nleviz

nleviz

пикабушник
пол: мужской
поставил 831 плюс и 23 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1179 рейтинг 43 подписчика 791 комментарий 20 постов 1 в "горячем"
-10

Что будет завтра на r/dankmemes?

r/dankmemes - место, где зарождается или становится популярной большая часть мемов.
Пару дней назад модераторы забанили 25 тысяч пользователей, чтобы завтра дать право постить на доске только им, так что если вас там забанят - не переживайте, это первоапрельская шутка.
Пользователи разбиты на команды, моя называется The Monty Pythons, поддержать её вы можете поднимая все посты с данной меткой. Добавил пикчу.
Наблюдателям за битвой желаю повеселиться, а участникам - достойно сражаться. Когда-нибудь у нас будет мемный ресурс ещё круче.

Что будет завтра на r/dankmemes? Мемы, Reddit, Монти Пайтон, Dankmemes, Dank Memes
-23

Про снайпинг в играх.

Как-то не заметил, чтобы кто-то поднимал или решал подобную проблему в играх чуть лучше, чем "враги агрятся и стреляют куда-то в твою сторону или наоборот прямо в тебя из пистолетов за километр" . Открытые или просто большие локации в любом шутере, или RPG с его элементами превращаются в тир как только мы получаем снайперскую винтовку. И никто не работает с дальностью обнаружения персонажа вражескими снайперами. Стоит понизить дальность отображения объектов и поставить дальность отображения персонажей на максимум - и вуаля, можно вычислить всех вражеских снайперов на очень дальней дистанции.
Есть разные пути баланса такой имбы, в Сталкере, например, была баллистическая траектория пуль, однако масштабы такие себе. Завал пули от винтареза на дистанции 100 метров в пол экрана - ну прям совсем никуда не годится. При этом , стоит отметить, что враги определяют персонажа на достаточно больших дистанциях (по-моему даже на любых), укрываются за препятствиями и весьма результативно обстреливают персонажа.
3д фоллауты/Фар край - враги после порога дальности вообще тебя не замечают, да здравствует тир.
Это напрямую связано с ценностью лута в хорошо защищённых базах , ну и с напряжением во время прохождения сюжетных миссий на таких базах.
В stealth-ориентированных играх иногда включают таймер какой-нибудь тревоги, что начисто убивает снайпинг как класс и заставляет тебя работать только внутри, чтобы перебить всех быстро. Я считаю, что обрыгрывать через заложника/подкрепления - не вариант. Превращает игру уже в другой тир, когда ты изучаешь расположение противника в снайперский прицел или бинокль, а потом сближаешься чтобы быстренько пощёлкать их из штурмовой винтовки с глушителем на средних дистанциях.
Результативная стрельба из штурмовых винтовок с приличным процентом попадания по игроку - не вариант. Зачем мне тогда снайперка, если я могу взять штурмовую винтовку по-круче и переиграть врага на его дистанции?
Пулемётные точки - не вариант. Разумеется я сниму пулеметчика в первую очередь. Разумеется я выберу такую позицию, что каждый противник, подошедший к пулемёту - труп.
Реалистичная баллистика - наверняка слишком сложно и дорого, и подходит скорее только для специально заточенных игр , вроде Sniper Elite .
Вражеские снайперы - отдельная беда. Эти блики прицела, лазерные целеуказатели , инверсионные следы от пуль, шаблонные укрытия из мешков с песком - всё чушь.
Варианты решения - следующие:
1. На высших уровнях сложности вражеским снайперам нужно снять ограничение на обнаружение действий игрока . Чем дольше игрок стреляет с одной позиции , чем больше вероятность, что снайпер его обнаружит. Так же всю работу по обнаружению снайпера противника нужно возложить на игрока. Пусть отслеживает по звуку и вспышке выстрела, никаких ходунков.
2. Миномёты и гранатомёты. Первые можно разместить в глубине базы так, что перед занятием снайперской позиции с ними придётся что-то придумать. Например тихо проникать на базу и портить миномёт, или использовать какие-то другие фишки, вроде дронов/машинок со взрывчаткой.
Ну а про гранатомёты можно возразить, что попасть невозможно, но современные технологии можно описать в игре, даже если они не очень хорошо работают ИРЛ.

Про снайпинг в играх. Action RPG, Snipers, Fallout, Stalker Call of Pripyat, Far Cry 3, Mass Effect, Видео, Длиннопост

3. Автоматическая система обнаружения снайперского огня. Система из микрофонов и , насколько я помню, блока анализа данных с них. Позволяет по звуку определить расположение стрелка , и даже оружие, из которого произведён выстрел. Фулл прикладываю.

Подобно тепловизорам и дорогостоящим ракетницам это, конечно, не вписывается в сеттинг каких-нибудь пиратов или бандитов, однако предоставляет новые геймплейные возможности. За такими штуками можно прятать действительно крутой лут, а их поиск и нейтрализация может так же иметь несколько вариантов. Можно будет просто визуально обнаружить и выстрелить по ней, а потом сменить позицию, можно будет устроить взлом или саботаж на генераторе лагеря , можно будет атаковать её бесшумной ЭМИ-пушкой какой-нибудь, обманывать с помощью взрывчатки и т.д. Тут важно понимать, что о таких геймплейных элементах не следует трубить игроку в каждой подсказке. Если в игре есть система диалогов - выяснять почему после первого же выстрела по базе на тебя летит град мин и пуль  лучше в отдельном квесте. Иначе это превратится в очередную казуальщину "стрельни туда , чтобы победить" .

