mockergirl

Ответ на пост «Красотка с пикабу»3
В общении с противоположным полом Вы стараетесь показать лучшую версию себя. Это энергозатратно и не может продолжаться долго. Ложь истощает ваши жизненные силы. Стремиться нужно к тому, что бы Вас приняли и полюбили таким, какой Вы есть.
Вот Вы ищете обязательно красивую, но к красоте должна прилагаться психологическая и генетическая совместимость. Должно быть эмоциональное подключение- это , когда вам просто хорошо вместе с этим человеком. Генетическая совместимость- когда естественный запах человека Вам очень приятен. Также ищите ровню себе, не лучше и не хуже, а именно ровню. Если женщина будет заметно лучше, Вам придётся быть лучшей версией себя. Если женщина будет хуже, то уже ей придётся быть лучшей версией себя. В обоих случаях всё закончится разочарованием.
Когда Вы встретите ее, Вы сразу это поймёте, потому как естественно и хорошо Вам будет. Вы перестанете искать встреч с другими женщинами, а на красивых будете смотреть и думать, что вашей девушке нужны такие же туфли или платье.
Продолжение поста «Нарушение закона или так можно?»1
Позвонила в Роспотребнадзор, где мне ответили, что условия акции в магазине Детский мир однозначно нарушают закон о защите прав потребителя. Сказали подождать 10 дней после отправки на электронную почту магазина претензии с требованием убрать незаконные условия акции и далее писать обращение в Роспотребнадзор с приложением всех доказательств.
Нарушение закона или так можно?1
Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, является ли нарушением закона о защите прав потребителя (статья 25 и 16) данные условия в магазине Детский мир при продаже одежды и обуви: " Возврат единичных товаров, приобретенных в рамках данной акции, не допускается."
"В интернет-магазине detmir.ru в акции участвует выделенный аcсортимент одежды и обуви. При покупке в интернет-магазине положите в корзину сразу 3 товара — стоимость 1 из них автоматически распределится в виде скидки на все товары в заказе. Количество товара ограничено. Частичный выкуп заказов по акции запрещен. Возврат товара, приобретенного по акции, осуществляется полным комплектом, указанным в товарном чеке интернет-магазина. Возврат единичных товаров, приобретенных в рамках данной акции, не допускается."
Могут ли быть неразделимым комплектом три рандомные пары обуви? В чеке у каждого товара есть цена со скидкой примерно 30%.
Магазин "Детский мир" нарушает закон о защите прав потребителя
В магазине "Детский мир" проходит акция 3=2 на одежду и обувь. У этой акции есть условия: "Возврат товара, приобретенного по акции, осуществляется полным комплектом, указанным в товарном чеке интернет-магазина. Возврат единичных товаров, приобретенных в рамках данной акции, не допускается." Это значит, что продавец откажет в возврате одного или двух товаров, которые не подошли по размеру или другим параметрам. Можно вернуть только все три вещи одновременно. Мне так сказали на кассе и на горячей линии.
"Детский мир", вы нарушаете закон о защите прав потребителя, статью 25 и статью 16. На кассе я попросила продавца повторить свой отказ на камеру телефона, после чего продавец молча сделала возврат двух товаров, которые не подошли. Я написала претензию на электронную почту ДМ с требованием убрать данную формулировку. Пишу, чтобы предать огласке данную ситуацию. Может, кому-то пригодится.
Я мастер. Я лучше знаю!
Уважаемые профессионалы швейного дела, нужна ваша консультация по поводу штопки джинсовой ткани. Переехала в другой город, где мало кого знаю, и возникла необходимость заштопать мужские джинсы. Отнесла в ближайшее маленькое ателье под названием "Иголочка", где мастер сказала, что идеально не будет и нитки в тон у неё нет. Я согласилась на те нитки, что у неё есть. В результате джинсы были заштопаны по диагонали (по рубчику), а не по рисунку ткани. Я попросила переделать, на что мне сказали: "Я мастер. Я лучше знаю! Такая технология штопки." Прошу вас оценить качество работы. В моём родном городе таких проблем не возникало, качество штопки всегда было на высоте.
Насекомое в молоке ( 2 часть)
Сегодня мне прислали письмо, в котором извинились и предложили заменить молоко. Уважаемый производитель, на самом деле мне не нужен этот пакет молока, мне было нужно , чтобы Вы меня услышали и проверили состояние своих сеточек. Извинения принимаю. Также в письме для ознакомления было фото новой сеточки-фильтра. Я надеюсь, что на всех аппаратах по розливу будут сетки именно в таком состоянии.
Насекомое в молоке
Уже много лет покупаю продукцию "Витебское молоко". И всегда была довольна качеством. Но на днях из пакета с молоком вылилось насекомое. Само молоко было нормальным. И этого поста бы не было, если бы производитель извинился и предложил заменить молоко. Но мне прислали "документ", из которого следует, что на производстве у них "комар носу не подточит".
В общем, моё слово против слова производителя.