grosovich

grosovich

Потом как-нибудь обязательно напишу, кто я такой и все остальное.
На Пикабу
поставил 11 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7956 рейтинг 8 подписчиков 1 подписка 56 постов 5 в горячем

Советский фильм 1980 года "Петровка 38", сцена погони

Вопрос

Есть проблема с удалением приложений из программных магазинов:

- в одной экосистеме все есть (пусть и своеобразной);

- в другой (классной) все постоянно пропадает;

вопрос: если все решается мгновенно покупкой андроида нахуя ныть?

Голая бабушка

Голая бабушка США, Американское кино, Кинематограф, Швеция, Скульптура, Модели, Ума Турман

В шведской деревне Смюгехук (самая южная точка Швеции) стоит скульптура 1930 года, изображающая обнаженную женщину под названием "Объятия".

Моделью для скульптора Акселя Эббе была Биргит Холмквист, мама известной модели Нена фон Шлебрюгге, которая много снималась потом для американского Vogue.

Нена, дочка Биргит, в 1967 году вышла замуж за специалиста по буддизму Роберта Турмана и родила в 1970 году дочку, которую назвали Ума , в честь буддистской богини. Дочка стала потом большой американской актрисой.

А голая бабушка Умы Турман так и стоит в шведской деревне Смюгехук, раскинув руки для объятия.

Показать полностью

Стенька-Разин

Стенька-Разин Российское кино, История России, 1908, Фильмы, Кинематограф, Кинотеатр, Сестрорецк, Санкт-Петербург

Это постер к художественному фильму 1908 года, первому из снятых в Российской империи, под названием "Понизовая вольница", или, более известный как "Стенька Разин".

Сюжет там примитивный, криминальная мелодрама, сейчас речь не об этом. Там пара фактов забавных:

1. Фильм полностью снят в Сестрорецке на озере Разлив, под Питером.

2. Все актеры - артисты Петербургского народного дома (сейчас театр "Балтийский дом").

3. Автор постера - Павел Тер-Аствацатуров.

4. Это не только первый художественный фильм в истории российского кино, но и он же первый русский фильм, где есть спецэффекты.

5. Продюсером этого фильма был Александр Дранков, тот самый, кто первым снял на кинопленку Льва Толстого.

Показать полностью 1

Как сделать русское кино классным и модным

Записывайте, бесплатный рецепт очень быстрого перехода русского кино и фестивальной этноэкзотики в международный мейнстрим. Дарю.

1. Надо снимать американских актеров в русских фильмах. Со знакомым дубляжом. Пусть Кевин Спейси снимается в русских триллерах и говорит голосом Владимира Герасимова. Пусть Джонни Депп снимается в русских ромкомах и говорит голосом Александра Баргмана.

2. Везде, где есть русские деньги в американском кино, должен быть русский положительный персонаж. Прям с русским именем и русской фамилией, а не просто выходец из России. Мы дофига спонсируем Голливуд бабками, пора брать с этого дивиденды.

3. Надо обеспечить возможность любой киностудии любой страны мира снимать в России. У нас охереть какая красивая и разнообразная природа, у нас дешево, у нас красивые актрисы и хорошая актерская школа (для ролей второго плана и экстра более чем).

Не благодарите.

Откуда взялся псевдоним у Николаса Кейджа

Откуда взялся псевдоним у Николаса Кейджа Голливуд, Николас Кейдж, Френсис Форд Кополла, Псевдоним, Факты, США, YouTube (ссылка)

Это молодой Николас Кейдж, 80-ые.

Существует всего один фильм, где он указан в титрах под своим настоящим именем Николас Коппола - "Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай".

На сьемках этой картины его постоянно стебали, что он племянник Фрэнсиса Форда Копполы и зашел в Голливуд с блатным билетом, так что вариант с псевдонимом для него действительно оказался рабочим.

Кейдж выбрал себе такую фамилию, потому что ему нравился персонаж Люка Кейджа у Марвел и авангардный композитор Джон Кейдж (тот самый, у которого есть произведение под названием "4 минуты и 33 секунды", когда музыкант просто сидит у инструмента).

Николасу понравилось сочетание марвеловского героя и композитора и так появился его псевдоним.

Показать полностью 1

Что такое фильмы категории Б (b movie) и откуда они взялись

Ребят, тема классная, но я очень коротко, по верхам. Давным-давно, в 30-х в США случился крах экономики, более известный как Великая Депрессия. Куча людей, пару недель ранее считавших себя богатыми или хотя бы среднего класса, стали нищими. По всей стране начали закрываться предприятия, кинотеатры не были исключением.

Чтобы не обанкротиться, кинотеатры придумали такую штуку, как double feature, два фильма за один билет, где первый фильм - дорого снятый мейнстрим, а второй - попроще, на усладу глаз неприхотливой публики (боевик, ужасы, фантастика или эротика, если кинотеатр не слишком принципиальный).

Киномеханики, которые управляли проекционным оборудованием, первый (основной) фильм кино помечали буквой A, второй (попроще) буквой B. Вот и все. Почему не цифрами? Потому что цифрами помечали бобины с пленкой если фильм длинный и не влезает в один жестяной кейс.

Финансовый кризис прошел, а традиция осталась. Часть кинотеатров, особенно тех, что принадлежали студиям, вернулась к старой схеме "один билет-один фильм", но многие кинотеатры почувствовали вкус легких денег и продолжили так работать, более того, эту схему полюбили расплодившиеся сразу после второй мировой войны автомобильные drive-in кинотеатры.

Особенно такие кинотеатры нравились подросткам, потому что официально билет продавался на важный и серьезный "Гражданин Кейн", например, а после финальных титров сразу начинался второй, где девушки с другой планеты занимались сексом с земными мужчинами в этнографических целях (я смотрел, фильм топ!).

Из категории Б в большой мир кино пришли такие авторы, как Уильям Кэсл (сделавший себе имя на вампирских хоррорах), Ллойд Кауфман (веселая смесь из секса, насилия и ядерных отходов), Ричард Флейшер (секс и фэнтези), Роджер Корман (крестный отец франшизы "Форсаж" с Вином Дизелем, на минуточку), Руджеро Деодато (каннибализм во всех его вариациях) и великий Джон Карпентер (в представлениях не нуждается).

Показать полностью

Авторы одного хита

Некоторые режиссеры приходят в мир, чтобы сделать один единственный фильм, по которому их будут помнить. Все остальное их творчество лишь бледная тень Олимпа, на который они однажды взобрались. Помянем авторов бесспорных шедевров в единственном экземпляре:

Мэри Хэррон - Американский психопат (2000)

Дэн Гилрой - Стрингер (2014)

Джонатан Глэйзер - Побудь в моей шкуре (2013)

Рубен Эстлунд - Форс-мажор (2014)

Сэм Мендес - Красота по-американски (1999)

Томас Винтерберг - Охота (2012)

Данкан Джонс - Луна 2112 (2009)

Йоргос Лантимос - Клык (2009)

Ричард Келли - Донни Дарко (2002)

Дополняйте список в комментах.

Отличная работа, все прочитано!