Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»
Посидели компанией в кафе, решили продолжить дома настолками, и заказать пиво к дому через Яндекс.
Наблюдаю за заказом:
Курьер назначен
Курьер прибыл за заказом
Ожидание
Платное ожидание
Смотрю на карту, вижу, что курьер не на месте забора.
Платное ожидание идёт, курьер неспешно движется.
Забрал. Направился к получателю.
Курьер на месте.
Платное ожидание.
Стою на месте , курьера не наблюдаю
По карте - курьер в соседнем дворе.
Время идёт, пришел и курьер - но, вместо ожидаемой Анары(круглолицей, веселой женщины, лет 60 , судя по аватарке), пришел тощий подросток лет 15.
Отдал пакет с пивом и попросил поставить 5 звезд.
На резонный вопрос: с чего бы?
Ответил, что это Яндекс заранее платное ожидание включает.
Естественно, Анаре 1*, и жалоба в поддержку.
Не столько денег жалко, там копейки, сколько подлость всей ситуации выбесила.
Либо кто-то его научил вот так по-мелочи найобывать, либо сам так решил, тогда ещё хуже

