pikabusha0

pikabusha0

пикабушник
пол: мужской
поставил 2720 плюсов и 295 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
17К рейтинг 1055 комментариев 22 поста 4 в "горячем"
30

Суперкомпьютеры

Наконец нашел достойную тему для публикации в сообществе.

В создании ролика принимали участие мои знакомые, которые пожелали остаться инкогнито, но будут рады комментариям и предложениям (особенно предложениям, всё-таки интересных для большинства людей идей не так много((( ).


Тег мое не ставлю, т. к. не моё.

9

Об ОСАГО и происходящем беспределе.

К посту по этому адресу.


Сам столкнулся с этим беспределом. Попробую разложить всё по полочкам. Итак, г. Уфа, Башкортостан. Август 2016 года.


Вступление


Еще год назад основной проблемой было получение страховки без доп. услуг. Эта проблема легко решалась способами, уже неоднократно описанными здесь, на пикабу. В этом же году всё гораздо сложнее. Начнем с того, что застраховать машину можно всего в нескольких точках, отстояв дикие очереди. Но если бы дело было только в очередях. Российскую машину с мощностью двигателя менее 100 л.с. не берутся страховать нигде. От слова совсем. Даже в маленьких конторах на Лесотехникума. Даже на площадке стоянки ГИБДД (у нас там стоят киоски со страховщиками), где еще год назад проблема решалась даже для только что получившего права чайника с корытом времен Брежнева. Я обращался и в ту контору, где страховал квартиру последние несколько лет, надеялся на лояльность - глухо. Я звонил знакомым страховщикам, страховым агентам лично - везде отказ. Иномарки и отечественный автопром с мощностью > 100 л.с. застраховать с некоторыми трудностями еще можно. Ах, да, на человека старше 38 лет позволят застраховать даже корыто (так поступил коллега, оформив страховку на отца, а позже добавив туда себя). Про электронное осаго можно забыть вовсе - дальше формы ввода данных не уйдете. Я даже скрипт написал, который всё это делал за меня - ноль. А некоторые страховщики вообще прячут кнопку "оформить полис" для ОСАГО. Ради интереса пробовал ввести КАСКО, тогда кнопка волшебным образом появлялась)


Причины


А причины как всегда просты - деньги. Башкирия - один из так называемых депрессивных для страховщиков регионов: очень много выплат по страховым случаям. Почему так происходит? Виновата деятельность автоюристов. На самом деле эти люди - далеко не ангелы. Вы думаете, что они помогают вам получить деньги в случае ДТП? Вы ошибаетесь, ведь это не основная деятельность. Основная деятельность - автоподставы. Вкратце: стремный автомобиль, который не жалко, сталкивается с достаточно дорогим авто так, чтобы получились внешне (и только внешне) серьезные повреждения. Далее, "независимый" оценщик делает свою работу. А потом суд. И вот они, деньги. Достаточные для восстановления повреждений + навар.

Кстати, подходящие дтп очень часто "выкупаются". Схема приблизительно такая, с достаточно значительными вариациями. Масштабы этой деятельности, хм, очень немаленькие. По крайней мере мне, как человеку, столкнувшемуся с этим случайно, так показалось.


Почему тянут


Так почему же всем говорят, что свободные места в очереди только в сентябре? А вот: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23 ИЮНЯ 2016 Г. N 214-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"


Скорректирован порядок осуществления страховых выплат. Результаты самостоятельно организованной потерпевшим независимой технической экспертизы не учитываются при определении размера страховой выплаты, если потерпевший не представил поврежденный автомобиль для осмотра и экспертизы в согласованные со страховщиком даты. При этом страховщик наделен правом вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление о страховой выплате.


Как быть сейчас


Быть надо было заранее. Например, отправив заявку на заключение договора заказным письмом. Страховщики не имеют права отказать. Срок рассмотрения - 1 месяц. Отказали - в суд. Но обычно не отказывают.


Лично я оформил страховку в другом регионе, за небольшую мзду (и то, только из-за моей прописки в "депрессивном регионе").


В комментариях к посту по ссылке выше можно найти остальные способы. Мне они не помогли, ибо отвечают сотрудники грамотно.


Эпилог


Вот так, господа, страховые компании поимели население нашей необъятной страны. Законы изменяются слишком медленно, а в то, что эти компании будут наказаны, я просто не верю. Этот раунд остался за ними. В следующий раз я всё сделаю по уму и заранее, чего и вам советую. С уважением, pikabusha0.


PS. У нас уже полночь, так что в комментариях я, скорее всего, не объявлюсь. Да и смысла нет, я рассказал всё, что знал.

Показать полностью

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!