neogiator8

neogiator8

На Пикабу
7530 рейтинг 3 подписчика 20 подписок 26 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
23

Ответ на пост «Почему мы теряем муху, хотя следили за ней?»2

Без плавно движущегося объекта нет плавного движения глаз.

Дело в том, что у человеческого зрения есть так называемый рефлекс фиксации: взгляд может только "прыгать" от одной точки фиксации к другой.

Причем сам момент "прыжка" выпадает из восприятия, и мозг додумывает пробелы между начальной и конечной точками "прыжка" (этим додумыванием объясняется, например, эффект остановившихся часов, когда при фиксации взгляда на циферблате первая секунда может казаться дольше обычной).

Так почему же муха может с легкостью ускользнуть даже от самого внимательного взгляда?

Её секрет кроется в непредсказуемом чередовании плавного полета с резкими сменами траектории из-за которых следящему за ней приходится слишком часто пытаться зафиксировать на ней свой взгляд, из-за чего в свою очередь появляются слишком много точек фиксации с пробелами между ними, и муха запросто исчезает из поля зрения.

Показать полностью 2
0

Ищу игру на ПК

— Игра 3D логическая на прохождение.

— Действие происходит в некоей лаборатории похожей на Portal. Смысл игры, попасть из текущей локации в следующую.

— В локациях-комнатах препятствия: лазеры, движущиеся препятствия, кнопки, открывающиеся люки и двери.

— Мы управляем маленьким роботом на колесиках, который в процессе прохождения подбирает детали и модернизируется.

— Если мне не изменяет память, стрелять там тоже надо.

— Из похожих: Antichamber, Portal, Talos Principle

Играл в нее очень давно и не доиграл. С тех про ищу безрезультатно.

Есть идеи?

Отличная работа, все прочитано!