменить пять маломощных газогенераторов (по 30-50 кВт каждый), которые ранее работали разрозненно. Теперь мы имеем централизованную и мощную систему энергоснабжения, что значительно повысило надежность и упростило обслуживание.
2. Принцип работы газогенератора:
Топливо: Установка работает на древесном угле, который мы не закупаем, а производим самостоятельно из отходов собственной пилорамы ( горбыль перерабатывается в древесный уголь). Это создает полностью безотходный и экономичный цикл.
Процесс газификации: Древесный уголь превращается в генераторный газ при восстановительной реакции СО2 в СО в газогенераторе.
Состав газа: Основные горючие компоненты полученного газа — это окись углерода (CO), водород (H₂) и метан (CH₄). Также в составе присутствуют балластные вещества: азот и углекислый газ.
3. Очистка и подготовка газа:
Перед подачей в двигатели "сырой" генераторный газ проходит многоступенчатую систему очистки:
Циклоны: Отделение крупной летучей золы и механических частиц.
Системы охлаждения и фильтрации: Газ охлаждается, а затем проходит через систему фильтров тонкой очистки , где удаляются смолы, мелкая пыль и другие примеси, хотя при работе на древесном угле это менее затратно, так как смол минимум. Это критически важно для долговечной работы двигателей.
4. Преобразование газа в электроэнергию:
Очищенный генераторный газ подается в газопоршневые установки (ГПУ).
Сердце ГПУ: В качестве силовых агрегатов отлично зарекомендовали себя стандартные бензиновые карбюраторные двигатели от советских и российских автомобилей:
ЗиЛ и Урал: Эти мощные и надежные моторы хорошо подходят для постоянной работы под нагрузкой.
ГАЗ и Волга: Также успешно работают в такой системе, демонстрируя универсальность технологии.
Принцип работы ГПУ: Двигатель, адаптированный для работы на генераторном газе, вращает вал электрогенератора, вырабатывая электрический ток.
5. Замкнутый производственный цикл (главное преимущество):
Наше производство представляет собой идеальную модель энергетической автономии:
Лесопильные линии (пилорама) → Древесные отходы → Производство древесного угля → Газогенератор → Генераторный газ → ГПУ → Электроэнергия → Питание всего производства, включая ту же пилораму.
Итог:
Данная система позволяет нам полностью отказаться от покупной электроэнергии или дизельного топлива, используя собственные возобновляемые ресурсы. Она доказала свою высокую эффективность, надежность и экономическую выгоду, обеспечивая стабильное энергоснабжение всего предприятия.
В командировку ездили с зятем, вызвали посмотреть и сделать предложения по доработки оборудования по переработке и утилизации РТИ и пластиков отработанных, в Каспийске все это хозяйство , ну и после выполненной задачи, посетили Сулакский каньон, потом в Грозный отправились на автобусике, там взяли в прокат машиненку, и в горы в Ингушетию, проехались, опять в Грозный, сдали машиненку и в аэропорт... ну а вам дорогие пикабушники фотоотчет.





Каспийск, море, мне понравилось, очень теплое, народ гуляет по берегам рестораны, можно хоть всю ночь гулять правда рестораны закрываются рановато вроде.




Сулакский каньон, Сулакское ущелье, шикарно, при этом где то как то цивильно, а где то дико, можно просто оступится и улететь. Но строится и будет супер просто!









В Грозный ехали в автобусике, без кондея, жарковато, Дагестан большой базар, улочки узкие сравнительно народу много машин много, в Хасавюрте встали в пробку, граница с Чечней, и вот шикарные широкие дороги и Грозный, Грозный красив, да!























Ингушетия, горы, ну тут смысла нет описывать, просто шикарно, туристов немного, хотя народ есть, конечно и погранцы стоят и ребята в форме проверяют доки, но все улыбаются у всех хорошее настроение, в общем отлично.



