Про равнодушие, перестройку и моральные ценности
Разбор 4х-серийного советского фильма "Воскресенье, половина седьмого" от канала Плохой сигнал. Там можно вполне себе найти ответы на вопрос, почему общество апатично и где этой апатии корни.
Разбор 4х-серийного советского фильма "Воскресенье, половина седьмого" от канала Плохой сигнал. Там можно вполне себе найти ответы на вопрос, почему общество апатично и где этой апатии корни.
Экс-адвокат Пашаев предлагал поехавшим на СВО заключенным услуги за деньги
Пашаев предлагал участвующим в СВО заключенным за деньги отсидеться в тылу
Арестованный экс-адвокат Эльман Пашаев предлагал заключенным, поехавшим в зону специальной военной операции, за деньги отсидеться в тылу. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По данным канала, бывший адвокат зарабатывал на заключенных, когда служил в 95-м полку. Известно, что к услугам Пашаева прибегли пять человек, теперь они намерены подать на юриста в суд. Предварительно, Пашаев смог получить от них несколько десятков миллионов рублей.
Жена одного из заключенных рассказала каналу, что в марте этого года ее муж решил отправиться на СВО вместо отбывания срока в колонии. Пашаев предложил устроить мужчину в полк в тылу, попросив за услугу 1,2 млн рублей. Женщина в последний момент отказалась от услуг адвоката.
Бывшего адвоката Эльмана Пашаева задержали в Москве 17 сентября 2024 года. По версии следствия, в феврале 2024 года он убедил Алексея Блиновского, мужа «королевы марафонов» Елены Блиновской, что за крупное денежное вознаграждение сможет освободить супругов от уголовной ответственности по их делу. Подробнее — в материале «Газеты.Ru».
Ранее сообщалось, что Пашаева заподозрили в получении госпособия за поддельное ранение.
Облажаться на всю страну, участвовать в мошенничестве, сесть, поехать на СВО и там снова развести причём заключенных. Вот уж неуемная энергия.
Что меня обескураживает в этом посте, так это очередые рассказы про подвиг народа, а еще более смешное выделение именно погранцов. Если бы победа определялось только способностью к подвигу и самопожертовованию, то победить должна была императорская Япония, где смерть за императора была возведена в культ. Третий рейх, где даже понимая, что поражение было неизбежно сопляки из гитлерюгенда бросались с фауст патронами под наши танки тоже вероятно должен был победить. Советские воины совершили бесчисленное количество подвигов за время войны (и при отступлении и при наступлении) и умалять их значение, значит быть подлецом, но победу в войне определили не они, а социалистическая экономика, промышленный потенциал и эффективное управление армией и бытом. Победа ковалась в первую очередь в душных кабинетах в Москве, на заводах по всей стране, в полях, где женщины собирали урожай, на железных дорогах, где перебрасывались войска и их мат обеспечение. В первую мировую или русско-японскую до этого подвигов солдат ьыло тоде не мало, но никакой народ не сумел тогда одержать победу, уж простите. Вроде тот же народ ьыл или нет?
У всего всегда есть свои первопричина и нет плохих наций, а есть конкретные плохие люди. Пользователи Пикабу вероятно забыли про это или не знали никогда.
Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» - ЛАЗ им. П.А. Воронина.
Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота ПАО «Ил», заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час.
В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех.
Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.
Ил-114-300 в небе
«Возобновление программы летных испытаний – важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.
Разработчиком самолета выступает дочерняя компания ОАК – ПАО «Ил», окончательная сборка самолета осуществляется на предприятии в Подмосковных Луховицах (предприятия входят в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве.
«Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», – отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Традиция приема самолетов на капоте Волги
На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа.
Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах.
Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах.
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 — мощный, надежный и простой в обслуживании. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — отметил генеральный директор ОДК, член бюро Центрального совета ООО «СоюзМаш России» Вадим Бадеха.
Авиационный двигатель ТВ7-117СТ-01 является современной разработкой петербургского предприятия «ОДК-Климов». Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.
Полетный лист на первый полет Ил-114-300 был подписан на капоте черной «Волги» управляющим директором ПАО «Ил» Даниилом Бренерманом и начальником летно-испытательного центра ПАО «Ил» Константином Летовым. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией.
Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были спроектированы, построены и испытаны десятки самолетов для военного и гражданского воздушного флота нашей страны.
Для тех у кого есть чувство дежавю, что Ил-114-300 уже поднимался в воздух, то это вас это чувство не обманывает, только вот это был перестроенный Ил-114-100 из Ташкента, на который установили новое российское оборудование. Данный же борт построен с нуля в подмосковных Луховицах и его полет все очень ждали еще год-два назад, вот например я выкладывал новость в своё время - Первый полёт второго опытного самолёта Ил-114-300 запланирован на конец декабря 2022 года
Проблема в данном случае была не только и не столько в событиях 2022го года, а в трагедии транспортного самолёта Ил-112В, произошедшая в 2021м году. дело в том, что на обоих самолётах стоят хоть и разные двигатели, но достаточно родственные двигатели семейства ТВ7-117. И вот пару недель назад прошла следующая новость:
Созданный пермским предприятием ОДК-СТАР Объединенной двигателестроительной корпорации насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 успешно прошел огневые испытания. После прямого воздействия пламени в течение пяти минут на агрегате не зафиксировано утечек топлива, он подтвердил свою огнестойкость.
Вероятно это был последнее условие, которое позволило с уверенностью в безопасности самолета поднять его в воздух. И это замечательно, всем причастным мои искренние поздравления. Самолет Ил-114-300 из серии "нужен был еще вчера".
P.S.: На всякий случай, для интересующихся, проект Ил-112 тоже не исчез полностью, было принято решение заменить на нём турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ на новые российские турбореактивные ПД-8 (испытываемые сейчас для новой версии Суперджета) и уже в таком качестве с названием Ил-212 создавать новый транспортник: источник