getridofit3

getridofit3

пикабушник
пол: мужской
поставил 10802 плюса и 182 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
17К рейтинг 1 подписчик 1810 комментариев 10 постов 1 в "горячем"
37

Государство ничего не должно молодежи...

...но заплатить налоги молодежь обязана.


Налоговое уведомление на своих детей получил хабаровчанин. Ему предлагают оплатить налог на имущество. Сыновья еще не успели научиться читать, но уже стали должниками.

Родился? Будь добр, получи прописку (ГК РФ ст. 20) и заплати налоги (и еще услуги ЖКХ).

3697

Фермеров Индии обвинили в использовании антибиотика «последнего резерва»

Журналистское расследование обнаружило, что фермеры Индии ежегодно используют сотни тонн колистина – антибиотика «последнего резерва» – для выращивания кур и скота.

Фермеров Индии обвинили в использовании антибиотика «последнего резерва» Длиннопост, Фермерство, Птицеводство, Антибиотики, Резистентность

Всемирная Организация Здравоохранения называет резистентность к лекарствам самой большой угрозой здоровью и развитию человечества, безопасности питания. Если антибиотики перестанут работать, врачам нечем будет лечить смертельные инфекции, которые на данный момент уносят жизни 700 тысяч человек, по одному в минуту. Без принятия мер, к 2050 году ожидается смертность от инфекций около 10 миллионов, половина из них - в Азии.


Колистин относится к антибиотикам «последнего резерва», к которым медики прибегают лишь в тех случаях, когда прочие средства не дали результата. Его стараются использовать как можно реже, с тем чтобы в бактериальных популяциях не появилась и не распространилась резистентность. Но похоже, что для индийских птицеводов препарат относится к числу основных средств поддержания здоровья кур.


«Колистин – это последняя линия обороны, – комментирует мировой эксперт по антибиотикорезистентности и микробиолог профессор Кардиффского университета Тимоти Уолш (Timothy Walsh). – Это единственный препарат, который остается использовать для лечения критических больных с инфекциями, устойчивыми к карбапенемам (класс антибиотиков против мультирезистентных бактерий). Добавлять его в корм курицам – это полное безумие». Коллеги-микробиологи Уолша из Китая в 2015 году обнаружили в бактериях у свиней ген mcr-1, отвечающий за устойчивость к колистину. Этим геном могут обмениваться разные штаммы бактерий, без нужды создания собственной устойчивости.


Активисты Бюро расследовательской журналистики (Bureau of Investigative Journalism) обнаружили, что в 2016 году 2800 тонн колистина отправились из Великобритании в Индию, Вьетнам, Россию, Южную Корею, Непал, Гватемалу, Колумбию, Мексику. Здесь антибиотик широко используется для добавки в корма для сельскохозяйственных животных, чаще всего птиц. Отсюда готовая продукция отгружается в другие страны. Помимо того, в Индии налажено производство антибиотика у нескольких фармкомпаний.  Как отмечают журналисты, 2800 тонн - всего лишь верхушка айсберга, так как препарат может быть под другим названием и таможни некоторых стран не публикую свои данные. Для сравнения, в Великобритании используется менее тонны этого препарата в год.


Индия - эпицентр мировой мультирезистентности. Врачи многих штатов отмечают пациентов с инфекциями, устойчивыми ко всем известным антибиотикам. Государство не собирает такой статистики, но одно исследование говорит, что родовые инфекции уносят жизни 58000 младенцев ежегодно. Антисанитария, слив нечистот в реки и озера, открытая продажа антибиотиков и бесконтрольное применение у людей и животных, нерегулируемый сброс отходов от лекарств фармкомпаниями - все это, как снежный ком, создает идеальные условия для создания супербактерии. Например, 57% бактерии клебсиелла пневмонии (мочеполовые, легочные, кровеносного русла, внутрибольничные инфекции) в Индии устойчивы к карбапенемам. В Соединенном Королевстве эта цифра менее 1%.


В течение этого года компания McDonald's обязалась исключить использование курятины и мяса, выращенных с использованием колистина, в своих ресторанах в Евросоюзе и США, а еще через два года и в других странах мира. Компания KFC сделала аналогичное заявление о своих ресторанах в США и Индии. А ученые и медики все активнее выступают за глобальный и полный запрет массированного использования антибиотиков в животноводстве.


Исследования в разных странах показывают, что применение антибиотиков для быстрого роста скота не является эффективным и обязательным. Гигиена, обеспечение безопасных условий, вакцинация - достойная альтернатива частому применению антибиотиков для  обеспечения здоровья животных.


Для интересующихся переведу основные факты о колистине с английской википедии:

Колистин, так же известный как полимиксин Е - антибиотик, синтезируемый некоторыми штаммами Paenibacillus polymyxa. Создан в 1958 году, но быстро снят с широкого применения людьми из-за токсичности для почек. Эффективен против синегнойной палочки (энтериты, циститы), клебсиеллы пневмонии, ацинетобактер (гнойные инфекции), энтеробактерий (сальмонелла, кишечная палочка, чумная палочка).


Ссылки:

основной текст отсюда http://medsolutions.ru/news/7984

несколько правок отсюда https://www.thebureauinvestigates.com/stories/2018-01-30/a-g...

и отсюда http://www.independent.co.uk/environment/farmers-chickens-an...

https://en.wikipedia.org/wiki/Colistin

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC...

Показать полностью

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!