odyvan4ik3232231

На Пикабу
Дата рождения: 21 января
11К рейтинг 1 подписчик 6 подписок 9 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Ответ на пост «Какие нынче мастера?»11

Заказали шкаф на озоне в коридор, мастер собрал его вертикально за 1,5 часа в одиночку. Идеальная работа.

Ремонт мы начали с коридора (ошибка новичка), два месяца простоял новый шкаф. Продолжив ремонт во всей квартире, воспользовались сервисом «руки» для разборки и сборки этого шкафа в другой комнате (мешал выносу старой мебели). При разборке были поломаны скрытые крепления полок, куча сколов и царапин. За 2-3 часа он все-таки его разобрал. И началась эпопея сборки. В который постоянно требовалась моя помощь. Через 2 часа он все же собрал каркас, осталось повесить двери. Но что то пошло не так. И абсолютно все двери весят на разных высотах. Все в зазорах.

За 7 часов его «работы» получили поломанный и кривой шкаф. СПАСЫБА

Каждый свой косяк он оправдывал фразой: ну бывает, потом подмажем, закрасим.

Вызвали мастера что бы он его собрал и разобрал, сломать я его сам мог бесплатно.

P.S. пользовались еще другими услугами «рук», проблем не возникало. Ну и наш косяк тут есть, не заметили низкий рейтинг ломастера

20

Как мы "застраховали" свой автомобиль. ВСК

В феврале 2020 года приобрели автомобиль, и поехали в ближайшую страховую компанию.

Выбор пал на ВСК по адресу г. Москва Братиславскую д. 3, на момент покупки авто стаж вождения менее трех лет, и ценник за страховку был максимальный 17500 руб. При оформлении агент ошибся в заполнении и бланк был заменен на новый.

Оплатили да поехали, все можно не беспокоиться. Все было хорошо до ДТП в сентябре. Был составлен европротокол, виновник признал свою неправоту, высланы данные о происшествии в страховую для возмещения или ремонта.

В результате приходит отказ о возмещении. Далее выясняется, что полис недействителен и мы полгода спокойно разъезжали без страховки, через службу безопасности выяснилось, что мы оплатили как раз первый полис, где агент допустил ошибку. А второй полис, выданный нам недействителен.

Дальше страховая понимает, что это ошибка агента, но возмещать ущерб отказывается. Агент в свою очередь вину не признает позиция проста “я ни я и контора не моя”. Максимум что он смог возместить это продлить недействительный полис на месяц.

После собственного расследования выясняется, что агент (ИП и в штате только 1 человек) выдававший полис вовсе не агент, а его подменяющий младший брат, который не имел право на оформление страхового полиса, печать и подпись ставил.

Столько сил, времени и денег потрачено на выяснение всех обстоятельств.

Очень плохо что страховая ВСК не хочет отвечать за мошенническую деятельность в своем офисе продаж.

Заявление на агента пока не отозвали.

Досудебку в ВСК написали. Посмотрим как отреагируют на этот раз.

Что хотел донести этим постом? Да просто будьте внимательны при оформлении, и избегайте левых контор как страховая ВСК на Братиславской 3. Не попадайтесь в лапы мошенников и неквалифицированных сотрудников.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!