Остальные методы противодействия снайперскому тиру со стороны игрока уже зависят от сеттинга игры.
Ну и это так же не будет иметь смысла, если после таких вылазок мы будем получать очередную беспонтовую уникальную броню, очередную суммы валюты, которая и 10% от нашего банка не составит, очередные расходники, которых у нас полный запас, и очередные ресурсы, которые можно просто купить.

Надеюсь, что новые части Far Cry и второй сталкер в этом плане порадуют нас чем-то новым и интересным. Вряд ли конечно в Outer Worlds следует ждать чего-то подобного, всё таки это больше РПГ. Отмечу игры с такой проблемой в тэгах, интересно мнение других игроков.

Показать полностью 1 1
15

Про ИИ вместо персонала.

Главный тезис: "Если ты работаешь строго по букве закона/процедуры, и тебе плевать на клиента - чем ты лучше машины?".
В сфере обслуживания вообще доминирующий стереотип - "Клиент - тупой дегенерат. Ему поможешь - он потом на шею сядет только. "
Ну, и этот стереотип не на пустом месте взялся, честно говоря.
Чаще всего такие "яжклиенты" берутся просто от нехватки средств.Представитель яжклиента не просил бы сделать за него его работу, будь у него деньги на штатного специалиста. Он бы вызвал аутсорс, если бы знал как. У него вообще не возникало бы никаких вопросов, если бы его начальник не был идиотом и мог бы всё нормально организовать.
Специалистам уровня "Там тупая курица сидит ну её нахрен, не буду разбираться" не в домёк, что сферическому бухгалтеру в вакууме вообще не нужно знать где у неё роутер, где у неё коммутатор и кто обслуживает их ПО. Сферический бухгалтер в вакууме не должен знать, что сисадминов нельзя уволнять с поджопника, что нельзя спускать им с рук отсутствие документации на сеть и мудацкий российский монтаж. Но поскольку она работает за себя и за того парня - то выгребет за всё первая.
Интерактив для классического нетехнического персонала: Расскажите, как вам прилетало от начальства, потому что вы не смогли выполнить обязанности из-за технических неисправностей , к устранению которых вы не имеете никакого отношения согласно должностным инструкциям?
Интерактив для технического персонала: Представьте что люди из предыдущего интерактива - ваши близкие. Каково? Вполне вероятно, что ребёнок одной из этих "тупых куриц" остался без велосипеда, потому что то, что "проблема не с вашей стороны" её начальника как-то не особо волновало.
Интерактив для владельцев бизнеса и руководящего состава:
Ну что, нанял админа за 8к, сказал ему "сделай чтоб работало" , и сейчас вроде никто не жалуется? Ленке-секретарше даже смартфон починил? И маме твоей нетбук почистил?
А ты вообще в курсе , что за технические системы на твоих объектах стоят? Какое аппаратное, какое программное, какое сетевое обеспечение? Схемы, явки,  пароли? Ты можешь вот так подойти к любой железяке, тыкнуть пальцем и сказать "Я знаю как это называется, у меня на это есть актуальная техническая документация, и если что я знаю кого вызывать, если админ таки не вытерпит задержек по зп и уволится. " Если нет, а особенно, если админа уже и в помине нет как год - начинай откладывать денежку каждый день, пока всё работает. Это всё будет ломаться, ты будешь вызывать левый аутсорс, и через несколько циклов аварийно-восстановительных работ это уже будет непонятным техническим гомункулом, и вот когда сломается он - единственный выход будет - сносить всё под корень и строить заново. Ты потратишь деньги на это и упустишь прибыль.
Общая мораль: Тебя заменят роботом, если тебе наплевать.
Мораль для нетехнического персонала:
Не слушайте тех, кто говорит, что вы - тупой, попросите проинструктировать и выполняйте всё, как говорят. Не ругайтесь. За спрос - не бьют. Попросите рекомендации. Непонятно - попросите письмом.  Перешлёте руководителю.
Мораль для технического персонала: Не все люди должны знать то же , что и ты. Не записал ход и не приложил результаты диагностики? Значит её не было. По результатам выявил, что проблема не у тебя - скажи, к кому следует обратиться. Не знаешь сам - подскажи как найти, к кому обратиться. Просто порекомендуй что сделать, чтобы такого не было. В общих чертах. Как реализовать пусть думают сами. Тебе же меньше работы потом. Развитие и обучение происходит намного быстрее, если тебе не наплевать.
Мораль для руководящего персонала:
Всё в итоге замыкается на тебе. В конечном счёте ты во всём этом виноват. Депремируй сам себя каждый раз, когда возникают проблемы. Тебе ничего не мешает собирать все данные до последнего бита, рассчитывать и прогнозировать, строить запасной план для запасного плана. Если ты не вовлечен - почему подчинённые должны ? Почему обслуживающий персонал, подрядчики, контрагенты должны?

Показать полностью
-8

Случайный пост в канале Telegram

Добрый вечер, товарищи.
Запросы в гугле и здесь забиты фееричными идеями для каналов и ботов  в Telegram.
В этих дебрях никак не могу найти следующий функционал:
Дано: Автоматический канал в телеге, куда if-this-then-that бот сливает мемы с Reddit
Найти: Бота, который выводит из этой горы мемасов случайный пост. Мне кажется довольно высока вероятность существования такого функционала, вот только никак не могу найти.
Дополнительное задание: Найти бота, который будет сортировать посты в календарном порядке, чтобы можно было ткнуть на какую-нибудь дату и посмотреть, какие мемасы были выгружены в этот день?
Искал ещё вот бота для лайков, но для того, чтобы добавить кнопки лайков - нужно отправлять это в личку боту, слишком геморно увязывать это с текущим ботом. Есть ли возможность добавлять кнопки вообще ко всем постам?

