IT ASMR
2 поста
2 поста
Недавно Дмитрий Некрасов из JetMetrics и группа экспертов сильно заморочились и сделали огромный гайд по сегментации клиентов (SaaS, B2B, ecom). Материал великолепный и объем работы впечатляет. Все подробно и с множеством примеров.
Гайд сделан в Miro на английском языке и редактируемая версия доски стоит 50 долларов.
Сегодня гайд стал доступен бесплатно на русском языке в Эсборд!
Изучайте 👉 ССЫЛКА НА ГАЙД
А мы вам поможем это пережить. Не только с помощью АСМР 🙏
Тема такая - мы в нашем сервисе Эсборд (замена Miro в РФ) часто релизимся, наши пользователи этого ждут, и мы решили сделать вашим ушам приятно - рассказывать про обновления в стиле ASMR 😄
АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это, по данным Кембриджского словаря, приятное покалывание, которое люди чувствуют в ответ на звуковые и визуальные стимулы (шепот, движения кисти, жевание, скрежет, постукивания и т.д.). Это ощущение еще может сопровождаться чувством эйфории и расслаблением.
Продолжаем рассказывать про функции нашей онлайн-доски Эсборд (замена Miro в РФ)
Тема такая - мы в нашем сервисе Эсборд (замена Miro в РФ) давно хотели сделать обучающие видео про наш продукт, но не могли решить, кому про него рассказывать, чтобы было красиво и интересно
В итоге - дали зачитать девочке с тиктока. Что скажете?
Тема такая - мы в нашем сервисе Эсборд (замена Miro в РФ) часто релизимся, наши пользователи этого ждут, и мы решили сделать вашим ушам приятно - рассказывать про обновления в стиле ASMR 😄
АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это, по данным Кембриджского словаря, приятное покалывание, которое люди чувствуют в ответ на звуковые и визуальные стимулы (шепот, движения кисти, жевание, скрежет, постукивания и т.д.). Это ощущение еще может сопровождаться чувством эйфории и расслаблением.
Обновление текстом:
Внутренние ссылки
На любой объект на доске можно получить ссылку из контексного меню
Ссылку можно отправить коллеге, чтобы он попал на конкретное место доски
Внутреннюю ссылку возможно прикрепить к объекту на этой же доске, тогда при переходе камера будет перемещаться к нужному объекту
Встраивание досок в iframe
Обратите внимание: работает только при разрешенном доступе для анонимных пользователей ⚠️
Доску можно встроить в любой сервис, который поддерживает iframe. Jira, Confluence, Notion, ClickUp и пр.
Встроенная доска будет доступна только для просмотра
Улучшенный экспорт в pdf и png
Появилось множество настроек экспорта
Добавили возможность экспортировать фреймы в pdf отдельными страницами в документе
Улучшенные ломанные стрелки
Исправили их поведение, теперь работают так, как ожидается
Роль гостя для сотрудников
Теперь вы можете выбирать роль сотрудника: гость или создатель. Гости не могут создавать доски и находиться в командах, но могут работать без ограничений на чужих досках и при этом не расходуют лицензии.
В разделе настроек вы можете выбрать роль, которую будут получать новые сотрудники
Эта функция позволит большему числу сотрудников пользоваться доской при том же числе лицензий
Журнал действий
Добавлено логирование создания и удаления пользователей
До встречи через месяц!
Тема такая - мы в нашем сервисе Эсборд (замена Miro в РФ) часто релизимся, наши пользователи этого ждут, и мы решили сделать вашим ушам приятно - рассказывать про обновления в стиле ASMR 😄
АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это, по данным Кембриджского словаря, приятное покалывание, которое люди чувствуют в ответ на звуковые и визуальные стимулы (шепот, движения кисти, жевание, скрежет, постукивания и т.д.). Это ощущение еще может сопровождаться чувством эйфории и расслаблением.
Подробнее на РБК: https://trends.rbc.ru/trends/social/62bc4a7a9a79471dc5c169fa...
В общем это чистой воды эксперимент, пока что пилот, но если наберем 100 лайков, обещаем купить Тане нормальный микрофон и снимать регулярно 😄
Перед поездкой в Японию я много слышал о «любви» японцев к очередям.
И казалось, что очереди должны были стать испытанием, но на неделе все не так однозначно.
Во-первых, при общем принятии правил и соблюдении справедливости, когда никто не пытается быть «умнее остальных» и влезть вне очереди, выключается необходимость проводить время в очереди в суете и раздражении - можно спокойно заниматься рабочими вопросами в телефоне или другими делами.
Во-вторых, при грамотной организации, когда есть сотрудники, которые отвечают за то, чтобы там, где можно «затупить», помочь этого не сделать, у тебя в целом появляется уверенность, что очередь движется настолько быстро, насколько это возможно.
В-третьих, если при закрытии заведения заранее обозначается, что очередь дальше нет смысла занимать, а все кто уже стоят, получат то, ради чего стоят - опять же ты можешь спокойно проводить время в ожидании и не боятся, что тратишь время зря.
А дальше, исключив негативные факторы очередей, ты начинаешь замечать интересный положительный фактор наличия очередей, который лежит в основе философии бережливого производства - отсутствие перепроизводства. Люди на рабочих местах не простаивают без дела, процессы всегда находятся под нагрузками и вы можете постоянно выявлять узкие места и улучшать их (Кайдзен). И как итог всего этого - высокая эффективность труда и мощная экономика.
Вот такие мысли пришли в голову, и пока их писал, подошла очередь за раменом, пойду ужинать, спасибо за внимание.