Опять Грозный, прогулялись и в Аэропорт. Грозный понравился, но маленький город конечно.
Ну и общие впечатления, Махачкала, Каспийск, Дагестан, улочки узкие сравнительно, народу много, машины носятся, море теплое, в ресторанах веселье, если без претензий, то весело шумно, народ приветлив, улыбчив.
Чечня-Грозный, народу немного, наверное просто жара была, да и будний день, дороги широкие, чистота, выехали за Грозный, вдоль дорог поля - брошенных нет, где то растет что, какие то распаханы, видимо уже собрали урожай, порядок, в общем все живет и работает!
Ингушетия! Ингушетия это сказка! Вот это сказка из за гор, этих видов, коровки , лошадки вдоль дорог, овцы, телеги прицепы с ульями, в горах везде мед продают, чистые горные реки , холодные жесть... Гостиницу нашли шикарную, 3 т.р в сутки. Вот эмоционально конечно Ингушетия это просто сказка. Грозный это просто город, красивый, функциональный, но город, Махачкала- Каспийск, да.. море пляж купайся гуляй рестораны, магазины, торговля, большой рынок, но горы это что то, это лучше, но надо все посмотреть! Безопасность на уровне, если вдруг у кого то возникнет вопрос, народ приветлив и добродушен. Командировка удалась!!! Ну Кавказу в общем, большой привет! Спасибо за встречу и эмоции!
Выдает 50 квт, работает на древесном угле. Расход угля 0.5 кг на 1 квт час.
Напомнило мне юность, еще советские времена мы учащиеся СГПТУ при военном предприятии, ну денег не хватало, и я узнал что можно выгружать вагоны, чет там заработать вроде рублей по 10 получалось, нас человека 4 по моему, выгрузить вагон с удобрениями, но не суть, там котельная- там переодевались, ну мы зашли переодеваемся, там грузчики настоящие, они получали за нас, потом нам отдавали, мы же еще без паспортов, конечно еще и обдирали нас, но опять не об этом. В общем переодеваемся, у грузчиков портвейн на столе - все честь по чести, они без этого не работают и тут заходит чел, такой сморщенный, сгорбатившийся, его трясет, хреново ему, ну подходит, ему стакан граненый наливают, он берет двумя руками, руки ходуном, часть проливается, он пьет , большими глотками, льется еще мимо рта.. и вот он пьет и на глазах распрямляется, руки перестают трястись, и оказывается он не такой и маленький и тут порозовел, я до сих пор эту картину помню, жесть, всю жизнь эта картинка в подсознании, что из человека синька делает.
Использование выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на генераторном газе, для подкормки растений в теплицах технически возможно, но требует тщательного анализа состава газов и внедрения систем очистки. Вот основные аспекты этого вопроса:
Генераторный газ, получаемый из древесины или древесного угля, содержит:
Углекислый газ (CO₂) — основной компонент, необходимый растениям для фотосинтеза .
Водород (H₂), метан (CH₄), оксид углерода (CO), а также следы оксидов азота (NOx) и сажи 9, 11.
При этом выбросы токсичных веществ (CO, CH) у двигателей на генераторном газе ниже, чем у бензиновых аналогов 9.
Токсичные примеси: Даже при использовании генераторного газа в выхлопе присутствуют CO, NOx и сажа, которые могут навредить растениям и персоналу 1, 9.
Температура газов: Горячие выхлопные газы требуют охлаждения перед подачей в теплицу 6.
Техническая сложность: Необходимы системы очистки (например, каталитические конвертеры) и контроль состава газов 6 , 8.
Каталитические конвертеры: В энергоцентрах теплиц используют установки типа COdiNOx, которые очищают выхлопные газы газопоршневых двигателей, оставляя почти чистый CO₂ .
Совмещение с котлами: В некоторых случаях выхлопы комбинируют с газами от водогрейных котлов для стабильной подачи CO₂ .
Затраты на оборудование: Установка систем очистки и газопроводов требует инвестиций (например, стоимость COdiNOx — около 13,7 млн рублей) 6.
Экономия ресурсов: Использование CO₂ из выхлопов позволяет сократить расходы на сжигание природного газа для подкормки растений. Окупаемость систем очистки может составить менее 3 лет .
Направлять выхлопы ДВС на генераторном газе в теплицы можно, но только после:
Очистки от токсичных компонентов (CO, NOx, сажи) .
Охлаждения газов до безопасной температуры .