Случайный пост в канале Telegram Telegram, Бот, Мемы, Reddit, Telegram каналы, Telegram бот

Картинка даст представление о том, с какой скоростью и в каком количестве канал наполняется мемасами, соответственно и ответит  на вопрос зачем вообще этот функционал мне сдался.
Ну и привлечет внимание.
Всем мемы!
P.S. Почему пикабу ругается на аббревиатуру бота? Кто-то так рьяно требовал интеграции?

11

Билды в DAI: Разбойник+Механик.

Поделюсь-ка я с вами билдом, который обеспечит вас, пожалуй, самым большим УВС в игре. Ну или одним из самых больших, тема не очень исследована, старые результаты базируются либо на багах, либо на каких-то совсем очевидных билдах. Ещё с Titan Quest: Immortal Throne я не ищу тривиальных решений, и вот он - Разбойник-Механик.
Ссылка на калькулятор.
Кратко - крит шанс 98% , способности восстанавливаются практически мгновенно, выносливость тоже.
Как же так получается?
1. Клинки красного рождения. Эскиз продаётся в черном магазине за какие-то смешные деньги, что-то вроде 6к. Купил уровне на 10м.
2. Посох Гнев Ловиаса, там же, стоит порядка 12к. Потом можно заменить на Посох из Лириума.
3. Варрик Тетрас, или спутник, который руинит все билды с луком.
Почему?
Ячейки атаки с кожей. Клинки, посох, и почти все детали Бьянки их имеют. Таким образом с кинжалов у нас выходит что-то вроде 66% крит. шанса, с Бьянки в полном фарше - 100%, и с посоха под 60-70%. На вики могут быть указаны не актуальные детали, проверяйте в магазине!
Для критов нам нужны шкуры большого медведя.( По началу - обычного. ) . Много шкур. Очень много! Как можно скорее потребуется взять крепость Суледин, тогда Лелиана сможет добывать по 6 штук шкур каждые 13 минут.
"Билд через криты, никогда такого не было, и вот опять!"
Криты - это просто средство. Вся соль в навыке механика "Opportunity Knocks" , который сбрасывает восстановление способностей на 0.5 с за каждый крит кого-либо из команды.
Прибавляем сюда And Take Them Down , что даёт ещё 5% крит. шанса всей команде, а с Варриком - 10% .
Далее Looked Like it Hurt - 10 ед. выносливости за каждый крит. удар, придётся конечно вкачать бесполезную ловушку с чесноком, вместо неё , кстати, у меня базовая способность сосредоточения.
Sneak Attack - повышение шанса крит. удара при атаке с фланга/сзади. Мне показывает крит шанс с ней 98%.
Ну и Unforgiving Chain на закуску.
Для особо толстых противников - полностью улучшенная Настойка Могучего Натиска у инквизитора и полностью улучшенная Дегтярная Бомба у танка. Танк агрит всех врагов, бросает бомбу себе под ноги, а потом уже разбойник может по желанию рассыпать мины, отрегенить выносливость парочкой ударов или через Shadow Strike, и затыкать сначала самого жирного и опасного через Deathblow ( например Демон Гордыни уезжает в Тень обратно за несколько секунд, где-то 2-3 смертельных удара и параллельно ещё какие-нибудь атакующие навыки) , а остаток затыкать тем же Deathblow , потому как добивая врагов мы получаем 50 выносливости и сам навык перезаряжается моментально.
"Слишком просто! Не интересно! Так можно всю игру затыкивая пройти!"
Играю на кошмаре, с автолевелингом и прочими усложнениями, по-моему не брал только дружественный огонь и банки по 1хп , всё остальное включено.
Так вот, любого персонажа без обороны , щита или барьера там сваншотить может практически каждый встречный и поперечный. Потому , чтобы выполнить такое ДПС-ное комбо нужно попасть в ритм, ну и, разумеется, оставлять перса под присмотром ИИ - ни в коем случае нельзя. Полезет в замес и отхватит , это 100%. Даже на один из кинжалов навесил +3 ед обороны за удар. Иногда спасает от серьёзных травм при падении или попадания широким взмахом меча.

Лайфхак №1: "Потайные клинки", которые дают тронутые тенью ресурсы - тоже считаются как обычный удар и регенерируют выносливость. Планирую собрать 30% шанс на них.
Лайфхак №2: Ещё не пробовал воспроизвести эту догадку, но по-моему если влить достаточно урона в ногу дракона - он завалится на бок, не успев взлететь или выполнить какое-нибудь смертоносное комбо. Но именно так у меня получилось с драконицей в Западном Пределе, на половине ХП я её уже повалил. Проверю на других драконах, кому будет интересно - отпишусь.
Лайфхак №3: Магом у меня идёт Дориан, прокачал ему верхнюю половину ледяной ветки и некромантию. Половину мобов можно заморозить ( тут им обычные криты от Deathblow, так ещё и криты разбиванием, ужасающие цифры получаются) , а половину распугать. Удобненько.

Скриншоты атрибутов и скиллов всей пати смогу дать позже, если кому будут нужны, а на видео мне вряд ли хватит мощностей моего ноутбука. Время убийства какого-нибудь дракона засечь смогу разве что.

Показать полностью
42

Интернет для бизнеса часть 6. Низкая скорость или Windows 10 как бич мелкого предпринимателя.

