Сообщество - The World of Dragon Age
The World of Dragon Age
135 постов 921 подписчик
67

Первые слухи про Dragon Age IV

Первые слухи про Dragon Age IV Dragon age, Bioware, EA games, Игры

Алексис Кеннеди , автор таких инди-игр, как Fallen London и Sunless Sea, дал интервью порталу Eurogamer. И в этом интервью обнаружились кое-какие любопытные вещи, которые намекают на будущее вселенной Dragon Age.
Оказалось, что BioWare пригласила Алексиса в качестве сценариста для разработки новой части серии. Ход довольно необычный — BioWare очень неохотно сотрудничает со сторонними сценаристами, а Кеннеди еще и разрешили работать удаленно. Более того — студия позволила ему рассказать о том, над чем он работает, пусть и без подробностей.
По словам сценариста, четвертая часть Dragon Age максимально отойдет от своих корней — события игры развернутся после событий дополнения Trespasser для Dragon Age: Inquisition, а местом действия была выбрана Империя Тевинтер . Как утверждает Кеннеди , новая игра будет очень далека по концепции от предыдущих трех, так что, вероятно, игра уже не будет партийной RPG, как раньше.
Над игрой работает одно из крупнейших подразделений BioWare, но вот какое именно — неясно. Известно лишь, что недавно в это подразделение вступило большое количество людей, раньше работавших над Mass Effect: Andromeda . Даты релиза у игры нет даже приблизительной, однако вряд ли стоит ожидать ее в ближайшем будущем — сейчас у BioWare в приоритете совершенно новая игра под кодовым названием Project Dylan , и вряд ли новая Dragon Age выйдет раньше нее.

220

Долийская теология.

-Это храм Митал. Она одна из эльфийских богов и она...

-Погоди. Ты что, рассказываешь мне о ебанной Митал? Мне? Мне.

Долийская теология. Dragon Age Inquisition, Морриган, Инквизитор

Заметка для не игравших:

Рассказывать долийскому эльфу кто такая Митал, это все равно что рассказывать крестоносцу кто такая дева Мария.

Показать полностью 1
100

Вкратце о порождениях тьмы

Вкратце о порождениях тьмы Длиннопост, Бестиарий Баюна, Dragon age, Порождения тьмы, Coupleofkooks, Mike-Sass, DiegoGisbertLlorens, Lore
На первый взгляд (а также на второй и третий) порождения тьмы - это чудовища, которые рыщут по Глубинным тропам в поисках архидемона, а когда находят его, то выбираются на поверхность и устраивают там массовые гуляния с давкой и смертоубийствами. Эти самые гуляния принято называть Мором - во время Мора обитатели поверхности Тедаса сталкиваются с огромным количеством порождений тьмы, причём самых разнообразных. Именно об этом нечестивом разнообразии и пойдёт сегодня речь.
Вкратце о порождениях тьмы Длиннопост, Бестиарий Баюна, Dragon age, Порождения тьмы, Coupleofkooks, Mike-Sass, DiegoGisbertLlorens, Lore

Насчёт того, откуда порождения тьмы взялись изначально, до сих пор ведутся споры, правда довольно вялые и лишь изредка доходящие до беспорядочного мордобоя, столь уважаемого в научных кругах Тедаса. Несмотря на это, связь порождений тьмы с древними богами вполне очевидна, ведь именно древние боги, поражённые скверной, возглавляют орды порождений тьмы во время Мора. Собственно, Мор и начинается из-за того, что порождения тьмы находят очередного древнего бога, хватают его своими грязными лапами и тот превращается в ужасающего архидемона. Архидемон выполняет роль командного центра для порождений тьмы - без его участия эти создания редко покидают Глубинные тропы, занимаясь грызнёй с остатками гномов, нагами и даже друг с другом. А ещё они время от времени совершают набеги на поселения в поисках женщин, однако об этом мы поговорим немного позже.


Весьма сомнительно, что кто-либо способен истребить всех порождений тьмы под корень - Глубинные тропы, которые они заполонили во времена первого Мора, слишком обширны и запутаны. Да и гномы вряд ли смогут отыскать все карты своих старых владений, а без них в подземных залах сгинут даже самые подготовленные бойцы. Кое-кто полагает, будто порождения тьмы присмиреют, когда все архидемоны закончатся, но это сомнительно - скорее уж они потеряют свою глобальную цель и переключатся что-то ещё. Если же учесть наличие порождений тьмы с сильной волей, достаточной для того, чтобы контролировать более примитивных сородичей, то лучше бы архидемоны не заканчивались и спали себе где-нибудь поглубже в недрах земли. Можно сказать, что Тедас находится в весьма затруднительном положении - порождения тьмы наносят огромный ущерб везде, где появляются, но избавиться от них нельзя, даже если сильно постараться.