Постоянного мониторинга состава воздуха в теплице 8.
Это решение особенно актуально для крупных тепличных комплексов с собственными энергоцентрами, где выхлопы могут стать частью замкнутой экосистемы, сочетая выработку электроэнергии, тепла и CO₂ .
Газогенераторы которые работают с двигателями ЗиЛ, Газ, Газ52, ЗМЗ53, ЗиЛ 375 (Урал бензиновый) и так далее. Где степень сжатия 6.5 - 7.6 ***, что ставит под вопрос выбросы CO, NOx, в том числе у нас в системе подается с избытком кислород, что гарантирует отсутствие СО- монооксида углерода.
*** - зависимость между степенью сжатия ДВС и выбросом оксидов азота (NOx) очень тесная и прямая:
Вот почему:
чем выше степень сжатия, тем больше образуется NOx.
• Температура:
Степень сжатия напрямую влияет на температуру в цилиндре двигателя во время сгорания. Более высокая степень сжатия означает более высокую температуру.
• Механизм образования NOx:
NOx образуются в результате высокотемпературной реакции азота и кислорода, содержащихся в воздухе, поступающем в двигатель. Эта реакция становится значительно интенсивнее при температурах выше примерно 1800°C. Чем выше температура, тем больше азота и кислорода реагируют с образованием NOx.
• Время:
Время, в течение которого газы находятся при высокой температуре, также влияет на образование NOx. В двигателях с высокой степенью сжатия время пребывания газов при высокой температуре может быть немного короче, но увеличение температуры обычно перевешивает этот фактор.
Влияние на разные типы двигателей:
• Бензиновые двигатели:
В современных бензиновых двигателях высокая степень сжатия повышает эффективность сгорания и увеличивает мощность, но и значительно увеличивает выбросы NOx. Поэтому современные бензиновые двигатели с высокой степенью сжатия часто оснащаются сложными системами управления сгоранием и каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов NOx.
• Дизельные двигатели:
Дизельные двигатели обычно имеют значительно более высокую степень сжатия, чем бензиновые (Степень сжатия часто составляет от 14:1 до 23:1 для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и от 18:1 до 23:1 для дизельных двигателей с непрямым впрыском). Это необходимо для самовоспламенения дизельного топлива. Из-за высокой температуры в цилиндре дизельные двигатели производят больше NOx, чем бензиновые. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях используются различные технологии, такие как рециркуляция отработавших газов (EGR), селективное каталитическое восстановление (SCR) и нейтрализаторы NOx.
Другие факторы, влияющие на выбросы NOx:
Помимо степени сжатия, на выбросы NOx влияют и другие факторы:
• Состав топливной смеси:
Богатая смесь (избыток топлива) приводит к снижению температуры сгорания и, следовательно, к снижению выбросов NOx. Однако богатая смесь снижает эффективность и увеличивает выбросы углеводородов и угарного газа.
• Угол опережения зажигания (для бензиновых двигателей):
Раннее зажигание увеличивает время, в течение которого газы находятся при высокой температуре, что приводит к увеличению выбросов NOx.
• Температура воздуха на впуске:
Более высокая температура воздуха на впуске приводит к повышению температуры сгорания и увеличению выбросов NOx.
• Нагрузка на двигатель:
Чем выше нагрузка, тем выше температура сгорания и, следовательно, выше выбросы NOx.
В заключение:
Степень сжатия является одним из ключевых факторов, влияющих на выбросы оксидов азота в двигателях внутреннего сгорания. Более высокая степень сжатия приводит к более высокой температуре сгорания и, следовательно, к большему образованию NOx.
Суть в том что электричка всегда приходит на свою платформу , а тут поменяли, ну и все стоят там куда она должна подойти, а вот молодой человек стоит там где она всегда подходила, и ему свистят и льдинки пытались докинуть и так далее, а он одел наушники и пофиг!!! Фантастика!!! Ну работница вокзала не выдержала побежала к нему сказала, до него наконец дошло. Вот это кстати, на мой взгляд показатель современной молодежи, то есть вообще ничего не видеть вокруг, извините... Вокзал Красное Село, Санкт-Петербург.
Если все надоело, то под рюмаху можно чет из Елисеевского попробовать...