5 - Зоны ответственности.
4 - Большой и очень большой бизнес, NOC.
3 - Как чинить или диагностировать интернет - если ты не специалист.
2. "Нет айтишника - пусть страдают" . Или как не прибегать к инструкциям из ч.3 .
1. Как сохранить нервы и деньги. (Общие советы)

Этот текст я пишу для индивидуальных предпринимателей и их подчинённых, которые работают непосредственно на точках. Если вы - системный администратор - и вам эти проблемы покажутся вам детскими - пулей редактировать свои резюме и списки услуг, включайте туда пункт "Оптимизация сети на Windows 10, экономия скорости интернет-канала" клиенты польются рекой. Только за вменяемый ценник. До 5 тысяч. Иначе им апгрейд выйдет дешевле.


Обычно под конец смены у нас в очереди остаётся очень мало аварийных заявок. Ну 6. Ну, если аврал, массовые аварии целый день - то 20. Если 5 человек заболело, 3 в отпуске  и ещё двух не добрали , и всё вышеперечисленное - ну максимум 70.
Угадайте, ребятки , сколько же оставалось заявок под конец смены, когда все Win10  разом закачивали ( Именно закачивали, а не устанавливали!!!) обновления? При этом направление было полностью укомплектовано.
114. СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, КАРЛ! 90% из них - низкая скорость.
Что? Какая-то чушь, скажете вы, счастливые пользователи 100 мбитного-интернета за 500 рублей, а.к.а. физ лица.
Вот честно , источника нагуглить не удалось, но какие-то ребятки в Африке то ли егери, то ли гринписовцы попали на 30к евро из-за этой бесовской оси, потому что интернет у них через спутник и тарификация помегабайтная. (Кто скинет пруф - попытаюсь добавить в пост.)
Сейчас, видимо, обновления раздаются в разное время, но в день 1-2 заявочки подобных стабильно проскакивают.
Как так получается?
Я не системный администратор и не обслуживаю непосредственно компьютеры, но специалисты в этом деле  сообщают, что раздаются эти обновления по протоколу p2p, работая как торренты, и если есть достаточно сидов (с кого качать) - загрузка выжмет ВСЁ из пропускной способности вашего интернет-канала.
Как это выглядит?
Чаще всего вот так: Есть ИП Пупкин, у него есть торговая точка,  на ней роутер, касса, компьютер с 1С-кой и терминал. В кассах я не особо спец, но вроде как их делают на обычных компьютерах, на той оси, которая есть. Ну и компьютер с 1С-кой - это понятно.
И вот жил ИП Пупкин так и не тужил, до того самого "момента 114".
Раньше вот хватало ему этих несчастных 1, 2, 3, 5 , 10 мбит и не испытывал он никогда никаких проблем. Но тут НАЧАЛОСЬ. ВОТ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ , ВСЕГДА РАБОТАЛО, И НАЧАЛОСЬ!!111 "Скорость периодически проседает", "Связь периодически пропадает" "Всё зависает" и "Интернет не грузится, даже спидтест не открывается" .
Что с этим делать?
Ну, для начала - локализовать проблему. Определить причастность винды к этой проблеме. Пусть это и самая частая проблема со скоростью, но далеко не единственная. Ниже - способы.
1. Самый простой - отключить компьютеры на Win10, как те , что подключены напрямую в роутер, так и те, что цепляются по беспроводной сети. И проверять на ПК с вин7/хр/линукс, если такие есть.
Если скорость нормализовалась и пропадания сервиса прекратились - то либо это вин10, либо какой-то неродивый на одной из этих машин что-то решил скачать с торрентов/посмотреть видосиков в 1024 и т.д.
2. Самый быстрый , годится только при периодическом пропадании сервиса.
Нажать сочетание клавиш Win+R - вписать cmd, нажать Enter, переключить язык заново на английский (частая проблема), вписать ping yandex.ru -t . Если вы видите в течение всего промежутка пропадания сервиса "Ответ от yandex.ru .... " - значит дело, скорее всего, в перегрузке на канале. Остановить процесс сочитанием клавиш Ctrl+C . Это описывать долго, но на выполнение - 20 секунд, только что замерил.
3. Самый объективный. Годится вообще для локализации любых проблем.
Подключиться напрямую в провайдерский кабель или в провайдерское устройство, которое установлено рядом с вашим. Для этого вам, конечно понадобятся настройки и/или авторизационные данные, возможно инструктаж специалиста провайдера. Но сложного там ничего нет, главное следовать инструкциям в точности .
Локализовали, виновата Windows 10. Как решить проблему на корню?
1. Дешевле всего при наличии штатного специалиста - оптимизировать сеть.

