eastnman

На Пикабу
в топе авторов на 661 месте
179 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 10 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Опубликована расшифровка переговоров экипажа самолета AZAL. Ее содержание противоречит обвинениям Алиева в адрес России»5

Пролог
В замедленных ныне Ё-тубах предварительные версии событий явно противоречащие фактам, типа "Мама, меня фура раздавила!" быстро становятся легендарным мемом - https://dzen.ru/a/XoptvkM8az2N1Ldp. Но то Ё-туб, другое дело околоофициальные источники России.

Погибшие в катастрофе AZAL пилоты, в полёте, по вполне понятным причинам не нашли времени разобраться в ситуации. Свои предположения о причинах катастрофы они, как и многие другие эксперты (в широком смысле слова), делали не дожидаясь результатов официального расследования. Отчего они вполне могут быть ошибочными.

Те, кто интересовался причинами катастрофы и умел пользоваться интернетом мог узнать о пробоинах в хвостовом оперении ещё ночером 25 декабря: https://smotrim.ru/article/4285532

После ознакомления с множеством подобных сообщений за 25, 26 декабря, версия с баллоном и птицами с точки зрения здорового человека утратила основания быть более актуальной, чем версия внешнего воздействия поражающими элементами. Однако околоофициальные источники России по совершенно не очевидным причинам еще несколько дней продолжали мусолить баллоны с птицами. При этом версию внешнего воздействия умудрялись обходить стороной, регулярно ссылаясь на отсутствие результатов официального расследования. Именно эту идиотическую ситуацию Алиев и прокомментировал словами "К сожалению, первые три дня мы не слышали от России ничего, кроме бредовых версий".

Теперь, не дожидаясь результатов официального расследования, поверим (вы не понимаете - Это опять другое!) расшифровке переговоров разрывающей в клочья обвинения Алиева. Что нового мы из неё узнали, что подтвердилось, что опроверглось? Да ничего! Все обвинения/вангования Алиева пока никак не скомпроментированы. Зато его оппоненты уже спустя 3 недели продолжают трясти своими баллонами. "Мама, меня фура раздавила!"

Если кто-то заметил неточность в моих суждениях, то с интересом изучу приведённые вами конкретные цитаты опровергнутых обвинений Алиева.

Эпилог
Заходит мужик с двумя пакетами в хату. Братва к столу, ну давай, чё тут у тебя? Он выкладывает сало, батон, чеснок, лук, повидло, пряники, всё что мы любим.
Ну все накинулись на еду, жрут во всю и спрашивают:
— А сам-то ты кто?
— Да видите, пацаны, тут беда такая, пидор я.
— Погоди-погоди, ещё ничего не доказано!

Показать полностью

Психоэмоциональный тест. Вы тоже видите её?

Психоэмоциональный тест. Вы тоже видите её?

Ответ на пост «СВО»1

Ответ на пост «СВО»

P.S. Задача для тех кто не интересуется политикой: Найдите N+1 крестик.

Есть у них еще дома дела!

Правительства России и Украины выступили с совместным обращением к лидерам Хамас с требованием освободить захваченных и удерживаемых в плену граждан России и Украины, чтобы они могли продолжить участие в собственных национально-освободительных движениях, а помирать им рановато, есть у них еще дома дела.

У нас украли грабли?

У нас украли грабли? Политика, Владимир Путин, Речь, СССР, Россия, Грабли

Источник: https://rg.ru/2023/09/12/vystuplenie-vladimira-putina-na-plenarnom-zasedanii-vostochnogo-ekonomicheskogo-foruma-stenogramma.html

Сбой в системе излучателей подарил авиаторам праздник

Сбой в системе излучателей подарил авиаторам праздник Авиация, Аварийная посадка, Самолет, Airbus a320, Не пытайтесь покинуть Омск, Юмор, Теория заговора, Поле, Посадка

Особенно если из вас что-то течет и даже нет сил поднять свои ноги....