Вкратце о порождениях тьмы Длиннопост, Бестиарий Баюна, Dragon age, Порождения тьмы, Coupleofkooks, Mike-Sass, DiegoGisbertLlorens, Lore

К счастью, средство для сдерживания порождений тьмы существует. Речь, конечно же, об ордене Серых стражей, который был создан в крепости Вейсхаупт во времена первого Мора. Как первому Серому стражу пришло в голову выпить крови порождений тьмы, чтобы получить возможность отслеживать их передвижения, не совсем ясно, но эффективность этого метода была доказана достаточно быстро. Технически все Серые стражи также являются порождениями тьмы - по крайней мере, отчасти. Обычно представителей разумных народов, поражённых скверной, принято называть вурдалаками, но, в отличие от обычных вурдалаков, Серые стражи вполне способны себя контролировать. В итоге они всё равно превращаются в безмозглых бормочущих каннибалов, но на это уходит куда больше времени, чем обычно. Отличие же вурдалаков от стандартных порождений тьмы заключается в том, что порождения такими рождаются, а не становятся.


Вот мы и подобрались к самой сочной теме сегодняшнего рассказа - процессу появления порождений тьмы на свет. А на свет они появляются посредством маток - женщин-вурдалаков, изменённых скверной и антисанитарией до неузнаваемости. Как правило, матки совершенно невменяемые и не понимают ничегошеньки из того, что происходит вокруг, но некоторые обладают чем-то вроде разума. Такие вот полуразумные, но по-прежнему невменяемые матки представляют наибольшую угрозу - они не просто пачками производят порождений тьмы, но ещё и руководят ими. К счастью, такие матки встречаются крайне редко - как правило, за появлением того или иного вида порождений тьмы стоит самая обыкновенная живая фабрика. Помимо поедания еды и производства порождений тьмы, матки способны изображать яростную атаку, если в логове оказываются чужаки, но большую опасность тут представляют полчища порождений, которые стоят между маткой и вторженцами.

Вкратце о порождениях тьмы Длиннопост, Бестиарий Баюна, Dragon age, Порождения тьмы, Coupleofkooks, Mike-Sass, DiegoGisbertLlorens, Lore

Так как матки порождений тьмы получаются только из женщин-вурдалаков, то любая колония этих существ нуждается в поставках подходящего материала. Далеко не все женщины превращаются в маток - большинство ограничивается сумасшествием и мучительной гибелью. Именно поэтому в случае появления на горизонте отряда порождений тьмы первым делом нужно прятать женщин любого возраста и возможностей - если их схватят, то им даже наг в печке не позавидует. Матки, кстати говоря, далеко не одинаковы - в зависимости от своей расы, они порождают самые разные виды порождений (да, звучит это не очень). Так, редкие матки-кунари (косситы, если точнее) производят целых огров - гигантских тварей, способных в считанные секунды сделать из рыцаря консервы "завтрак архидемона". Таким образом, матки - это именно то, что обеспечивает орде порождений тьмы преимущество в численности и чистой боевой мощи. Впрочем, как раз матки и являются слабым местом любой колонии порождений тьмы - самостоятельно эти существа размножаться не могут. По крайней мере, пока что.


Порождения тьмы, вне зависимости от разновидности, связаны друг с другом, словно какие-нибудь общественные насекомые. И как те же насекомые, они имеют чёткую классовую структуру - генлоки занимаются строительством, гарлоки исполняют роль воинов, а крикуны бегают туда-сюда и орут, прямо как эльфы, которые и послужили основой для этих созданий. Несмотря на то, что многими порождения тьмы воспринимаются как безмозглые монстры, они таковыми не являются (ну, разве что чуть-чуть). Они вполне способны общаться друг с другом с помощью звуков и движений, отдалённо напоминающих язык, а некоторые даже могут осмысленно поговорить с каким-нибудь крестьянином, прежде чем броситься и откусить ему лицо (это можно сказать о последователях, выпивших крови Серого стража). Что там говорить - порождения тьмы даже умеют колдовать и сооружать объекты современного искусства при помощи хлама, найденного в чужой палатке, и остатков обеда. Увы, весь этот потенциал расходуется на разорение деревень и подготовку к очередному Мору.


Ну, и на этом рассказ подходит к концу, а я желаю вам доброго вечера. Да, и не задумывайтесь о том, как именно матки порождений тьмы делают свои маточные штуки - лучше предложите тему для одного из будущих постов где-нибудь вот тут - https://vk.com/kotbaiunlair .

Показать полностью 2

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!