Это может включать:
а) отключение обновлений Win10, важно именно запретить скачку, а не только установку. (Для этого лучше использовать несколько алгоритмов отключения)
б) даунгрейд до предыдущих версий - грубо, дёшево, просто и сердито, на случай если ваш айтишник лечит всё переустановкой винды. (Как только появятся деньги на нормального - гоните этого в шею)
в) гибкая настройка ограничителей по скорости внутри локальных сетей. Это ограничит скорость для каждого конкретного устройства, но зато одно устройство не сможет уложить всю локальную сеть перегрузкой по трафику. Делать только умелыми руками и в купе с отслеживающим нагрузку по трафику софтом!!!!
г)дорохо-бохато: апгрейд канала мегабит эдак до 50,+ централизованная скачка обновлений на сервер компании и дальнейшая разливка на все компьютеры по локальной сети без всяких ограничений
в) если получится установить график закачки - перенести на нерабочее время и оставлять включенными компьютеры.
Возможно есть ещё масса способов, о которых вам поведают штатные и наёмные системные администраторы, а если у вас таких нет - то получайте квалификацию сами или страдайте.
2. Супер-дорохо-бохато-сложно-надёжно
Все торговые точки объединяются посредством L2VPN-сети (L2VPN вообще очень недорогая услуга сама по себе), а дальше эта сеть стыкуется с любым интернет-каналом (некоторые особо хитрые стыкуют с домашним на 100+ мбит, но я бы не рекомендовал)
Даже при стыковке с дешёвым каналом физ-лица - все равно обслуживание такой локальной сети - вещь непростая, не каждый админ, как показывает практика, справляется. Суть в том, что практически всю логику (IP адреса и типы подключений к тому или иному хосту) вы настраиваете самостоятельно, провайдер только предоставляет самый примитивный транспорт. Сломать что-то на такой сети - раз плюнуть, а диагностировать деградацию сервиса со стороны провайдера часто затруднительно (ну откуда ему знать, что ваш кулибин там понастроил?!)
3. Баланс между сложностью, дороговизной, и надёжностью.
Снять статистику с роутера по потреблению трафика как сетью в целом так и каждым интерфейсом/устройством. (Тут ничего сложного на самом деле нет, большая часть роутеров это поддерживает, а если не поддерживает - есть куча ПО, типа SolarWinds Bandwith monitor или более функциональных SNMP-мониторингов вроде Zabbix, Nagios и т.д.)
Если есть нагрузка в тарифный порог - посмотреть, сколько она длится. Сравнить с желаемой и допустимой для бизнеса длительностью каких-либо перегрузок.
Например 5 часов к ряду у вас забит канал 5 мбит. Вы допускаете максимум 1 час высокой нагрузки. Заказываете апгрейд канала до 25 мбит.
Мало того,что теоретическое время перегрузки снизится, так ещё может снизиться и фактическое, если сиды вам обеспечивают только , скажем, 15 мбит пропускной способности по отдаче обновлений , таким образом на работу остаётся ещё 10 и загрузка обновлений вообще перестаёт влиять на рабочий процесс.

Выводы.
1. Если ты мелкий предприниматель и денег у тебя нет - лучше бы тебе иметь дистрибутив 7ки , линукса, или чего-нибудь ещё, а так же иметь навыки, чтобы установить ось и обучить сотрудников ею пользоваться.
2. Если на штатного специалиста нет денег, а аутсорсинговые кругом "берут ЦЕЛЫХ 1500 рублей за банальную перепрошивку роутера" - бери и учись. Статьи и видосы linkmeup, эмуляторы устройств (есть у некоторых производетелей роутеров прям на сайтах), читай и смотри всё, где есть в названии CCNA/ICND, много практикуйся. Книжку возьми почитай, Олифер - Компьютерные сети.
3. Общайся с поддержкой вежливо. Что-то не понятно - проси скинуть письмом. Ты же не знаешь, на чьей стороне проблема. Будешь бычить - тебя ткнут носом в договор, в понятие "Зона ответственности", пришлют заключение, а раз уж ты такой претензиозный весь - от тебя постараются избавиться отпиской или отговоркой "Проверяйте свою зону ответственности"
Это не так трудно сказать - "Порекомендуйте мне пожалуйста, как проверить свою сеть, лучше письменно, если вас не затруднит (спойлер - нас никогда не затруднит, у провайдеров есть сотни исполнительных операторов, которые красивенько оформят тебе инструкцию инженера и отправят на почту ) .
Это не так трудно сказать "Мне необходима демонстрация сервиса вашим инженером , чтобы на её основании запросить проверку у моих специалистов" (даже если их нет, найдёшь)

P.S. Девушки - продавщицы , бухгалтера, администраторы с ресепшн и т.д. - вы солнышки, если вам говорят что-то про перегрузку и про ограничение скорости - не пугайтесь, не ругайтесь, просто дайте номер вашего ИТ-специалиста, а если такого нет - то руководителя, это не ваши заботы, разруливать проблемы на сети. Хотя иногда у вас очень хорошо получается, за это вам большой респект.
P.P.S. Мужики , блядь, ну ёбаный насрал, что за истерики? 21 век на дворе а вы в любой непонятной ситуации бежите "Роутер менять, это всё он " или требуете "Поменять ваше старое барахло" . Сеть - не сантехника, тут это так не работает. И не надо вот грозиться сменить провайдера. 10 мбит на одном, и 10 мбит на другом - это всё те же сраные 10 мбит. Хочешь показаться деловым и крутым - попроси написать письмо. Ты не настолько милый, чтобы истерить в трубку и получить какую-то внятную помощь, как твоя коллега Олеся.
P.P.P.S Коллеги из технической и инженерной поддержки - не будьте такими злыми хуилами. Проще и быстрее абстрактной Олесе объяснить, что такое перегрузка из-за Windows 10 , чем выяснять, что за пиздоглазый подрядчик опять поломал все виланы на узле связи.

Показать полностью
18

ILauncher/Google Grenade Gun .