Как стало недавно известно из достоверных источников утром 12 сентября 2023 г. произошёл сбой в работе психоморфных излучающих станций расположенных в окрестности города Омска. Во время сбоя лайнер А-320 следовавший по маршруту Сочи-Омск с пассажирами на борту заходил на посадку в международный аэропорт Омск Центральный. Несмотря на небольшую продолжительность сбоя психоморфных излучателей, пилоты лайнера, в то время пока они не подвергались воздействию излучения, успели осознать, что они заходят на посадку в г. Омск. Осознав данный факт, пилоты прервали заход на посадку и предприняли противоправную попытку – попытались покинуть г. Омск. Для пресечения противоправных действий в г. Омске был оперативно введен план Перехват, в первые же секунды которого, гидроморфными излучателями была выведена из строя гидросистема лайнера, отвечающая за выпуск/уборку шасси и механизации крыла. Так как в этот момент шасси и закрылки лайнера находились в посадочной конфигурации, то вывод из строя гидросистемы оставлял нарушителям мало шансов на покидание города и в то же время позволял осуществить благополучную посадку в международном аэропорту Омск Центральный.

Несмотря на своевременные и результативные действия правоохранительных органов нарушители не отказались от плана покинуть г. Омск и продолжили уходить в сторону г. Новосибирск в посадочной конфигурации лайнера. После пересечения лайнером административной границы г. Омск возвращение нарушителей в пределы границ города стало делом чести для администрации и правоохранительных органов. Спустя час преследования нарушители были остановлены и задержаны близ села Убинское. В тот же день экипаж и пассажиры были погружены в автобусы и далее железнодорожным транспортом конвоированы в г. Омск. Таким, образом, благодаря решительным и самоотверженным действиям администрации и правоохранительных органов была успешно пресечена дерзкая противоправная попытка покинуть г. Омск. Лица, проявившие себя в операции Перехват по задержанию нарушителей будут представлены к наградам.

Стоит отметить, что ввиду особых обстоятельств (экипаж и пассажиры должны быть непременно возвращены в г. Омск) в ходе плана Перехват были задействованы самые передовые технологии перехвата. В результате в мире авиации случилось событие мирового масштаба. Вероятно, это первый случай в истории авиации, когда рейсовый лайнер размера А-320 с пассажирами на борту совершает более чем успешную незапланированную посадку на неподготовленное сельскохозяйственное поле с выпущенными шасси. В результате посадки лайнер не получил заметных со стороны повреждений и никто из пассажиров не получил существенны травм.

В то же время в среде автолюбителей данное событие получило неоднозначную оценку. Часть автолюбителей считают, что сельскохозяйственное поле не могло быть само по себе на столько ровным и что великолепная посадка на него является следствием терраформирования являющегося секретной частью плана Перехват. Другие считают, что ровное поле это заслуга сельскохозяйственных специалистов обрабатывавших поле ранее и что данных специалистов необходимо привлекать к строительству и содержанию автодорожной сети омской и новосибирской областей.

Напомним, что причиной уникальной попытки покинуть г. Омск послужил кратковременный сбой психоморфных излучателей. В последнее время часто подвергалась критике невозможность поддержания всех излучателей в исправном состоянии ввиду трудностей с поставками иностранного оборудования и комплектующих. В настоящее время работы по импортозамещению излучателей находятся на завершающем этапе и можно надеяться, что уже со второго квартала 2024 г. подобные сбои оборудования будут исключены.

Показать полностью 1

Удивительные звуки вингсьютеров и катастрофа Су-30 в Иркутске

Звуки вингсьютеров

Наверняка многие слышали про вингсьютеров (людей-белок летяг), но мало кто слышал их:

Посмотрев ролик, нормальный человек скажет, что в нём слышны звуки типичные для самолётов с реактивными двигателями, а не звуки безмоторных вингсьютеров. Если поискать другие ролики с пролётами вингсьютеров [«Sound of wingsuits», «Sound On»], то можно поверить в существование некого заговора, в соответствии с которым авторы подобных роликов зачем-то заменяют оригинальную звуковую дорожку на звуки реактивных самолётов.

