Как это остановить
Когда уже в ход пойдут минусомёты для «ребят, 37 лет на Пикабу, закрыл ипотеку, родился сын, мой первый пост, отсыпьте плюсов»?
Когда уже в ход пойдут минусомёты для «ребят, 37 лет на Пикабу, закрыл ипотеку, родился сын, мой первый пост, отсыпьте плюсов»?
У меня еще интересней. Отправлял в мск железку, тоже через этот EXMAIL, там покупатель приболел, забрать не успел - поехала обратно. Не страшно - бывает. Туда дней 10 и обратно столько же, не суть. Уведомление - товар вернулся в пункт выдачи, из которого отправляли, заберите, мол. Не торопясь за пару дней до срока прихожу забирать - пункта нет, теперь там волосы кератинят девчатам. Пишу в поддержку - wtf? Завтра выходит срок хранения, после обещались уничтожить. Срок ответа поддержки - 5 дней. Ответственно и точно в срок.
Апрель 2019, остров Нуса Пенида, Индонезия.
Доброй ночи всем неспящим! Давным давно ничего не писал, но в последние 3 дня мучаюсь с одним крайне интересным и вопиющим случаем покупки онлайн камеры GoPro Hero 10 black. Сразу - никакой рекламы. Прогуливаясь по просторам паутины, изучая предложения набрел на официальный сайт GoPro и увидел занимательное предложение
Собственно $299 камера и $49 - подписка на год. Это значительно выгоднее локальных ритейлеров, авито и прочих местных вариантов. Дело было на американской версии сайта и магазина соответственно. В русском магазине такого предложения нет, отсюда сразу сложилось впечатление о ценообразовании техники и жадности отдельных категорий людей в нашей необъятной, но суть не в этом.
Чтож, с Америки возил, опыт имеется, даже прибегая к услугам посредников, оплате пошлины цена остается крайне сладкой на последнюю версию камеры. Оформляю заказ, заполняю все поля и получаю довольно неожиданное сообщение
We're sorry, but your order cannot be placed. If you feel this is a mistake, please contact our customer service center.
Порывшись в сети, нашел упоминания о проблеме на reddit и GoPro support hub аж с 2019 года. Связывал с поддержкой несколько раз - просили пробовать другие email, браузеры, чистить куки. Последний ответ вообще убил - купите ка в локальном магазине, мы не можем вам помочь.
Я действительно перепробовал все - несколько имейлов, браузеров, операционных систем, VPN, адресов доставки, банковских карт и PayPal - все безрезультатно. Складывается впечатление, что система добавила меня в какой-то черный список и специально вставляет палки в колеса. Толи их гложет жадность, что не истинный американец получит их скидку, толи...я не знаю. Сомневаюсь, что здесь есть представители GoPro, а даже если и есть - врядли ответят что-то, чего еще не слышал, размыто отвечать они умеют. Вместе с тем, знакомые оформляли покупку таким образом - все проходило гладко. В чем загвоздка - непонятно. Скоро отпуск - камера нужна позарез, покупать за фулпрайс уже рука не поднимается:(
Пост написал, чтобы выговориться и вдруг найдется, кто сталкивался с таким уже. Любые советы приветствуются. Мира всем.
Привет, Пикабу!
Давно тут не отмечался, и к сожалению пришел с постом о грусти обманутого человека.
История сея началась 12.06.2020, когда вечерком я обнаружил товар «Квадрокоптер DJI Mavic 2 Zoom gray» на сайте сервиса беру.ру (принадлежит или является представлением ООО «Яндекс.Маркет», продавец товара Позитроника ООО «Рентсофт») по привлекательной цене 62690 рублей, и решил немедленно его купить, оформив заказ с доставкой до пункта выдачи заказов DPD в г. Красноярск, дата доставки назначена на 18.06.2020. На мою электронную почту от сервиса пришло письмо с подтверждением заказа. Дело в шляпе!
Вплоть до вчерашнего дня в личном кабинете на сайте сервиса беру.ру никакой информации о движении заказа не появилось, я понял, что ребята нифига не успевают и решил связаться со службой поддержки в чате, где меня уверили, что заказ собирается и будет доставлен в срок. И у перевозчика (DPD) на сайте накладная создана - я уж было обрадовался дико выгодному приобретению.
Недолго. Сегодня к вечеру я обнаружил в личном кабинете статус моего заказа «ОТМЕНЕН», с пометкой «склад не отгрузил заказ» . На момент 17.06.2020 товар все еще находится в наличии на сайте, однако его цена значительно изменилась и стала быть 111990 рублей.
Расстроившись от увиденного я обратился в службу поддержки посредством формы обратной связи с вопросом, почему заказ был отменен, на что получил ответ, что заказ отменен в связи с техническим сбоем на сайте, произошедшем 13.06.2020. Ну да, конечно, сбой..
Тот факт, что на сайте сервиса и в ответе технической поддержки сервиса указаны разные причины отмены одного и того же заказа ввёл меня в заблуждение, в связи с чем я решил обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-27-12 за разъяснениями, где старший специалист в разговоре сообщила мне, что заказа отменен из-за технического сбоя на сайте в связи с некорректно указанной ценой, «заказ не может быть выполнен по такой стоимости», «стоимость товара не может быть меньше розничной» (имеется запись телефонного разговора). Мотивы ясны, но правомерно ли это все? На попытку урегулировать этот вопрос был предложен купон на 1000 рублей. Видимо лишь так сервис, созданный Яндеск и Сбербанк, поступает со своими клиентами, и считает это нормальным.
Самое веселое, что случай данный не единичный, за вчера и сегодня по тем же мотивам были отменены еще десятки заказов других людей на товары из подобной категории (за эту же цену были и версии со смартконтроллером, и про версии, даже последняя табуретка-фантик была в наличии за-недлрого), и те люди, мягко говоря, крайне недовольны. Всех отменили. Я считаю, что подобные игры в "крысу" от таких организаций недопустимы на сегодняшний день. Более того, я практически уверен, что эти действия нарушают пару-тройку требований нашего с вами российского законодательства, ведь все мы знаем из курса обывательской бухгалтерии, что товар должен быть продан за ту цену, которая указана. И дистанционных продаж это тоже касается. Наверное глупо было ожидать иного исхода событий, но тогда не менее глупым было не попытаться сыграть по этим правилам. Да и надежда.., ну вы поняли.
Кто-то может назвать меня обиженным любителем халявы, я отвечу - ничего личного, только бизнес. Правила для всех прописаны, и заниматься наедаловом людей в их обход - последнее дело. Да и некрасиво это. И теперь уже спортивный интерес добиться достойного решения этого недоразумения, я все еще готов завершить первоначальный договор-купли продажи. Надеюсь, товарищи по несчастью меня поддержат. И сила Пикабу придет.
ЗЫ
Заранее прошу прощения за стиль, как мог отредактировал этот текст обращения, составленный в Роспотребнадзор для удобочитабельности.