Заголовок, конечно, шуточный, но пост вдохновлён постом про закрытие проекта по ХМ-25.
И не совсем понятно, почему разработки OICW закрыли ещё в 2004, а этот трупик насиловали так долго. Всем используемым технологиям сколько уже было? Лет эдак 30?
И какую основную проблему должны были решать такие гранатометы? Ну, как я понял - это успешное забрасывание гранат за укрытия. Только вот гранаты у нас специальные, пушка специальная, купите вот это вот всё за 100500 миллионов долларов и сэкономьте в 10 раз больше на артиллерии и авиации. Да, в комментариях к посту про ХМ-25 писали, что как бы не одно и то же. Но для уничтожения небольшой пулемётной точки нет разницы, 40мм граната это или высокоточная авиационная бомба или артиллерийский снаряд .
И как же решить проблему не привлекая таких конских денег и не выстраивая чрезвычайно сложную и не очень надёжную систему? Обдумывая это я опирался на разработку от TrackingPoint  иии... дополненную реальность. Да, как в Pockemon Go и Ingress. Ну и на опыт шутеров вроде Gears of War и многих других.
Пока старое поколение оружейников делает очередной супер-дорогой модульный ствол мобильные разработчики могут сделать модульную платформу для смартфона.
Рассмотрим базовый функционал. Что нам нужно?
1. Датчик и камера, которые крепятся под ствол любого гранатомёта на обычную планку Пикаттини. Датчик показывает  направление ствола, ну, можно ещё лазерный дальномер прикрутить, камера выводит изображение на дисплей смартфона.
2. Поскольку все гранаты стандартные - значит их поведение после выстрела можно предсказать, а следовательно и смоделировать траекторию. Это и есть основной функционал приложения. Ты наводишь ствол, жмакаешь на дисплее куда тебе надо попасть и он строит необходимую траекторию, ты совмещаешь текущую с необходимой , стреляешь, попадаешь. Хоть на подствольный м203 вешай, хоть на старенький м79, хоть на АГС , только там нужно будет ещё с учетом отдачи моделировать последующие траектории. Ну за деньги что хочешь смоделируют.
3. Ещё один вариант , который больше подойдёт для режима Airbursting - это задание цели через "Вид сверху". С дрона-разветчика этот вид, с коптера - не важно, всё можно синхронизировать в рамках одной платформы. Можно вообще в самом приложении моделировать, пользуясь сперва начальным режимом, а потом перенося это на вид сверху и вручную отодвигая необходимую точку попадания немного дальше за укрытие.
4. Ночной и ИК-режим стрельбы - с этим будет сложнее, тут нужно синхронизировать приложение с изображением с визора, накладывая на него данные с сенсора. Но типа, 21 век же, и не такое делают.
Какие я вижу плюсы этого?
1. Платформу можно развернуть на любом оборудовании. Можно легко сделать поддержку для всех мобильных ОС и смоделировать все гранатометы , которые нужны тем или иным ВС.
2. Цена. Может разработка приложения и выйдет в несколько десятков миллионов долларов, но сэкономит в итоге гораздо больше, за счет модульности и совместимости со большим количеством единиц вооружения.
3. Многофункциональность. Можно использовать , например, вместо Корнер Шота для стрельбы из-за угла, нацепив на обычную винтовку, и выбрав соответствующий режим.
4. Модульность и масштабируемость. Базовый функционал можно расширять, улучшать и дополнять, навешивая всякие модные биг-даты, блокчейны и нейросети. Да хоть шифрованные видео-отчеты за каждый выстрел командиру отправлять. И когда СМИ захотят раздуть скандал по поводу плохой солдатни которая стреляет в гражданских - будут неоспоримые пруфы. А если действительно стрелял в гражданских - дык усвистит под трибунал раньше, чем общественность узнает.
Хоть артиллерийские снаряды обсчитывай, к различным университетам часто обращаются вояки для математического моделирования полёта снарядов и всего такого. А сильная и опытная команда разработки с вот этими вот внушительными словами Scrum и Agile вообще не ведает никаких преград ( ну судя по тому, как они говорят ) . И если в частном секторе у них проблема в финансировании, то для военных вопрос цены никогда не стоял ( чего только история с фасками стоит, только вот я ссылку сейчас не найду ) . Им нужно, чтобы было сделано, в срок, и под их требования.
Из минусов могу предположить, что будет трудно подружить между собой различные системы, но и базовый функционал, который не является чем-то уж запредельно сложным - сильно повысит эффективность отряда.
Но больше сложностей и интересных аспектов таких разработок надеюсь прочитать в комментариях от специалистов.
Я то просто мимокрокодил, там почитал, сям почитал, так что какахами бросаться смысла не особо много, шо  с меня взять ¯\_(ツ)_/¯.
Ничего сложнее лабы в Delphi/LabView не программировал, ничего мощнее трубки с самодельным черным порохом не взрывал, опыта никакого нет, можете детали не спрашивать, и носом в это не тыкать, сам знаю)

Показать полностью
7

Вот теперь достаточно бодрый.

Работаю по сменному графику, да не просто 2/2, а система сама подсчитывает смены , выставляя их так, что бы и нагрузку перекрыть, и мои предпочтения учесть. А поскольку я люблю иногда по 4-5 выходных подряд - может так выйти что работаю по 3, 4 дня по 12 часов подряд.
Перед первыми двумя сменами спал по 5 часов (смены с 7 утра) - что-то было не очень, решил выспаться перед третьей, лёг в 10. Вроде выспался, иду через ЖД пути по переходу типа лестница-мост-лестница.
Думаю, "Вроде и выспался, а вроде и все равно не очень бодрый", и тут спотыкаюсь о ступеньку, и от полёта кубарем спасает только опыт перемещения по обледенелым дорогам зимой, отплясываю чечеточку по ступенькам, восстанавливаю равновесие. Адреналин впрыснулся в кровь, сердце колотится. Думаю: "Вот, теперь достаточно бодрый"
Мораль басни: Идя по ступенькам думайте только о том, как идти по ступенькам.
Скорее даже не мораль, а обязательный пункт техники безопасности перемещения по ступенькам.

16

Биология зомби.

