Ответ на пост «Маркетплейс отменил мой заказ. Что делать?»
Как раз подобная ситуация. Подскажите, направьте меня, что делать?
Суть: несколько дней назад, был хороший промокод на мегамаркете, условием которого было забрать товар самому, т. е самовывоз.
Нам, с супругой, как раз необходима стиралка с сушкой. Зашли на мегамаркет, к продавцу "Эльдорадо", да, да, тому самому, и выбрав стиралку оформили заказ. Чек на почту почту пришел. Оплата была следующая - 41 тысяча бонусов, 18 тысяч промокод, 11 тысяч рублей с карты. И в итоге через сутки прилетает отмена заказа.
В поддержку мегамаркете звонил, там работают кастрюлеголовые. Отвечают всё по скриптам, помощи от них ни какой. Составили претензию, но толку не будет. Прошлую претензию с сентября месяца прошлого года рассматривают.
В вк писал, им в личные сообщения, толку ноль. Говорят - извините, но скорее всего товар закончился, бла-бла. Я не выдержал, каюсь, начал их матами крыть. Потому что, в магазине я попросил посмотреть менеджера, что по остатку, в итоге товара в наличии много. Плюс, менеджер сказал, что с этим мегамаркетом одни проблемы и я не первый кому отмена прилетает.
Теперь, ниже, часть текста для тех, кто скажет "а че ты хотел стиралку стоимостью 70к на халяву урвать? ".
Отвечаю - да , хотел. Бонусы копились долго и упорно. И, если мегамаркет делает такие акции (промокоды, бонусы), то будьте добры, что б всё работало.
ТЕПЕРЬ ТЕКСТ ДЛЯ МЕГАМАРКЕТА, СПЕЦИАЛЬНО КАПСОМ, РАБОТНИК ОТВЕЧАЮЩИЙ НА ЭТОТ ПОСТ, ЧТОБ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ: сейчас вы приходите и напишите "напишите нам в соц сетях, попробуем решить проблему".
НИЧЕГО вы не решите, ваша техподдержка - рахиты беспомощные, вы только и можете, что отписываться по скрипту. Единственное решение проблемы, это вернуть промокод равноценный и не отменять заказ который я, переоформлю по новой.
В суд идти готов.