Если же предположить, что такого заговора всё же нет и звуки в представленных роликах оригинальные, тогда становится актуальной вторая часть данного поста:

Катастрофа Су-30 в Иркутске (работа над ошибками)

В своих предыдущих постах по теме катастрофы Су-30 произошедшей 30 октября 2022 г. в Иркутске «Катастрофа Су-30 в Иркутске. Ванганём немножечко?», «Ответ walter156 в «...»» я сделал ряд предположений о причинах и обстоятельствах катастрофы. В комментариях многие указывали на мою некомпетентность, ошибки в рассуждениях и выводах. Оказавшись под гнётом фактов вынужден предположить, что одно из моих утверждений и в самом деле возможно было ошибочным. Ранее, познакомившись с роликом

и услышав звук реактивных двигателей, в посте «Катастрофа Су-30 в Иркутске. Ванганём немножечко?» я сделал вывод о работе двигателей Су-30 во время его падения. Теперь, зная как могут звучать безмоторные вингсьютеры, я вынужден допустить, что в ролике с падением Су-30 доминирует шум внешнего обтекания планера самолёта, а не шум работающих двигателей.
В соответствии с этим делаю вывод, что в пользу моей версии о том, что падение Су-30 не связано с выработкой топлива стало на 1 аргумент меньше.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Про беспилотники и "экспертов"»2

По такому поводу не могу не вспомнить этот шедевр:

Ответ на пост «Про беспилотники и "экспертов"» Россия, Техника, Беспилотник, Самолет, Эксперт, Диванные эксперты, Военная техника, Политика, Скриншот, Из сети, Аналог, Ответ на пост, Мемы

Баянометр молчал. Автора оригинала - не знаю.

ПОЯСНЕНИЕ №1: Суть мема совсем не в конкретном БПЛА X-47B (его характеристиках, судьбе и т.п.), а в тонко и верно подмеченной квинтэссенции нашего отношения к теме БПЛА в целом за последние 20 лет.


ПОЯСНЕНИЕ №2 для тех кому плевать на ПОЯСНЕНИЕ №1 и он хочет обсуждать X-47 и тему БПЛА в целом.
По вопросу распила бюджета на X-47.
Стоимость программ разработки X-47 и современных болевых самолётов России. Из открытых источников (wiki):

X-47 - 820 млн. долл.
С-70 "Охотник" - 1.6 млрд. руб.
Су-57 - 60 млрд. руб.

Напрямую цифры программ разработки США и России в плане нагрузки на бюджет сравнивать не корректно. Необходимо хотя-бы учитывать разный масштаб цен на рынках разных стран. В экономике это называется Паритетом Покупательной Способности (ППС). Так в последние годы отношение номинальных доходов на душу населения (выраженных в валюте) к аналогичному доходу выраженному в ППС для США составляет примерно 1/1, а для России примерно 1/5. Откуда можно сделать вывод, что то что в России стоит 1 рубль, а США будет стоить около 5 рублей. Переводя стоимость программы X-47 в рубли в рамках нашего бюджета получится что-то вроде: 820 млн долл. / 5 * 62 руб/долл = 10.2 млрд. руб
Выходит, что программа X-47 в наших ценах примерно в 6 раз дороже программы "Охотник". Если это так, то действительно X-47 выглядит как относительный попил. Но, учитывая, что программа Су-57 стоит в 37.5 раз дороже программы "Охотник", то невольно возникает подозрение, что про стоимость программы "Охотник" нам что-то не договаривают. Если же цена программы Су-57 действительно в 37.5 раз дороже цены программы "Охотник" , то возникает

Замечание о преимуществах больших пилотируемых самолётов перед БПЛА.

Некоторые оппоненты дозвуковых БПЛА таких как Х-47 и "Охотник" считают, что они медленные, не маневренные, ограниченные каналом связи, толком не могу за себя постоять.
Если же считать, что отношение стоимости программ разработки Су-57 и "Охотник" действительно равно 37.5, то одно это делает совершенно некорректными любые абстрактные попытки прямого сравнения между собой ТТХ аппаратов столь разной стоимости разработки. В будущем при соизмеримых их тиражах стоимость за штуку также будут несравнимые.
Дополнительно по поводу ТТХ БПЛА можно заметить, что любой БПЛА даже тупо переделанный из пилотируемого самолёта, будет иметь ТТХ не хуже своего пилотируемого оригинала. Вопрос его эффективности применения без пилота на борту - в настоящее время стал почти рядовым техническим вопросом. Точно не знаю, но если такой вопрос еще не решён передовыми странами, то однозначно он будет решен положительно уже в ближайшие несколько лет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!