Я, вот, ниразу не биолог, но исходя из устоявшихся признаков живых мертвецов в фантастике пришёл к одной интересной мысли касательно их функционирования. Она вытекает по большей части из трёх вещей.
1. Они всё таки мертвецы.
2. Они едят мозги.
3. Они сбиваются в стаи, как-то взаимодействуют, имеют систему свой-чужой.
Если они мертвецы - кровь у них не течёт, желудок не работает, ничего не переваривает и не всасывает, иначе половинка зомби рано или поздно бы умирала, но ползают и им норм.
Тогда встаёт вопрос, что такого в мозгах, и как зомби это что-то получают, и что с этим чем-то делают?
По поводу 1-2:
Моей компетенции хватило ответить только так: В мозгах нейроны.
Как они получают? Хватило только вот на что: Инородный организм (Не могу его классифицировать как вирус грибок или бактерию, но в этом тоже могу ошибаться) распространяясь по полостям тела зомби - а именно пищевод , ротовая полость, жкт, заменяет привычный метаболизм своим собственным, поражённые нейроны либо служат для воспроизведения инородного организма, либо служат вспомогательным двигательным механизмом, ведь у нас же зомби мертвый, кровь не течет, мышцы просто так работать не будут, нужна новая нервная система, которая позволит ему быть сильным и быстрым. Всё остальное, что есть в мозгу идёт на снабжение инородного организма энергией. Мне не кажется, что такой децентрализованный метаболизм будет недостаточно энергоэффективным (потому зомби такие вечно голодные и злые), однако компенсировать это инородный организм может неким подобием гибернации, как у тихоходок. (Так объясняются зомби, одуплившиеся через месяцы и недели и такие на главных героев БУЭЭЭЭ)
3: В принципе предположив , что наша инородный организм эдакий универсальный солдат, и может из биоматериала сделать что ему нужно (военная разработка, например, для попячивания государств с одного юнита) то можем предположить, что она и придумает что-нибудь для коммуникации зомби. При этом этот орган чувств должен работать даже тогда, когда глаза уши нос и речевые связки полностью сгниют. Чтобы подавать хотя бы базовые сигналы свой-чужой.
На ум меня пришли только отдельные органические сигнальные частички, вроде пыльцы, как симбионт с основным инородным организмом, или как продукт его жизнедеятельности. Соответственно основной инородный организм может его как источать , так и улавливать. Побывав на живом человеке данная частица захватывает его днк, и при попадании в рецептор основного инородного организма помечает направление где находится "чужой", то же самое и с зомби, только помечается как "свой" , таким образом это решает проблему как поиска добычи на больших расстояниях так и сбивания в стаи. (Но для этого нужно чтобы зомби был покрыт весь хотя бы тонким слоем инородного организма, даже на остатках одежды)
При приближений на расстояние прямой видимости тут уже инородный организм может прибегнуть к комбинированному восприятию, например связывая толпу зомби в единое целое посредством такой среды передачи данных и распространяя на всех зомби информацию либо с ещё не сгнивших органов чувств какого-нибудь конкретного зомби, либо распространяя её с заново сформированного органа чувств у мутировавшей особи.

Что-то это мне напоминает живых нано-роботов, только вместо радио-сигнала у них органические частицы, вместо кремния и проводящих материалов нейроны и их связи. Использовать в фантастике зомбирующих нано-роботов конечно проще, им не нужно жрать мозги, люди нужны просто как носители данных, а жрать можно гаджеты или ещё чего. Тоже неплохой вариант, но я тут пытаюсь натянуть сову на глобус, хоть как-нибудь вообразив обоснование существования наших любимых мишеней для испытания оружия в игрульках.

Хотелось бы узнать, что думают специалисты на счёт всего этого. Какие организмы умеют вот так распространяться сетью клеток и пожирать еду? Какие существа умеют передавать данные на расстоянии с помощью каких-либо органических частиц? Существуют ли паразиты или симбионты, создающие новые органы чувств в организме жертвы? Меняющие её метаболизм? Существуют ли организмы, способные распространяться как грибок, переноситься как вирус, и питаться как бактерии?  И так далее.

Ну и мнение исключительно фан-сообщества тоже интересно. Купились бы на такое обоснование в очередном кинце? А если с нано-роботами?

Показать полностью
0

Как я глупые фобии поборол.

Данный текст пишу сугубо из своего опыта, а фобий, возможно у меня и вовсе никогда не было.
Метод , назовём, пожалуй "выгодно-не выгодно" , прошу заметить, что к клиническим случаям фобий это вряд ли может быть применимо, тут уже потребуется консультация специалистов. Всё , что написано курсивом - можно не читать, эти истории-примеры одна котоламповей другой и их и так полно здесь.
И да, напишу ка-я , пожалуй , с матом, ибо без - мне скучно, не научную публикацию тут ваяю.
Рос я пиздюком вполне себе здравым , и кое-где даже разумным, но таким же непослушным и любопытным, как и другие пиздюки, с которыми тусовался во дворе. И лазили мы по крышам, подвалам и кустам, в поисках всего неизведанного, крутого (читай, опасного ), вкусного или прибыльного (читай стеклотара, макулатура и игрушки). Ну , и как всем остальным мне доводилось пугаться чего-то в первый раз, насекомого какого-нибудь, животного, или явления.
И каждый раз я анализировал этот испуг. И подумал, "Что мне полезного от этого испуга?" .

Если это опасно - мне нужно не пугаться, а думать, как избежать опасности. (Так мне удалось не остаться покусанным собакой, когда я взобрался на лавочку и пинал её пяткой в нос , пока она не свалила. А всё потому, что вместо парализующего ужаса мною овладевала мысль "Очковать буду потом, сейчас нужно что-то сделать, а то потом гулять не пустят ещё." )
Если это просто противно - то тем более, какой смысл пугаться? Это всё - просто молекулы. Слова "молекула" я тогда может ещё и не знал, но понимал, что это какие-то совершенно инертные материалы. А если не инертные - то это уже попадает в графу "опасно" .

