Ответ e673 в «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»16
А вот у меня получилось по другому.
Купили в Hoff диван "Кристофер", через неделю, ребенок пролил из бутылки чистую воду на диван, после высыхания осталось грязное пятно, при попытке затереть, пятно увеличилось на размер мокрого места. В общем, при намокании изнутри проявляется какая то грязь.
Я тогда не стал никуда обращаться, как то даже не подумал...
Спустя какое то время, решил написать отзыв на их сайте.
Затем на почту приходит уведомление о том, что "комментарий к товару Угловой диван-кровать Кристофер передан в Службу клиентского сервиса."
После этого приходит сообщение на почту
Я захожу на сайт, а моего отзыва там нет.
Пишу им об этом, получаю замечательный ответ.
Далее меня вот такой позицией забривали везде.
На словах мне сказали, надо было обратиться с претензией, после этой претензии мой отзыв могли бы учесть. ОТЗЫВ!!!
Все это к тому, что не стоит читать отзывы на их сайте.
Больше в хофф я не хожу. Идут они лесом. Я всегда голосую рублем.