startupcto

startupcto

Технический директор в Эсборд
Пикабушник
602 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 12 постов 0 в горячем
0

Гайд по сегментации клиентов

Недавно Дмитрий Некрасов из JetMetrics и группа экспертов сильно заморочились и сделали огромный гайд по сегментации клиентов (SaaS, B2B, ecom). Материал великолепный и объем работы впечатляет. Все подробно и с множеством примеров.

Гайд сделан в Miro на английском языке и редактируемая версия доски стоит 50 долларов.

Сегодня гайд стал доступен бесплатно на русском языке в Эсборд!

Гайд по сегментации клиентов

Изучайте 👉 ССЫЛКА НА ГАЙД

Показать полностью 1

Обновления сервиса Эсборд за июль в стиле АСМР

Тема такая - мы в нашем сервисе Эсборд (замена Miro в РФ) часто релизимся, наши пользователи этого ждут, и мы решили сделать вашим ушам приятно - рассказывать про обновления в стиле ASMR 😄

АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это, по данным Кембриджского словаря, приятное покалывание, которое люди чувствуют в ответ на звуковые и визуальные стимулы (шепот, движения кисти, жевание, скрежет, постукивания и т.д.). Это ощущение еще может сопровождаться чувством эйфории и расслаблением.

Показать полностью

Дали тикток-девочке рассказать про наш сервис. Вот что получилось

Тема такая - мы в нашем сервисе Эсборд (замена Miro в РФ) давно хотели сделать обучающие видео про наш продукт, но не могли решить, кому про него рассказывать, чтобы было красиво и интересно
В итоге - дали зачитать девочке с тиктока. Что скажете?

Показать полностью

Обновления сервиса Эсборд за июнь в стиле АСМР

Тема такая - мы в нашем сервисе Эсборд (замена Miro в РФ) часто релизимся, наши пользователи этого ждут, и мы решили сделать вашим ушам приятно - рассказывать про обновления в стиле ASMR 😄

АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это, по данным Кембриджского словаря, приятное покалывание, которое люди чувствуют в ответ на звуковые и визуальные стимулы (шепот, движения кисти, жевание, скрежет, постукивания и т.д.). Это ощущение еще может сопровождаться чувством эйфории и расслаблением.

Обновление текстом:

Доска

Внутренние ссылки

  • На любой объект на доске можно получить ссылку из контексного меню

  • Ссылку можно отправить коллеге, чтобы он попал на конкретное место доски

  • Внутреннюю ссылку возможно прикрепить к объекту на этой же доске, тогда при переходе камера будет перемещаться к нужному объекту

Встраивание досок в iframe

Обратите внимание: работает только при разрешенном доступе для анонимных пользователей ⚠️

  • Доску можно встроить в любой сервис, который поддерживает iframe. Jira, Confluence, Notion, ClickUp и пр.

  • Встроенная доска будет доступна только для просмотра

Улучшенный экспорт в pdf и png

  • Появилось множество настроек экспорта

  • Добавили возможность экспортировать фреймы в pdf отдельными страницами в документе

Улучшенные ломанные стрелки

  • Исправили их поведение, теперь работают так, как ожидается

Возможности администратора

Роль гостя для сотрудников

  • Теперь вы можете выбирать роль сотрудника: гость или создатель. Гости не могут создавать доски и находиться в командах, но могут работать без ограничений на чужих досках и при этом не расходуют лицензии.

  • В разделе настроек вы можете выбрать роль, которую будут получать новые сотрудники

  • Эта функция позволит большему числу сотрудников пользоваться доской при том же числе лицензий

Журнал действий

  • Добавлено логирование создания и удаления пользователей

До встречи через месяц!

Показать полностью
1

Мы решили рассказывать про обновления нашего сервиса в стиле ASMR

Тема такая - мы в нашем сервисе Эсборд (замена Miro в РФ) часто релизимся, наши пользователи этого ждут, и мы решили сделать вашим ушам приятно - рассказывать про обновления в стиле ASMR 😄

АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это, по данным Кембриджского словаря, приятное покалывание, которое люди чувствуют в ответ на звуковые и визуальные стимулы (шепот, движения кисти, жевание, скрежет, постукивания и т.д.). Это ощущение еще может сопровождаться чувством эйфории и расслаблением.

Подробнее на РБК: https://trends.rbc.ru/trends/social/62bc4a7a9a79471dc5c169fa...

В общем это чистой воды эксперимент, пока что пилот, но если наберем 100 лайков, обещаем купить Тане нормальный микрофон и снимать регулярно 😄

Показать полностью
27

Как я полюбил очереди в Японии

Как я полюбил очереди в Японии

Перед поездкой в Японию я много слышал о «любви» японцев к очередям.
И казалось, что очереди должны были стать испытанием, но на неделе все не так однозначно.

Во-первых, при общем принятии правил и соблюдении справедливости, когда никто не пытается быть «умнее остальных» и влезть вне очереди, выключается необходимость проводить время в очереди в суете и раздражении - можно спокойно заниматься рабочими вопросами в телефоне или другими делами.

Во-вторых, при грамотной организации, когда есть сотрудники, которые отвечают за то, чтобы там, где можно «затупить», помочь этого не сделать, у тебя в целом появляется уверенность, что очередь движется настолько быстро, насколько это возможно.

В-третьих, если при закрытии заведения заранее обозначается, что очередь дальше нет смысла занимать, а все кто уже стоят, получат то, ради чего стоят - опять же ты можешь спокойно проводить время в ожидании и не боятся, что тратишь время зря.
А дальше, исключив негативные факторы очередей, ты начинаешь замечать интересный положительный фактор наличия очередей, который лежит в основе философии бережливого производства - отсутствие перепроизводства. Люди на рабочих местах не простаивают без дела, процессы всегда находятся под нагрузками и вы можете постоянно выявлять узкие места и улучшать их (Кайдзен). И как итог всего этого - высокая эффективность труда и мощная экономика.

Вот такие мысли пришли в голову, и пока их писал, подошла очередь за раменом, пойду ужинать, спасибо за внимание.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!