Нет, ну серьёзно, что опасного в кровищи? В пауке-сенокосце? В личинке майского жука? В опарыше? В использованном презервативе?  И были пиздюки, которые постоянно ныли, что я того , мол боюсь, этого боюсь. Действительно я прихуел когда узнал, что люди вырастают, а вот это их "я боюсь %какая-нибудь глупая хуйня%" никуда не девается. А вот ты нахуя боишься? Нет, ну что тебе с этого? Если то, чего ты боишься с тобой произойдёт, тебе этот страх как поможет? По-моему только навредит. Ну да, упасть с крыши девятиэтажки , это, конечно, не очень приятно. Но если уж ты взялся выебнуться и пройти по узкому парапету - тебе ведь лучше сохранять спокойствие, чтобы ненароком не дёрнуться, и не превратиться в кляксу на асфальте, а?
Боишься, что выйдя гулять на своём не очень благополучном райончике получишь пизды, от толпы местных гопников, потеряв мобилу и бумажник? Нет, ты, конечно можешь стать неебаца-каратистом и навалять одному-другому, только потом обозлённое зверьё попрыгает у тебя на голове всем двором и привет locked-in-syndrome, если выживешь. Ну возьми ты семок у маман, возьми у бати сижек этим стрелкам, а новым айфоном выёбываться в приличном обществе будешь, даёшь самый дубовый и лагучий телефон, с которого местным пацанчикам толком и позвонить не получится, потому что слушается он только тебя. Не хочешь общаться с ними - не быкуй, не груби, не пытайся сойти за своего. Ничо не знаешь, ничо не делаешь, всё лень, никуда не пойдёшь, дома игры не поиграны сериалы не посмотрены. Ну, это конечно совсем пиздюческий лайфхак, не представляю как во взрослом возрасте в таких ущербных районах живут, наверное с осой ходят, как @kka2012 . Но вывод, думаю, понятен. А если нет - то вот. ПРИДУМАЙ ЧТО-НИБУДЬ, БЛЯДЬ!

Ты вершина эволюции, или где? Достиг бы твой вид таких высот, если бы не мог придумать как не бояться той или иной хуйни?

А вот эта инсектофобия. Нет, ну вы что, совсем ёбу дали, товарищи? Хоть агитку рисуй "Пока ты ссыкуешь того таракана на кухне - он откладывает яйца за газовой плитой!" "Когда ты думаешь, как бы изощрённее дёрнуться, чтобы отогнать осу, она думает, как бы тебя укусить, ведь ты большой опасный и агрессивный какой-то". Пиздони ей щелбан или дунь на неё, если сама никак не улетит.
Отдельная песня - боязнь людей, выступлений, и всего такого. "Ой блядь, я такой духовно богатый интроверт, все такие плохие-злые пиздец я боюсь, я не пойду!" . Ага, на словах ты интроверт, а на деле у тебя тыща друзей вконтактике, и кроме пятерочки самых популярных сериалов ты никаких и не знаешь, а игры это вообще "для детей" . Да кому ты заливаешь? Ты просто обычное ссыкло. Людям ты до лампочки, вот прям совсем, они действительно не хотят ржать над каждым твоим словом, и гнобить тебя за каждый факап всю жизнь. Ошибки публичных персон забывают через месяцок-другой, а твой может даже и не заметят вовсе. Но вот если ты очкуешь - ты обязательно налажаешь ещё больше. Они заметят все твои косяки в выступлении ТОЛЬКО ОТ СКУКИ БЛЯДЬ!!! Сделай красиво, чтобы самому стыдно не было, сделай весело, чтобы самому скучно не было, сделай по теме, чтобы самому себе лицо фейспалмом не отбить! Не скриптуй. Лучше хуёво сымпровизировать, чем стоять и тупить молча, когда забыл свою собственную схему, которую ещё и репетировал!
А боязнь смерти в какой-то катастрофе это вот что вообще? Ну упадёт самолёт, разобьёшься, ну так тебе мёртвому по барабану уже будет. А не упадёт - так прибудешь вовремя куда надо. "... мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет .. " - Вот, что Эпикур по этому поводу думал. Да и вообще он крутой, студенты - берите его на семинары и рефераты по философии.
Ну и ещё про категорию противного. Пиздец, как же меня удивляют эти блоггеры и звёды в шоу про всякое противное. То они трогают что-то в стеклянном ящике неглядя и морщатся-пугаются, то они что-то кушают непонятное и очкуют будто там цианид. Ну просто пиздец какой-то! Кто ж в своём уме тебя мясо с глистами на камеру жрать заставит, или руки в банку с лезвиями и тухлым мясом совать?

Мораль басни такова - если вы чего-то боитесь, но вам нужно с этим столкнуться - засуньте свой испуг по-глубже себе в задницу, и делайте спокойно и качественно. Во-первых делу поможет, а во-вторых - может потом в привычку войдёт и нервы убережёт.
P.S.
Кто думает, что я такой диванный эксперт да пиздобол - айди в ВК у меня такой же, пишите условия пари, если у вас достаточно денег. Город - Пермь.
P.S.
Респект таким пацанам, которые ввязываются во всякие отбитые пари, без вас жизнь была бы скучной. Расскажите свои истории по тэгу "безумные пари", а то все боялись со мной спорить.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!